При автозапуске срабатывает датчик капота
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Centurion XP. сигналке 2 года, до прошлой недели работала безотказно
утром из окошка при температуре ниже -10, орет на датчик капота(говорит что открыт), вышел, попробовал еще раз запустить, стартер схватывает, и спустя секунду начинает орать, на экране брелока сигнализирует, что открыт капот, когда он закрыт.
менял концевик, отключал его совсем — 0
но если прогреть, хотябы до +10 , то заводится как часы.
масло SHELL синька 5W, в коробке ZIC полусинь, не густеет
тем более что в том году в коробке было лукойловское, стартер на автозапуске его сварачивал, хоть оно и гораздо сильнее густело
Затяни клеммы аккумулятора, смени концевик, анверняка он покрывается конденсатом, последнее, что нужно,это поставить новый аккум
с акб и клеммами все в порядке, на данный момент, провод отсоединен от концепика и заизолирован
с ключа заводится на третьей секунде, стартер крутит живенько
на момент прокрутки стартером напряжение на акб ниже 12,0 не падает
пробовал и с абсолютно новым АКБ
массы зачищены и протянуты
у моей есть просто датчик температуры, который установлен в салоне
кстати, а ведь если немного погреть, то потом заводится так как швейцарские часики только желать могут, попробую его завтра отключить и поссмотреть, что будет
p.s. ехал сейчас домой, тапок в пол, мотор жужжит, а тахометр на 2,5-3 и вяло так стрелка падает, зато при выжиме сцепления или при переходе на нейтралку быстренько так в холостые падает, и когда на скорости без газа тоже реальные обороты показывает, походу мз готовится исполнить свой последний аккорд, блин, может из-за него?
У сигналки есть датчик температуры двигателя, который ставится дополнительно для автозапуска по температуре двигателя?
Не знаю как на этой сигналке, но на томагавках при неисправном датчике температуры двигателя сигналка будет говорить, что открыт капот. Если есть, попробовать его отцепить (там должен быть терморезистор).
Датчик абсолютно исправен, даже ставил вместо него резистор обманку, сигналка показывала +30, но заводится отказалась
А при этом когда не заводит режим тревоги включается? Индикатор открытого капота также загорается или просто не заводится без тревоги и какой-либо индикации?
срабатывает тревога и показывает, что открыт капот, полсе прокрутки стартером в 0.5 сек.
сегодня игрался в разных состояниях, если снята с охраны, то отлично заводится, если на охране, то говорит, что открыт капот
Провод концевика где отключали? У блока сигнализации или у концевика? Может провод где-то оплавился и коротит на корпус? Попробовать отключить провод капота у разъема сигналки.
Как вариант например может быть просадка напряжения на питающем проводе у сигналки из-за плохого контакта в месте подсоединения или в предохранителе на этом проводе.
я отключал и на концевике и на сигналке
если бы оплавился, то и в прогретом состоянии орала бы, а так только в замершем состоянии.
насчет питания, спасибо, попробую новый провод проложить, отпишусь
Источник
Срабатывание датчика открытия капота в мокрую погоду после кузовного ремонта передней части автомобиля
Срабатывает датчик открытия капота в мокрую погоду. Был кузовной ремонт передней части автомобиля. Как найти причину?
Ответы 8
1. Проверить — достает ли капот до концевика ТАКОГО или ТАКОГО
и нажимает-ли на него в закрытом состоянии так, чтобы шток концевика опускался миллиметра на 3-4.
Если не достает и/или не нажимает — заменить концевик или отрегулировать его высоту так, чтобы доставал и нажимал.
2. Проверить — не произошло-ли замыкание в датчике температуры таком
или лапше провода, идущего к нему.
Датчик подключен параллельно концевику капота и при замыкании в нем или его проводах — сигнализация будет думать, что это сработал концевик, то есть — капот не закрыт. Если отсоединить датчик от проводки и проверить его сопротивление, то при комнатной температуре — 10..12 килоОм, при нагреве уменьшается при остывании — растет.
3. Могло произойти повреждение оранжево-серого провода сигнализации, идущего к концевику и датчику температуры. При замыкании провода на массу — будет тоже самое — мигающий капот со всеми вытекающими последствиями.
Советую посетить специалистов по сигнализациям. Они быстро определят причину. А если окажется, что поврежден датчик температуры или концевик, то у них найдутся эти элементы для замены (не придется бегать в поисках).
Без температурного датчика (как и при неисправном) — невозможен автозапуск по температуре. А при «открытом капоте» — и дистанционный запуск тоже. Я уже не говорю о том, что зона «КАПОТ» остается при этом без охраны и лиходеи могут смело его открывать и снимать клемму с аккумулятора. Что они будут делать дальше — даже думать не хочется.
Снял концевик (PS-9). Ничего не изменилось (показывает открытый капот). Т.е. где-то провод замыкает на массу? Но тогда датчик температуры должен тоже не работать, если они подключены параллельно. Но стрелка температуры двигателя на панели приборов работает адекватно. Или там другой датчик температуры?
Но стрелка температуры двигателя на панели приборов работает адекватно. Или там другой датчик температуры?
У Машины штатно с завода свой датчик, ввернутый в головку блока цилиндров и подключенный в штатную проводку автомобиля, который выдает информацию для штатного пробора на приборной доске, соединенного с датчиком проводом штатной проводки.
Я Вам выше привел два фото деталек (поставлена одна из них — какая именно поставлена Вам я по интернету не вижу), которые крепятся на поверхность мотора при монтаже сигнализации и по температуре которых мотор заводит сигнализация. Это уже не датчик температуры от машины, а датчик температуры от сигнализации. Он подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО концевику капота вот по такой схеме . И если Вы сняли провод с концевика и у Вас по-прежнему на брелоке мигает капотик и при постановке на охрану четыре кряка, то теперь надо НАЙТИ такую детальку, как на фото и отсоединить её проводки (хотя-бы тонкий оранжевый) от того провода, который шел к концевику. Если и после этого сигнализация будет думать, что капот не закрыт, то надо будет проглядеть оранжево-серый провод, который Вы сняли с концевика — по всей длине — на предмет повреждения его изоляции и замыкания на массу — металл кузова автомобиля. Он мог замкнуться и не на металл, а с черным проводом, который идет параллельно с оранжево-серым. Обнаруженное место замыкания надо будет разделить и заизолировать по отдельности жилы каждого из поврежденных проводов, а если жилы перебиты, то и восстановить место повреждения.
Может к автоэлектрику всё-таки машину отогнать?
Да поблизости нет электрика. Ехать лень далеко. Пойду, теперь второй датчик отсоединю (я его видел, он к патрубку радиатора вроде приделан).
Отсоединил датчик температуры (у меня оказался черный). Видно, что он деформирован. Вернул концевик обратно, капотик больше не мигает, на охрану ставится нормально. Пока без датчика температуры поезжу (запуск по температуре не использую).
Еще раз спасибо!
Пожалуйста. К следующей зиме желательно приобрести и установить исправный датчик. Найти можно или в сервис-центрах или в торговых точках, торгующих сигнализациями. Внешний вид Вы уже знаете. Такими же датчиками комплектуются не только StarLine. Поэтому если будут предлагать от Tomahawk или Pantera, а внешне он будет такой же и в магазине омметр покажет 10. 12 килоОм, то можно смело брать. Удачи.
Источник
Ложное срабатывание концевика капота Starline A63
Прошу помощи в разъяснении действий по злощастной проблеме некоректной работы концевика капота в сырую и дождливую погоду. Концевик использовался из комплекта сигнализации. Срабатывала ложная сигнализация дважды за неделю и оба раза на зону капота, учитывая распространенность темы на другие причины не грешу. Перед заменой концевика хотел бы попробовать реанимировать и довести до ума существующий, ведь ему неделя всего сроку в работе. Находил на форумах выражения «заизолировать», «загерметизировать», «побрызгать WD-40 или жидким силиконом». Хотел бы узнать Ваше мнение об этих способах реанимирования и введения снова в строй концевика, прежде чем самому брызгать и герметизировать все подряд, что под руку попадется. Также по возможности, если Вы считаете, что данная операция может помочь и устранить проблему без замены или полного отключения концевика (зоны охраны), прошу описать поподробнее сам процес выполнения операции и рекомендуемые жидкости для устранения влаги/конденсата, герметизации и изоляции контактов. Думаю данное разъяснение официального производителя будет не лишним, т.к. проблема довольно частая. спасибо!
Ответы 11
Перед заменой концевика хотел бы попробовать реанимировать и довести до ума существующий, ведь ему неделя всего сроку в работе. Находил на форумах выражения «заизолировать», «загерметизировать», «побрызгать WD-40 или жидким силиконом». Хотел бы узнать Ваше мнение об этих способах реанимирования и введения снова в строй концевика, прежде чем самому брызгать и герметизировать все подряд, что под руку попадется.
1. Для начала надо убедиться, что дело именно в самом концевике, а не в сигнализации или в проводке до концевика — надо снять ВРЕМЕННО клемму с проводком с хвостика концевика и закрепить её под капотом так, чтобы она не касалась массы. Если пару-тройку дней пройдет без тревог, то переходить к п.2 Если тревоги останутся, то дело не в концевике.
2. Вернуть проводок на место, жамануть кн.3 на брелоке ЖК и убедиться, что мигающий капотик на экранчике появился, захлопнуть капот, жамануть на брелоке коротко кн.3 — мигающего капотика быть не должно. Теперь АККУРАТНО просовываем пальцы под кромку капота в зоне установки концевика и не менее аккуратно пробуем ПРИПОДНЯТЬ КАПОТ, увеличив ЗАЗОР. Добившись максимально возможного зазора — жамкаем кн.3 — КАПОТИК ПОЯВИЛСЯ на экране? Если ДА, то рано бежать за WD-40. Надо просто приподнять концевик повыше, подложив под него подкладку или подняв его по резьбе в зависимости — что за концевик установлен — он просто не достает до капота и коротит на массу, как будто капот не закрыт, а реально капот просто не нажимает на него, отодвигая контакты концевика друг от друга на такое расстояние, чтобы не допустить случайного касания от дуновения ветра или перепада температуры.
И только если все описанное выше не поможет, то после этого думать о каких-то WD или ВУДУ.
А лучше обратиться по месту установки с рекламацией — жалобой на ложные сработки по концевику капота.
Думаю данное разъяснение официального производителя будет не лишним, т.к. проблема довольно частая. спасибо!
Наиболее часто причина — в неудовлетворительном монтаже концевика, который касается капота еле-еле, не нажимаясь им как положено — на 3-5 мм. А если свободный ход капота больше этих величин (бывает и такое), то и выжим концевика надо обеспечить еще больше, чтобы при «хлябании» капота не происходило сработки концевика.
Источник
При попытке автозапуска тревога открыт капот.
Qashqai J11 + E96BT с перепадом температур отказывается запускаться. При попытке автозапуска дергается стартер и сразу срабатывает тревога. Датчик капота штатный, берется по CAN
Ответы 7
Ответ прост и естественен до безобразия:
1) значит ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО при толчке мотора в процессе запуска капот «играет» и концевик, встроенный в механизм замка капота кратковременно срабатывает.
2) Чтобы закрыть вопрос, надо:
а) запретить чтение статуса капота из CAN и проверить — если после этого запуск станет возможен и будет без тревоги по зоне КАПОТ, то ПРИДЕТСЯ
б) вытащить под капот провод «вход КАПОТ» сигнализации и установить под капотом ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик.
Установка современной сигнализации в современный автомобиль по формуле «прикрутил пять проводов — массу, питание, шину CAN и сирену — и дело в шляпе» не всегда срабатывает. Иногда есть серьезные подводные камни, не видимые с берега.
Ответ может и прост но не в этом случае.
1 Если после неудачного авто-запуска завести с ключа, заглушить и снова стартануть с брелка то все срабатывает штатно.
2 При стабильном МИНУСЕ на улице или ПЛЮСЕ все работает как часы, глючит только при перешагивании температуры через ноль, сейчас начались оттепели днем. Сегодня с утра в гараже был 0, попробовал авто-запуск не срабатывает, тревога, ошибка капота.
Датчик температуры двигателя не подключал, работает только датчик во внутреннем блоке.
Сейчас доехал до работы, оставил на улице, машина прогрета, все срабатывает штатно (капот не трясет ?)
Еще грешил на аккумулятор, думал может при просадке напряжения срабатывает тревога, померил в покое при стоянке 12.4 при попытке старта проседает до 11.8, думаю не критично.
А Вы пробовали выполнить советы которые Вам дал Старик выше?
Прислушайтесь к совету специалиста, а не стройте догадки.
P.S. если бы у бабушки был, то она была бы дедушкой
Ответ может и прост но не в этом случае.
1 Если после неудачного авто-запуска завести с ключа, заглушить и снова стартануть с брелка то все срабатывает штатно.
2 При стабильном МИНУСЕ на улице или ПЛЮСЕ все работает как часы, глючит только при перешагивании температуры через ноль, сейчас начались оттепели днем. Сегодня с утра в гараже был 0, попробовал авто-запуск не срабатывает, тревога, ошибка капота.
Хм. Ну тогда ВОЗМОЖНО штатная электроника (например штатная система охраны) тестирует состояние концевика капота при запусках мотора (как вариант). Причем не всегда, а по какому-то своему закону, только ей и её разработчикам известному (например после ДЛИТЕЛЬНОГО ПРОСТОЯ и «засыпания» автомобиля). При этом в шине CAN может появляться код ОТКРЫТ КАПОТ, который и ловит сигнализация. Если выполнить мою рекомендацию, то сигнализация ГАРАНТИРОВАНО ничего не будет ловить из цифровой шины по поводу капота , а будет его контролировать САМОСТОЯТЕЛЬНО — по своему проводу и дополнитлеьному концевику.
Я понимаю, что теперь разбирать машину и тянуть еще провод под капот от блока — неохота. Но тут надо решить — что вам надо: работу стабильную? Или глюки хаотичные и непредсказуемые? Обновление протоколов для CAN-адаптера, учитывающее устраняющее этот глюк, выйдет когда нибудь может быть. А может и не выйдет. А как сейчас пользоваться системой охраны? Без автозапуска?
Да, труд установщика не прост и безоблачен. Бывают приколюхи и пожестче.
И кстати — вполне возможно, что мы вообще РОЕМ НЕ ТАМ. А копать надо ВОКРУГ правильности размещения главного блока, особенно, если в нем есть GSM. Читаем ЗДЕСЬ про то, что случается, если не учитывать законов радиотехники (там, в теме есть еще ссылки — рекомендую и по ним «погулять»).
Спасибо сегодня попробую отключить опрос по капоту полностью программно.
GSM модуля нет но есть встроенный Bluetooth.
При монтаже намеренно укоротил все штатные провода в шлейфе сантиметров до 10-15 в надежде уйти от наводок. Да, неиспользуемый пучек просто смотал изолентой, может его вообще вырезать?
Опрос капота по CAN отключил, автозапуск стал работать НО нажимаю в Мастере Снять с охраны и на брелке капот моргает как открытый, ставлю в охрану капот тоже закрывается. Может вырезать провод датчика капота, на него могут быть наводки, хотя он управляется по массе.
Опрос капота по CAN отключил, автозапуск стал работать
ЧТД (что и требовалось доказать. )
GSM модуля нет но есть встроенный Bluetooth.
Надеюсь — хватило терпения прочитать ВСЁ по ссылкам? И в связи с этим ВОПРОС:
КАК расположен блок сигнализации по отношению к металлическим элементам в недрах торпедо? Если металл ближе 1 см, а также — если он НАД блоком или блок полностью НА МЕТАЛЛЕ кузова, то ПЛОХО.
Надо ОТОДВИГАТЬ и ПЕРЕНОСИТЬ блок подальше от металла (и желательно так его расположить. чтобы сигнал антенны BLE без проблем мог покинуть недра автомобиля — чтобы на пути его радиоволн не было металла). Потому что Снять с охраны и на брелке капот моргает как открытый,
может быть следствием наводок на входы сигнализации от общения BLE-метки (ведь её радиотракт прямо в блоке. ).
ставлю в охрану капот тоже закрывается.
При постановке на охрану опроса BLE-метки не происходит и наводки нет. Поэтому и всё хорошо и нет лишних символов. И кстати — при автозапуске включается зажигание и наверняка в этот момент опять-таки происходит ПОИСК МЕТКИ BLE. НАВОДКА и . ЛОЖНАЯ СРАБОТКА по зоне капот. Значит дело не CAN и не в концевике капота. Дело (скорее всего) В НАВОДКЕ на проводники платы от радиоизлучения радиотракта BLE-метки.
При монтаже намеренно укоротил все штатные провода в шлейфе сантиметров до 10-15 в надежде уйти от наводок.
это ПРАВИЛЬНО
Да, неиспользуемый пучек просто смотал изолентой, может его вообще вырезать?
Может вырезать провод датчика капота, на него могут быть наводки, хотя он управляется по массе.
Не надо этого делать. Ведь вполне может понадобиться что-то из этих проводов и совсем скоро. Надо изменить расположение главного блока с учетом рекомендаций по приведенной ссылке. Ибо наводки от излучения передатчика BLE происходят внутри самого блока и наводки идут в первую очередь на плату (ну и на пучок проводов конечно тоже, но плата ближе). А вызваны они НЕУДАЧНЫМ расположением блока, СКОРЕЕ ВСЕГО.
А вот пучок неиспользованых проводов наоборот надо как можно ближе к металлу положить — насколько это возможно. Основы основ программы «электромагнитная совместимость и борьба с помехами» в курсе обучения радиотехнических и радиоэлектронных вузов
И вообще- монтаж современной сигнализации в современный автомобиль — это труд, требующий знаний в разных областях электротехнических дисциплин и выполнения определенных ПРАВИЛ монтажа. Малейшая ошибка или отступление от этих законов и правил грозит умножить на ноль всё остальное, сделанное верно. Где и в чем ошибка у Вас — нам ЗАОЧНО не видно. Но она есть. И искать и устранять её Вам. Еще раз перечитайте все по ссылкам. Там всё есть — КАК НАДО. Сравните сделанноее Вами с тем, КАК НАДО и . примите решение — что надо переделать (обычно приходится переделывать всё с нуля. Я во всяком случае предпочитаю делать так, исправляя чужие установки с ошибками)
Источник