При дтп заклинил капот

После ДТП заклинило капот. Можно ли его срезать до осмотра эксперта из страховой.

Ответы юристов

Не нужно этого делать до осмотра эксперта. Не нужно давать лишний повод для эксперта.

Вопрос № 17665272

После ДТП был потерпевший,

Было ДТП. есть пострадавший получивший выплату по ОСАГО. Имеет ли право страховая компания требовать возмещения убытков с держателя ОСАГО водителя. Суд был. уголовное дело закрыли в связи с примирением сторон и оказанием финансовой помощи в связи с не трудоспособности пострадавшего.

Ответы юристов

Страховая компания имеет право подать регрессный иск на виновника ДТП с требованиями о взыскании выплаченных потерпевшему сумм.

Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ

«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред

1. К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если:

а) вследствие умысла виновника ДТП был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего;

б) вред был причинен указанным лицом при управлении транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного);

в) указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;

г) указанное лицо скрылось с места дорожно-транспортного происшествия;

д) указанное лицо не включено в договор обязательного страхования в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства только указанными в договоре обязательного страхования водителями);

е) страховой случай наступил при использовании указанным лицом транспортного средства в период, не предусмотренный договором обязательного страхования (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства в период, предусмотренный договором обязательного страхования).

ж) утратил силу с 1 мая 2019 г. — Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 88-ФЗ

з) до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции приступило к ремонту или утилизации транспортного средства, при использовании которого им был причинен вред, и (или) не представило по требованию страховщика данное транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы;

Федеральным законом от 25 мая 2020 г. N 161-ФЗ действие подпункта «и» пункта 1 статьи 14 приостановлено до 30 сентября 2020 г. включительно в части отношений, возникших при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, с 1 марта 2020 г.

и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов;

Читайте также:  Что за наклейка под капотом нексии

к) владелец транспортного средства при заключении договора обязательного страхования предоставил страховщику недостоверные сведения, что привело к необоснованному уменьшению размера страховой премии;

л) вред был причинен указанным лицом при использовании транспортного средства с прицепом при условии, что в договоре обязательного страхования отсутствует информация о возможности управления транспортным средством с прицепом, за исключением принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.

Источник

Что делать, если не открывается капот

В жизни многих автовладельцев происходили ситуации, когда заклинивало капот и его открытие не представлялось возможным. Такое случается очень часто, когда на кузове образовывается ржавчина или замок капота стареет. Однако самой распространенной причиной является обрыв троса.

Решить проблему можно без обращения в сервис, но для этого понадобится помощь напарника. Он должен потянуть рычаг, который располагается в салоне, а владелец в это время тянет капот, надавив на него перед этим. Если же попытка не удалась, значит причина блокировки капота кроется в другом. Однако, даже в подобных ситуациях, можно решить проблему.

Тросик открытия. Тросик является элементом электромагнитного механизма под капотом. Здесь же находится и контроллер. Трос проходит под капотом и соединяется с переключателем в салоне.

Он может порваться или заклинить из-за ряда причин. Самая распространенная — естественный износ. В таком случае, доступ ко всем механизмам под капотом будет закрыт.

Как починить. Первое, что необходимо сделать, — найти место, где произошел разрыв. Сказать точное расположение троса нельзя, так как это зависит от автомобиля. Поэтому перед работой стоит ознакомиться с инструкцией к авто. Главное, что нужно сделать, — отыскать конец оторванного троса и потянуть его. Делать это нужно с использованием плоскогубцев, иначе можно поранить руки.

Если вся работа была проделана правильно, и вы тянули нужный трос, капот должен без труда открыться.

Решетка радиатора. На некоторых автомобилях снять решетку радиатора можно всего за пару движений. Через отверстие можно будет получить доступ к механизму запора, это позволит без проблем открыть капот.

Для того, чтобы вскрыть механизм, необходимо приготовить отвертку с длинной ручкой. Ее нужно просунуть в радиаторную решетку. В большинстве случаев, это не получается с первого раза. Но при последующих попытках получится снять элемент кузова.

Защита на картере мотора. Открыть путь к затворному механизму можно через дно автомобиля. Все, что для этого нужно, — снять защиту картера. Перед этим нужно дополнительно взять фонарик и отвертку.

После того, как картер будет снят, нужно попробовать освободить замок от зацепления. После успешной работы, нужно проделать то же самое с вторичной защелкой. Если приложить должные усилия, капот будет открыт уже через 10 минут. После работ необходимо прикрутить картер на место.

Итог. Решить проблему заблокированного капота можно сразу тремя способами самостоятельно. Но если вы сомневаетесь в своих усилиях, можно обратиться к специалистам в сервис. Ведь неаккуратная и неумелая работа может привести к более тяжелым последствиям.

Источник

После ДТП заклинило капот. Можно ли его срезать до осмотра эксперта из страховой.

Ответы юристов

Не нужно этого делать до осмотра эксперта. Не нужно давать лишний повод для эксперта.

Читайте также:  Порвался трос открывания капота как открыть

Вопрос № 17665272

После ДТП был потерпевший,

Было ДТП. есть пострадавший получивший выплату по ОСАГО. Имеет ли право страховая компания требовать возмещения убытков с держателя ОСАГО водителя. Суд был. уголовное дело закрыли в связи с примирением сторон и оказанием финансовой помощи в связи с не трудоспособности пострадавшего.

Ответы юристов

Страховая компания имеет право подать регрессный иск на виновника ДТП с требованиями о взыскании выплаченных потерпевшему сумм.

Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ

«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред

1. К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если:

а) вследствие умысла виновника ДТП был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего;

б) вред был причинен указанным лицом при управлении транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного);

в) указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;

г) указанное лицо скрылось с места дорожно-транспортного происшествия;

д) указанное лицо не включено в договор обязательного страхования в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства только указанными в договоре обязательного страхования водителями);

е) страховой случай наступил при использовании указанным лицом транспортного средства в период, не предусмотренный договором обязательного страхования (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства в период, предусмотренный договором обязательного страхования).

ж) утратил силу с 1 мая 2019 г. — Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 88-ФЗ

з) до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции приступило к ремонту или утилизации транспортного средства, при использовании которого им был причинен вред, и (или) не представило по требованию страховщика данное транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы;

Федеральным законом от 25 мая 2020 г. N 161-ФЗ действие подпункта «и» пункта 1 статьи 14 приостановлено до 30 сентября 2020 г. включительно в части отношений, возникших при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, с 1 марта 2020 г.

и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов;

к) владелец транспортного средства при заключении договора обязательного страхования предоставил страховщику недостоверные сведения, что привело к необоснованному уменьшению размера страховой премии;

л) вред был причинен указанным лицом при использовании транспортного средства с прицепом при условии, что в договоре обязательного страхования отсутствует информация о возможности управления транспортным средством с прицепом, за исключением принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.

Читайте также:  Как менять трос капота ваз 2107

Источник

Как открыть капот, если вдруг сломался замок

Замок капота достаточно часто приносит «сюрпризы»: то закиснет, то заклинит, а то и вовсе откажется открываться. Как и во многих подобных ситуациях, необходимо успокоиться и локализовать проблему. Порой причиной недомогания становится просто утренняя резкость — хлопнул крышкой с излишней силой, а он, прохиндей, и заклинил. А иногда случается так, что никакая аккуратность не поможет — оборвало трос, что ведает открыванием той самой запорной конструкции.

Безусловно, механизм, который находится «на передовой» и постоянно вступает в контакт с водой, грязью и зимними реагентами, необходимо регулярно смазывать. Притом не просто пшикнуть сверху проникающей смазкой, а тщательно обработать, уделив внимание всем поверхностям. Но, увы, такой подход — не панацея. Время не лечит, а калечит.

Однажды утром, когда возникнет острая потребность долить воды в омыватель ветрового стекла, капот предательски промолчит, так и не откликнувшись на движение рычажка. Прежде всего, стоит проверить замок на предмет закисания или заклинивания: для этого достаточно попросить соседа подергать рычаг открывания, а самому аккуратно, чтобы не помять, несколько раз надавить на «место дислокации» запорного механизма. Как правило, такое применение грубой мужской силы помогает справиться с проблемой. Но если рычаг безвольно болтается, усилия от натяжения не чувствуется, то сколько капот не толкая, толку от этого не будет — оборвало трос.

Дилемму можно условно разделить на две части: обрыв произошел около ручки — простой вариант — и причина кроется в подкапотном пространстве — сложный. Начинать диагностику нужно, понятное дело, с «малой крови», поэтому аккуратно разбираем салон и смотрим на механизм «с изнанки». Если троса на ручке нет, то далеко он улететь не мог — его край болтается в нескольких сантиметрах. Чтобы открыть капот, достаточно просто захватить металлическую проволоку пассатижами и сильно потянуть в сторону заднего дивана — капот откроется. Трос можно не беречь и не стараться его сохранить, ведь деталь в любом случае требует замены.

Если же трос остался на ручке, то стоит либо отложить ремонт на вечер, либо позвонить на работу и предупредить о возможном опоздании. Предстоит поковырять в не самых доступных местах, а после долго отмываться. На абсолютном большинстве автомобилей — классические «Жигули» в расчет не берем — для обеспечения подхода к замку капота предстоит снять решетку радиатора. Она, как правило, закреплена на клипсах или держится на скрытых винтах — тематические форумы по маркам и моделям в помощь.

Организовав себе доступ к проблемному узлу — осмотримся. «Огрызок» троса позволит дернуть пассатижами, но так везет не часто. Обычно тросик обрывается непосредственно в месте крепления. Поможет тонкая отвертка, которой нужно достаточно сильно надавить на «ответную» часть механизма. И «шкатулка» откроется.

Подобные неполадки и неисправности не должны ставить «в ступор» и становится причиной вызова «эвакуатора» — такая операцию под силу каждому. Главное — время и немного смелости. А еще телефон с мобильным интернетом и добротный инструмент. Впрочем, звонок другу тоже никто не отменял.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector