При замене рычага подвески нужно делать развал схождение

Надо ли делать сход-развал при смене сайлентблоков?

Сайлентблоки – это резинометаллические шарниры и втулки, которые служат для соединения элементов ходовой части автомобиля. Они выполняют следующие функции:

• предотвращают непосредственный контакт отдельных деталей подвески между собой;

• компенсируют и стабилизируют нагрузки сжатия и кручения на рычаги, тяги, рулевые наконечники;

• гасят колебания и вибрацию в подвеске.

В ходовой части легкового автомобиля имеется от 16 до 24 сайлентблоков, большая часть которых (10–12 штук) установлена на передней подвеске.

Срок службы сайлентблоков в зависимости от условий эксплуатации составляет от 55–65 до 90–110 км пробега. Они имеют большое влияние на сохранность настроек ходовой части. Поэтому после замены сайлентблоков сход-развал делают в обязательном порядке. Это общее требование ко всем видам ремонта с полной и частичной разборкой подвески. Кроме того, сайлентблоки обязательно меняют при замене многих деталей ходовой части.

Например, сход-развал делают после замены рычагов, которые соединены с подвеской посредством сайлентблоков. Резинометаллические шарниры также скрепляют следующие детали ходовой части:

• рулевые тяги и т. д.

Это означает, что заменить резинометаллический шарнир или втулку без частичной разборки подвески невозможно. Поэтому ответ на вопрос, нужен ли развал-схождение после замены сайлентблоков, всегда будет утвердительным.

Влияние изношенных сайлентблоков на настройки ходовой части

Заводские настройки ходовой части рассчитаны на абсолютно новый автомобиль. Однако в процессе эксплуатации они нарушаются под воздействием неизбежного износа деталей. Причём скорость их износа разная. Например, у рулевых тяг она практически нулевая, а шаровые опоры требуют замены после двух–трёх сезонов.

Последствия износа подвески компенсируют изменением её настроек. Поэтому развал-схождение после замены сайлентблоков является неизбежной процедурой, поскольку настройки ходовой части уже и так были изменены в процессе эксплуатации автомобиля. На критический износ резинометаллических шарниров указывают такие признаки:

• люфты в подвижных соединениях подвески;

• валкость автомобиля в поворотах;

• появление характерных металлических стуков в ходовой части;

• ухудшение управляемости и прочее.

Визуально определить степень износа деталей подвески нельзя. Однако, если выполнение схода-развала не позволяет добиться удовлетворительных результатов настроек ходовой части, это означает, что подвеска нуждается в ремонте с заменой всех пришедших в негодность элементов.

Мелкие неисправности автомобиля

Многие автолюбители не обращают внимания на мелкие поломки своей машины или откладывают их устранение в долгий ящик. В их число входят и неполадки в работе подвески, включая проблемы с настройками. Напомним, что после замены сайлентблоков развал-схождение нужно делать в обязательном порядке. Это в равной степени относится к любому ремонту с частичной или полной разборкой подвески.

Например, если не сделать сход-развал после замены сайлентблоков передних рычагов, в скором времени вам придётся менять шаровые опоры и рулевые наконечники. Любая мелкая неисправность подвески имеет свойство выливаться в серьёзные проблемы ходовой части. Не забывайте, что лучшим средством их профилактики является периодическая диагностика подвески, которую следует проводить в рекомендуемые производителем автомобиля сроки. Она обойдётся вам в разы дешевле любого ремонта ходовой части.

Источник

8 деталей авто, после замены которых делать развал-схождение обязательно

Многие автомобилисты предпочитают своими руками обслуживать машину. Они делают это не из-за желания сэкономить, а потому, что им просто нравится ковыряться в своей машине. Однако не все работы можно выполнить самостоятельно, иногда всё же приходится обращаться за помощью в автосервис. Рассмотрим, после замены каких деталей в подвеске всё же придётся ехать на развал-схождение?

Читайте также:  Что такое подвески стд6208

Углы колёс

Для того чтобы автомобиль ехал прямо и никуда самостоятельно не сворачивал, необходимо, чтобы все его колёса были установлены строго под правильным углом. Во время ремонта подвески выставленные ранее углы сбиваются и по этой причине, прежде чем куда-то ехать, необходимо опять пройти развал-схождение.

Эта процедура включает в себя регулировку колёс по вертикали – развал, а также регулировку в горизонтальной плоскости – схождение. Если пренебречь этим правилом и выставить колёса «на глазок», то это приведёт не только к быстрому износу протектора на шинах, но и к очень плохой управляемости.

Когда придётся делать развал-схождение?

Итак, если вы меняли или ремонтировали рулевую рейку, то избежать посещения специалиста по развал-схождению точно не получится. Также нужно будет ехать, если вы меняли: рулевые тяги или наконечники, рычаги, шаровые опоры, передние стойки. Кроме того, в том случае, когда увеличивали дорожный просвет своего автомобиля путём установки проставок или заменой пружин с амортизаторами, также необходимо заново отрегулировать углы установки колёс.

Стоит такая процедура довольно дорого, в районе 1,5-2 тысяч рублей, но делать её нужно обязательно. Хорошая управляемость неразрывно связана с безопасностью использования автомобиля и не стоит экономить на собственном здоровье или даже жизни. После самостоятельного ремонта вполне допустимо проехать некоторое расстояние до места, где делают развал-схождение, никакого вреда машине от этого не будет.

Источник

Надо ли делать сход-развал при смене сайлентблоков?

Сайлентблоки – это резинометаллические шарниры и втулки, которые служат для соединения элементов ходовой части автомобиля. Они выполняют следующие функции:

• предотвращают непосредственный контакт отдельных деталей подвески между собой;

• компенсируют и стабилизируют нагрузки сжатия и кручения на рычаги, тяги, рулевые наконечники;

• гасят колебания и вибрацию в подвеске.

В ходовой части легкового автомобиля имеется от 16 до 24 сайлентблоков, большая часть которых (10–12 штук) установлена на передней подвеске.

Срок службы сайлентблоков в зависимости от условий эксплуатации составляет от 55–65 до 90–110 км пробега. Они имеют большое влияние на сохранность настроек ходовой части. Поэтому после замены сайлентблоков сход-развал делают в обязательном порядке. Это общее требование ко всем видам ремонта с полной и частичной разборкой подвески. Кроме того, сайлентблоки обязательно меняют при замене многих деталей ходовой части.

Например, сход-развал делают после замены рычагов, которые соединены с подвеской посредством сайлентблоков. Резинометаллические шарниры также скрепляют следующие детали ходовой части:

• рулевые тяги и т. д.

Это означает, что заменить резинометаллический шарнир или втулку без частичной разборки подвески невозможно. Поэтому ответ на вопрос, нужен ли развал-схождение после замены сайлентблоков, всегда будет утвердительным.

Влияние изношенных сайлентблоков на настройки ходовой части

Заводские настройки ходовой части рассчитаны на абсолютно новый автомобиль. Однако в процессе эксплуатации они нарушаются под воздействием неизбежного износа деталей. Причём скорость их износа разная. Например, у рулевых тяг она практически нулевая, а шаровые опоры требуют замены после двух–трёх сезонов.

Последствия износа подвески компенсируют изменением её настроек. Поэтому развал-схождение после замены сайлентблоков является неизбежной процедурой, поскольку настройки ходовой части уже и так были изменены в процессе эксплуатации автомобиля. На критический износ резинометаллических шарниров указывают такие признаки:

• люфты в подвижных соединениях подвески;

• валкость автомобиля в поворотах;

• появление характерных металлических стуков в ходовой части;

• ухудшение управляемости и прочее.

Читайте также:  Ремонт подвесок тойота королла 2008

Визуально определить степень износа деталей подвески нельзя. Однако, если выполнение схода-развала не позволяет добиться удовлетворительных результатов настроек ходовой части, это означает, что подвеска нуждается в ремонте с заменой всех пришедших в негодность элементов.

Мелкие неисправности автомобиля

Многие автолюбители не обращают внимания на мелкие поломки своей машины или откладывают их устранение в долгий ящик. В их число входят и неполадки в работе подвески, включая проблемы с настройками. Напомним, что после замены сайлентблоков развал-схождение нужно делать в обязательном порядке. Это в равной степени относится к любому ремонту с частичной или полной разборкой подвески.

Например, если не сделать сход-развал после замены сайлентблоков передних рычагов, в скором времени вам придётся менять шаровые опоры и рулевые наконечники. Любая мелкая неисправность подвески имеет свойство выливаться в серьёзные проблемы ходовой части. Не забывайте, что лучшим средством их профилактики является периодическая диагностика подвески, которую следует проводить в рекомендуемые производителем автомобиля сроки. Она обойдётся вам в разы дешевле любого ремонта ходовой части.

Источник

Надо ли делать сход-развал при смене сайлентблоков?

Сайлентблоки – это резинометаллические шарниры и втулки, которые служат для соединения элементов ходовой части автомобиля. Они выполняют следующие функции:

• предотвращают непосредственный контакт отдельных деталей подвески между собой;

• компенсируют и стабилизируют нагрузки сжатия и кручения на рычаги, тяги, рулевые наконечники;

• гасят колебания и вибрацию в подвеске.

В ходовой части легкового автомобиля имеется от 16 до 24 сайлентблоков, большая часть которых (10–12 штук) установлена на передней подвеске.

Срок службы сайлентблоков в зависимости от условий эксплуатации составляет от 55–65 до 90–110 км пробега. Они имеют большое влияние на сохранность настроек ходовой части. Поэтому после замены сайлентблоков сход-развал делают в обязательном порядке. Это общее требование ко всем видам ремонта с полной и частичной разборкой подвески. Кроме того, сайлентблоки обязательно меняют при замене многих деталей ходовой части.

Например, сход-развал делают после замены рычагов, которые соединены с подвеской посредством сайлентблоков. Резинометаллические шарниры также скрепляют следующие детали ходовой части:

• рулевые тяги и т. д.

Это означает, что заменить резинометаллический шарнир или втулку без частичной разборки подвески невозможно. Поэтому ответ на вопрос, нужен ли развал-схождение после замены сайлентблоков, всегда будет утвердительным.

Влияние изношенных сайлентблоков на настройки ходовой части

Заводские настройки ходовой части рассчитаны на абсолютно новый автомобиль. Однако в процессе эксплуатации они нарушаются под воздействием неизбежного износа деталей. Причём скорость их износа разная. Например, у рулевых тяг она практически нулевая, а шаровые опоры требуют замены после двух–трёх сезонов.

Последствия износа подвески компенсируют изменением её настроек. Поэтому развал-схождение после замены сайлентблоков является неизбежной процедурой, поскольку настройки ходовой части уже и так были изменены в процессе эксплуатации автомобиля. На критический износ резинометаллических шарниров указывают такие признаки:

• люфты в подвижных соединениях подвески;

• валкость автомобиля в поворотах;

• появление характерных металлических стуков в ходовой части;

• ухудшение управляемости и прочее.

Визуально определить степень износа деталей подвески нельзя. Однако, если выполнение схода-развала не позволяет добиться удовлетворительных результатов настроек ходовой части, это означает, что подвеска нуждается в ремонте с заменой всех пришедших в негодность элементов.

Мелкие неисправности автомобиля

Многие автолюбители не обращают внимания на мелкие поломки своей машины или откладывают их устранение в долгий ящик. В их число входят и неполадки в работе подвески, включая проблемы с настройками. Напомним, что после замены сайлентблоков развал-схождение нужно делать в обязательном порядке. Это в равной степени относится к любому ремонту с частичной или полной разборкой подвески.

Читайте также:  Подвеска тач дог для прадо

Например, если не сделать сход-развал после замены сайлентблоков передних рычагов, в скором времени вам придётся менять шаровые опоры и рулевые наконечники. Любая мелкая неисправность подвески имеет свойство выливаться в серьёзные проблемы ходовой части. Не забывайте, что лучшим средством их профилактики является периодическая диагностика подвески, которую следует проводить в рекомендуемые производителем автомобиля сроки. Она обойдётся вам в разы дешевле любого ремонта ходовой части.

Источник

Надо ли делать сход-развал при смене сайлентблоков?

Сайлентблоки – это резинометаллические шарниры и втулки, которые служат для соединения элементов ходовой части автомобиля. Они выполняют следующие функции:

• предотвращают непосредственный контакт отдельных деталей подвески между собой;

• компенсируют и стабилизируют нагрузки сжатия и кручения на рычаги, тяги, рулевые наконечники;

• гасят колебания и вибрацию в подвеске.

В ходовой части легкового автомобиля имеется от 16 до 24 сайлентблоков, большая часть которых (10–12 штук) установлена на передней подвеске.

Срок службы сайлентблоков в зависимости от условий эксплуатации составляет от 55–65 до 90–110 км пробега. Они имеют большое влияние на сохранность настроек ходовой части. Поэтому после замены сайлентблоков сход-развал делают в обязательном порядке. Это общее требование ко всем видам ремонта с полной и частичной разборкой подвески. Кроме того, сайлентблоки обязательно меняют при замене многих деталей ходовой части.

Например, сход-развал делают после замены рычагов, которые соединены с подвеской посредством сайлентблоков. Резинометаллические шарниры также скрепляют следующие детали ходовой части:

• рулевые тяги и т. д.

Это означает, что заменить резинометаллический шарнир или втулку без частичной разборки подвески невозможно. Поэтому ответ на вопрос, нужен ли развал-схождение после замены сайлентблоков, всегда будет утвердительным.

Влияние изношенных сайлентблоков на настройки ходовой части

Заводские настройки ходовой части рассчитаны на абсолютно новый автомобиль. Однако в процессе эксплуатации они нарушаются под воздействием неизбежного износа деталей. Причём скорость их износа разная. Например, у рулевых тяг она практически нулевая, а шаровые опоры требуют замены после двух–трёх сезонов.

Последствия износа подвески компенсируют изменением её настроек. Поэтому развал-схождение после замены сайлентблоков является неизбежной процедурой, поскольку настройки ходовой части уже и так были изменены в процессе эксплуатации автомобиля. На критический износ резинометаллических шарниров указывают такие признаки:

• люфты в подвижных соединениях подвески;

• валкость автомобиля в поворотах;

• появление характерных металлических стуков в ходовой части;

• ухудшение управляемости и прочее.

Визуально определить степень износа деталей подвески нельзя. Однако, если выполнение схода-развала не позволяет добиться удовлетворительных результатов настроек ходовой части, это означает, что подвеска нуждается в ремонте с заменой всех пришедших в негодность элементов.

Мелкие неисправности автомобиля

Многие автолюбители не обращают внимания на мелкие поломки своей машины или откладывают их устранение в долгий ящик. В их число входят и неполадки в работе подвески, включая проблемы с настройками. Напомним, что после замены сайлентблоков развал-схождение нужно делать в обязательном порядке. Это в равной степени относится к любому ремонту с частичной или полной разборкой подвески.

Например, если не сделать сход-развал после замены сайлентблоков передних рычагов, в скором времени вам придётся менять шаровые опоры и рулевые наконечники. Любая мелкая неисправность подвески имеет свойство выливаться в серьёзные проблемы ходовой части. Не забывайте, что лучшим средством их профилактики является периодическая диагностика подвески, которую следует проводить в рекомендуемые производителем автомобиля сроки. Она обойдётся вам в разы дешевле любого ремонта ходовой части.

Источник

Поделиться с друзьями