Причал для лодки с мотором

Причал для лодки с мотором

О НАС:
Дружный коллектив магазина Причал, будет рад видеть Вас в качестве гостей, покупателей. Сотрудники компании, обладают богатым опытом знаний в области водно-моторной техники, так как сами любители ходить на моторах, отдыхать и рыбачить в свободное время.

Исходя из собственного опыта, и опыта приобретённого за долгие годы работы в сфере водо моторики, поможем подобрать интересующий Вас товар, и подробно проконсультируют о специфики и нюансах работы техники, использования плав средств.

Мы с большим удовольствием поделимся с Вами большим опытом, подберем оптимальный комплект по самой лучшей цене.

В нашем магазине представлены известные производители Японских и Китайских брендов лодочных моторов. Известные российские бренды лодок ПВХ. В широком ассортименте представлены аксессуары, также мы предлагаем товары на обмен по системе Trаde-in. Если же Вы не нашли что искали, мы с радостью оформим товар под заказ.

Большинство товаров находятся в наличии в нашем магазине, есть
возможность приехать и забрать! Без каких-либо предоплат и ожиданий!

ВНИМАНИЕ:
В магазине представлены самые популярные и зарекомендовавшие себя по качеству и цене модели лодок, если Вам нужна какая-то конкретная модель лодки, уточняйте ее наличие по телефону

Источник

Как построить лодочный причал своими руками? на сайте Недвио

Вопрос от читателя нашего портала: Как построить лодочный причал своими руками?

Ответ: Эта пошаговая инструкция научит вас, как построить съемный причал для лодки. А также, наша статья расскажет вам обо всем, о чем необходимо знать для осуществления этого проекта.

Этап 1. Проектирование и составление списка необходимых материалов

Этот этап может оказаться довольно сложным, так как существует такое множество возможностей и потребностей, связанных с лодочным причалом, а составление списка необходимых материалов может стать бесконечным кошмаром. Но в этой статье мы собираемся рассмотреть только изготовление типового съемного лодочного причала из доступных материалов по несложной технологии, чтобы построить простой причал, способный выдержать испытание временем.

В качестве примера мы возьмем лодочный причал размерами 1х7,5 м, простой конструкции, но если вы хотите построить что-либо, пусть даже самый примитивный причал для лодок, вы должны все тщательно спланировать. Если вам каждый день придется бегать в магазин за очередным забытым материалом, или же вы будете сидеть и мучительно думать, что вы забыли сделать, время выполнения работ может увеличиться вдвое. Если вы начинаете без составления плана, можете быть уверены, что ваша затея обречена на провал.

Подумайте о вашей лодке, об изменениях уровня воды, о нагрузке, которую причал должен выдерживать. Поэтому потратьте время на составление чертежа и написание подробного списка материалов, чтобы быть уверенным в том, что купите доски необходимой длины и в достаточном количестве. Это сэкономит вам много времени и избавит от лишних хлопот, и вы сможете спокойно начать работу и успешно ее завершить без лишней беготни.

Вам не нужно быть инженером, чтобы сделать чертеж лодочного причала или подобрать необходимые для этой работы материалы. Однако, если вы никогда не делали ничего подобного раньше, вам стоит потратить немного денег на поиск проекта, который удовлетворяет вашим требованиям, с исчерпывающим списком материалов. В сети Интернет существует огромное количество оценочных и проектных сервисов, и вы можете потратить много часов на переговоры и подборку проекта, который удовлетворит всем вашим требованиям.

Читайте также:  Причины по которым лодочный мотор не работает без подсоса

Если вы считаете, что получение готового проекта с полным списком документации поможет вам сэкономить и время и деньги, вы можете зарегистрироваться на сайте разработчиков в качестве менеджера проекта. Вы можете разместить там требования к дизайну и просьба составить смету по проекту. Это даст вам возможность размещать всю информацию бесплатно и получить компетентные советы и оценку стоимости вашего проекта, в соответствии с вашими возможностями. Вдобавок к этому, вам помогут составить смету в соответствии с размером вашего бюджета и подобрать оптимальные материалы по соотношению цена-качество.

Этап 2. Определяем внешние границы

Установите стойки, используемые для разметки внешних границ, так, чтобы они выходили за общие габариты вашего причала на 0,6 м. Натяните на них веревку.

Затем наполните 5-литровое ведро галькой примерно на половину, чтобы оно оставалось на плаву рядом с вами. Отрежьте по высоте круглые формы для заливки бетона. Их высота должна быть на 15-20 см выше уровня воды.

После этого установите 10-ти сантиметровые формы для заливки бетона на дальнюю точку за пределами периметра, обозначенного веревками, начиная с углов. Затем выровняйте формы по уровню и насыпьте в них немного гравия, чтобы зафиксировать на месте.

Отрежьте сваи 10х10 немного выше, чем требуется по высоте. Убедитесь, что при этом вы учли толщину каркаса, который будет располагаться сверху (в нашем примере это будет 9 см), чтобы получить итоговую высоту с учетом наклона причала.

Установите все сваи внутри границ причала, отмеченных веревкой. Например, если причал имеет размеры 1х7,5 м, то необходимо установить 6 свай, по одной сваи на каждые 2,5 м пролета. Старайтесь, чтобы сваи не касались веревочного периметра.

Наполните подготовленные формы для заливки сухой готовой смесью бетона. Здесь имеется ввиду, что необходимо высыпать смесь из мешка, не добавляя воды, поскольку формы уже заполнены водой. Перемешивайте его и продолжайте добавлять бетон, пока он не загустеет.

Этап 3. Определите уровень наклона, который вы хотите придать вашей лодочной пристани

Наклон в 3/5 означает, что на каждые 30 см пролета или 30 см длины причал будет иметь наклон 3/5 см в сторону берега.

Самый простой способ разметить уровень наклона — нанести меловую линию от одного угла периметра будущего причала к другому. Таким образом, вы сможете увидеть линию наклона на всех сваях 10х10, идущего по направлению к центру.

Вычисления начальной высоты должно основываться на характеристиках вашей лодки, индивидуальных предпочтениях и о том, как далеко от берега будет находиться край причала.

Этап 4. Установка каркаса причала

Поскольку размеры причала уже определены (1х7,5 м), и под каркасом мы должны расположить сваи каждые 2,5 м, то нам необходимо построить три рамные конструкции 1х2,5 м с балками 5х10 см, чтобы установить их сверху на сваи 10х10. После того, как рамные конструкции собраны и установлены на сваи 10х10, вы можете увидеть общий внешний периметр вашего лодочного причала.

Далее отрежьте две доски 5х15 см длиной 3 метра. Прибейте их гвоздями сбоку заподлицо с верхним краем средней рамной конструкции. При этом не забивайте гвозди в части досок, свисающих с каждой стороны средней рамы на 30 см (это называется выступлением). Он должен быть прикручен к раме, чтобы сделать конструкцию причала съемной на зимнее время. Поэтому выступление прикручивается несколькими простыми винтами, чтобы их можно было легко открутить.

Завершаем работу, обшивая оставшуюся торцевую сторону рамных конструкций из балок 5х10 см, используя доски 5х15 см. Обрежьте их до нужной длины, чтобы одним цельным куском полностью закрыть остальные незакрытые части причала.

После того, как вы закончите обшивку, у вас должен получиться двойной внешний контур:

  • один из балок 5х10 см;
  • другой из досок 5х15 см.
Читайте также:  Пылесос самсунг акватик мотор

Если посмотреть на конструкцию со всех сторон, то балки 5х10 см должны опираться на верхнюю часть свай 10х10, а доски 5х15 см находиться по бокам свай. Доски 5х15 см должны свистать на 5 см ниже средних досок, которые соединяют все три рамные конструкции.

Такое перекрытие необходимо для удержания всей конструкции вместе. Мы соединяем рамы таким образом для того, чтобы сделать конструкцию съемной, простой и с минимальными затратами труда.

Доски 5х15 см свисают ниже досок 5х10 см, опирающихся на верхнюю часть свай 10х10 для того, чтобы удержать рамы от бокового скольжения. С помощью соединения винтами средней рамы с другими мы делаем их единым целым. Теперь, чтобы собрать или разобрать ваш лодочный причал, вам остается прикрутить или открутить винты от выступления средней доски 5х15 см.

Следующим этапом мы должны прибить к верхней части рамных конструкций доски палубного настила толщиной 3 см. Важно начинать прибивать их начиная со средней доски. При этом вы не должны привинчивать или прибивать палубный настил к боковым досках, соединяющий вместе рамы.

Ранее мы отрезали трехметровую доску 5х15 см и прибили ее посередине средней рамной конструкции, именно по этой раме мы и начинаем укладывать палубный настил. Вы можете начать с одной стороны или с другой. Прибивайте доски палубного настила к тому месту, где закончится трехметровая доска 5х15 см.

После того, как вы закончили укладку настила средней части причала, вам осталось лишь заполнить оставшиеся пустоты. Вот и все! Ваш собственный лодочный причал готов!

Купить лодку надувную

Не забудьте добавить сайт Недвио в Закладки. Рассказываем о строительстве, ремонте, загородной недвижимости интересно, с пользой и понятным языком.

Источник

Что представляет собой причал для лодок и катеров

Причал для лодок и других маломерных судов — специальное сооружение на стыке берегового и водного пространства. Он используется для безопасной стоянки и технического обслуживания судов, а также посадки-высадки пассажиров или проведения погрузочных работ.

Какие бывают причалы

Самые крупные и надежные строения такого типа используются в морских и речных портах и на паромных переправах. К ним предъявляются строгие технические требования, ведь они должны выдерживать нагрузки при огромном пассажирском и грузовом потоке.

Свои причалы имеются при морских яхт-клубах, такие стояночные пространства называются «маринами» (от лат. marinus «морской»). Причал для яхт – своеобразная визитная карточка клуба яхтсменов. Поэтому марины элитных заведений, где базируются яхты миллиардеров, обустроены предельно безопасно, с максимальным комфортом и эстетикой. Владельцы не жалеют средств на строительные и отделочные материалы, а также на содержание такого причала. Вложения, как правило, окупаются.

И, наконец, существуют небольшие лодочные причалы. С тех пор, как моторная лодка или катер стали для россиян вполне обычным средством передвижения, причалы для лодок строятся почти на всех крупных водоемах. К примеру, многие коттеджные поселки и садоводческие объединения возводятся в живописных местах вблизи рек, озер, морских бухт. Здесь можно отдохнуть на лоне природы и очистить мысли, любуясь водной гладью. Приятным бонусом в таком уютном месте становится наличие современного причала для катеров, гидроциклов и других плавсредств. Это дает возможность совершать прогулки по водным просторам в уединении или напротив – большой шумной компанией.

Обычно благоустройством берега и возведением пирса занимается администрация поселка или СНТ. Хотя при желании и получении официальных разрешений, установить собственный лодочный причал можно своими силами. Тут большой простор для выбора форм и материалов. Причал может иметь фронтальное расположение (быть выстроенным вдоль берега) или выдвигаться в воду на несколько десятков метров (в виде прямой линии или буквы «Т»). Причал первого вида построить проще, поскольку он опирается на берег. Второму — потребуется дополнительная опора на дно или плавучая основа. Для строительства могут пригодиться дерево, железобетон, различные полимерные материалы (главным образом, композитная террасная доска).

Читайте также:  Мотор печки только максимальные обороты

Требования к причалам для лодок и катеров

Перед строительством важно определиться со статусом и предназначением причала. Возведение капитального гидротехнического сооружения для десятков и даже сотен судов потребует применения специальных строительных технологий (насыпной метод или использование массивных строительных свай), а также обязательного разрешения Росприроднадзора и других инстанций.

А вот понтон, деревянный пирс или мосток для стоянки маломерных судов можно устраивать без уведомления водоохраны. В то же время любой причал для лодок должен соответствовать требованиям по безопасности, прописанным Государственной инспекцией по маломерным судам (ГИМС), входящей в состав МЧС.

В частности, места, предназначенные для швартовки судов, должны возводиться с учетом следующих правил:

  • Иметь достаточную площадь и сплошной настил (без дыр, гнилых участков и т.д.) для безопасного доступа к судам, их обслуживания и эксплуатации;
  • По «дорожке» причала могут свободно пройти сразу два или более человек (иначе есть риск, что кто-то упадет в воду);
  • Расстояние между соседними пришвартованными моторными судами составляет не менее 1 м (водному транспорту тоже нужно «личное пространство»);
  • Швартовные устройства прочно смонтированы и обеспечивают надежное крепление судов даже в шторм и паводок;
  • В конструкции причала не должно быть острых выступов и элементов, способных повредить суда или травмировать пассажиров;
  • На видном и доступном месте размещен спасательный круг. И, не смотря на соседство с водой, на причале полагается иметь противопожарные комплекты (огнетушители, песок, загребные лопаты).

Особенности понтонных причалов

Плавучие причалы, или понтоны — пожалуй, самое практичное решение для швартовки маломерных судов. За счет низкой плотности материалов (в качестве основы могут использоваться пустые и герметично закупоренные бочки или цистерны, пластиковые емкости, пенопласт и т.д.), сооружение не уходит под воду, даже когда на него встают люди, размещают грузы, а в некоторых случаях — даже автомобили. Такой пирс или причал для лодок всего лишь нужно прочно прикрепить к берегу стальными тросами или якорными конструкциями.

Плавучесть дает понтонному причалу еще одно преимущество: он не подвергается затоплению во время подъема уровня воды (например, при наводнениях), так как всегда выталкивается водой на поверхность.

Кроме того, понтон, в случае необходимости, можно быстро «снять с якоря», чтобы переместить в другое место, развернуть или разобрать на зиму. С причалом, опирающимся на дно, такое проделать намного сложнее или вовсе невозможно.

Впрочем, есть и минусы. Например, понтонные причалы могут раскачиваться при сильной волне, что весьма ощутимо для тех, кто на них находится.

Причал – не просто парковка

У пирсов и причалов для катеров может быть различное предназначение. Первое и самое очевидное – это возможность швартовки для высадки на берег или отплытия от него, загрузка или выгрузка вещей. Также он может быть привалом в пути или стояночной площадкой, аналогичной «карманам» на автобанах. В таком случае на причале можно перевести дух, осмотреть и попытаться подремонтировать судно.

На крупных пристанях возможно провести полноценное техническое обслуживание, заменить масло, пополнить запасы топлива (если продолжить сравнение с автомобилями, то такой причал для лодок возьмет на себя функции СТО и автозаправки).

Хорошо охраняемые причалы могут также послужить местом длительной стоянки судов. А если здесь имеются современные вертикальные системы хранения судов, такие как RiverLift, то катер или яхту можно без опасений оставить на зимовку.

Уважаемые покупатели! В связи с колебаниями курса валют, идет обновление цен на выпускаемую продукцию и весь ассортимент товаров. Указанные на сайте цены могут отличаться от действительных. Просьба уточнять стоимость у менеджеров отдела продаж компании Velvette Marine.

Источник

Поделиться с друзьями