Приора хэтчбек разборка двери багажника

Как снять обивку крышки багажника

В данной статье будет рассмотрен пример ремонта с автомобилем Лада Приора в кузове хэтчбек. Вообще, процедура снятия накладки (обивки) крышки багажника может понадобится в следующих случаях:

  1. Ремонт или замена мотора стеклоочистителя заднего стекла
  2. Проклейка задней двери шумоизоляцией
  3. Ремонт или замена элементов блокировки или самого замка багажника

Снятие и установка обивки двери задка на Приоре Хэтчбек

На самом деле, данная процедура насколько проста, что описывать ее практически не имеет смысла. Но все же — сделаем и такой обзор. Первым делом извлекаем два резиновых фиксатора, которые находятся на наружной стороне обивки.

А наглядно данная процедура показана на приведенном ниже фото.

Теперь поддеваем с одной из сторон обивку и слегка отводим ее в сторону, срывая аккуратно с клипс крепления, что и показано наглядно на фото ниже.

И окончательно снимаем обивку крышки багажника.

Окончательный результат этого простого ремонта показан ниже на фото.

Цена новой обивки на Приору хэтчбек составляет порядка 700-800 рублей. Установка происходит в обратной последовательности. Стоит отметить, что клипсы даже при первом снятии могут повредиться, поэтому не исключено, что придется купить новые, что лучше всего сделать заранее.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Разборка двери багажника лада приора универсал

Сайт по автомобилям и ремонту.

После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

  1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
  2. Коррозия кузова.
  3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

  1. Плохая регулировка или износ петель.
  2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:

  • Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
  • Запирающее устройство.
  • Крепёжные петли.
  • Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
  • Электропроводка.
  • Активатор электрический замка.
  • Уплотнитель.

Преимущества и варианты доработки автомобильных замков

Любой вариант доработки собственного автомобиля имеет свои плюсы и минусы. О том, почему именно стоит дорабатывать замок багажника Калина хэтчбек и универсал, вначале уже говорилось. Теперь о возможных вариантах. Установка одного только активатора замка багажника решает одну проблему — вопрос пользования ключом. Минус в том, что при включенном зажигании нажатие кнопки открытия багажника Калина хэтчбек и универсал не поможет: мотор обязательно придется заглушить.

Правда, вытаскивать ключ из зажигания уже не придется. Именно поэтому вопрос установки кнопки открытия багажника Калина хэтчбек и универсал не теряет актуальности. У этого варианта доработки имеется свой минус: придется тянуть электрический провод почти через весь автомобиль. Большинство автовладельцев готовы мириться с такими неудобствами, так как они одноразовые.

Привод замка багажника Калина хэтчбек и вопрос доработки — это уже дело исключительно владельца авто. Не исключено, что самостоятельная доработка замка багажника Калина хэтчбек невозможна, а обратиться некуда. В некоторых регионах и покупка замка от автомобиля Лада Приора может быть затруднительной. По признанию многих автомобилистов, с этим минусом еще как-то можно мириться.

Для особо умелых автовладельцев оказываются доступны варианты управления механизмами открытия/закрытия дверей, в том числе пятой двери. Например, простейшим вариантом является тот, при котором происходит одновременная разблокировка всех дверей автомобиля. А наиболее сложный вариант, который достижим не для всех, так как требует несколько нестандартного подхода, заключается в том, что водительская, пассажирские и пятая двери управляются по отдельности.

Естественно, варианты доработки замка Калина хэтчбэк и универсал отличаются и по стоимости, и по технике исполнения, и по времени, которое потребуется для полного комплекса работ. Решение, какой именно вариант выбрать, всегда остается за владельцем.

Чтобы успешно была выполнена замена замка багажника в автомобиле отечественного происхождения Лада Калина в кузове седан, универсал и еще хэтчбек, потребуется запастись некоторыми инструментами и приспособлениями. Алгоритм действий несложен, поэтому такая работа доступна владельцам при условии ответственной подготовки.

Читайте также:  Саб по форме багажника

Далее подробно рассмотрим нюансы процесса замены.

ВОДА В БАГАЖНИКЕ «ПРИОРЫ»

И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать? В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

Тут ответ однозначный, только менять уплотнитель крышки «Приоры». Это несложная операция, и доступна любому автовладельцу. Старая «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Потом, тщательно протирается посадочное место.

В процессе эксплуатации Лада Приора у многих автовладельцев возникает необходимость в регулировке замка багажника, однако многие, не имея прежде с этим дела, не знают, как осуществляется данный процесс.

Дверь багажника Лада Приора универсал 2171 в цвет

Главная → Запчасти ВАЗ в цвет → Двери багажника ВАЗ → Дверь задка Приора универсал

Основа автомобиля «Приора 2171» является платформа предыдущей модели ваз 2111. На модернизированном универсале в комплексе в лучшую сторону были изменены оптика, салон, был доработан двигатель. Так же изменения коснулись изменения многих облицовочных кузовных деталей: передние и задние крылья, капот и модернизация не обошла стороной двери задка приора универсал.

Дверь задка приора 2171 (дверь багажника приора 2171) устанавливается только на универсалы семейства «приора». Откидная и одностворчатая имеет вклеенное стекло и вернее расположение петель багажника. Для более плавного открывания двери задка приора универсал применены телескопические газовые амортизаторы. Конструкция «хлопушки» имеет две панели внешнюю и внутреннюю, собрана вместе при помощи фланцевого соединения с клеем. Штампуется дверь багажника лада приора универсал из низкоуглеродистой, листовой стали 0,8 мм толщиной.

Сегодня возможно купить дверь багажника на приору универсал окрашенную в цвет кузова автомобиля. Цена крашеной детали намного выгоднее, чем ремонт старой двери задка на приору универсал или покраска новой в автосерсиве. Это достигнуто благодаря поточному окрашиванию деталей кузова и минимальной наценкой.

Красится дверь багажника 2171 на немецком оборудовании с применением технологий рекомендованных АвтоВАЗ. Каждая деталь кузова в цвет имеет свою четырехслойную упаковку, которая предохраняет деталь при транспортировке и исключает полностью повреждения лакокрасочной поверхности.

АвтоВАЗ 11 550,00 руб. 10 725,00 руб.
2171-6300020-627 дверь задка Лада Приора 2171 универсал жимолость 627 АвтоВАЗ 11 550,00 руб. 10 725,00 руб.
2171-6300020-190 дверь задка Лада Приора 2171 универсал калифорнийский мак 190 АвтоВАЗ 11 550,00 руб. 10 725,00 руб.
2171-6300020-690 дверь задка Лада Приора 2171 универсал кварц 630 АвтоВАЗ 11 550,00 руб. 10 725,00 руб.
2171-6300020-665 дверь задка Лада Приора 2171 универсал космос 665 АвтоВАЗ 11 550,00 руб. 10 725,00 руб.
2171-6300020-426 дверь задка Лада Приора 2171 универсал мускари 426 АвтоВАЗ 11 550,00 руб. 10 725,00 руб.
2171-6300020-429 дверь задка Лада Приора 2171 универсал персей 429 АвтоВАЗ 11 550,00 руб. 10 725,00 руб.
2171-6300020-192 дверь задка Лада Приора 2171 универсал портвейн 192 АвтоВАЗ 11 550,00 руб. 10 725,00 руб.
2171-6300020-371 дверь задка Лада Приора 2171 универсал робин гуд 391 АвтоВАЗ 11 550,00 руб. 10 725,00 руб.
2171-6300020-690 дверь задка Лада Приора 2171 универсал снежная королева 690 АвтоВАЗ 11 550,00 руб. 10 725,00 руб.
2171-6300020-360 дверь задка Лада Приора 2171 универсал сочи 360 АвтоВАЗ 11 550,00 руб. 10 725,00 руб.

– цена для зарегистрированных пользователей

Замена старого замка багажника

Первоначально следует выполнить ряд последовательных действий:

  1. Разъединить минусовой вывод аккумулятора и идущий на него провод;
  2. Воспользовавшись отверткой, поддеть пистоны, с помощью которых крепится облицовка замка, и снять ее;
  3. Отключить питание моторедуктора, отвечающего за блокировку замка;
  4. Демонтировать моторедуктор, для чего необходимо открутить два крепящих его винта и отсоединить от тяги привода замочного механизма его шток;
  5. Снять идущую от выключателя замка тягу, поддев ее наконечник отверткой;
  6. Сдвинуть влево скобу выключателя замочного механизма для ее снятия;
  7. Демонтировать из посадочного места в крышке багажника выключатель замка;
  8. Ослабить затяжку винта, которым крепится тяга, и пометить положение замка, находящегося на крышке багажника;
  9. Снять замок, открутив три гайки головкой на «10»;
  10. Снять рычаг привода замочного механизма, отвернув две крепящие его гайки.

Затем проводится смазка всех трущихся поверхностей и установка нового замка, сборка деталей осуществляется в обратном порядке.


Снимите облицовку, открутите моторедуктор


Отсоедините моторедуктор, снимите тягу привода замка


Тягу отсоединяем от рычага привода замка


Затем тягу привода замка — от выключателя


Открутите крепления, снимите замок


Ослабьте крепления и демонтируйте рычаг привода крышки багажника

Регулировка замка

Если вы не знаете, как отрегулировать замок на крышке багажника, то инструкция ниже вам в этом поможет:

  • ослабляется затяжка винта, с помощью которого крепится тяга (если ее конец загнут, обязательно выпрямите его);
  • снимается облицовка замочного механизма и ослабляется затяжка гаек, на которых он установлен;
  • замок передвигается в другое положение и затягивается винт, крепящий тягу, проверяется легкость запирания механизма, а в случае необходимости данная регулировка повторяется;
  • регулируется положение фиксатора, если для того, чтобы закрыть дверь багажного отсека требуется приложить большое усилие.
Читайте также:  Длина багажника ниссан навара

Регулировка замка багажника «Приора»-хэтчбек

Регулировку положения установки и длины тяг механизма замка багажника приходится выполнять в таких случаях:

  • замок не открывается электроприводом, хотя моторедуктор работает;
  • замок плохо закрывается или не закрывается вовсе;
  • ляда багажника стучит во время езды.

В первом случае необходимо отрегулировать длину тяги. В паре остальных — нужно правильно выставить положение замка багажника на ляде.

Также, если замок плохо работает, нелишним будут смазать его движущиеся детали маслом или смазкой, не твердеющей на морозе (что важно в зимний период).

Регулировка замка багажника «Приора»-хэтчбек выполняется следующим образом:

  • плоской отверткой аккуратно, чтоб не повредить поверхность облицовки замка багажника и платик пистонов крепления, снять пистоны;
  • снять облицовку, закрывающую механизм замка багажника;
  • ослабить винт, затягивающий тягу открытия замка;
  • выровнять конец тяги, если он загнут, пассатижами;
  • ослабить три гайки, крепящие замок к ляде багажника;
  • сместить замок в нужном направлении, чтобы он хорошо совмещался с фиксатором;
  • смазать механизм замка;
  • затянуть винт, крепящий тягу;
  • подтянуть гайки, фиксирующие замок на ляде багажника;
  • убедиться, что замок хорошо закрывается (если это не так, повторить регулировку);
  • окончательно затянуть гайки, крепящие замок к ляде багажника;
  • установить на место облицовку и зафиксировать ее пистонами. Еще один вариант регулировки — смена положения фиксатора замка. Если замок стучит по фиксатору при закрытии и крышка закрывается со значительным усилием, необходимо изменить его положение. Для этого следует:
  • ослабить затяжку болтов, удерживающих фиксатор;
  • сместить фиксатор вперед или назад, в зависимости от необходимого положения;
  • подтянуть болты крепления;
  • проверить, легко ли зарывается ляда багажника;
  • при необходимости повторить регулировку положения фиксатора;
  • окончательно затянуть болты, удерживающие фиксатор.

Еще один вариант регулировки — регулировка длины тяги, идущей от электропривода блокировки замка к механизму. Чтобы это сделать, необходимо снять замок с машины, как это описано выше. Тяга привода прикручивается к механизму, поэтому для изменения длины ее необходимо провернуть на несколько оборотов в ту или иную сторону. После изменения длины тяги механизм замка необходимо установить на место и проверить, открывается ли он электроприводом. При необходимости регулировку длины тяги нужно повторить.

Если все работает нормально, остается лишь установить замок багажника на место.

Замена замка зажигания — достаточно редкая процедура. Однако, как и каждый, на первый взгляд, несложный ремонт заставляет даже опытных специалистов отнестись к данному виду ремонта скрупулезно.

Традиционно замена замка зажигания проводится в случае его повреждения, износа, когда автомобиль просто не заводится, но чаще в случае неисправности электрических цепей автомобиля, стартером которого замок и является. К примеру, поворачивая ключ в одно из положений, мы приводим в готовность не только систему зажигания двигателя, но и иные функции:

  • наружное (в том числе габаритное) освещение;
  • подсветка приборов;
  • ближний и дальний свет фар;
  • вентиляторы систем отопления салона, охлаждения двигателя.

Видео

Способ регулировки замка багажника на Лада Гранта смотрите в следующем видеоматериале:


Откручиваем болты


Вынимаем рычажок


Надо хорошо смазать детали

Багажник плохо закрывается или зазоры между крышкой багажника и бампером слишком большие/маленькие? Это признаки неотрегулированного замка. Его регулировка на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замок багажника не отрегулирован:

  • багажник не закрывается должным образом (приходится хлопать крышкой багажника несколько раз);
  • багажник не открывается;
  • большие зазоры багажника;
  • не срабатывает датчик закрытия багажника (горит индикатор на панели приборов);
  • во время езды появляются посторонние шумы (дребезг, свист и т.д.).

: ключ «на 10», крестовая отвертка или Torx T40.

Порядок регулировки замка багажника

  1. Снять пластиковую накладку, вывернув пару винтов крепления (на некоторых моделях, например, на Lada XRAY).
  2. Отметить положение петли для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  3. Ослабить затяжку двух болтов крепления петли замка.
  4. Перемещаем петлю (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия багажника.
  5. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления петли замка с моментом 22 Нм.

На Лада Ларгус две двери задка. Регулировке поддается не только скоба на кузове, но и защелки замка на самих дверях. Процесс аналогичен: ослабить винты крепления, переместить защелку или скобу, завернуть винты:

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника седана (Гранты или Приоры) или универсала/хэтчбека открываться автоматически?

Смотрите также

Комментарии 29

провода в крышке стучат.

открути и отпусти петлю за которую цепляеца замок двери багажника и вкрути резиновые рожки которые побокам пятой двери. с первого раза не получиться пробуй по маленьку опуская петлю и вкручивая резинки. также проверь пластиковые херни которые прикручены к двери багажника и кузову побокам, увидишь что они сточены поэтому дверь и расхлябываеца либо купи новые и ничё не регулируй либо обклей их карпетом но это не надолго.

Читайте также:  Как открыть багажник fabia

может стучать ещё упоры которые поднимают 5ю дверь в закрытом состоянии шток входит в трубку и гуляет там на морозе создавая неприятныйдребезг, и такое бывает

блин вот про шток… я тоже на него грешу. у меня универсал, грохот на морозе именно!

тоже самое по морозу и как мне кажется только с правой стороны

+1 — правая) вот когда с улицы заводишь и едешь — стучит. с гаража если выехать — то нет. а если около нуля то ваще вроде и нет звука)

откручу их нахрен — посмотрю)

я поборол эту проблему отцу на хэтче, следующим способом, протянул крепко накрепко навесы двери, отрегулировал замок закрываться стало туго + открывается со 2 сильного нажатия на кнопку!дребезг двери ушел! ну и на последок обклеил пласмаску на двери + разобрал все до заднего сиденья проклейл и собрал заново, пару саморезов на заводе забыли вкрутить, некоторые затянуть))))) после всех этих манипуляций в машине отца идеальная тишина! осталось с моим седаном тоже самое проделать, а то подкалывает меня типа у меня телега по сравнению с его))))

Регулировал сам механизм? (всмысле замка)

зайди ко мне .может поможет.

На дверце багажника есть пластиковый уплотнитель. Открутите на нем крепежный болт, отодвиньте этот уплотнитель в сторону улицы и закрутите болт. Все. Если не понравится, как открывается дверца, регулируйте дальше. Мне помогло.

Вот так должно выглядеть название темы, поправил Вам, в следующий раз удалю.

Я вчера замок опустил вниз до конца и ограничители подрегулировал и ещё подголовники отпустил вниз, проводку в пятой двери где мог приклеил на скотч двухсторонний, шум прошел!

можешь выкрутить эти хрени резиновые которые на крышки(забыл как называются, ограничители или отбойники что ли)и тогда багажник плотно сядет, я себе так делал-вообще не гремел…но есть одно но, не всегда открывался с кнопки))то есть не отбрасывало его как надо.

лучше не надо ограничители убирать…

их убирать и не надо, а просто выкрутить сильнее.

можешь выкрутить эти хрени резиновые которые на крышки(забыл как называются, ограничители или отбойники что ли)и тогда багажник плотно сядет, я себе так делал-вообще не гремел…но есть одно но, не всегда открывался с кнопки))то есть не отбрасывало его как надо.

Да кстати мне тоже это помогло. Но вообще в сумме я сделал следующее:обклеил 5 дверь вибропластом STP gold в тех местах где можно, его же наклеил на обшивку пластмассовую, потом заклеил изолентой места для клипс, и натуго их засунул(отверткой помогал сбоку) чтобы не дребезжали потом, также подложил резинки, а точнее камеру камазовскую под эти черные пластмаски по бокам(не знаю как называются), ну и вот эти резиновые ограничители толи вкрутил, то ли выкрутил, там самому смотреть надо. В общем результат отличный. В салоне тихо) Осталось мне торпедо зашумить и будет почти как в ино)

В отличии от седана, задняя полка универсала и хэтчбека жестко не закреплена. Такое решение с одной стороны позволяет увеличить вместимость багажника, а с другой — полка становится дополнительным источником скрипа. А какие способы шумоизоляции задней полки самые практичные?

Инструкция будет полезной для владельцев:

  • лифтбек Lada Granta;
  • универсал/хэтчбек Lada Priora;
  • универсал Lada Vesta;
  • универсал/хэтчбек Lada Kalina;
  • внедорожник Lada 4×4;
  • универсал Лада Ларгус.

Чтобы избавиться от сверчков, которые появляются по вине задней полки, рекомендуется выполнить ряд действий. Начать стоит с антискрипа (маделин), который следует наклеить на места соприкосновения полки.

Далее нужно зафиксировать заднюю полку таким образом, чтобы она не болталась и не подпрыгивала во время езды. В тоже время, чтобы могла легко подниматься при открытии багажника. Рекомендуем установить кронштейн полки багажника, который применяется на иномарках. Каталожный номер: 965 677 80. Либо задействовать резиновый упор полки от ВАЗ 2111.

Есть и готовое решение, которое избавит от скрипов и дребезга — это акустическая полка. Как правило, они имеют достаточный вес, что не позволяет полке подпрыгивать на кочках. Кроме этого, акустическая полка обтянута материалом, который выполняет функции антискрипа.

Читать дальше: Поменять шоколадку на генераторе

По статистике, около 30% владельцев хэтчбеков и универсалов Лада Приора/Калина решают проблему дребезга заменой штатной задней полки на акустическую. Около 20% используют антискрип, 10% утяжеляют штатную полку и столько же используют резиновый упор. 15% автолюбителей используя разные методы так и не смогли справится с недугом.

Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника универсала/хэтчбека открываться автоматически (см. эту доработку)?

Сайт по автомобилям и ремонту.

После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.

Источник

Поделиться с друзьями