Приора под капотом что то прыгает
Коллеги. После небольшого кузовного ремонта по замене поврежденного крыла заметил, что при движении по мелким неровностям дрожит капот по вертикали. Сам капот не меняли и не рихтовали.
На стоящей машине капот немного играет по вертикали если его толкать руками или вибрирует если легонько стукнуть по нему. Посмотрел другую машину — вроде люфт капота тоже есть, но все-таки капот сидит более плотно.
Петли в норме, резинки выкручивал довольно сильно — но это не особо помогает. Замок опускал до упора, и резинки выкручивал — все равно вибрация есть — особенно заметно на углах.
Может конечно я раньше не замечал этой фичи, но хотелось-бы уточнить — у кого как и как можно от этого избавится?
Источник
Что делать если гремит, стучит капот на Приоре и других моделях Лада
Одна из болячек автомобилей Лада — посторонние шумы (сверчки), которые могут возникнуть уже после первых сотен километров пробега. Сталкивались со стуком в углу торпедо (панели)? Возможно его источник не в салоне автомобиля, а в моторном отсеке.
При езде по неровной дороге (щебню, гравию) капот трясется, в результате чего появляется стук петли капота. Чаще всего подобная проблема появляется на автомобилях Лада Приора, но может встречаться и у остальных моделей Лада (Гранта, Калина, Веста, Ларгус, Нива или XRAY). Не исключение и иномарки.
Устранить грохот можно радикальным методом — подложить под петлю толстый кусок резины (реактивную тягу от «классики» или отбойник стойки амортизатора). При закрытии капота петля будет плотно прижимать резиновый демпфер и стук пропадет. Вот видео пример на автомобиле Лада Приора:
Владельцы Renault Logan решают проблему стука капота аналогичным образом (одевают кусок садового шланга на гайку). Кстати, говорят на новых Приорах (после рестайлинга) в этом месте установлен штатный резиновый отбойник.
Если бороться с источником стука, а не с его последствиями, то петлю капота нужно доработать. Снять ее не трудно, выворачиваем четыре гайки и подпираем капот палкой или прибегаем к помощи помощника. «Модернизируем» конструкцию петли, ударами молотка по заклепке шарнира, чтобы он перестал болтаться. Все, осуществляем сборку в обратной последовательности.
Приятно находится в салоне машины, когда никакие посторонние шумы не беспокоят. А Вы сталкивались на Приоре со стуками подобного характера? Напомним, в углу панели (торпедо) также может греметь бардачок.
Источник
Хлопки под капотом и провалы на Приоре
8 февраля 2011, 09:01 #1
Пробег 18 тыщ. резко стала капризничать. При трогании с места и когда даешь нагрузку на двигатель происходят хлопки под капотом и провалы . а на повышенных оборотах все идеально, на малых тоже как часы. подскажите кто че знает
УАЗ Патриот
Lifan Breez
8 февраля 2011, 11:04 #2
едь лучще в сервис центр неломай голову
8 февраля 2011, 14:24 #3
Я тож так думаю 🙁
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
8 февраля 2011, 15:32 #4 + 1
8 февраля 2011, 15:48 #5
Посмотри пыльники катушек зажигания-могут быть трещины в резинке.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
8 февраля 2011, 19:36 #6
Здесь скорее всего что то неправильно с моментом зажигания. Вот Бумер доберется до этой темы и все по полочкам разложит!
8 февраля 2011, 19:40 #7 + 1
такая хрень была на матизе. заменили крышку трамблера и бегунок.
но на приорах трамблеров же нет?
Renault Duster 1.5 dCi Privilege
8 февраля 2011, 20:22 #8
а ошибки появляются? лампочка неисправности загорается, Бортовой компьютер есть? после чего все началось? когда в ГРМ заглядывали в последний раз?
Renault Megane Экстрим
8 февраля 2011, 20:31 #9
Обычно стреляет во впускной коллектор при очень раннем зажигании или бедной смеси. Дуй в сервис на диагностику.
Chevrolet Lacetti Station Wagon
8 февраля 2011, 21:21 #10 + 1
Пульпит, 8 февраля 2011, 19:40
такая хрень была на матизе. заменили крышку трамблера и бегунок. но на приорах трамблеров же нет?
18000 пробег-слов нет.
Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс
8 февраля 2011, 21:29 #11
Серж мой друг это не опель; но думаю модуль зажигания может капризничать.
Renault Duster 1.5 dCi Privilege
8 февраля 2011, 21:35 #12 + 1
BERKUT, 8 февраля 2011, 21:29
Серж мой друг это не опель; но думаю модуль зажигания может капризничать.
и не модуль зажигания, если это 16 клапанная машина, надо смотреть на то как изменяется угол зажигания при разных оборотах, смотреть метки на ГРМ,
Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс
8 февраля 2011, 21:54 #13 + 1
mikand, 8 февраля 2011, 21:35
и не модуль зажигания, если это 16 клапанная машина, надо смотреть на то как изменяется угол зажигания при разных оборотах, смотреть метки на ГРМ,
пордон Андрей, я совсем забыл про шестнадцати клаппанный гемморой; хорошо, что я избавлен от такого попроще.
Республика Дагестан г.Хасавюрт
8 февраля 2011, 21:57 #14
Проверь зазоры в свечах и уровен масло? когда масло мало на малых и когда резко даешь газ кидрокомпенсаторы стучат. если масло в порядке то постав рабочие свечи с другой машины.
Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс
8 февраля 2011, 22:12 #15
master05, 8 февраля 2011, 21:57
Проверь зазоры в свечах и уровен масло? когда масло мало на малых и когда резко даешь газ кидрокомпенсаторы стучат. если масло в порядке то постав рабочие свечи с другой машины.
Загир, судя по симптомам: фазы грм. нарушены; или искрообразование. Кстате у тебя что под капотом?
8 февраля 2011, 22:17 #16
Tank, 8 февраля 2011, 09:01
Пробег 18 тыщ. резко стала капризничать. При трогании с места и когда даешь нагрузку на двигатель происходят хлопки под капотом и провалы . а на повышенных оборотах все идеально, на малых тоже как часы. подскажите кто че знает
а не проблема ли в ДУ с открытием дросельной заслонки? получается, когда на повышенных, она открыта постоянно и двигун работает стабильно, на холостых тоже нормально, поскольку контроллер сам всё регулирует, а когда ты резко даёшь нагрузка-получается может задержка в открытии заслонки!
какие хлопки, где, это надо слушать, так то хз!
Лада Веста Седан
8 февраля 2011, 22:19 #17 + 1
18000 км — машина на гарантии может лучше не рисковать, а съездить на гарантию?
Республика Дагестан г.Хасавюрт
8 февраля 2011, 22:28 #18
BERKUT, 8 февраля 2011, 22:12
Загир, судя по симптомам: фазы грм. нарушены; или искрообразование. Кстате у тебя что под капотом?
8 ми клапаный 1.6 за то клапанами проблемы нет
Республика Дагестан г.Хасавюрт
8 февраля 2011, 22:29 #19
а мотор не детанирует ?
Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс
10 февраля 2011, 22:59 #20
master05, 8 февраля 2011, 22:28
8 ми клапаный 1.6 за то клапанами проблемы нет
А вот видишь. тоже понимаешь кайф как и я: от простого пусть, не такого мощьного, но очень надёжного двигателя. Скажи ЗАГИР 55-тысяча под колёсами, но не разу клапана не регулировал; если честно не сильно доверяю сервисным центрам, но неизбежать. сколько я могу ещё без регулировки ездить без вреда для двигателя?? хотя о себе знать они не дают.
УАЗ Патриот
Lifan Breez
10 февраля 2011, 23:01 #21
BERKUT, 10 февраля 2011, 22:59
А вот видишь. тоже понимаешь кайф как и я: от простого пусть, не такого мощьного, но очень надёжного двигателя. Скажи ЗАГИР 55-тысяча под колёсами, но не разу клапана не регулировал; если честно не сильно доверяю сервисным центрам, но неизбежать. сколько я могу ещё без регулировки ездить без вреда для двигателя?? хотя о себе знать они не дают.
я как бы знаю как клапана нерегулируй на 8 клапаннике все равно они остаются чуток разрегулированы как ток гари дашь. регулировать вобще ненадо у коротых сами регулируются
Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс
11 февраля 2011, 00:58 #22
zombi, 10 февраля 2011, 23:01
я как бы знаю как клапана нерегулируй на 8 клапаннике все равно они остаются чуток разрегулированы как ток гари дашь. регулировать вобще ненадо у коротых сами регулируются
Спасибо за РЕЦЕПТ СЕРЁЖ конечно стрелу я на второй круг не смогу пустить но гарь с поршней иногда здуваю.
12 февраля 2011, 08:38 #23
Короче парни. проблему решил. Заехал на диагностику. Поменяли РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА. вроде все норм
Renault Megane Экстрим
12 февраля 2011, 09:55 #24
Tank, 12 февраля 2011, 08:38
Короче парни. проблему решил. Заехал на диагностику. Поменяли РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА. вроде все норм
Вот так лгко и просто оказалось. Пусть эта поломка будет последней!
Лада Приора 21703
30 марта 2011, 12:09 #25
Tank, 8 февраля 2011, 09:01
Пробег 18 тыщ. резко стала капризничать. При трогании с места и когда даешь нагрузку на двигатель происходят хлопки под капотом и провалы . а на повышенных оборотах все идеально, на малых тоже как часы. подскажите кто че знает
Источник