Приора под капотом что то прыгает

Приора под капотом что то прыгает

Коллеги. После небольшого кузовного ремонта по замене поврежденного крыла заметил, что при движении по мелким неровностям дрожит капот по вертикали. Сам капот не меняли и не рихтовали.

На стоящей машине капот немного играет по вертикали если его толкать руками или вибрирует если легонько стукнуть по нему. Посмотрел другую машину — вроде люфт капота тоже есть, но все-таки капот сидит более плотно.

Петли в норме, резинки выкручивал довольно сильно — но это не особо помогает. Замок опускал до упора, и резинки выкручивал — все равно вибрация есть — особенно заметно на углах.

Может конечно я раньше не замечал этой фичи, но хотелось-бы уточнить — у кого как и как можно от этого избавится?

Источник

Что делать если гремит, стучит капот на Приоре и других моделях Лада

Одна из болячек автомобилей Лада — посторонние шумы (сверчки), которые могут возникнуть уже после первых сотен километров пробега. Сталкивались со стуком в углу торпедо (панели)? Возможно его источник не в салоне автомобиля, а в моторном отсеке.

При езде по неровной дороге (щебню, гравию) капот трясется, в результате чего появляется стук петли капота. Чаще всего подобная проблема появляется на автомобилях Лада Приора, но может встречаться и у остальных моделей Лада (Гранта, Калина, Веста, Ларгус, Нива или XRAY). Не исключение и иномарки.

Устранить грохот можно радикальным методом — подложить под петлю толстый кусок резины (реактивную тягу от «классики» или отбойник стойки амортизатора). При закрытии капота петля будет плотно прижимать резиновый демпфер и стук пропадет. Вот видео пример на автомобиле Лада Приора:

Владельцы Renault Logan решают проблему стука капота аналогичным образом (одевают кусок садового шланга на гайку). Кстати, говорят на новых Приорах (после рестайлинга) в этом месте установлен штатный резиновый отбойник.

Если бороться с источником стука, а не с его последствиями, то петлю капота нужно доработать. Снять ее не трудно, выворачиваем четыре гайки и подпираем капот палкой или прибегаем к помощи помощника. «Модернизируем» конструкцию петли, ударами молотка по заклепке шарнира, чтобы он перестал болтаться. Все, осуществляем сборку в обратной последовательности.

Читайте также:  Установить растяжку под капотом

Приятно находится в салоне машины, когда никакие посторонние шумы не беспокоят. А Вы сталкивались на Приоре со стуками подобного характера? Напомним, в углу панели (торпедо) также может греметь бардачок.

Источник

Хлопки под капотом и провалы на Приоре

8 февраля 2011, 09:01 #1

Пробег 18 тыщ. резко стала капризничать. При трогании с места и когда даешь нагрузку на двигатель происходят хлопки под капотом и провалы . а на повышенных оборотах все идеально, на малых тоже как часы. подскажите кто че знает

УАЗ Патриот
Lifan Breez

8 февраля 2011, 11:04 #2

едь лучще в сервис центр неломай голову

8 февраля 2011, 14:24 #3

Я тож так думаю 🙁

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

8 февраля 2011, 15:32 #4 + 1

8 февраля 2011, 15:48 #5

Посмотри пыльники катушек зажигания-могут быть трещины в резинке.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

8 февраля 2011, 19:36 #6

Здесь скорее всего что то неправильно с моментом зажигания. Вот Бумер доберется до этой темы и все по полочкам разложит!

8 февраля 2011, 19:40 #7 + 1

такая хрень была на матизе. заменили крышку трамблера и бегунок.

но на приорах трамблеров же нет?

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

8 февраля 2011, 20:22 #8

а ошибки появляются? лампочка неисправности загорается, Бортовой компьютер есть? после чего все началось? когда в ГРМ заглядывали в последний раз?

Renault Megane Экстрим

8 февраля 2011, 20:31 #9

Обычно стреляет во впускной коллектор при очень раннем зажигании или бедной смеси. Дуй в сервис на диагностику.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

8 февраля 2011, 21:21 #10 + 1

Пульпит, 8 февраля 2011, 19:40

такая хрень была на матизе. заменили крышку трамблера и бегунок. но на приорах трамблеров же нет?

18000 пробег-слов нет.

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

8 февраля 2011, 21:29 #11

Серж мой друг это не опель; но думаю модуль зажигания может капризничать.

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

8 февраля 2011, 21:35 #12 + 1

BERKUT, 8 февраля 2011, 21:29

Серж мой друг это не опель; но думаю модуль зажигания может капризничать.

и не модуль зажигания, если это 16 клапанная машина, надо смотреть на то как изменяется угол зажигания при разных оборотах, смотреть метки на ГРМ,

Читайте также:  Если гаи просит открыть капот

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

8 февраля 2011, 21:54 #13 + 1

mikand, 8 февраля 2011, 21:35

и не модуль зажигания, если это 16 клапанная машина, надо смотреть на то как изменяется угол зажигания при разных оборотах, смотреть метки на ГРМ,

пордон Андрей, я совсем забыл про шестнадцати клаппанный гемморой; хорошо, что я избавлен от такого попроще.

Республика Дагестан г.Хасавюрт

8 февраля 2011, 21:57 #14

Проверь зазоры в свечах и уровен масло? когда масло мало на малых и когда резко даешь газ кидрокомпенсаторы стучат. если масло в порядке то постав рабочие свечи с другой машины.

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

8 февраля 2011, 22:12 #15

master05, 8 февраля 2011, 21:57

Проверь зазоры в свечах и уровен масло? когда масло мало на малых и когда резко даешь газ кидрокомпенсаторы стучат. если масло в порядке то постав рабочие свечи с другой машины.

Загир, судя по симптомам: фазы грм. нарушены; или искрообразование. Кстате у тебя что под капотом?

8 февраля 2011, 22:17 #16

Tank, 8 февраля 2011, 09:01

Пробег 18 тыщ. резко стала капризничать. При трогании с места и когда даешь нагрузку на двигатель происходят хлопки под капотом и провалы . а на повышенных оборотах все идеально, на малых тоже как часы. подскажите кто че знает

а не проблема ли в ДУ с открытием дросельной заслонки? получается, когда на повышенных, она открыта постоянно и двигун работает стабильно, на холостых тоже нормально, поскольку контроллер сам всё регулирует, а когда ты резко даёшь нагрузка-получается может задержка в открытии заслонки!

какие хлопки, где, это надо слушать, так то хз!

Лада Веста Седан

8 февраля 2011, 22:19 #17 + 1

18000 км — машина на гарантии может лучше не рисковать, а съездить на гарантию?

Республика Дагестан г.Хасавюрт

8 февраля 2011, 22:28 #18

BERKUT, 8 февраля 2011, 22:12

Загир, судя по симптомам: фазы грм. нарушены; или искрообразование. Кстате у тебя что под капотом?

8 ми клапаный 1.6 за то клапанами проблемы нет

Республика Дагестан г.Хасавюрт

8 февраля 2011, 22:29 #19

а мотор не детанирует ?

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

10 февраля 2011, 22:59 #20

Читайте также:  Как открывается капот хонда срв

master05, 8 февраля 2011, 22:28

8 ми клапаный 1.6 за то клапанами проблемы нет

А вот видишь. тоже понимаешь кайф как и я: от простого пусть, не такого мощьного, но очень надёжного двигателя. Скажи ЗАГИР 55-тысяча под колёсами, но не разу клапана не регулировал; если честно не сильно доверяю сервисным центрам, но неизбежать. сколько я могу ещё без регулировки ездить без вреда для двигателя?? хотя о себе знать они не дают.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

10 февраля 2011, 23:01 #21

BERKUT, 10 февраля 2011, 22:59

А вот видишь. тоже понимаешь кайф как и я: от простого пусть, не такого мощьного, но очень надёжного двигателя. Скажи ЗАГИР 55-тысяча под колёсами, но не разу клапана не регулировал; если честно не сильно доверяю сервисным центрам, но неизбежать. сколько я могу ещё без регулировки ездить без вреда для двигателя?? хотя о себе знать они не дают.

я как бы знаю как клапана нерегулируй на 8 клапаннике все равно они остаются чуток разрегулированы как ток гари дашь. регулировать вобще ненадо у коротых сами регулируются

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

11 февраля 2011, 00:58 #22

zombi, 10 февраля 2011, 23:01

я как бы знаю как клапана нерегулируй на 8 клапаннике все равно они остаются чуток разрегулированы как ток гари дашь. регулировать вобще ненадо у коротых сами регулируются

Спасибо за РЕЦЕПТ СЕРЁЖ конечно стрелу я на второй круг не смогу пустить но гарь с поршней иногда здуваю.

12 февраля 2011, 08:38 #23

Короче парни. проблему решил. Заехал на диагностику. Поменяли РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА. вроде все норм

Renault Megane Экстрим

12 февраля 2011, 09:55 #24

Tank, 12 февраля 2011, 08:38

Короче парни. проблему решил. Заехал на диагностику. Поменяли РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА. вроде все норм

Вот так лгко и просто оказалось. Пусть эта поломка будет последней!

Лада Приора 21703

30 марта 2011, 12:09 #25

Tank, 8 февраля 2011, 09:01

Пробег 18 тыщ. резко стала капризничать. При трогании с места и когда даешь нагрузку на двигатель происходят хлопки под капотом и провалы . а на повышенных оборотах все идеально, на малых тоже как часы. подскажите кто че знает

Источник

Поделиться с друзьями