Приора задний багажник ржавчина

Приора задний багажник ржавчина

Значит, над хромированной приблудой на крышке багажника, как и на ней самой обозначились пятна ржавчины

D_Diesel
у меня делали по гарантии на ТО-2, тачку утром отдал, вечером забрал .
на сколько я понял они снимали хромированию хрень, удалили очаг ржи на крышке богажника (ржа не на хроме, а из под него — хром трётся о крышку багажника о эмаль), потом по торцу хрома налили что-то типа прозрачного герметика и поставили хром обратно, щас всё Ок.

Было так:

стало так:

Чёж с ним через год будет.

ну вот тебе годовалый:

у десятого семейства таких проблем не было.

у десятого семейства таких проблем не было.

у десятого семейства таких проблем не было.

ага, если не уследил, то ржа на крыше под лобовым не считается

да ну на десятом не было.ты что.не смеши мои коленки
проблемы с капотом и задней дверью еще с восьмёрок пошли.или я не прав?

да, на восьмом семействе есть проблемы насчет рамки лобового стекла

Кузов пережил уже четыре московские зимы, и это заметно — на крыше, стойках и дверях появились очаги коррозии. В других местах — под днищем, на порогах и крыльях — металл кузова сопротивляется коррозии успешно. Чего, к сожалению, не скажешь о навесном оборудовании. Под капотом открывается неприглядная картина — здесь заржавело и окислилось все, что только могло. Безобразно выглядят поводки стеклоочистителей, покрытые пузырящейся коркой ржавчины. Окислились и потеряли прежний вид дверные ручки.

Источник

Почему Приора быстро ржавеет, а её «сестра» Калина — медленно?

Мне за свою жизнь, весьма уже длинную, приходилось иметь дело с разными автомобилями. Машины из личного автопарка, рабочие автомобили, авто друзей, знакомых и родственников. И я заметил одну странную особенность: автомобили даже одного производителя, причём во многом близнецы, как это принято говорить, имеют совершенно разную стойкость к коррозии. И если вы думаете, что это теоретически и даже практически невозможно, то рассмотрев несколько автомобилей АвтоВАЗа вы сами поймёте, что в нашей жизни возможно всё.

Когда у меня была Приора, причём покупал я её совершенно новой из салона, то я и подумать не мог, что автомобили могут так быстро ржаветь. Да, не исключаю, что экземпляр этот мог быть просто бракованным по лакокрасочному покрытию, но согласитесь, есть масса других примеров на дороге, где двух или даже трёхлетние Приоры уже покрыты сплошь рыжиками.

Читайте также:  Багажники автомобильные для иномарок

Особенно страдают всегда передняя и задняя часть машины: капот и крышка багажника, и есть массам примеров среди автовладельцев, что уже после 1-2 лет эти детали нуждаются в полной покраске. И хорошо, если вы не отказались от гарантии, обслуживались на ТО, тогда может повезти и вам поменяют детали бесплатно у дилера.

Но как показывает практика, далеко не все остаются на гарантии, и первая же смена масла или других расходников происходит на гараже у дяди Васи, лишая владельца всех привилегий в дальнейшем касаемо гарантийных обязательств. Но суть не в этом. Также, я заметил, что та же Калина, которая по сути — родная сестра Приоры, имеет более высокую стойкость к коррозии и ржавеет в исключительных случаях до 7 лет своей жизни.

Калина моего знакомого, которая была 8 лет под открытым небом и гаража даже не видала, до сих пор прекрасно себя чувствует, и состояние кузова у неё просто на отлично. На ней нет не то что коррозии, а даже пятнышка ржавчины.

Так в чём же дело? Проштудировал я немало форумов, и понял одну очевидную вещь: дело в том, что Калина всегда собиралась на новой линии завода, в том числе и покрасочной, и по словам некоторые осведомленных лиц, всё это выполняется на новом и достаточно современном немецком оборудовании. А вот Приора — это по сути та же ВАЗ 2110, и сборка осталась на том же самом месте.

А замечали ли вы такую особенность, и как считаете, является ли это настоящей причиной этому «необъяснимому» факту, который имеет место быть. Обязательно напишите ниже, что вы думаете об этом, оставьте свой комментарий, будет интересно вместе обсудить этот вопрос.

Спасибо за внимание — подпишитесь на канал и поставьте лайк, чтобы поддержать мой канал, и оставаться всегда на связи, не пропуская новые материалы.

Источник

Lada Priora hatchback ♕Bombita Tula♕ › Logbook › ☺Борьба с ржавчиной☺

Как наверно известно всем владельцам приор, да и ВАЗов в целом, одна из самых главных болячек автомобиля это «рыжики»и самое распространенное место их появление-задняя сабля крышки багажника. У меня ничего страшного обнаружено не было, но всё же предпосылки к этому есть в виде небольших рыжих точек. Решил не ждать момента когда ржавчина полезет из всех щелей и будет портить весь вид.

Процедура борьбы с надоедливыми и противными «рыжиками»:
1)Снял саблю, помыл и обезжирил место под ней.
2)Зачистил места возникновения ржавчины(использовал нож и наждачную бумагу)
3)Нанес кисточкой краску в цвет автомобиля и дождался когда она подсохнет
4)Прозрачной пленки не было под рукой, поэтому наклеил белый Oracal под саблю

Читайте также:  Где находится выключатель освещения багажника

Точно не знаю помогут ли эти действия в борьбе с рыжими полностью, думаю время покажет. Потом сниму саблю и посмотрю как там дела.

Так же все обладатели рамок под номера(ХРОМ), наверно замечали после зимнего периода образование рыжего налета. Я решил попробовать избавиться от него полиролью и она справилась с этой задачей!

Источник

Приора задний багажник ржавчина

Ну короче в выходные на даче проделал следующие операции :
1. Нанёс жидкие подрылки на все 4 арки, брал аэрозоль-антикор ХайГир ( в начале темы про него писали, вот и приобрёл 2 баллона, потом ещё за 2мя бегать пришлось), короче ушло по баллону на арку. Предварительно всё отмыл и подождал пока высохнет, потом обработал. (Заклеил малярным скотчем кромки крыльев, но после работы обнаружил. что вся бока моей новой машины цв.белого облака! в мелкую чёрную крапинку. был ветер. короче меня чуть кондратий не хватил((( благо был у меня на даче препарат антибитум,антинасекомые и.т.п. всё легко смылось и меня отпустило)))

2. На свежий антикор. в передних арках сразу посадил резиновые заглушки на окна рул.тяг. под сами тяги в заглушках вырезал отв. побольше, чтобы не касалось, остальная заглушка закрыла 50% окна от грязи.

3. Силиконовой смазкой аэрозолем обработал сами сабли и по периметру, соотв. и под них натекло. Считаю для защиты сабель и прилегающей части периодической обработки после каждой мойки будет достаточно. Обработал силиконом все резиновые уплотнители дверей, кузова, капота и багажники. не выдержал и натёр колёса)))

4. Больше ничего обрабатывать не стал по следующим причинам: Во всех скрытых полостях багажника, капота, низ дверей, порогов с завода обработано мовилем, вишнёвый такой цвет, я всё проверил всё есть. По днищу, да и в арках было. во всех ответственных местах, обработано битумной мастикой, всё есть, я также проверил. Считаю остальной антикор лишней тратой денег, предрассудком из прошлого так сказать, когда брали машину на всю жизнь. и закатывали её внутри асфальтом чтобы не заржавело, а нам видно по генам передалось))). а подрылки я нанёс больше из соображений снизить шум и оградить арки от камней и прочей фигни.

5. Белым ( у меня ж цвет бел.облако!))) дверным двойным самоклей.уплотнителем наклеил по верх.контуру передних фар ( как на калинах тока не к капоту, а к фаре). теперь нет щели капот-фара. Этим же уплотнителем проклеил от фары до фары верхнюю рамку радиатора, где у нас замок капота, только клеил не на кузов, как в соседней теме описывали с фотками, а на пластик, считаю так безопаснее для ЛКП рамки радиатора.

Читайте также:  Высота багажника nissan pathfinder

П.С. фотки делать поленился, думаю всё понятно, ежели написал я не очень внятно, спрашивайте, отвечу.

Источник

Приора задний багажник ржавчина

Вот тут (http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/) товарищи из Авторевю тестируют ЛКП разных авто. Калина в этом тесте показала отличные (даже наверно самые лучшие) результаты.

мдя прочитал тест. интересно. кстати у мово родственника калина хэч (по моему 2006гв) с москвы пригнанная. машинка без дополнительного антикора и без защиты задних арок. последний раз ее смотрел в сентябре 2010 г намека на ржавичну на ней не нашел.

потому что покраска отличается от покраски калины, особенно это заметно на внутренних полостях кузова плюс к этому очень скудная обработка антикорозийкой в труднодоступных местах

Хорошо бы сравнить толщину покраски кузова в микронах. Может быть у кого-нибудь есть тех описание ЛКП, Приоры и Калины ?

Может быть у кого-нибудь есть тех описание ЛКП

Так вот вроде и написали ссылку
Вот тут товарищи из Авторевю тестируют ЛКП

Уважаемые форумчане, провел свой небольшой тест Лады-Приоры, на предмет ржавчины на кузове. Итог впечатлил из 10 осмотренных мною Приор, 7 имели ржавчину багажника или 5 двери. Далее осмотрел 5 Калин, не нашел не одного зацветания в районе багажника и 5 двери. Напрашивается вопрос в чем же тут дело ?

Надо продолжать тест. Кто ищет тот найдёт .Чуда не бывает.:dirol:

у меня приора,да — ржавеет. это так—капот,дверь багажника(хетч),у друга-он брал со мной в 2009г,еще вдобавок ко всему и на крыше было. он продал и взял октавию тур -т.к. и возможность была и боялся ,что потом все поцветет и продать выгодно через 3 года не получится.

Добавлено через 1 минуту
кстати до этого была калина хетч 2008г люкс—была ржа от сколов на крыше и на капоте,но очаги не пошли вширь как на приорке.

Да потому что металл г. но(разные партии,не соблюдение цикла варки,фолькс поло седан отказался от нашего металла,хотя им очень навязывали северсталь)

Стесняюсь спросить, а откуда они металл берут? Уж не из Германии ли в сумочках везут? 🙂

Про некондиционность металла тоже слышать странно. Вообще-то, бОльшая часть металлов подвержена коррозии — окислению кислородом. И ржавление кузова авто мало зависит от самого металла — всё зависит от технологии обработки кузова авто.

Приоры ржавеют потому, что грунтуются и окрашиваются на старой линии по устаревшей технологии, а Калины на новой по новой технологии. Вот и раскрыта тема. Думаю, тему можно закрыть, т.к. дальше будет только флуд.

Источник

Поделиться с друзьями