Присоска багажника bmw e38

присоска багажа

Помогите советом, пару дней простоя сел акб, после этого не стал дожиматься багаж, сейчас ездию хлопая как на тазе

Добрый день всем, у меня такая же проблема, как и у автора темы, сел аккумулятор, я его зарядил и перестала работать присоска багажника, снял сам моторчик, подключил к аккумулятору, он работает, а в цепи нет, может кто сталкивался?

Предохранитель на правом крыле над акумом поменяйте!

По разным причинам не раз отключал АКБ. Иногда после этого перестаёт работать доводчик багажника. При этом багажник можно закрыть, захлопнув его с силой. Но после этого открывается он только поворотом ключа влево до упора (на 90 градусов).
Решается вопрос элементарно просто.
1. Поднимите крышку багажника.
2. Возьмите отвёртку и просуньте её в хвостовик замка, который запирает багажник.
3. В нём защёлкните язычёк на закрывание (тяните в сторону переда).
4. Вставьте ключ в замок багажника и поверните влево до упора — защёлка откроется.
5. Опустите крышку багажника — при закрывании она легко притянется.
Для наглядности привожу рисунок — отвёртку просовывайте как показано на рисунке, а не втыкайте внутрь (отвёртка нужна только в роли стержня).
Думаю всё будет понятно, если нет — отпишитесь, я сфотографирую как я делал.

Прикрепленный файл Размер
Багажник.jpg 129.85 кб

Спасибо большое Aftercurtis, проблема была решена за 2 минуты.

Рад помочь! Я это называю — активировать доводчик багажника.

Ниче се! У меня такая же проблема случилась, после того как сел акум, год ездил и багажник закрывал как на тазе)) так и продал

РЕСПЕКТ И УВАЖУХА АВТОРУ , А ТО УЖЕ ТРИ ДНЯ МУЧАЛСЯ , ХОТЕЛ АЖ РАЗБИРАТЬ ЗАМОК.

Источник

Через раз дотягивает присоска крышки багажника, как ремонтировать?

На 730 Д через раз дотягивает присока крышки, если не присосалась надо в ручную приоткрыть и прихлопнуть тогда досос работает. На словах в сервисе подсказали разобрать замок на крышке багажника и промазать его т.к. видимо какой то концевик глючит. Кто сталкивался с ремонтом подкажите с чего начать?

Проверь уровень жидкости, правое крыло, спрятанный такой бачок.

Понял проверю, спасибо

проверь уровень жидкости, правое крыло, спрятанный такой бачок.

. Там-же електро моторчик или я что-то путаю?

Саму крышку багажника после опускания, дотягивает моторчик.
просто не очень понятно на каком этапе у него проблема

Дело в замке, тоже такое бывает

У меня зимой он так работает)

Оказалось нет бачка с маслом, стоит электромотор, я по совету на сервисе его частично тразобрал, добрался до концевого выключателя внутри замка котороый отвечает за дожим и смазал его и все тяги замка с эл. Приводом вместе, ну и по гонял микровыключатель при этом брызгал ВД 40. Попробывал раз 10 закрывать все разы дососывался багажник. А проблема была в том что багажник как положено закрывается но после закрытия не срабатывает дожим и комп. Пишет закрой багажник.

Оказалось нет бачка с маслом, стоит электромотор, я по совету на сервисе его частично тразобрал, добрался до концевого выключателя внутри замка котороый отвечает за дожим и смазал его и все тяги замка с эл. Приводом вместе, ну и по гонял микровыключатель при этом брызгал ВД 40.

хорошо что все решилось!

Пока работает но не знаю на сколько на долго

Проработал два дня и снова умер. Теперь наверное стал уже спецом после полной разборки обоих механизмов. Оказалось подклинивал ролик выезной который стоит в верхнем замке и закисает из-за этого он не выезжал при закрывании крышки багажника, соответственно этот ролик не нажимал на пластину с микровыключателем, который в свою очередь отвечает за присасывание. Разработал ролик, подогнул лепесток пластины на выключателе и все хор. Правда разбирался часа 3 с разборкой всех обшивок и ВД 40 полтюбика ушло. Заодно разработал ключом открывание багажника его наверное ключом с дня продажи никто не открывал.

1) А уменя при открытии он открывает и сам тут же закрывает. Надо успеть рукой поднять. Что нужно подтянуть?

2) На счет бачка с жижей — это я так понял если багажник на полной гидравлике сам открывается до конца и закрывается?

3) У кого как? У меня при опускании крышки багажника нужно самому придерживать ее чтобы она не хлопнула и плавно ложить ее на доводчик. Если просто отпустить то сильно хлопает (вредно ли это?). Может у меня аммортизаторы багажника сдохли? Или стало быть все такие аккуратные?

3) У кого как? У меня при опускании крышки багажника нужно самому придерживать ее чтобы она не хлопнула и плавно ложить ее на доводчик. Если просто отпустить то сильно хлопает (вредно ли это? ). Может у меня аммортизаторы багажника сдохли? Или стало быть все такие аккуратные?

я думал что у всех так резко закрывается.должна плавно опускаться. я тоже придерживал рукой. хлопать — доводчик долго не протянет говорят. поставил новые амморты и теперь все ок.

Оказалось подклинивал ролик выезной который стоит в верхнем замке и закисает из-за этого он не выезжал при закрывании крышки багажника, соответственно этот ролик не нажимал на пластину с микровыключателем, который в свою очередь отвечает за присасывание.

Ну, что ж ты так!?
Нас без фото отчета оставил.

1) А уменя при открытии он открывает и сам тут же закрывает. Надо успеть рукой поднять. Что нужно подтянуть?

— Регулировать нижнюю часть замка

2) На счет бачка с жижей — это я так понял если багажник на полной гидравлике сам открывается до конца и закрывается?

— Бачок с жижей для гидропривода багажника

3) У кого как? У меня при опускании крышки багажника нужно самому придерживать ее чтобы она не хлопнула и плавно ложить ее на доводчик. Если просто отпустить то сильно хлопает (вредно ли это?). Может у меня аммортизаторы багажника сдохли? Или стало быть все такие аккуратные?

1) А уменя при открытии он открывает и сам тут же закрывает. Надо успеть рукой поднять. Что нужно подтянуть?

2) На счет бачка с жижей — это я так понял если багажник на полной гидравлике сам открывается до конца и закрывается?

У меня привод электрический. У меня открывается в положении поностью открыт мотор жужжит 5 сек и тишина, при нажатии на кнопку крышка закрывается достаточно плавно срабатывает замок и потом срабатывает доводчик (присоска). Если у Вас гидравлика, может действительно масло поменять или чуть по гуще или возможно сальнички износились слишком быстро масло перепускают поэтому и громыхает. Сильные удары конечно ничего хорошего не дают и замки разбивают и петли расшатывают.

3) У кого как? У меня при опускании крышки багажника нужно самому придерживать ее чтобы она не хлопнула и плавно ложить ее на доводчик. Если просто отпустить то сильно хлопает (вредно ли это? ). Может у меня аммортизаторы багажника сдохли? Или стало быть все такие аккуратные?

Скорее всего действительно аммортизаторы

Ну, что ж ты так!?
Нас без фото отчета оставил.

Честно говоря не думал что сам разберусь а когда уже все родилось ночь была в самом разгаре пошел спать, на будущее буду думать на перед

Чего в итоге разбирать-то надо, подскажи? А то аналогичная проблема. Не дотягивает крышку, если чуть приподнять и бросить — затягивает.

Сначало надо открыть крышку багажника. Потом сверху верхего замка открыть пластиковую крышечку вверх она находится почти у стыка замка и самого багажника. Там увидите микропереключатель. Взять отвертку и при открытой крышке, ее для удобства можно немного наклонить на себя нахать несколько раз на микропереключатель, если при этом нижний замок будет прокручиваться т. Е запираться, значит нижний работает. Далее снимаем верхний замок отсоединяем привод (тягу с кнопки и пробуем отверткой или др. Предметом нажать на собачку замка, эмитация закрывания, при этом замок должен защелкнуться, если да то уже хорошо. Дергаем за рычаг который вы отсоединили от тяги и замок открывается. Да для всех манипуляций отсоедините по электрике верхний замок (это под обшивкой верха багажника справа (в середине). Далее так же нажимаем на собачку и смотрим при фиксации замка выскакивает ли ролик и нажимает ли он на пластинку которая включает микрик, если нет то обильно смазываем все внутри ВД-40 или аналог и через полчасика можно попробовать еще раз. Если снова не выскакивает, то мне пришлось обстучать замок по бокам ( у меня она была закисшей). Если выскочила еще раз смазываем и начинаем разрабатывать я проделал режим защелкивания отщелкивания раз 30. Потом не устанавливая замок в крышку втыкаем провод и ручном режиме проверяем зажелкиваем собачку в руках держа замок смотрим — нижний замок закрылся и дожим прожужжал. Все ОК. Собираем. Если микрик умер и никаким образом не реагирует на ручные дожимы и нажатия — его надо менять. Потом тупо собираем. Успехов. Получится отпишите.

ХЛОПЦІ Я НЕОДИН ВМЕНЕ ТАКОЖ ЖЕВЕ СВОЇМ ЖИТЯМ ХОЧЕ ВТЯГУЕ ХОЧЕ НЕ ВТЯГУЕ , ТО ПІДНІМАЕ ПРИВІД, АБО Я ДОПОМАГАЮ НЕ БАГАЖНИК А «СПЛОШНОЙ СЕКС»

А теперь по-русски

Не работают выталкиватели в резиновых подушках, закисли. WD-40 поможет, чтобы шток свободно ходил.

ХЛОПЦІ Я НЕОДИН ВМЕНЕ ТАКОЖ ЖЕВЕ СВОЇМ ЖИТЯМ ХОЧЕ ВТЯГУЕ ХОЧЕ НЕ ВТЯГУЕ , ТО ПІДНІМАЕ ПРИВІД, АБО Я ДОПОМАГАЮ НЕ БАГАЖНИК А «СПЛОШНОЙ СЕКС»

Источник

Проблемы с присоской багажника и не только — помогите всем миром)

Дорогие соклубники! Я с электричеством в целом на «Вы» (например, купив мультиметр, первое что сделал, придя домой — попытался замерить ток в розетке. Померять напряжение показалось слишком банальным для теста). Собственно, проблема такая — перестала шевелиться присоска багажника. Знаю, что не первый, почитал темы — но не помогло. Какова предыстория и что было сделано:

сначала начал без остановки крутиться моторчик — т.е. не срабатывал концевик на самой присоске. Снял моторчик, снял крышечку, увидел что эту кнопку приподняло и она не нажимается бегунком. И тут меня угораздило вставить назад кнопку, не проверив положение бегунка. Нажимаю на кнопку, бегунок оказался, видимо, не в том положении в каком должен был быть — и моторчик приклинивает об кнопку-концевик. Затем ссвобождаю ее, нажимаю на кнопку открытия багажника на крышке и на ключе — а моторчик не шевелится. Думал — предохранитель, по позиции не нашел (наклейки на немецком языке), подоставал и попрозванивал каждый из тех что на АКБ и под капотом — все целые, прозваниваются.. Подал 12 вольт на средний контакт в фишке — моторчик прокрутился, т.е. он жив. Т.е. вроде как нет управляющего сигнала. Спросил у знакомого электрика — говорит, нужно копать, а так [мат].. мол, иди по проводам к блоку, будет или обрыв, или проблемы с блоком управления. Честно говоря — страшновато.. Подскажите пожалуйста, бывалые, как мне этот ребус решить и куда копать? Где находится этот блочок управления? Отдельное большое спасибо будет за очень пошаговую инструкцию — куда смотреть и что сделать. Очень надеюсь на вашу помощь!

2) еще один вопрос сформулирую коротко — левый передний датчик АБС, от поворотного кулака проводка идет к коробочке на подкрылке, а вот дальше куда идут провода? Двигатель М60, места под капотом очень мало, нихрена не видно. А у меня, похоже, обрыв в подкапотном пространстве. Тоже буду благодарен.

3) не работает регулировка прижима дворника водителя. Родной моторчик превратился в кусок камня (не знаю каким образом, но закисший был полностью), нашел трапецию с регулировкой от е32 и поставил этот моторчик. Механическая часть похожа, а вот распиновка, похоже, разная — по-крайней мере, провода имеют разные цвета. Подскажите пожалуйста, как их состыковать правильно? Можно было бы, конечно, используя метод комбинаторики, попробовать разные варианты — но боюсь спалить что-нибудь, да еще и хрен проверишь — срабатывает ведь от скорости. Честно говоря, не видел никогда каким образом работает. Надеюсь на совет добрых людей, которых здесь много

Источник

Читайте также:  Блок управления крышкой багажника мерседес
Поделиться с друзьями