Привод открытия багажника киа рио

Привод открытия багажника киа рио

Чем бы дитя не тешилось… Очередная безделушки.

P.S. я знаю что данная доработка не к месту и по сути не к делу для бюджетного авто. Просто было поставлена очередная интересная задача, которую вроде как успешно разрешилась.

ПРИВОДЫ
в роли приводов были использованы реечные электростелоподъемники форвард (не гремят). также подойдет аналог от Граната(дешевле, лучше приспособоить). Подойдут модели для ваз классики и нивы.


УСТАНОВКА ПРИВОДОВ
Думаю слова излишни.. все видно по фотографиям



Немножко слов по установке: заново пришлось настраивать замок и ограничители — все делается по месту таким образом чтобы привода смогли корректно закрывать крышку багажника. Багажник может поднимать и опускать и один привод. но увы изза перекоса при закрывании он не может захлопнуть до полного зачелкивания замка. При этом двух приводов не хватает чтобы полностью отказаться от торсионов. не хватает силенок на открывание. При открытом и закрытом положени привода не шибко много занимают место. крепления приводов — заводские, не стал их переделывать чтобы потом их можно было перепродать.

ЭЛЕКТРИКА
на данный момент для управления приводов используется вот такая схема:

Немножко пояснения. Итак, группа релюшек R1-R4 используются в роли триггера для управления любых девайсов с помощью кнопки без фиксации. то бишь при первом нажатии кнопки на выходе R4 будет +12, при повторном — напряжение будет отсутствовать. релюшка R5 нужен только для того, чтобы подавать управляющий «минус» на вход доводчика на протяжении его работы. его наличие обуславливается только изза режима работы доводчика, т.е. в моем случае мною используемый доводчик требуется подачи управляемого «минуса» на всем протяжении его работы. но есть доводчики которым необходимо только кратковременная подача управляемого «минуса» — в этом случае релюшку R5 можно исключить. релюшка R6 и R7 используются для реверса полюсов питания приводов.

Доводчик использовался самый дешевый — двухканальный Мистери PWM-2 с одновременной работой обоих каналов

Все это хозяйство было помещено в пластиковую коробку и закинуто в нишу задней арки. Основное питание развязано напрямую с АКБ через пред в 10А.

Читайте также:  Багажник стелс blf h16

Чем хороша данная схема — не требуется использование никаких лишних датчиков аля концевики или т.п.

УПРАВЛЕНИЕ
На данный момент управление реализовано от кнопки открывания багажника штатного брелка, брелка сигнализации и с помощью кнопки на самом багажнике. Скорей всего будет внедрена еще кнопка в салон.. но пока в процессе раздумья ибо в замешательстве куда там лучше всего внедрить кнопку.

ОБЩИЙ ВИД И РАБОТА СИСТЕМЫ

Собственно и все. можете пинать -))))
ВСЕМ МИР на дорогах!!

Источник

Привод открытия багажника киа рио

Чем бы дитя не тешилось… Очередная безделушки.

P.S. я знаю что данная доработка не к месту и по сути не к делу для бюджетного авто. Просто было поставлена очередная интересная задача, которую вроде как успешно разрешилась.

ПРИВОДЫ
в роли приводов были использованы реечные электростелоподъемники форвард (не гремят). также подойдет аналог от Граната(дешевле, лучше приспособоить). Подойдут модели для ваз классики и нивы.


УСТАНОВКА ПРИВОДОВ
Думаю слова излишни.. все видно по фотографиям



Немножко слов по установке: заново пришлось настраивать замок и ограничители — все делается по месту таким образом чтобы привода смогли корректно закрывать крышку багажника. Багажник может поднимать и опускать и один привод. но увы изза перекоса при закрывании он не может захлопнуть до полного зачелкивания замка. При этом двух приводов не хватает чтобы полностью отказаться от торсионов. не хватает силенок на открывание. При открытом и закрытом положени привода не шибко много занимают место. крепления приводов — заводские, не стал их переделывать чтобы потом их можно было перепродать.

ЭЛЕКТРИКА
на данный момент для управления приводов используется вот такая схема:

Немножко пояснения. Итак, группа релюшек R1-R4 используются в роли триггера для управления любых девайсов с помощью кнопки без фиксации. то бишь при первом нажатии кнопки на выходе R4 будет +12, при повторном — напряжение будет отсутствовать. релюшка R5 нужен только для того, чтобы подавать управляющий «минус» на вход доводчика на протяжении его работы. его наличие обуславливается только изза режима работы доводчика, т.е. в моем случае мною используемый доводчик требуется подачи управляемого «минуса» на всем протяжении его работы. но есть доводчики которым необходимо только кратковременная подача управляемого «минуса» — в этом случае релюшку R5 можно исключить. релюшка R6 и R7 используются для реверса полюсов питания приводов.

Читайте также:  Регулировка торсионов крышки багажника ваз 2115

Доводчик использовался самый дешевый — двухканальный Мистери PWM-2 с одновременной работой обоих каналов

Все это хозяйство было помещено в пластиковую коробку и закинуто в нишу задней арки. Основное питание развязано напрямую с АКБ через пред в 10А.

Чем хороша данная схема — не требуется использование никаких лишних датчиков аля концевики или т.п.

УПРАВЛЕНИЕ
На данный момент управление реализовано от кнопки открывания багажника штатного брелка, брелка сигнализации и с помощью кнопки на самом багажнике. Скорей всего будет внедрена еще кнопка в салон.. но пока в процессе раздумья ибо в замешательстве куда там лучше всего внедрить кнопку.

ОБЩИЙ ВИД И РАБОТА СИСТЕМЫ

Собственно и все. можете пинать -))))
ВСЕМ МИР на дорогах!!

Источник

KIA Rio ШуSTRый › Logbook › Полное открывание багажника

Всем доброго времени суток!

Скорее всего эту запись можно отнести к разделу «Все как у всех». Но тем не менее, работа была проделана, и не зря.

Меня все время радовало, когда у более дорогих авто багажник открывается сам, на полную.
Для этого там стоят как правило газовые упоры, специальные пружины или хитрые механизмы и т.п.
Всегда хотел, чтобы и у меня было так же! Не знал как реализовать данную идею. Но вот, прочтя несколько вариантов для реализации данной затеи, пришел к выводу, что пойду самым простым путем — это увеличу рычаг воздействия на механизм открывания багажника.
Из доступных вариантов еще были:
1) установка газовых упоров;
2) покупка на Алиэкспресс специальной пружины.

И в один прекрасный летний день, решил все это воплотить в жизнь.

Нашел короткий пруток из стали толщиной 3-4мм, отрезал 2шт по 2-3 см для каждой стороны упоров и пошел скорее ставить все в любимое авто.

Для отгибания рычага открывания крышки багажника советую попросить помощи второго человека, который будет придерживать крышку в открытом состоянии. Иначе она так и наровит закрыться и ударить Вам, лежащему в багажнике по ногам)

Отогнув каждый рычаг и подсунув под него пруток стали, я сначала опробовал то, что получается. Результатом был более чем доволен. Багажник открывается плавно, без удара в конце, к слову — то что и хотел!

Читайте также:  За рулем багажник калина

Для надежности, прутки с обеих сторон зафиксировал хомутами, чтобы никуда не ездили и не выпадали.

Езжу уже с таким дополнением недели 3, все замечательно работает и радует функционалом.
Обязательно рекомендую к установке!

В дополнении, прилагаю видеоотчет по выполненной работе:

Источник

KIA Rio ШуSTRый › Logbook › Полное открывание багажника

Всем доброго времени суток!

Скорее всего эту запись можно отнести к разделу «Все как у всех». Но тем не менее, работа была проделана, и не зря.

Меня все время радовало, когда у более дорогих авто багажник открывается сам, на полную.
Для этого там стоят как правило газовые упоры, специальные пружины или хитрые механизмы и т.п.
Всегда хотел, чтобы и у меня было так же! Не знал как реализовать данную идею. Но вот, прочтя несколько вариантов для реализации данной затеи, пришел к выводу, что пойду самым простым путем — это увеличу рычаг воздействия на механизм открывания багажника.
Из доступных вариантов еще были:
1) установка газовых упоров;
2) покупка на Алиэкспресс специальной пружины.

И в один прекрасный летний день, решил все это воплотить в жизнь.

Нашел короткий пруток из стали толщиной 3-4мм, отрезал 2шт по 2-3 см для каждой стороны упоров и пошел скорее ставить все в любимое авто.

Для отгибания рычага открывания крышки багажника советую попросить помощи второго человека, который будет придерживать крышку в открытом состоянии. Иначе она так и наровит закрыться и ударить Вам, лежащему в багажнике по ногам)

Отогнув каждый рычаг и подсунув под него пруток стали, я сначала опробовал то, что получается. Результатом был более чем доволен. Багажник открывается плавно, без удара в конце, к слову — то что и хотел!

Для надежности, прутки с обеих сторон зафиксировал хомутами, чтобы никуда не ездили и не выпадали.

Езжу уже с таким дополнением недели 3, все замечательно работает и радует функционалом.
Обязательно рекомендую к установке!

В дополнении, прилагаю видеоотчет по выполненной работе:

Источник

Поделиться с друзьями