Привод замка багажника фольксваген

Volkswagen Passat Variant R-line St.2 Белоснежка › Logbook › Установка электропривода в дверь багажника — полная версия

Приветствую мои дорогие читатели и случайные прохожие.
Спасибо что не проходите мимо и забегаете на огонек.

…Случайно наткнулся на объявление о продажи двух моторов и доводчика, по статистике это 3 самые редкие и дорогие вещи, мне они обошлись в 15ку, спасибо Вове ака Pervakovcrea

Список у всех был один, но в нем значились корпуса и ремонтные провода для подключения моторов и доводчика, глянул я цены на них, и ох…, просто охнул.

Вова, у корого я купил моторы активно мне помогал в поиске нужных номеров пинов, в итоге он мне скинул номера согласно ремонтным проводам, ну уже пол дела сделано

в итоге мой список на закупку был составлен, ниже я привожу уже отредактированный список, взятый тут же у одного из комрада
ниже в описании корпусов, так же привожу два номера, первый с буквой Е в конце. это ремонтный провод. обжатый, но желтый. В конце жирным текстом. отдельно пины и количество на данный разъем

-Кнопка 3D0 959 831 D20H — кнопка в торец крышки багажника
-Корпус разъема кнопки 4 конт, 8K0 973 754
-провода 0,5 мм 2шт 000 979 009 E — N 907 647 01 — 4шт

-Петля левая 3C9 827 301 E
-Петля правая 3C9 827 302 E
…петли усиленные, раз немцы решили что так надо, то ставим их, но можно и родные оставить, но все равно придется снимать по очереди и подготавливать

-Болт крепления привода 2шт — N907 987 02 — крепится мотор к кузову изнутри багажника
-Болт крепления рычага к петле 2шт — N904 407 01
Уплотнитель вала привода 2шт — 3C9 827 157 A — тут мне сказали что можно взять родные заглушки и сделать в них отверстие, но они не такие плотные. и через них будет сосать конденсат внутрь машины

-Корпус разъема левого привода 8 конт, 1шт 1K0 972 924 — корпус состоит из 2х частей
-Питание мотора провод 2,5 мм 000 979 242 E — 1-968 851-1 — 2шт (родные очень дорогие, заказал в чипдипе по 30р шт)
-Сигнальные провода 0,5 мм 3шт 000 979 009 E — N 907 647 01 — 6шт

-Корпус разъема правого привода 10 конт, 3C0 972 725
Питание мотора провод 2,5 мм 000 979 242 E — 1-968 851-1 — 2шт
Сигнальные провода 0,5 мм 3шт 000 979 009 E — N 907 647 01 — 8шт

-Корпус разъема доводчика 5 конт, 3B0 972 705
-Силовые провода 1,0 мм 3шт 000 979 131 E — N 103 358 07 — 3шт (1 — 2 — 4 пины)
-Сигнальные 0,5 мм 2x 000 979 019 E — N 103 357 06 — 2шт

-Предохранители 2шт 30 A
-силовые провода 2,5 мм 1шт 000 979 227 E — N 907 327 03 — 2шт для подключения в блок предохранителей
-круглый контакт на массу 2,5 мм 000 979 230 E лучше взять с запасом

Провода используются следующие
1. Для CAN-шины 0,35 мм
2. Для сигнальных цепей 0,5 мм
3. Для питания доводчика 1,0 мм
4. Для питания приводов 2,5 мм

ПВАМ — провода которые заказывал первая цифра сколько заказал. вторая остаток, брал с запасом для дальнейших нужд
0,35 — зеленый -10м -3,5м
0,35 — коричневый — 10м -3,5м
0,5 — черный 20м -16,5м
0,5 — красный 20м -12,5м
0,5 — коричневый 10м -7,3м
0,5 — фиолетовый 10м -7,3м
0,5 — синий 10м -6,0м
1,0 — красный 10м -6,5м
1,0 — черный 10м -4,5м (заказал голубой тк не было черного)
2,5 — красный 20м -9,8м
2,5 — черный 10м -6,3м

итак, берем большой стол, все раскладываем. Лучше распиновку подготовить заранее.
Мне пришлось делать не стандартно, тк машина 10года и силовую проводку надо вести слева, а все спроектировано так чтобы она шла справа.

Я поступил так.
-Два силовых красных провода 2.5мм- 4.9м от левого мотора и 5.2м от правого в блок предохранителей слева
-Один красный 0.5мм — 7,5м для подключения кнопки у КПП который идет с 5го пина левого мотора
-сигнальные зеленый и коричневые 0.35квмм по 6.5м для подключения к КАН, у меня нету партроников, поэтому пришлось их тянуть к блоку климатроника. Можно и ближе к двери, но мне показалось что там удобнее разбирать, и все равно провод нужно было тянуть к коробке.

Читайте также:  Крышка багажника хундай акцент 2008

длина провода между моторами минимальная, можно сделать 30см
провода от доводчика к правому мотору примерно 2.5метра, конечно жалею что делал не по месту, тк у меня ушло больше проводов, тк делал с запасом

Про подключение кана.

в начале я ошибся, предположив что кан на магнитоле такой же как и везде. Благодаря консультациям Martzkater понял что совершил ошибку.
Подключил просто, разобрал корпус подключенный к климату, там сразу видно два оранжевых провода с зеленой насечкой и коричневой, откусил пины, зачистил зеленый который подвел от мотора и оранжево зеленый который подходит к климату, обжал пином N 907 647 01
коричневый так же, и тем же пином (берите все пины с запасом)

На доводчик идет 3 силовых провода и два сигнальных, цвета выбирайте чтобы не запутаться и было однозначно,
доводчик — правый мотор — сечение — цвет
1 пин——— 7 пин————— 1,0мм—- красный
2 пин——— 8 пин————— 1,0мм—- голубой
3 пин——— 3 пин————— 0,5мм—- коричневый
4 пин——— масса————- 1,0мм——голубой (короткий)
5 пин——— 5 пин————— 0,5мм—-фиолетовый
(4й провод можно сделать короче остальных, подключается к массе на крыло справа )

Левый мотор 8 контактов
Левый—-правый мотор — сечение- цвет
1 пин—— пусто
2 пин—— 2 пин———— 1,0мм—голубой (сигнал на правый мотор )
3 пин—— CAN ————- 0,5мм—зеленый CAN- H (оранжево зеленый)
4 пин—— масса———— 2,5мм—черный (Масса к правому крылу)
5 пин—— кнопка———— 0,5мм—красный и голубой с кнопки багажника и кнопки КПП
6 пин—— 6 пин—————0,5мм—голубой (сигнал на правый мотор )
7 пин—— CAN————— 0,35мм-коричневый CAN- L (оранжево коричневый)
8 пин—— питание——— 2,5мм—красный (на предохранители)

правый мотор 10 контактов
Правый——левый мотор — сечение — цвет
—————-или доводчик
1 пин—— пусто
2 пин—— 2 пин ———— 0,5мм——голубой (сигнал на левый мотор )
3 пин—— доводчик #3—- 0,5мм——коричневый 3й пин доводчик
4 пин—— масса———— 1,0мм——черный (Масса к правому крылу)
5 пин—— доводчик #5—- 0,5мм——фиолетовый 5й пин доводчик
6 пин —— 6 пин———— 0,5мм——голубой (сигнал на левый мотор )
7 пин—— доводчик #1— 1,0мм——красный 1й пин доводчик
8 пин—— доводчик #2— 1,0мм——голубой 2й пин доводчик
9 пин—— масса———— 2,5мм——черный (Масса к правому крылу)
10пин—— питание——— 2,5мм——красный (уходит через левый мотор на предохранители)

разъем кнопки шторки 4D0 971 636 B (которая у КПП)
3-пин, подсветка кнопки (+)
6-пин, подсветка кнопки (-)
4-пин, со 2-пина кнопки в двери багажника и 5го пина левого мотора (красный провод 0.5мм)

Пины кнопки закрытия 3D0 959 831 D20H
1 — плюс подсветки
2 — сигнал на 5й пин левого моторчика
3 — масса
4 — минус подсветки

я завел минус и массу одним проводом, провод идущий со второго пина сделал длинным, он пойдет через гофру. Подсветку кнопки взял от плафона багажника. провод уже был протянут

Это все было заготовлено и обмотано волосатой изолентой. Покупал ее на али, в этот раз очень качественная попалась, хорошо держит

Настал день Х, и я поехал к Pervakovcrea в гараж, перед этим экспресс мойкой за 100р сбили грязь с машины, тк пришлось бы обтираться об нее весь день

первым делом разбираем весь багажник, низ и верх, дверь, всю левую сторону до рычага капота, блока предохранителей, центральную консоль.
Так же потолок до задних стоек, там все на защелках, кроме верха под надписью AIRBAG. там под колпачками по одному винту. И снимаем задние ручки. Тогда потолок с минимальными изломами позволит залезать в багажник и работать там.

Источник

Фотоотчет Установка электропривода замка багажника в Фольксваген Гольф 2

Communist

экс-ГольфоводЪ

Багажником пользуюсь часто, поэтому решил поставить электропривод- имхо, гораздо удобнее
Для монтажа потребуются:
1. Активатор на 6 кг 2-проводной
2. Электродрель и сверло 3мм
3. Отвертка крестовая 2шт(большая и малая)
4. Пассатижи 2шт
5. Провод электрический 5м
6. Руки & Голова
Начинаем с выбора активатора. В магазинах встречаются в основном 2 типа

У первого наконечник неподвижен относительно рейки и составляет с ней единое целое(обведен красным). У второго же наконечник умеет вращаться вокруг оси рейки(обведен зеленым). Такая конструкция более предпочтительна, поскольку прощает некоторые неточности монтажа и изготовления тяги. Я купил изделие под названием «TERMINATOR» за 80 рублей.
Итак, с активатором определились. Теперь идем к машине и прикидываем, как его разместить в задней двери. Для этого, аккуратно вынув пистоны, снимаем пластиковую обшивку. Затем берем активатор, прикладываем его к двери и думаем.

Видно, что внутри двери от кнопки к замку(на фото не виден) идет тяга. При нажатии кнопки тяга идет вверх, отводя собачку замка. Наша задача- установить активатор таким образом, чтобы он тоже отводил тягу замка наверх и при этом свободно возвращался в исходное положение. Прикидываем первую точку крепления активатора(на фото- красная точка)

Читайте также:  Багажник для велосипеда для рав 4

Затем делаем примерку внутри задней двери.

. и убеждаемся, что активатор там вполне помещается. Для нормальной работы механизма необходимо, чтобы рейка активатора была более-менее параллельна тяге замка. На фото видны также шланг омывателя заднего стекла и жгут проводки к стеклоочистителю. При последующем монтаже их можно безболезненно проложить выше- главное не допускать изломов.
Закончив все примерки, сверлим отверстия для крепления активатора.

Местоположение второй точки(о первой сказано выше) определяем из двух условий:
1) Расстояние между центрами отверстий активатора 57мм
2) Рейка активатора должна быть параллельна тяге замка двери.
Просверлив отверстия, можно установить активатор на место и полюбоваться своей работой. А заодно и сделать нехитрые замеры для изготовления промежуточной тяги.
Следующий, не менее ответственный, момент- изготовление промежуточной тяги, соединяющей активатор и тягу замка двери. Для этого из установочного комплекта активатора берем длинную палку, похожую на велосипедную спицу и двумя пассатижами выгибаем следующую конструкцию.

Размеры даны приблизительно- для ориентировки. Целесообразно провести замеры по месту.
Все. Теперь можно собирать нашу конструкцию. Получившуюся железяку вставляем в наконечник активатора и крепим к тяге замка при помощи соединителя из установочного набора.

Не забываем, что активатор у нас работает на втягивание- максимально выдвигаем рейку, и крепим соединитель практически у самого замка.
Синий провод активатора соединяем с «массой»- удобно, например зацепить его за болт механизма стеклоочистителя. Зеленый провод нужно будет протянуть аж до самой торпеды и подключить через кнопку на «+».

Я также подключил его к доп. каналу сигнализации- теперь можно открывать багажник с пульта.
Не лишним будет напомнить, что доп. канал для отпирания багажника у большинства сигналок- это слаботочный выход, поэтому не забывайте ставить реле. Также не забывайте защищать все цепи предохранителями.

Вся установка, включая подсоединение к сигнализации, заняла около 2 часов.

Источник

Замок багажника VW Passat B5

В багажнике авто обычно лежат необходимые в дороге вещи: ремонтный чемоданчик, насос, часто — запасное колесо. Если в путешествии заклинит крышку багажника, вам помогут собственный опыт и знание, как решить проблему.

Автомобили — частная собственность владельцев, которая охраняется от угонов и вандализма. Замок багажника «Пассата» Б5, B5+ надежное устройство, гарантирующее сохранность имущества в автомобиле. Однако даже в случае износа заменить механизм несложно самостоятельно.

Устройство замка багажника VW Passat B5

Цилиндровый замок «Пассатов» управляется ключом, открывающим/закрывающим крышку багажника (заднюю дверь) или блокирующим ее на длительное время. Процесс также регулируется с кнопки в салоне.

  • Если ключ вставить в вертикальную прорезь замка и повернуть по часовой стрелке на 45°, то двери и крышка багажного отделения блокируются.
  • Движением против часовой стрелки на 45° (замочная скважина в вертикальном положении), двери и багажник будут разблокированы.
  • Поворотом на 90° вправо (прорезь в исходном положении) двери запираются. Багажник блокируется на длительное время. В этот момент запор пятой двери не управляется системой центральной блокировки замков (ЦБЗ).

Замок багажника «Пассат Б5» универсал состоит из следующих частей:

  • кронштейн – опорная конструкция цилиндра замка;
  • фиксатор положения;
  • планка;
  • ручка;
  • прижимные детали;
  • замок;
  • рычаг;
  • исполнительный двигатель ЦБЗ («машинка»);
  • тяга – ограничивает ход подвижных частей механизма;
  • пружина – возвращает фиксатор в его крайнее положение;
  • шарнир – обеспечивает подвижное соединение частей замка;
  • основание номерного знака.

Замок крышки багажника на «Пассат Б5»

Крепления фиксируют шестигранными гайками: глухими и с отверстиями. Весь механизм внутри крышки багажника закрывается пластиковой накладкой.

Почему не работает замок багажника «Пассата Б5»

Основные неисправности и их причины:

  • Если багажник не закрывается, дело может быть в планке, подсвечивающей номер: с кнопки на нее не идет электрический сигнал (это относится к моделям в кузовах Б5+). Достаточно почистить контакты, разобрать качельку, которая нажимает кнопку.
  • В зимнее время багажник часто не открывается после посещения автомойки, поскольку оставшаяся на уплотнительных резинках и замочной скважине вода примерзает.
  • Если не включается управление через центральный замок, проверьте состояние блока комфорта и скрутки проводов под ковриком водителя. Там может оказаться сырость, которая и прерывает связь между ЦЗ и запорным механизмом пятой двери.
  • Пружина в устройстве замка багажника «Пассата Б5» седан может проржаветь полностью или на один-два витка. В этих случаях замените элемент новым.
  • Перегорел предохранитель 15А (центральный замок) в блоке под панелью приборов. Причину необходимо искать в приводе либо в проводке.
  • Проржавела и стала неподвижной клавиша открытия багажника. Разберите и почистите ее.
  • В районе левой петли крышки багажника в момент открытия может образоваться загиб проводов. В этом месте они часто ломаются, тогда с кнопки из салона пятая дверь не сработает.
  • К электромоторчику устройства не подходит 12В.
  • Слетела тяга привода замка.
Читайте также:  Автомобиль с самым вместительным багажником

Если ключ не проворачивается в скважине, предстоит обязательный ремонт замка багажника «Фольксвагена Пассат Б5» универсал. Частая причина: попадание воды со стеклоочистителя, в результате чего заклинивает личинка.

Видео на тему быстрого ремонта замка пятой двери:

Когда по непонятным причинам заклинило крышку багажного отделения, действуйте изнутри:

  1. Откройте левую заднюю дверь, уложите пассажирские сидения.
  2. Через образовавшееся окно вытащите из багажника вещи, мешающие доступу к замку.
  3. Далее частично демонтируйте декоративную обшивку. За ней станет виден проволочный рычаг, который находится в вертикальном положении.
  4. Для разблокировки одновременно тяните его вверх и толкайте дверь наружу.

Операцию легче проводить в кузовах универсал: в седанах нужна некоторая сноровка.

Ремонт замка багажника Passat B5

Для этой работы потребуются слесарно-механические навыки и опыт электромонтажных работ.

  • демонтаж и ревизию старых запорных устройств;
  • замену поврежденных или изношенных элементов;
  • смазку всех трущихся деталей;
  • установку вспомогательных кнопок и клавиш в салоне (если внесены какие-то изменения в схему и замок получил новые функции);
  • подключение к бортовой сети с изоляцией проводов.

Как разобрать заднюю кнопку багажника

Сначала снимите обшивку багажника. Для этого фигурной отверткой выкрутите саморезы и отщелкните клипсы, расположенные по периметру. Клавиша держится двумя болтами и двумя защелками на рамке крепления. Чтобы открутить и вытащить кнопку, снимите тягу.

Дальше разбирать узел следует на столе:

  1. Выньте тягу.
  2. Отщелкните пластиковый кронштейн. В нем находится фиксатор с пружиной и металлическим шариком.
  3. Вытащите кронштейн, разложите на столе элементы, чтобы не растерять.
  4. Отогните защелки и разделите кнопку на две части.
  5. Вытащите уплотнительную резинку.
  6. Сожмите пружину, выньте шплинт, который удерживает личинку.
  7. Легким постукиванием выбейте ее.

Теперь можно почистить личинку и установить на место. Другой вариант — заменить ее новую деталью и повторить всю работу по сборке кнопки в обратной последовательности.

Как снять замок багажника

Для ремонта старого запорного механизма или установки нового нужно снять старый замок багажника «Пассат Б5» седан.

Последовательность действий в гаражных условиях:

  1. Выкрутите крепления аварийного знака, демонтируйте его.
  2. Снимите кронштейн с цилиндром запора и пластину крепления ручки.
  3. Демонтируйте карту обшивки с внутренней стороны крышки багажника (болты под восьмигранный ключ находятся в противоударных прокладках). Затем по периметру найдите и отщелкните удерживающие клипсы.
  4. Отсоедините аккумулятор автомобиля и связку проводов, которая подходит к замку.
  5. Освободите крепления тяги.
  6. Открутите гайки, снимите замок с посадочного места.

После этого с крышки багажника отвинтите двигатель центральной блокировки и также снимите его.

Более подробно этот процесс показан на видео: порядок действий для «Пассата Б5» полностью идентичен.

Пошаговая установка

Монтаж нового замка проходит в порядке, обратном снятию.

Алгоритм, как заменить замок крышки багажника «Фольксвагена Пассат» универсал самостоятельно:

  1. Установите деталь и электродвигатель на штатное место, наживите гайками.
  2. Присоедините разъемы проводов замка и двигателя.
  3. Прикрутите крепежные гайки электродвигателя и замка.
  4. Прикрепите кронштейн.
  5. Поставьте обшивку крышки багажника.

После замены замка проверьте соединения разъемов и работу запирающего механизма через ключ и с кнопки из салона Volkswagen Passat.

Стоимость оригинальных запчастей и аналогов

Конструкция замков багажника на VW Passat и принцип действия одинаковы, более того, идентичны с «Пассатом Б7» Variant (универсал).

Оригинальные запорные устройства и аналоги можно купить в магазинах автозапчастей или заказать по интернету:

  • 3B9827505E VAG (оригинал), цена 5610 руб. Аналог – NTYEZC-VW-060 польского производство, цена – 1480 руб.
  • VAG3B0823509K – оригинал, стоит от 5500 руб., аналог – 06617 – от 730 руб.
  • 3B5827505M, оригинал производства VAG. Подходит на «Пассат» и другие автомобили концерна, стоит 6100 руб. Аналог — Metzger 2310519 – от 830 руб.
  • 3B9827505EB41 – оригинальная запасная часть по цене 6400 руб. Известны 3 аналога: 3B9827505CB41, 3B9827505C, 3B9827505B (каждый от 1200 руб).
  • Электромеханические задние кнопки для универсалов и седанов имеют разные каталожные номера: 3B9827566C и 3B9827566D. Стоят детали от 2700 руб.

В грузовом отсеке авто обычно лежат необходимые в дороге вещи: ремонтный чемоданчик, насос, часто — запасное колесо. Если в путешествии заклинит крышку багажника, вам помогут собственный опыт и знание, как решить проблему.

Именно поэтому полезно заранее изучить устройство запирающего механизма, типичные неисправности, способы их устранения. Для этого под рукой должен быть инструмент — вороток с головками разного размера.

Ремонтируя устройство, обращайте внимание на крышку: она не должна резко взлетать вверх. Если от этого пострадают петли пятой двери, можно получить травму.

Источник

Поделиться с друзьями