Приводные шестерни для мотор редукторов

Шестерни и зубчатые колёса для редукторов.

Зубчатые колёса и шестерни

Прочее. Зубчатые колёса и шестерни. Шестерни к редуктору 1Ц2У 100

Выходной вал редуктора 1Ц2У-100

Тихоходный (выходной) вал редуктора Ц2У-100 изготавливается из Стали 45. Имеет два шпоночных паза — на посадочном месте зубчатого колеса и на месте установки муфты либо шкива.

Комплект шестерен редуктора 1Ц2У-100.

Комплект шестерен редуктора Ц2У 100 включает в себя первичный вал-шестерню, промежуточное зубчатое колесо, вал-шестерню и выходное зубчатое колесо с выходным валом

Прочее. Зубчатые колёса и шестерни. Шестерни к редуктору 1Ц2У-200

Выходной вал редуктора Ц2У-200.

Выходной вал цилиндрического двухступенчатого редуктора Ц2У-200 может иметь несколько вариантов исполнения. Концы вала в местах установки муфт изготавливаются конической или цилиндрической формы

Комплект шестерен второй ступени редуктора Ц2У-200

При выходе из строя какой-либо шестерни или зубчатого колеса в ступени редуктора рекомендуется менять не отдельную деталь, а всю ступень в комплекте.

Комплект шестерен к редуктору 1Ц2У 200

Полный комплект запасных частей редуктора Ц2У-200 включает в себя следующие детали:

  • быстроходный (входной) вал-шестерня;
  • промежуточное зубчатое колесо;

Корпус редуктора Ц2У-200

Корпус является основой всей конструкции цилиндрического двухступенчатого редуктора 1Ц2У 200. От точности его изготовления и обработки зависит работоспособность всего приводного механизма.

Первичный вал-шестерня редуктора Ц2У 200.

Входной вал-шестерня цилиндрического двухступенчатого редуктора Ц2У-200 является самой расходной деталью из всего комплекта запасных частей.

Промежуточное зубчатое колесо редуктора Ц2У-200

При заказе эту запасную часть цилиндрического двухступенчатого редуктора Ц2У-200 все почему-то называют промежуточной шестерней, хотя это определение неверно. Данная запчасть является промежуточным зубчатым колесом, и относится к комплекту первой ступени.

Промежуточный вал-шестерня редуктора Ц2У-200

Промежуточный вал-шестерня редуктора Ц2У-200 в сопряжении с тихоходным зубчатым колесом образуют вторую ступень этого редуктора.

Тихоходное зубчатое колесо редуктора Ц2У-200

Тихоходное зубчатое колесо редуктора Ц2У-200 является последней выходной шестерней второй ступени данного цилиндрического двухступенчатого редуктора.

Прочее. Зубчатые колёса и шестерни. Запчасти к редуктору ТСН-00.760

Вал выходной ТСН-00.647

Выходной вал редуктора ТСН-00.760 включён в каталог под маркировкой ТСН.00.647 и является самой расходной деталью привода.

Читайте также:  Ока с лодочным мотором

Вал-шестерня ТСН-00.654

Деталь работает в сопряжении с колесом ТСН.00.635 и обычно заказывается комплектом для полного совпадения угла наклона зуба.

Этапы производства зубчатых колёс и шестерен.

Основой производственного процесса обработки шестерен и зубчатых колёс для редукторов является технологический этап производства заказанных деталей. Он разрабатывается таким образом, чтобы обеспечить получение необходимого качества конечного продукта при минимальных затратах. Уровень точности обработки шестерен определяет соответствие размеров изготовленной детали размерам, указанным на чертежах. Проектирование процесса начинается с выбора оборудования, на котором будут выполняться работы и его возможности должны удовлетворять заданным параметрам. Зубчатые колёса имеют поверхности в виде геометрических тел вращения, например: цилиндра, конуса, шара, а также могут быть плоскими. Металлорежущие станки выполняют их обработку. От выполняемых операций они делятся на несколько групп: токарные, сверлильные и расточные, шлифовальные и полировальные, комбинированные, зубо и резьбонарезные, фрезерные, строгальные и долбежные, разрезные. Каждая группа внутри еще имеет несколько видов станков.

Токарный станок может выполнять большое количество операций, таких как обтачивание цилиндрических поверхностей, подрезку плоских торцовых плоскостей, отрезку, обработку ступенчатых форм и растачивание. Во время точения заготовка вращается, а режущий инструмент несет поступательное движение и перемещается относительно оси заготовки.
При соединении изделий используют различные отверстия. Основная масса цилиндрических отверстий обрабатывается на сверлильных станках. Кроме сверления, для придания необходимой точности выполняются и другие операции, например: рассверливание, зенкерование, развертывание, зенкование.
При необходимости обработать плоские поверхности или разнообразные пазы используют фрезерные, долбежные, строгальные или шлифовальные станки. Выбор оборудования и режущего инструмента к нему зависит от размера обрабатываемого изделия и необходимой точности обработки.
Одна из массовых операций технологического процесса это нарезание резьбы. Основное количество типовых деталей (болты, гайки, винты) производится на токарных, револьверных автоматах, сверлильных, резьбофрезерных, резьбонакатных станках, а чистовую обработку проводят на резьбошлифовальных. К новым методам получения резьбы можно отнести электроэрозионное нарезание, а в твердых материалах применяют ультразвук.
К типовым и очень распространенным деталям относятся также зубчатые колеса и изделия со шлицевыми поверхностями. Их изготовление производится на зубообрабатывающих станках методом копирования, строгания, фрезерования или обкатки.

Для совершенствования технологического процесса и снижения себестоимости деталей на предприятиях с большим выпуском продукции применяют более современное оборудование. Револьверные и агрегатные станки, особенно полуавтоматы и автоматы позволяют одновременно производить несколько операций, используя при этом несколько инструментов.
В связи с развитием прогресса, большое развитие получили станки ЧПУ и обрабатывающие центры с числовым программным управлением . Они позволяют намного повысить точность изготовления деталей и снизить трудоемкость процесса. У станков с ЧПУ изготовление деталей происходит по программе, задаваемой носителем, а система управления движениями механизмов станка не механическая, а электрическая в виде электронных сигналов, подающихся по заданной программе. На сегодняшний день это самое используемое оборудование предприятий.

Читайте также:  Мотор редуктор мц2с 200

В заключение хотелось бы отметить, что наше предприятие производит шестерни для любого редуктора из каталога.

Источник

Редукторы и мотор-редукторы NMRV

NMRV-030, NMRV-040, NMRV-050

NMRV-063, NMRV-075, NMRV-090

NMRV-110, NMRV-130, NMRV-150

Червячные редукторы и мотор-редукторы являются приводом общего назначения предназначены для изменения крутящих моментов и частоты вращения.

За счет своей универсальности нашли широкое применение практически во всех областях производственной индустрии.

Редукторы рассчитаны на длительную работу до 24 ч. в сутки или с периодическими остановками; работу в непрерывном и повторно-кратковременном режимах, при вращении валов в любую сторону, в различных пространственных положения

При использовании электродвигателей с числом оборотов 3000 об/мин со всеми передаточными числами и 1500 об/мин с передаточными числами редуктора до 15 возможно появление повышенного шума и вибрации. Рекомендуем не использовать данные сочетания оборотов электродвигателя и передаточных чисел.

ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ РЕДУКТОРЫ NMRV, NRV

Размер, мм

Габарит редуктора

040

050

063

075

090

110

130

150

ДВУХСТУПЕНЧАТЫЕ РЕДУКТОРЫ DRV

Габарит редуктора L
DRV 030/040 122
DRV 030/050 122
DRV 030/063 145
DRV 040/075 168
DRV 040/090 185
DRV 050/110 222.5
DRV 063/130 252
DRV 063/150 275

РЕДУКТОРЫ С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ПРИСТАВКОЙ PCRV

Габарит редуктора L L1 PAM P M N D aw D1
063/040 165 120 63B5 140 115 95 11 40 105
063/050 185 140
063/063 212 167
071/050 193 140 71B5 160 130 110 14 48 120
071/063 220 167
071/075 251.5 198.5
071/090 285.5 232.5
080/075 267.5 198.5 80B5 200 165 130 19 62 160
080/090 301.5 232.5
080/110 356.5 287.5
080/130 396.5 327.5
090/110 356.5 287.5 90B5 24
090/130 396.5 327.5

РАЗМЕРЫ ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ФЛАНЦЕВ ПОД ДВИГАТЕЛЬ

Фланец под электродвигатель

Диаметр входного отверстия червячного вала, D

PAM

P

M

N

7.5

10

15

20

25

30

40

50

60

80

100

NMRV 030

63В5

63В14

56В5

56В14

NMRV 040

71В5

71В14

63В5

63В14

56В5

NMRV 050

80В5

80В14

71В5

71В14

63В5

NMRV 063

90В5

90В14

80В5

80В14

71В5

71В14

NMRV 075

100/112В5

110/112В14

90В5

90В14

80В5

80В14

71В5

NMRV 090

100/112В5

110/112В14

90В5

90В14

80В5

80В14

NMRV 110

132В5

110/112В5

90В5

80В5

NMRV 130

132В5

100/112В5

90В5

NMRV 150

160В5

132В5

100/112В5

РАЗМЕРЫ ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА НА ВЫХОДНОМ ВАЛУ РЕДУКТОРА

Размер, мм

Габарит редуктора

030

040

050

063

075

090

110

130

150

* — размер указан для фланца FB

РАЗМЕРЫ ВЫХОДНЫХ ВАЛОВ

Односторонний выходной вал Двусторонний выходной вал

Типоразмер

Dh6

B

B1

G1

L

L1

F

B2

T1

NMRV 030

NMRV 040

NMRV 050

NMRV 063

NMRV 075

NMRV 090

NMRV 110

NMRV 130

NMRV 150

РАЗМЕРЫ РЕАКТИВНЫХ ТЯГ

Типоразмер

K1

G

KG

KH

R

NMRV 030

NMRV 040

NMRV 050

NMRV 063

NMRV 075

NMRV 090

NMRV 110

NMRV 130

NMRV 150

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Перед установкой редуктора необходимо ознакомится с приведенными рекомендациями:

  1. Проверьте правильность направления вращения выходного вала редуктора перед установкой редуктора.
  2. Перед присоединением частей редуктора через фланец проверьте: диаметры сопрягаемых валов и втулок, размеры и наличие шпоночных соединений. Убедитесь, что размеры сопрягаемых деталей не имеют отклонений.
  3. Прочно закрепить редуктор на механизме, для исключения вибраций.
  4. Перед установкой электродвигателя в редуктор добавьте небольшое количество смазки во входное отверстие червячного вала и на шпоночный паз. Это облегчит сборку редуктора и защитит узел от коррозии.
  5. При установке на вал редуктора шестерни, шкива ременной или звездочки цепной передачи необходимо разместить их как можно ближе к подшипнику редуктора, чтобы избежать появления на валу изгибающего момента от радиальной нагрузки
  6. Используйте дополнительное крепление при использовании двигателей, которые имеют вес или габарит больший, чем типовые двигатели.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

  1. Перед использованием редуктора проверьте следующие параметры редуктора на соответствие требуемым для данного механизма: габарит редуктора, передаточное число, размер присоединительных фланцев, валов и т.д.
  2. Оптимальным является использование привода редуктора с числом оборотов на входном валу редуктора не более 1500 мин -1
  3. При пуске механизма нагружайте редуктор постепенно, избегая резкого повышения нагрузки. Никогда не запускайте редуктор с полной нагрузкой.
  4. Все редукторы комплектуются пробкой-отдушиной. После транспортировки редуктора и установки его на механизм необходимо установить пробку-отдушину в нужное положение. При отсутсвии отдушины на редукторе во время эксплуатации — ГАРАНТИЯ на редуктор ПРЕКРАЩАЕТСЯ.
  5. По возможности защитите редуктор от атмосферного воздействия и интенсивного солнечного света. Обеспечьте условия и пространство вокруг редуктора для естественного воздушного охлаждения корпуса редуктора.
  6. В случае длительного хранения (4-6 месяцев) редукторов без масла, рекомендуем перед заливкой масла сменить все уплотнительные манжеты и кольца, т.к. они могли утратить эластичность.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАРКИ МАСЕЛ

Shell Omala S4 WE 150/320/460
Total Carter SY 150/320/460
Mobil Glygoyle 11/22/30
Castrol Alphasyn PG320
BP Energol SG-XP320

Срок эксплуатации масла не менее 3 лет.

НЕ СМЕШИВАТЬ с другими типами масел

ИТД-100
ТНК Trans 80W-90
Total EP 80W-90
Mobil Mobilube GX 80W-90
Shell Spirax S3 G 80W-90
ГОСТ 17479.2-85 ТМ-4-18

Для круглогодичного применения в отапливаемом помещении.

Замена масла не реже, чем 1 раз в год.

УСТАНОВКА САПУНА (ПРОБКИ-ОТДУШИНЫ)

ОБЪЕМ ЗАЛИВАЕМОГО МАСЛА В РЕДУКТОР (в литрах)

Источник

Поделиться с друзьями
Тип масла Температура окружающей среды, град Марки масел Примечание
Синтетическое -25 +50