Пробка для мотора меркури

Прокладка (уплотнительное кольцо) пробки редуктора Mercury 12-191833

Прокладка пробки редуктора Mercury

Мощность двигателя: 3,5/4/4,5/6/8/9,9/15/30/39/40/45/60/65/75/80/90/95/100/105/110/115/120/125/135/140/150/175/200

Внутренний диаметр мм: 9,6
Внешний диаметр мм: 13,8
Толщина мм: 1,4

OEM: 20260, 19183, 191832, 191833, 12-191833

Информация, размещенная на данном сайте, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ). Мы также сохраняем за собой право в любое время отменить любое предложение или акцию из числа указанных на данном сайте без предварительного уведомления.

Описание товара и фотографии носят информационный характер и могут отличаться от, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся самая актуальная информация находится у консультантов компании «ALLIGATOR».

Запрещено использование любых материалов и информации сайта, без письменного согласия владельцев ресурса.

Источник

Запчасти Mercury для лодочных моторов

Запчасти для лодочного мотора Mercury. В нашем каталоге запасных частей Mercury Вы можете купить необходимые детали. Если Вы не нашли свою запасную часть для лодочного мотора, свяжитесь с нами по телефону или по почте. С уважением parts.marin-at.com

Ручка переключения реверса для MERCURY 5-6лс. № 803594

Рычаг-защелка колпака MERCURY 4-8лс. №162181

Прокладка пробки редуктора для MERCURY 30-250лс. № 26-830749

Шайба румпеля для MERCURY 9.9-15лс. 12-822146

Источник

Запчасти моторов Mercury

Запчасти для мотора меркури

Мотор — основная движущая сила водного судна. Со временем его комплектующие изнашиваются и требуют замены. В нашем интернет магазине у вас есть возможность приобрести качественный аналог запчастей для лодочных моторов Mercury производства Тайвань по лояльным ценам. Хотим предложить ознакомиться с широким ассортиментом сайта и подобрать подходящие компоненты для вашего двигателя.

Наша линейка представлена следующими позициями:

  • Детали цилиндро-поршневой группы
  • Сальники (рассчитан на двигатель от 2 до 18 л.с.)
  • Шестеренка заднего хода (для мотора от 9 до 18 л.с.)
  • Подшипники
  • Кольца уплотнительные
  • Крыльчатка помпы охлаждения
  • Поплавки карбюратора
  • Свечи

Производители рекомендуют, что для надежной работы лодочного двигателя запчасти необходимо покупать того же бренда, что и сам двигатель.

Заказ запчастей к лодочным моторам Меркури можно оформить в нашем интернет магазине только в режиме онлайн. Заказы по телефону не принимаются. Чтобы подать заявку, необходимо заполнить специальную форму покупателей, после чего наш оператор свяжется с вами, для подтверждения сделки. Для удобства выбора основные параметры и цены на детали указаны в описании к каждой позиции. Если возникли вопросы или есть сомнения относительно выбора, звоните – опытные специалисты магазина ответят на любые из них.

Читайте также:  Как проверить мотор мясорубки

Наша компания осуществляет доставки в любую точку РФ почтой или транспортными компаниями.

Оплатить товар можно наличным расчетом при получении на почте России, либо, при доставке любой из транспортных компаний, по предоплате, переводом на банковскую карту Сбербанка.

Источник

Техническое обслуживание

Снимите и проверьте свечи зажигания. Замените свечу, если изношен электрод или если

шероховат, треснул, поломан, вздулся или загрязнен ее изолятор.

Установите искровой промежуток согласно заданному значению.

Свеча зажигания
Искровой промежуток

1,0 мм (0,040 дюйма)

Перед установкой свечей зажигания очистите посадочные гнезда свечей от грязи. Затяните

установите свечи вручную, затем вкрутите на 1/4 оборота или затяните до указанного момента.

Проверка зубчатого ремня привода распределительного вала

Осмотрите зубчатый ремень привода распределительного вала и попросите уполномоченного

дилера заменить его, если будет обнаружена любая из перечисленных ниже проблем.

a. Трещины на задней поверхности ремня или в основании его зубьев.
b. Чрезмерный износ в основании зубьев.
c. Разбухание резины от масла.
d. Загрубевшие поверхности ремня.

Смена масла в двигателе, Техническое обслуживание, Объём масла в двигателе

Порядок замены масла, Заливка масла

e. Следы износа краев или наружных поверхностей ремня.

Смена масла в двигателе

ОБЪЁМ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

800 мл (27.0 fl. oz.).

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ МАСЛА

Заприте подвесной двигатель в полностью отклоненном вверх положении.

Установите подвесной двигатель так, чтобы отверстие для слива масла было направлено вниз.

Вывинтите пробку сливного отверстия и слейте масло из двигателя в подходящий контейнер.

После того, как масло, в основном, стекло, временно установите пробку сливного отверстия на

место. Отоприте ручку запирания наклона и опустите подвесной двигатель. Подождите минуту,

чтобы дать застрявшему в двигателе маслу пройти к сливному отверстию. Верните подвесной

двигатель в полностью отклоненное вверх положение и слейте оставшееся масло.

Смажьте маслом уплотнение пробки сливного отверстия и установите пробку на место.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не переливайте масло. При проверке уровня масла подвесной двигатель

должен находиться в вертикальном (не наклонном) положении.

Места для смазывания, Техническое обслуживание

Снимите крышку отверстия для заливки масла и долейте 800 мл (27.0 fl. oz.) масла. Установите

крышку отверстия для заливки масла на место.

Дайте двигателю поработать пять минут на холостом ходу и проверьте, нет ли течей. Заглушите

двигатель и проверьте уровень масла на щупе. При необходимости добавьте масло.

Места для смазывания

Нанесите смазку Quicksilver или Mercury Precision 2-4-C с тефлоном или особую смазку 101 на

Поворотный кронштейн, прижимные

винты транца, трубка наклона, тросы

дроссельной заслонки / переключения

передач, масленка троса рулевого

Поворотный кронштейн, прижимные

винты транца, трубка наклона, тросы

дроссельной заслонки / переключения

передач, масленка троса рулевого

• Поворотный кронштейн — смажьте патрубок.
• Винты-прижимы транца — смажьте резьбу.

Ab c, Техническое обслуживание

• Трубка наклона — смажьте крепления.

Масленка трубки наклона

Масленка поворотного кронштейна

Прижимные винты транца

• Смажьте тросы дроссельной заслонки и переключения передач, движущиеся детали, места

Читайте также:  Конструкция лодочных моторов хонда

установки шарниров и фиксатор передачи.

Тросы дроссельной заслонки и переключения передач

• Масленка троса рулевого механизма (если двигатель ею оборудован) — поверните рулевое

колесо, чтобы полностью втянуть конец троса рулевого механизма в трубку наклона

подвесного двигателя. Смажьте через штуцер.

Масленка троса рулевого механизма

Конец троса рулевого механизма

Смазывание коробки передач, Техническое обслуживание, Предупреждение

Неправильная смазка кабеля может вызвать образование гидравлической пробки и стать причиной

серьезных травм или гибели людей из-за потери управления лодкой. Полностью втяните конец

троса рулевого механизма, прежде чем наносить смазку.

Смажьте следующие места маслом с легким удельным весом.

• Шарниры стержня тяги рулевого механизма — смажьте шарниры.

Шарниры стержня тяги рулевого механизма

Нанесите антикоррозийную смазку Quicksilver или Mercury Precision или смазку с тефлоном 2-4-

C на следующие места.

Вал гребного винта

Вал гребного винта

• Вал гребного винта — см. раздел Замена гребного винта для получения информации о снятии

и установке гребного винта. Нанесите смазку на вал гребного винта по всей длине, чтобы

защитить втулку гребного винта от коррозионного заедания на валу.

Смазывание коробки передач

При добавлении или замене масла в коробке передач визуально проверяйте масло на наличие воды.

Если в масле есть вода, она, возможно, собралась на дне и выльется раньше масла, или она может

образовывать с маслом смесь молочного цвета. При обнаружении воды отдайте коробку передач на

проверку своему дилеру. Вода в масле может привести к преждевременному выходу из строя

подшипников, а при температуре ниже нуля она может превратиться в лёд и повредить коробку передач.

Техническое обслуживание, Дренаж коробки передачи, Объем смазки коробки передач

Рекомендации по смазыванию коробки передач, Проверка уровня и доливка масла в коробку передач

Снимите пробку отверстия для заливки и слива и проверьте, нет ли в сливаемом из коробки передач

смазочном веществе металлических частиц. Небольшое количество металлических опилок или

тонкодисперсных металлических частиц указывает на нормальный износ шестерен. Чрезмерное

количество металлических опилок или частиц большего размера (стружки) может указывать на

чрезмерный износ шестерен и требует проверки уполномоченным дилером.

ДРЕНАЖ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧИ

Установите подвесной двигатель вертикально в рабочее положение.

Установите поддон под подвесной двигатель.

Снимите заглушку вентиляционного отверстия и пробку отверстия для заливки и слива масла и

Заглушка вентиляционного отверстия

Пробка отверстия для заливки и слива масла

ОБЪЕМ СМАЗКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Коробка передач стандартной модели: Приблизительно 320 мл (10,8 жид. унций).
Коробка передач модели Big Foot: Приблизительно 370 мл (12,5 жид. унций).

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СМАЗЫВАНИЮ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Mercury или Quicksilver Premium, или высокоэффективная шестеренный шестеренный смазочный

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Установите подвесной двигатель вертикально в рабочее положение.

Снимите заглушку с вентиляционного отверстия.

Проверка жидкости усилителя наклона, Техническое обслуживание

Вставьте трубку подвода масла в заливное отверстие и добавляйте масло, пока оно не появится

у вентиляционного отверстия.

Читайте также:  Моторы логана цепной или нет

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Замените поврежденные уплотнительные шайбы.

Прекратите добавлять масло. Прежде, чем вынуть трубку подвода масла, установите на место

пробку отверстия для заливки и слива масла и уплотнительную шайбу.

Выньте трубку подвода масла и установите на место очищенную пробку отверстия для заливки и

слива масла и уплотнительную шайбу.

Проверка жидкости усилителя наклона

Наклоните подвесной двигатель в крайнее верхнее положение и задействуйте ручку запирания

Затопленный подвесной двигатель, Техническое обслуживание

Снимите крышку заливной горловины и проверьте уровень жидкости. Уровень жидкости должен

быть вровень с нижним краем заливного отверстия. Добавьте жидкость Quicksilver или Mercury

Precision Power Trim & Steering Fluid. Если ее нет, используйте автомобильную жидкость для

автоматических трансмиссий (ATF).

Затопленный подвесной двигатель

Затопленный подвесной двигатель должен быть отдан для обслуживания уполномоченному дилеру в

течение нескольких часов после извлечения его из воды. Чтобы свести внутреннее коррозийное

повреждение двигателя к минимуму, дилер, выполняющий техническое обслуживание, должен заняться

двигателем сразу, как только двигатель окажется на воздухе.

Хранение, Подготовка к хранению, Защита наружных деталей подвесного двигателя

Предостережение, Топливная система

Подготовка к хранению

Главной целью при подготовке подвесного двигателя к хранению является защита его от ржавчины,

коррозии и повреждений, вызываемых замерзанием захваченной воды.
Для подготовки подвесного двигателя к межсезонному или длительному (два месяца или дольше)

хранению выполняйте следующее.

Во избежание повреждения водяного насоса (при работе всухую) или перегрева двигателя ни в коем

случае не запускайте подвесной двигатель и не позволяйте ему работать (даже на мгновение) без

циркуляции воды через все водозаборные отверстия заборника охлаждающей воды редуктора.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Бензин, содержащий спирт (этанол или метанол), может вызвать образование

кислоты во время хранения и повредить топливную систему. Если применялся бензин, содержащий

спирт, рекомендуется слить по возможности весь бензин из топливного бака и топливной системы

двигателя.
Чтобы предотвратить образование нагара и осадка, залейте в топливную систему (в бак, шланги и

топливную систему двигателя) обработанный (стабилизированный) бензин. Далее выполните

Переносной топливный бак — залейте в топливный бак требуемое количество стабилизатора

бензина (выполняйте указания, приведенные на контейнере). Покачивайте топливный бак, чтобы

смешать стабилизатор с топливом.

Стационарный топливный бак — залейте требуемое количество стабилизатора бензина

(выполняйте указания, приведенные на контейнере) в отдельный контейнер и смешайте его

примерно с одним литром (одной квартой) бензина. Залейте эту смесь в топливный бак.

Установите подвесной двигатель в воду или подсоедините промывочное приспособление для

циркулирующей охлаждающей воды. Запустите двигатель на 10 минут для заполнения топливной

Закрепляется на водоприемниках;

обеспечивает соединение с пресной водой

при промывании охладительной системы или

Защита наружных деталей подвесного двигателя

Смазывайте все компоненты подвесного двигателя, указанные вРазделе Техническое

обслуживание — Проверка и график технического обслуживания.

Подкрасьте места, где повреждена краска. Обратитесь за краской к дилеру.

Нанесите на наружные металлические поверхности (за исключением антикоррозийных анодов)

антикоррозийную смазку Quicksilver или Mercury Precision Corrosion Guard.

Источник

Поделиться с друзьями