Проблема лодочный мотор меркурий

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
    • » Автомобили и пр. транспорт
    • » Мотоциклы
    • » Окружающий мир
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Проблема с Меркури 5М

Модератор: Valery

Проблема с Меркури 5М

Сообщение zevsz » 06.06.2011 04:59

Источник

Лодочный мотор Mercury ME F 5 M (Просматривает: 1)

Александр172

Александр172

Александр172

Александр172

Ув. Uts , с такой проблемой как у Вас не сталкивался. Двигатель пока на обкатке. Из непонятных симптомов у меня, глохнет и потом долго не могу завести. Причем если сам глушу то все с пол тычка заводится.

И так все еще интересна взрыв схема на моторы мерк 4-5-6. Или сервис мануал.

Schef

Александр172

post_man

Приветствую всех.
У меня мотор Mercury 6 , брал по совету знакомого в Питере через интернет.
До этого был SUZUKI 15 (2 такт), но продал из-за его веса , так как у меня проблемы с позвоночником и мой доктор посоветовал снизить нагрузку на позвоночник.
Мотор приобрел этой зимой , сделал обкатку , вообщем нареканий не было , за исключением ,как мне показалось ,более сильной вибрацией мотора на полном газу( по сравнением с SUZUKI), на транец был прикреплен дополнительный кусок транспортерной ленты , и уровень вибрации снизился до уровня , с которым я смирился.
Лодка «Казанка» первого выпуска 1952 г., на которой рыбачил мой отец и начинал рыбачить пацаном я.

На последней рыбалке я заметил вот что:
когда начал заводить мотор ,рычаг переключения скоростей стоял на «нейтрали», но когда мотор завелся , лодка сразу начала движение вперед , как будто рычаг переключения скоростей находится «на скорости».Мотор заглушил , проверил все , рычаг на нейтрали , опять завел , то же самое , при переключении рычага назад , лодка движение прекратила ,но рычаг переключения скоростей находится в положении «назад «, мотор заглушил , попытался завести мотор при этом положении рычага , что естественно не получилось .

Позвонил Продавцу , объяснил ситуацию , тот посоветовал прислать мотор в Питер для проверки, но это время и затраты.Может кто нибудь что-то подскажет , думаю какая нибудь мелочь , типа троссик ослаб или еще что нибудь(можно в личку)?
P.S.Мотор не ударял , не ронял , мотор хранится на лодочной станции в ящике.
Заранее всем спасибо, Павел

Александр172

Доброго всем времени суток ув. владельцы меркури-тохацу-нисан. Хотелось бы сказать несколько слов о моторе Mercury F5M. Это у меня второй лодочный мотор. Первый был хонда 2,3 (это кирпич среди всех ПЛМ малой мощности).

Проштудировав интернет остановил свой выбор на Mercury F5M. От сузуки отговаривали напирая на место производства. Мол Таиланд это не Япония. Качество получше чем у Китая но ненамного. На хонду 5 не тянул по деньгам. Хотя очень хотелось именно его. Почему именно его? Это Мотор! Все остальное от лукавого (как показало общение с мерком это чистая правда).

Итак то что понравилось. По сравнению с хондой 2,3 (по сути мотовесла) это уже взрослый двигатель. Многое уже как у больших собратьев. И выхлоп через винт, водяное охлаждение, контроль уровня масла и перегрева, переключение передач. Внешний вид и вес уже внушает серьезность. Читал тут на форуме недовольство по внешнему виду и сборки. Что могу сказать, покрашен качественно, нареканий нет. Внутри то же нечего не откручивается и не болтается. Смазка присутствует. Более глубже еще не лазил. Двигатель еще на гарантии (хотя есть предчувствие, что с той гарантии как зайцу седло). Понравился так же комплект который идет с мерком. Это и рем комплект, переходник для промывки системы охлаждения, инструкция на русском (хотя у хонды она более дружелюбна для новичька) и свеча запасная, масло. Очень богато. Тут маркетологам смело можно поставить пять. Купил, привез на воду, залил масло и бензин и вперед. Не надо на первое время ломать голову где купить что.

Читайте также:  Гильзовка блока 272 мотора мерседес

Вот собственно и все плюсы. А вот теперь о самом наболевшим. Пусть простят меня за не совсем корректные сравнения с хондой 2,3. Но он то же 4 такта, пусть и намного проще и меньше. Но тот был первый, и этот можно сказать первый (по сложности).

Итак первый старт. Масло залил матюль 10W40 для 4-х тактных ПЛМ. Лил его в хонду. Нареканий нет. Запуск, минут пятнадцать танцев с бубном (хонда с первой протяжки). Задымив завелся кое как. Хорошо хоть завелся. Работа на ХХ просто порадовала несказанна. Тихо это не то слово. Заурчал как котенок. Проработав положенные 15минут приступил к обкатке. Долее можно пропустить сам процесс. Думаю у подавляющего большинства он был аналогичен ( бак внутренний, бензин 95, погода +25, штиль).

Третий час обкатки. На оборотах 2700-3000 (стоит тахометр) появляется негромкий металлический срежет (как будто, что то, где то скребет) . Сбрасываешь газ на минимальные скрежет пропадает. Более 3000 оборотов скрежет пропадает. Встречал на форуме тут подобные симптомы. Что это пока так и не понял. Думаю, и автор сообщения о подобных симптомов так же не понял.
В процессе обкатки заглох. Вот тут то я и вспомнил весь персонал тохацу- мерк и япну маму великим и могучим (о хонда! где же ты хонда!). 25 минут безуспешной борьбы. Надомной даже чайки ржали. Взмок полностью (до резинки плавок). Перекурив, было огромное желание его утопить тут же. В голове была одна мысль: вот и купил себе за немалые деньги геморрой. И на до же, завелся зараза! Поплыл к знакомому водомоторнику. Благо было не далеко. Спросил его о причине такого поведения мотора. Далее как комедии, пойдем послушаем, завелся с первой протяжки.
Далее то же неоднократно глох, и с пустым бакам и с полным. Заводка доставляла.
Простите за такой сумбурный рассказ.

И так ИМХО: Слоган «Mercury №1 на воде» верен, с оговоркой что он завелся. За свою непродолжительную практику водомоторника еще не видел столь яростно не желающего запускаться ПЛМ. Не уж то японским инженерам неизвестны все больные стороны их продукта? Или есть для своих ,американских и для стран третьего мира стандарты?
Соичиро Хонда говорил, пусть наша продукция дороже, зато нас будут вспоминать добрым словом. А вот видать в концерне тохацу так не считают. Обидно.

В общем и целом впечатление двоякое, с одной стороны мерк нравится когда работает. Тут претензий нет. Действительно тихий. С другой, запуск это врагу не пожелаешь. Многие владельцы, как я понял прочитав форум, нащупали свой алгоритм. И как бы на этом успокоились. Все описание запуска в инструкции можно смело в унитаз спустить. Ибо каждый сам пусть ищет ключ к мотору.
Видно и мне придется искать подход к этому злодею))).
Экономишь деньги, теряешь нервы.

Для только думающих купить сей ПЛМ, если есть бойцовский настрой, если есть знание и желание перепобедить этот мотор, или есть опытные камрады готовые помочь, берите. Он доставит Вам много приятных минут.
Если все выше перечисленное не про Вас смело проходите мимо.

Источник

Лодочный мотор Mercury 15M (Просматривают: 5)

Rybahok

Re: лодочный мотор Mercury 15M

День добрый, ребят помогите с проблемой. Мотор новый сжег 6-8 баков бензина, запускаю двигатель прогреваю пару минут включаю передачу даю газ и он начинает глохнуть, ставлю на нейтралку работает на холостых ровно. Если после включения скорости глохнет то пару раз резко вытягиваю подсос дальше мотор работает отлично, потом если перехожу на небольшую скорость и двигаюсь 20-30 секунд то двигатель опять неможет набрать обороты. При резком сбрасывании газа с высоких оборотов на низкие слышен хлопок но не определил в глушитель или в карб стреляет. Еще заметил такое когда двигатель поднят в верхнее положение и я подкачиваю грушу то из карбюратора льется бензин это так и должно быть? Свечи менял бензин тоже. Что может быть с ним такое?

Читайте также:  Снятие гбц 104 мотор мерседес

des1225

Re: лодочный мотор Mercury 15M

Мужики вапросик у меня, на выходных обкатывал свой комплектик Мерк 15 М и несамаран 360 тонадо в новой комплектации который с увеличеной высотой транца до 45 см так вот вапрос — при езде на полном газу часто происходила непонятка двигатель вдруг резко наберал обороты а скорость резко падала какбутто скорость вылетела чтоли, но скорость вроде невылетала длилось это явление пару секунд газ збросиш и все преходит в норму что это такое и чем грозит ?

Rybahok

Re: лодочный мотор Mercury 15M

На сколько я знаю это происходит из за перекрута двигателя, при превышение максимально допустимых оборотов электроника кратковременно отключает что то в движке затем обороты падают и опять двигатель может набирать обороты до следующей отсечки, в общем как то так, давно уже где то про это читал по этому конкретно не могу описать процесс. Мне кажется что у вас слишком маленькая загрузка, если часто ездите один то можно попробывать винт с шагом на 10.5 скорость вырастет обороты снизятся. Если есть прохват воздуха то возможно и высота транца этому причина

faddey

Re: лодочный мотор Mercury 15M

des1225

Re: лодочный мотор Mercury 15M

ну на отсечку непохоже мотор тянет тянет потом резко наберает обороты как бутто правдо винт по воздуху чтоли крутится , загрузка была 2 чела 80 и 130 кг причем это происходило когда медленно добовляеш обороты при выходе на глис , а когда резко даеш газу лодка на глис выпрыгивает и даже с одним человеком такого эффкута ненаблюдалось скорость достигала 38.5 км по навигатору

faddey

Re: лодочный мотор Mercury 15M

Погрейте побольше, пока не пойдет большая струя воды из контрольного отверстия. Если всеже приспичивает трогаться не дожидаясь прогрева, то поверните то, что вы вытягивали, по часовой стрелке — прибавите обороты холостого хода, должно помочь.
Если не помагает, то:
Мотор на гарантии. Везите в сервис, чтоб почистили карбюратор. На будущее — поставьте фильтр очистки топлива в разрез шланга, перед грушей. За мноие лета пользования таким фильтром, акромя позитива не видел ни чего, ни один карб просто не регулировал даже.
Удачи!

———- Сообщение добавлено в 19:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ———-

des1225

Re: лодочный мотор Mercury 15M

если чесно проверял только на ощюп вроде как на ровне мотор снималии ставили когда лодка на плаву была

———- Сообщение добавлено в 22:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ———-

патом когда на глис выскакивал сразу полный газ довая лодка даже в одного шла нормально пред наклон матора ставил и 1 и 2 с 2 кой едит побыстрей на тройке такаяже лажа наблюдалась ((((

———- Сообщение добавлено в 22:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ———-

в одного на глис гдето секунды 2-3

Rybahok

Re: лодочный мотор Mercury 15M

Погрейте побольше, пока не пойдет большая струя воды из контрольного отверстия. Если всеже приспичивает трогаться не дожидаясь прогрева, то поверните то, что вы вытягивали, по часовой стрелке — прибавите обороты холостого хода, должно помочь.
Если не помагает, то:
Мотор на гарантии. Везите в сервис, чтоб почистили карбюратор. На будущее — поставьте фильтр очистки топлива в разрез шланга, перед грушей. За мноие лета пользования таким фильтром, акромя позитива не видел ни чего, ни один карб просто не регулировал даже.
Удачи!

———- Сообщение добавлено в 19:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ———-

Читайте также:  Мотоблок мотор сич переделка

Не бывает отсечки в двухтактных двигателях МЕ15. Отсекать нечему там. Отсечка только в одном случае — ежели на оборотах превышающих 7000 будете кататься, то осечка будет с переборкой всего кривошипа.
Каково расстояние между нижним краем транца лодки и антикавитационной плитой мотора?

Источник

Mercury 3.3M (Просматривают: 6)

Mosspower

На прошедшие «первомайские» выходные выехали на дачу с женой, котом, другом и «маленьким» мотором (Меркури 3.3 л./с.).
«Большой» движок (Ниссан Марин 9.8 л./с.) в багажник уже было не воткнуть. Да и тяжлый он, собака. Так что решено было его не брать.

В субботу вышли на «большую воду» — Каневское водохранилище.
Я ожидал худшего, но Меркури 3.3 л./с. уверенно толкал лодку (Arta A-330 Air Deck) с тремя персонами на борту (Я — 104 кг, друг — 85 кг, жена — 65 кг) в водоизмещающем режиме со скоростью 8-9-10 км/час при среднем положении рычажка газа или немного выше среднего.
Дальнейшее увеличение газа ощутимой прибавки скорости уже не давало. Скорость проверялась по GPS. Только рёва больше. И всё.

Прошли 12 км в одну сторону (в бухту с хорошим песчаным пляжем) за примерно 1.5 часа.
Ну и потом столько же возвращались обратно.
Словом, по времени вполне сносно.
Идёшь себе неспешно вдоль берега, любуешься пейзажем.

dtd-50

IDK163

Alex163

Sergei L

Mosspower

Там этот винтик один. Его сложно перепутать. На нём ещё пружинка надета, чтобы не развинчивался от вибрации при работе двигателя.
Фотать обломно. Смотрите, вот есть картинка в «Руководстве пользователя»:
http://www.баджер.ru/files/doc/Mariner_2_3.pdf
* в ссылке баджер заменить на badger

Ну, или может у Вас есть эта книжечка — «Руководство пользователя».

Страничка 27, первая картинка на этой страничке — oh193g.
Нужный Вам регулировочный винт показан на картинке стрелкой с буковкой (а) в кружочке у основания стрелки.

P.S. А мой Мерк 3.3. после зимы работает, как часики. Даже обороты холостого хода регулировать не пришлось. Чему я был сильно удивлён. Правда, в конце апреля, перед майскими, завёз мотор к оф. диллеру, чтобы механик его посмотрел. Так как консервацию мотора на зиму я не делал (см. ниже).
Бензин в карбюраторе я всегда вырабатываю, чтобы он там не оставался. А зимовал мотор в тёплой квартире, в коридоре. Жена по этому поводу всю зиму ныла. Но, ничего. Зато с движком теперь проблем нет.

Mosspower

Всем привет!
У меня тоже проблема: как выяснилось в прошлые выходные я таки немного покоцал кромки лопастей гребного винта о камушки на мелководье.
Вчера выходил на воду, проверял скорость по GPS.
Потому как визуально и по ощущениям скорость несколько уменьшилась, хотя повреждения кромок винта вроде бы незначительные.
Но даже звук мотора при работе на 3/4 газа стал иной — он превратился в глухое рычание. При «нулевом» винте звук был более звонким.
Словом, скорость упала где-то на 2.0 . 3.0 км/час. Что неприятно, особенно с учётом того, что без того крейсерские скорости на этом моторе небольшие.

Поэтому думаю раззориться на покупку нового винта.

Но вот, что я думаю: раз уж небольшое «ухудшение» геометрии винта приводит к потере 2.0 . 3.0 км/час. То установка более тонкого («острого»), хорошо «режущего» воду, металлического винта уж точно должна будет дать прибавку
2.0 . 3.0 км/час. Что тоже хорошо. И лишним не будет.

Посему, у меня будет к вам пара вопросов:
1. Если я ничего не путаю, то татный винт у нас: Диаметр: 7-3/8″; Шаг: 7″
В Юзер Мануале я этой инфы не нашёл.
Всё правильно, ничего я не путаю?

2. Вот нашёл в БотСервисе гребной винт на нашего Мерка 3.3, я так понял, это родной, пластмассовый. И цена более-менее сносная:
http://www.boatservice.******/index.php?p=cat&cat=grebnue_vintu

Но хочется всё-таки попробовать металлический винт. Уж не знаю, что лучше алюминиевый или стальной. Алюминиевый легче. И иоэтому будет легче раскручиваться. Вот тут вот предлагают Гребной винт Mercury 7-3/8″ X 7″ Alum — 1 014 грн.:
http://kater.ua/index.php?categoryID=224464

Может кто подскажет, где ещё в Киеве можно взять металлический винт на Mercury 3.3 с шагом 7″ по гуманной цене?

Источник

Поделиться с друзьями