Проблема с бесколлекторным мотором

Проблема с бесколлекторным двигателем

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В общем ротор при малой нагрузке начинает дергаться в разные стороны.Может кто сталкивался с такой проблемой?Когда двиг. отсоединить от трансмиссии .

Опции темы

Проблема с бесколлекторным двигателем

В общем ротор при малой нагрузке начинает дергаться в разные стороны.Может кто сталкивался с такой проблемой?Когда двиг. отсоединить от трансмиссии то в холостую крутит отлично.Двиг. БК.

Тайминг регулятора неверно стоит- поиграйся таймингом- должно помочь

Все настройки пробовал.не помогает.Так что какая то хитрая проблема думаю.

Настройки и не помогут. Мотор работает в бессенсорном режиме, провод сенсора, я смотрю просто болтается. Так что это нормально для бессенсорных моторов. Для некоторого уменьшения этого эффекта можно увеличить передатку (пиньон поменьше/спур побольше), на регуляторе поставить малый тайминг — 10-15градусов. Но избавиться совсем нельзя. Только если регулятор с поддержкой сенсора поставить.

А мотор-то я вижу с хоббикинга? Тогда тем более. Такой уж у него ротор. Еще и греется небось прилично?

Спасибо большое.Мои версии подтвердились.А если поставлю сенсорный регуль то эта проблема исчезнет окончательно?

Хрень какая-то с мотором.
Нормальные сенсорные моторы в безсенсорном режиме работают без всякого геморроя.

Магнит ротора был перегрет, у него повысилось KV, теперь только передаткой убирать эту бяку.

В смысле пиньен и спур подбирать?Пробовали уже спур маленький ставить и толку никакого.Может действительно сенсор?

Только не спур маленький, а пиньон. Спур — наоборот, самый большой. Сенсор должен спасти, но все-таки мотор действительно работает некорректно.

помоему дохлый акк у вас,нет силы тока

мне кажется дохлый аккум так бы не раскручивал.

Проблема связана с тем что мотор сенсорный — ротор маленький — положения ротора должен считывать датчик и подавать на рег. Перегрев мотора тут не причем. Рег банально не может корретно считывать положение ротора.

У меня такая проблема была, т.к. поверил совету одного из «бывалых» что сенсорный мотор с безсенсорным регом нормально работает. Это туфта. Коггинг такой что караул. Лучше бы вообще не работало.

Ставь сенсорный рег и все будет тип-топ.
Кстати мотор этот полностью оправдывает свою цену. Стоит у меня на дрифтушке. Едет очень плавно и жрет ерунду.

Сенсорный мотор в бессенсорном режиме и на самом деле нормально работает. Проверялось на связке Speed Passion Comp.V3 + Hobbywing Xerun 120A. Измерялась скорость GPS-трекером на багги. С сенсорным кабелем 51 км/ч и с отключенным сенсорным кабелем — так же 51 км/ч. Только старт с небольшим коггингом в приемлемых пределах. И даже максимальная скорость не уменьшилась.
Другой вопрос, что это касается не всех моторов и регов — это да.

Проблема именно в невменяемым коггингом. Если тронулся на высоких оборотах худо-бедно поедет.

Я проверял на моторах:
— ХК
— LRP X12
— SP
— Losi

Регули:
— Ezun
— Sidewinder c прошивокой 1.21 (возможно с 1.30 проблема будет меньше)

Если совсем атас и сенсорного регуля нет — можно лечить увеличением параметра Start Power \ Push power но регуль на старте дофига греется. Помогает правда не сильно.

Дак вот видите господа сколько людей столько и мнений.Но я так понял что 95% сенсорный регуль решит проблему?дак что же это за шасси такое странное что работает только с сенсорной системой?Кстати авто HL Mad Truck 1:10. может можно что то переделать в приводе?есть же монстры которые нормально работают с безсенсорными системами.

Ключевые слова — бессенсорная система. Если мотор изначально бессенсорный, то у него параметры несколько другие, и он дает меньший эффект дерганья. А этот предполагает подключение сенсора. Возможно, какой-либо другой бессенсорный регулятор и работал бы чуть лучше в этом случае, но надежнее всего купить хороший сенсорный рег и все будет ОК

Дак вроде такая связка сенсор +безсенсор должна работать нормально.тобешь сенсорный мотор вроде как должен робить без сенсора.Может индивидуальная несовместимость?

Да у меня точно такая же фигня на новом б/к моторе. Если тупо поехать, то этого почти не заметно. Только на мизерной скорости. Я думаю замена пиньёна на более большой поможет, мне по крайней мере.

Не путайте, пожалуйста! Пиньен, то есть шестерню не моторе, надо меньше, чтобы мотору было легче.

Читайте также:  Лодочный мотор ремонт редуктора своими руками

Такая же история случилась смоим слэшэм 4×4 ,система стоковая мотор и регуль родные ,(регуль сенсор поддерживает но мотор нет)пол года отъездил на 3липо ,без проблем все грелось и дергалось в меру, СЛИПЕР крутил в разные положения, прередатку менял по ВСЯКОМУ ,старт был нормальный без подобных дерганий( как на видео)
гемор начался когда регуль начал загибаться, от перепадов температуры, где-то я его недосушивал ,может мыл слишком лихо под водой ,сбивались настройки отсечки липо-гидрит, то фиг зайдешь в настройки препрограмирования режимов катания,
После вскрытия был обнаружен треснувший лак ,вытащив его из корпуса в верхней части между транзиков небыло части лака и там все было зеленого цвета ,плесень и убитые транзики
мучал вопрос с мотором ,подсоеденив его к регулю Castle Creations 1/10 Sidewinder SC System 3800kV, зажав пальцами пиньен и дав малый газ, получил тоже гребаное дерганье, я в тупике или в тупаке мотор вроде живой, подшипники целы, что за хрень неврубаюсь а жаль,

Народ а мне подскажите плиз. У меня случилась такая же бяка но только с CCMM 2200! Сам в шоке от этого до сих пор. Откатался всего 3 месяца, акк был заряжен. Проявилось это в мороз в минус 15. до этого катался нормально, дрифтил по плиткам, потом стартанул на примяке, притормозил, развернул авто, дал газ а она как задергается. Короче все как у топикстартера.
Что делать и как быть? Отправлять производителю регуль?

PS: водой не заливал, снег только попадал чуток, но я его убирал на улице.

Последний раз редактировалось Gollardo; 21.01.2011 в 06:36 .

Andron Markovich у меня точно такая же проблема. Двигатель ORION 10 регулятор не родной недавно пришел Vortex, откатал 6 минут и началось. Самое интересное если машину подталкнуть немного она нормально едет разгоняется до остановки и опять такая ерунда.мотор и регуль греются основательно, теперь думаю что делать.
Вы решили свою проблему?

а какое КВ у мотора может он сильно оборотистый и у него момента просто не хватает?
а вообще насколько я понимаю у тебя мад трак, там шестеренка мод1, туда нада брать мотор с валом в 5 мм и подбирать шестеренку из мод1 для монстров, регулятор вы взяли честно говоря «Г» а мотор 2ух полюсный у него просто не хвататет мощи раскрутить машину, она тяжела слишком!
думаю вам нужен другой мотор!
есть еще вариант того что не тянет аккум, но это только если вы используете оригинальный, еслии чтото нормальное то аккум врятле косячит!

кстате может такое быть еще если на регуле конденсатор погорел или отпаялся

проблему не решил.а действительно когда машину толкнуть то обороты она набирает. движок стоит такой http://hobbycity.com/hobbyking/store. idProduct=9822

может действительно они не подходят для этой шасси?посоветуйте что заменить но думаю сохраню нервы если продам ее и куплю готовый комплект.на ней же еще не разу толком не катал.обидно даже как то.))

Читайте также:  Масло для мотора пежо 406

Кажется пора попросить товарища BERSERKA вовлекать в тему по главному вопросу ответа балее менее конкретного пока кажется так и не прозвучало

Источник

Проблема с бесколлекторным мотором

В общем ротор при малой нагрузке начинает дергаться в разные стороны.Может кто сталкивался с такой проблемой?Когда двиг. отсоединить от трансмиссии то в холостую крутит отлично.Двиг. БК.

Тайминг регулятора неверно стоит- поиграйся таймингом- должно помочь

Все настройки пробовал.не помогает.Так что какая то хитрая проблема думаю.

Настройки и не помогут. Мотор работает в бессенсорном режиме, провод сенсора, я смотрю просто болтается. Так что это нормально для бессенсорных моторов. Для некоторого уменьшения этого эффекта можно увеличить передатку (пиньон поменьше/спур побольше), на регуляторе поставить малый тайминг — 10-15градусов. Но избавиться совсем нельзя. Только если регулятор с поддержкой сенсора поставить.

А мотор-то я вижу с хоббикинга? Тогда тем более. Такой уж у него ротор. Еще и греется небось прилично?

Спасибо большое.Мои версии подтвердились.А если поставлю сенсорный регуль то эта проблема исчезнет окончательно?

Хрень какая-то с мотором.
Нормальные сенсорные моторы в безсенсорном режиме работают без всякого геморроя.

Магнит ротора был перегрет, у него повысилось KV, теперь только передаткой убирать эту бяку.

В смысле пиньен и спур подбирать?Пробовали уже спур маленький ставить и толку никакого.Может действительно сенсор?

Только не спур маленький, а пиньон. Спур — наоборот, самый большой. Сенсор должен спасти, но все-таки мотор действительно работает некорректно.

помоему дохлый акк у вас,нет силы тока

мне кажется дохлый аккум так бы не раскручивал.

Проблема связана с тем что мотор сенсорный — ротор маленький — положения ротора должен считывать датчик и подавать на рег. Перегрев мотора тут не причем. Рег банально не может корретно считывать положение ротора.

У меня такая проблема была, т.к. поверил совету одного из “бывалых” что сенсорный мотор с безсенсорным регом нормально работает. Это туфта. Коггинг такой что караул. Лучше бы вообще не работало.

Ставь сенсорный рег и все будет тип-топ.
Кстати мотор этот полностью оправдывает свою цену. Стоит у меня на дрифтушке. Едет очень плавно и жрет ерунду.

Сенсорный мотор в бессенсорном режиме и на самом деле нормально работает. Проверялось на связке Speed Passion Comp.V3 + Hobbywing Xerun 120A. Измерялась скорость GPS-трекером на багги. С сенсорным кабелем 51 км/ч и с отключенным сенсорным кабелем — так же 51 км/ч. Только старт с небольшим коггингом в приемлемых пределах. И даже максимальная скорость не уменьшилась.
Другой вопрос, что это касается не всех моторов и регов — это да.

Проблема именно в невменяемым коггингом. Если тронулся на высоких оборотах худо-бедно поедет.

Я проверял на моторах:

  • Ezun
  • Sidewinder c прошивокой 1.21 (возможно с 1.30 проблема будет меньше)

Если совсем атас и сенсорного регуля нет — можно лечить увеличением параметра Start Power \ Push power но регуль на старте дофига греется. Помогает правда не сильно.

Дак вот видите господа сколько людей столько и мнений.Но я так понял что 95% сенсорный регуль решит проблему?дак что же это за шасси такое странное что работает только с сенсорной системой?Кстати авто HL Mad Truck 1:10. может можно что то переделать в приводе?есть же монстры которые нормально работают с безсенсорными системами.

Ключевые слова — бессенсорная система. Если мотор изначально бессенсорный, то у него параметры несколько другие, и он дает меньший эффект дерганья. А этот предполагает подключение сенсора. Возможно, какой-либо другой бессенсорный регулятор и работал бы чуть лучше в этом случае, но надежнее всего купить хороший сенсорный рег и все будет ОК

Читайте также:  Как правильно обкатать мотор карвер

Дак вроде такая связка сенсор +безсенсор должна работать нормально.тобешь сенсорный мотор вроде как должен робить без сенсора.Может индивидуальная несовместимость?

Да у меня точно такая же фигня на новом б/к моторе. Если тупо поехать, то этого почти не заметно. Только на мизерной скорости. Я думаю замена пиньёна на более большой поможет, мне по крайней мере…

пиньёна на более большой

Не путайте, пожалуйста! Пиньен, то есть шестерню не моторе, надо меньше, чтобы мотору было легче.

Да, точно! Прошу прощения.

Такая же история случилась смоим слэшэм 4×4 ,система стоковая мотор и регуль родные ,(регуль сенсор поддерживает но мотор нет)пол года отъездил на 3липо ,без проблем все грелось и дергалось в меру, СЛИПЕР крутил в разные положения, прередатку менял по ВСЯКОМУ ,старт был нормальный без подобных дерганий( как на видео)
гемор начался когда регуль начал загибаться, от перепадов температуры, где-то я его недосушивал ,может мыл слишком лихо под водой ,сбивались настройки отсечки липо-гидрит, то фиг зайдешь в настройки препрограмирования режимов катания,
После вскрытия был обнаружен треснувший лак ,вытащив его из корпуса в верхней части между транзиков небыло части лака и там все было зеленого цвета ,плесень и убитые транзики
мучал вопрос с мотором ,подсоеденив его к регулю Castle Creations 1/10 Sidewinder SC System 3800kV, зажав пальцами пиньен и дав малый газ, получил тоже гребаное дерганье, я в тупике или в тупаке мотор вроде живой, подшипники целы, что за хрень неврубаюсь а жаль,

Народ а мне подскажите плиз. У меня случилась такая же бяка но только с CCMM 2200! Сам в шоке от этого до сих пор. Откатался всего 3 месяца, акк был заряжен. Проявилось это в мороз в минус 15. до этого катался нормально, дрифтил по плиткам, потом стартанул на примяке, притормозил, развернул авто, дал газ а она как задергается. Короче все как у топикстартера.
Что делать и как быть? Отправлять производителю регуль?

PS: водой не заливал, снег только попадал чуток, но я его убирал на улице.

Andron Markovich у меня точно такая же проблема. Двигатель ORION 10 регулятор не родной недавно пришел Vortex, откатал 6 минут и началось. Самое интересное если машину подталкнуть немного она нормально едет разгоняется до остановки и опять такая ерунда.мотор и регуль греются основательно, теперь думаю что делать.
Вы решили свою проблему?

а какое КВ у мотора может он сильно оборотистый и у него момента просто не хватает?
а вообще насколько я понимаю у тебя мад трак, там шестеренка мод1, туда нада брать мотор с валом в 5 мм и подбирать шестеренку из мод1 для монстров, регулятор вы взяли честно говоря “Г” а мотор 2ух полюсный у него просто не хвататет мощи раскрутить машину, она тяжела слишком!
думаю вам нужен другой мотор!
есть еще вариант того что не тянет аккум, но это только если вы используете оригинальный, еслии чтото нормальное то аккум врятле косячит!

кстате может такое быть еще если на регуле конденсатор погорел или отпаялся

проблему не решил.а действительно когда машину толкнуть то обороты она набирает. движок стоит такой hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

может действительно они не подходят для этой шасси?посоветуйте что заменить но думаю сохраню нервы если продам ее и куплю готовый комплект.на ней же еще не разу толком не катал.обидно даже как то.))

Источник

Поделиться с друзьями