Проблема срабатывает концевик капота

Концевик капота срабатывает.

Иногда срабатывает индикатор капота, в движении светодиод мигает, срабатывал так же во время охраны.

Бывает что во время движения помигает несколько минут, потом перестает.

Чаще всего мигает когда двигатель прогрет.

Концевик регулировали, далее поменяли, безрезультатно, оба концевика рабочие.

Ответы 19

Он же идет отдельным жгутом, и в состоянии «капот открыт» температура двигателя отображается.

чёт ошибся с моделью ))

ну тогда в сторону провода концевика смотреть, чудес не бывает

Предлагаю обратиться в установочный центр для регулировки концевика.

Концевик регулировали, он работает, проверяли, так же заменили на другой рабочий.

Но, мигание диода открытого капота все равно происходят, в основном в движении на горячем двигателе.

Концевик регулировали, он работает,

фото в студию ( где и как установлен )

Что вам даст фото концевика?

Я вам больше скажу, до установки старлайна, несколько лет стояла другая сигнализация, и концевик капота был установлен в том же месте.

При установке концевика капота, проложили новый жгут в гофре, установили концевик.

Причем, с той сигнализацией сработок на капот не было.

Двери и багажник при их открытии, на брелке отдельно показывает или может вместе с капотом, когда он закрыт?

Такая же беда была по осени и весне, при нажатии на тормоз светодиод начинал мигать минуты 3, потом потухал. при нажатии на тормоз опять повторялось. Лечил временным отключением концевика капота. Я так понял — дело в отсыревании самого концевика, т.к. летом или в морозы проблема пропадала.

Вот и я заметил что когда снег выпал он начал срабатывать, хотя сам концевик сухой.

Но сработка капота всегда происходит при горячем двигателе.

Советую удлинить концевик для более глубокого нажатия ,если нет возможности то напротив концевика приклеить резинку. Для нормальной работы нужен зазор мин 5 мм тогда контакты не замыкаются от попадания воды. И желательно его ставить подальше от водостока и решётки радиатора.

Он нажимается больше 5 мм.

После сработки концевика капота, останавливался, проверял концевик был сухой.

У меня такая же хрень была с показаниями на капот после того, как влетел в лужу.

Пробовал принудительно нажимать на концевик и включал сигнализацию проблема не ушла. Что то где то намочил похоже. До дома доехал проблема пропала.

Пробуйте проверить трассировку провода, может есть места притирания к массе авто. И скажу вам больше, за время установок старлайна (а это более 1000 авто) не корректность работы в 99% вина установщиков.

Аналогично столкнулся с данной проблемой: ехал вечером в очень сильную метель, и начала мигать лампа контроля сигнализации (насчитал 32 раза). Помигает, перестанет, моргнет пару раз, перестанет. Я сначала не понял в чем дело. Почитал, что возможно проблема в концевике капота. Снял, почистил, просушил, проверил его на контакт; так же проверил то, на сколько капот его «закрывает». Поехал на дальняк. Было все нормально. Потом опять начался сильный снег (!) и опять та же история: поморгает, перестанет. По приезду заглушил авто, вышел, ставлю на охрану с брелока — на брелоке «открыт капот». Я в замешательстве. Открываю: вижу, подкапотное пространство слегка запорошено снегом. Закрываю капот. Ставлю на сигнализацию (как ни странно, но поставилась и не горел значок капота). Через полминуты срабатывает сигналка. Снимаю и ставлю вновь. Срабатывает. На четвертый раз поставил, стало все нормально, сигналка больше не тревожила. Снимал после этого концевик, но он оказался в отличном состоянии. У меня сложилось мнение, что снегопад и концевик как то взаимосвязаны между собой. Но все же попробую поменять его на новый и хочу попробовать поставить туда резинку дабы свести к минимуму влагу меж контактов.

Читайте также:  Рено симбол шум под капотом

Я смотрю, что это все связано с сигнализацией Starline A63. Почему то у меня такая же фигня. С начало мигал, теперь горит иконка капота, после мойки. Пойду смотреть исходя из ваших рекомендации. До этого 4 раза ставил на сигнализацию не помогло(

Здравствуйте. Каждый случай разный. Каждый нужно рассматривать отдельно. Я ответил Вам в Вашей теме.

Я тут недавно мыл подкапотное пространство. Просушил вроде все, протер. Подъезжаю к дому, выхожу, ставлю на сигнализацию, а на брелоке значок «открытый капот». Открываю капот, снимаю концевик, а он влажный. Протер тряпкой, ставлю — та же история. Понес его домой, высушил ег оуже нормально. Приношу обратно, ставлю — все закрывается/открывается нормально. Вывод: концевик, что идет в комплекте, никак не защищен от влаги/снега/осадков.

Источник

Датчик капота срабатывает, хотя концевик исправен.

Временами срабатывал датчик капота. Сейчас показывает, что открыт постоянно. Концевик проверял — исправен. При нажатии на концевик все равно показывает, что капот открыт.

Отсоединил датчик, стало нормально.

Датчик температуры двигателя на брелке показывает температуру.

В какую сторону смотреть, что померить, чтобы исправить данную проблему?

Ответы 13

Проверить сам датчик мультиметром. Просушить его если влага попала. Заменить его при необходимости.

Мультиметром датчик сам проверял. Работает исправно. Размыкает полностью при нажатии даже на 1мм. Контакт немного окислен, но если бы из-за контакта была проблема, то брелок показывал бы постоянно закрытый капот (как сейчас, когда откинул клемму от датчика капота).

Датчик сухой. Контакты Сухие. Влаги не обнаружено.

а если открыть багажник и нажать кн3 на брелке ,что покажет на дисплее?

а причем тут багажник? Багажник он прекрасно показывает.

При том что на некоторых комплектациях провод капота\багажника общий.

Насколько мне известно в А93 он связан с датчиком температуры двигателя.

Насколько мне известно

Посмотрел. Провод капота идет отдельно от всего. Ни с чем не связан, подключается сразу в ЦБКЭ. Ладно, я думал что он связи с дат.темп.двигателя и у кого то уже было подобное. Придется смотреть что с проводом.

Придется смотреть что с проводом.

Отсоединил датчик, стало нормально.

Заменил датчик капота — стало все нормально.

Старый проверяю мультметром — прекрасно работает:

не нажат — кз (почти 0 Ом)

а подогнуть железяку ( место крепления датчика капота ) чуть вверх = мультиметр мешает ?

Дело не в том, что капот не давит на коцевик (я его и рукой нажимал — рекация та же). На него чуть чуть нажимаешь и уже мультиметр перестает пищать и показывает разрыв. Но когда подключаю разъем к нему — сигналка сразу показывает открытый капот. С новым датчиком не так. Хотя на мультиметре оба датчика одинаково ведут себя. Наверно когда вставляешь разъем что то происходит с датчиком. С другим разъемом, новым от нового датчика, ничего подобного не происходит.

Ладно гадать можно долго. Проблема то решилась.

Источник

Ложное срабатывание концевика капота Starline A63

Прошу помощи в разъяснении действий по злощастной проблеме некоректной работы концевика капота в сырую и дождливую погоду. Концевик использовался из комплекта сигнализации. Срабатывала ложная сигнализация дважды за неделю и оба раза на зону капота, учитывая распространенность темы на другие причины не грешу. Перед заменой концевика хотел бы попробовать реанимировать и довести до ума существующий, ведь ему неделя всего сроку в работе. Находил на форумах выражения «заизолировать», «загерметизировать», «побрызгать WD-40 или жидким силиконом». Хотел бы узнать Ваше мнение об этих способах реанимирования и введения снова в строй концевика, прежде чем самому брызгать и герметизировать все подряд, что под руку попадется. Также по возможности, если Вы считаете, что данная операция может помочь и устранить проблему без замены или полного отключения концевика (зоны охраны), прошу описать поподробнее сам процес выполнения операции и рекомендуемые жидкости для устранения влаги/конденсата, герметизации и изоляции контактов. Думаю данное разъяснение официального производителя будет не лишним, т.к. проблема довольно частая. спасибо!

Читайте также:  Не могу открыть крышку капота

Ответы 11

Перед заменой концевика хотел бы попробовать реанимировать и довести до ума существующий, ведь ему неделя всего сроку в работе. Находил на форумах выражения «заизолировать», «загерметизировать», «побрызгать WD-40 или жидким силиконом». Хотел бы узнать Ваше мнение об этих способах реанимирования и введения снова в строй концевика, прежде чем самому брызгать и герметизировать все подряд, что под руку попадется.

1. Для начала надо убедиться, что дело именно в самом концевике, а не в сигнализации или в проводке до концевика — надо снять ВРЕМЕННО клемму с проводком с хвостика концевика и закрепить её под капотом так, чтобы она не касалась массы. Если пару-тройку дней пройдет без тревог, то переходить к п.2 Если тревоги останутся, то дело не в концевике.

2. Вернуть проводок на место, жамануть кн.3 на брелоке ЖК и убедиться, что мигающий капотик на экранчике появился, захлопнуть капот, жамануть на брелоке коротко кн.3 — мигающего капотика быть не должно. Теперь АККУРАТНО просовываем пальцы под кромку капота в зоне установки концевика и не менее аккуратно пробуем ПРИПОДНЯТЬ КАПОТ, увеличив ЗАЗОР. Добившись максимально возможного зазора — жамкаем кн.3 — КАПОТИК ПОЯВИЛСЯ на экране? Если ДА, то рано бежать за WD-40. Надо просто приподнять концевик повыше, подложив под него подкладку или подняв его по резьбе в зависимости — что за концевик установлен — он просто не достает до капота и коротит на массу, как будто капот не закрыт, а реально капот просто не нажимает на него, отодвигая контакты концевика друг от друга на такое расстояние, чтобы не допустить случайного касания от дуновения ветра или перепада температуры.

И только если все описанное выше не поможет, то после этого думать о каких-то WD или ВУДУ.

А лучше обратиться по месту установки с рекламацией — жалобой на ложные сработки по концевику капота.

Думаю данное разъяснение официального производителя будет не лишним, т.к. проблема довольно частая. спасибо!

Наиболее часто причина — в неудовлетворительном монтаже концевика, который касается капота еле-еле, не нажимаясь им как положено — на 3-5 мм. А если свободный ход капота больше этих величин (бывает и такое), то и выжим концевика надо обеспечить еще больше, чтобы при «хлябании» капота не происходило сработки концевика.

Источник

Концевик капота срабатывает.

Иногда срабатывает индикатор капота, в движении светодиод мигает, срабатывал так же во время охраны.

Бывает что во время движения помигает несколько минут, потом перестает.

Чаще всего мигает когда двигатель прогрет.

Концевик регулировали, далее поменяли, безрезультатно, оба концевика рабочие.

Ответы 19

Он же идет отдельным жгутом, и в состоянии «капот открыт» температура двигателя отображается.

чёт ошибся с моделью ))

ну тогда в сторону провода концевика смотреть, чудес не бывает

Предлагаю обратиться в установочный центр для регулировки концевика.

Концевик регулировали, он работает, проверяли, так же заменили на другой рабочий.

Но, мигание диода открытого капота все равно происходят, в основном в движении на горячем двигателе.

Концевик регулировали, он работает,

фото в студию ( где и как установлен )

Что вам даст фото концевика?

Читайте также:  Как закрыть капот если порвался тросик

Я вам больше скажу, до установки старлайна, несколько лет стояла другая сигнализация, и концевик капота был установлен в том же месте.

При установке концевика капота, проложили новый жгут в гофре, установили концевик.

Причем, с той сигнализацией сработок на капот не было.

Двери и багажник при их открытии, на брелке отдельно показывает или может вместе с капотом, когда он закрыт?

Такая же беда была по осени и весне, при нажатии на тормоз светодиод начинал мигать минуты 3, потом потухал. при нажатии на тормоз опять повторялось. Лечил временным отключением концевика капота. Я так понял — дело в отсыревании самого концевика, т.к. летом или в морозы проблема пропадала.

Вот и я заметил что когда снег выпал он начал срабатывать, хотя сам концевик сухой.

Но сработка капота всегда происходит при горячем двигателе.

Советую удлинить концевик для более глубокого нажатия ,если нет возможности то напротив концевика приклеить резинку. Для нормальной работы нужен зазор мин 5 мм тогда контакты не замыкаются от попадания воды. И желательно его ставить подальше от водостока и решётки радиатора.

Он нажимается больше 5 мм.

После сработки концевика капота, останавливался, проверял концевик был сухой.

У меня такая же хрень была с показаниями на капот после того, как влетел в лужу.

Пробовал принудительно нажимать на концевик и включал сигнализацию проблема не ушла. Что то где то намочил похоже. До дома доехал проблема пропала.

Пробуйте проверить трассировку провода, может есть места притирания к массе авто. И скажу вам больше, за время установок старлайна (а это более 1000 авто) не корректность работы в 99% вина установщиков.

Аналогично столкнулся с данной проблемой: ехал вечером в очень сильную метель, и начала мигать лампа контроля сигнализации (насчитал 32 раза). Помигает, перестанет, моргнет пару раз, перестанет. Я сначала не понял в чем дело. Почитал, что возможно проблема в концевике капота. Снял, почистил, просушил, проверил его на контакт; так же проверил то, на сколько капот его «закрывает». Поехал на дальняк. Было все нормально. Потом опять начался сильный снег (!) и опять та же история: поморгает, перестанет. По приезду заглушил авто, вышел, ставлю на охрану с брелока — на брелоке «открыт капот». Я в замешательстве. Открываю: вижу, подкапотное пространство слегка запорошено снегом. Закрываю капот. Ставлю на сигнализацию (как ни странно, но поставилась и не горел значок капота). Через полминуты срабатывает сигналка. Снимаю и ставлю вновь. Срабатывает. На четвертый раз поставил, стало все нормально, сигналка больше не тревожила. Снимал после этого концевик, но он оказался в отличном состоянии. У меня сложилось мнение, что снегопад и концевик как то взаимосвязаны между собой. Но все же попробую поменять его на новый и хочу попробовать поставить туда резинку дабы свести к минимуму влагу меж контактов.

Я смотрю, что это все связано с сигнализацией Starline A63. Почему то у меня такая же фигня. С начало мигал, теперь горит иконка капота, после мойки. Пойду смотреть исходя из ваших рекомендации. До этого 4 раза ставил на сигнализацию не помогло(

Здравствуйте. Каждый случай разный. Каждый нужно рассматривать отдельно. Я ответил Вам в Вашей теме.

Я тут недавно мыл подкапотное пространство. Просушил вроде все, протер. Подъезжаю к дому, выхожу, ставлю на сигнализацию, а на брелоке значок «открытый капот». Открываю капот, снимаю концевик, а он влажный. Протер тряпкой, ставлю — та же история. Понес его домой, высушил ег оуже нормально. Приношу обратно, ставлю — все закрывается/открывается нормально. Вывод: концевик, что идет в комплекте, никак не защищен от влаги/снега/осадков.

Источник

Поделиться с друзьями