Проблемы лодочных моторов yamaha

Лодочные моторы YAMAHA — отзывы

Отрицательные отзывы

Купил мотор 25 GMHC у дилера. После 150 часов в том числе 100 часов троллинга, мотор показал кулак. Легендарное КАЧЕСТВО ямахи.

YAMAHA — мнимая надежность.

Вообщем был куплен мотор F100DETL — 4-такта, инжектор.

и после недели катания случилась вот такая беда. КУЛАК ДРУЖБЫ

Я уж думал совсем я невезучий, начал изучать и нашел немало подобных моторчеков с таким-же горем.

Результат моего исследования (2000р. по телефону протрындел, все концы России и пол Украины) таков:

моторы Yamaha f80/100 и меркури 90(тот же блок) имеют проблемы со снабжением масла (хотя мое мнение что проблема в охлаждении) на небольших оборотах (1500-2800)

никого пугать не хочу, НО если вы услышите от моторчика легенькое цок-цок на холостых, мой вам совет. вскрывайте блок.

ЗЫ ну и так-то у меня на F100DETL есть полный набор запчастей, за исключением блока и задней крышки картера.

ЗЫЫ позиция ямахи в России проста, если у вас такое произошло-то вы сами все поломали. а в Германии, к примеру, об этой проблеме знают и меняют блок без вопросов.

Да, участились факты необоснованных поломок двигателей последних годов выпуска. Может совпадение, может нет. Думаю, япы стали закупать комплектующие в Китае, т. к. эти 30-ки ими слизаны. Если есть деньги, то присмотрись в 3-х горшковым. Их вроде пока не скопировали

Не ямахи не ломаются, просто половина из них изначально с дефектами. Карбы льют отдуши, бензонасосы не держат. Да за такие деньги владелец должен только радоваться а не думать как косяки устранять.

Нейтральные отзывы

о качеству несомненно Японские моторы несравнимы ни с чем! Но цена у них кусается конечно. В целом Яма хороший и долгосрочный мотор. Но у самого такого мотора к сожалению или к счастью нет) Поэтому и катаю на Корейце Микатсу. Но Ямаха ни чуть не хуже!

Ямаха 9 9 вообще шикарные лодочные моторы, есть к ним разве что пара нареканий. У них не предусмотрено автоматическое отключение фиксации мотора, если ты его опускаешь. Если вдруг не вернул рычаг вверх и нарвался на корягу — хана редуктору. А ещё не самый дешёвый. Цены на него накрутили капитально. Ещё вот датчик уровня топлива вообще ни о чём. Показывает чересчур примерно. Если сравнивать, у тохатсу 9. 8 тот же датчик куда информативнее.

Не в обиду владельцев Ямах.

Я всегда считал, что если фирма занимается всем подряд,

то это не лучший вариант.

Ямаха — это синтезаторы, хай-фай аппаратура, бытовая техника, гитары, мотоциклы и много чего еще для активного отдыха и досуга, ассмортимент всего добра огромен.

Хонда — фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин)

Сузуки — фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин), кроме того, Сузуки является поставщиком техники для японской армии (это вам не хухры-мухры)

Про Меркури, Джонсон и Эвинруд не могу ничего сказать подробно, но по-моему они тоже узкоспециализированные фирмы, связанные с водномотороной техникой.

Так-что использование раскрученного бренда для широкого использования не всегда может идти на пользу.

ПС. Я не против Ямах, я считаю что их моторы не менее достойны, чем другие, фирма известна на весь мир своими мотоциклами.. Но пользуясь этим печальным случаем просто к слову высказываю свое мнение о бренде.

ППС. И честно скажу, что если бы мой Прог-4 оказался в продаже с Ямахой, а не с Хондой, я бы точно также за те же деньги его купил и не стал бы выбирать по этому критерию O

Первый сезон прошел на этом моторе Yamaha 30 HWCS. Начал обкатывать весной. Так как глаз еще не замылил, то скажу о некоторых проблемах, которые у меня возникали с этим мотом, если их можно назвать проблемами.

1) Без аккума руками заводится на холодную или после ночной стоянки с пятого раза, несмотря на то, что подсос вынут и свечи новые.

2) Регулировка тяги газа требует доработок(маленького) удлинения, т. к. холостой завышен примерно на 100-150 об/мин.

3)По желанию. Ставить нужно регулятор напруги, я поставил начитавшись форумом, во избежании проблем с доп. оборудованием. Цена вопроса 2500

4)Он очень звонкий!!

5)На этих выходных ездил на рыбалку, попали в сильную волну и выявил еще один странный косяк. После долгой работы на малых оборотах есть ощущение, как будто засираются свечи и нужно потом время, чтобы они продулись, когда даешь газ после малых, двиг как будто на одном горшке начинает ехать с перебоями, через короткое время проходит(свечи исправны)

6)Тоже самое что и в пятом пункте, только после долгой стоянки, скажем ночь, сутки и больше, когда мот в поднятом положении при разгоне на мало прогретую. Это вот больше всего напрягает. Проблема не только у меня, слышал уже про это на других ямах 30ых. Может связано с утеканием топлива из бензонасоса обратно в бак, хотя сомневаюсь.

В целом мотом доволен, под колпак заглядывал три раза, когда РНЛ ставил, когда румпель снимал и когда менял свечи после обкатки!!

Он простой, при желании все самому делать можно. Как говорится чем проще, тем проще

просто хочу поделиться наблюдением.

мотор новый покупал. 30 hwcs.

в начале сезона обкатал. весь сезон откатал нормально. сейчас слил масло из редуктора — а там миллилитров 150-200. не больше. ага.

а еще карбы богатили смесь нихреново. пришлось настраивать. и зажигание регулировал. мотор изначально плохо заводился.

Читайте также:  Объем двигателя 406 мотора

в целом все нормально, но почему не настроен нормально! .

вот вам и новый мотор.

Лодочный мотор Yamaha 30HMHS

Не большая цена

Немного слабоват, да и топливо он любит!

Хотелось бы написать об этом лодочном моторе Yamaha 30 HMHS у меня такой был до покупки более мощьного мотора, этот мотор 2х тактный, Рабочий объём 496 куб. см, стоял он у меня на лодке казанке 5м4, ну что можно сказать, впринципи его хватает для такой тяжелой лодки, но под грузом он конечно до выхода на редан немного слабоват, так же при штормах мощей не хватает, у меня он был с дистанционным управлением и это конечно плюс, вес достаточно не большой 53 кг! Можно попробывать повесить такой и на резинку с транцем, но ехать придется уже на румпеле. Отдельный бак на 24 литра, 2 скорости это вперед и назад, для своей цены довольно не плохой моторчик! Масло в редукторе менял раз в 2 года.

Положительные отзывы

здравствуйте все. . пользую яму-30(2-ткт) с ногой 423мм-румпель, вес 51кг. мешаю масло 1 к 50ти. проблем нет—тьфу, тьфу, тьфу. наездил часов 80(зимой и летом). иногда даю «гАри». и в походах часто меняю скорость. установил доп. топливн. фильтр-меняю 1 раз в сезон(зимой) вместе с маслом в редукторе. ну и произвожу на зим- консервацию. храню в холодном гараже. внутри крышку шумоизолировал, ещё сшил на крышку, шумоизоляционную «шубу», заодно и проще при траспортировке ну и чутка потише и мягче ложить. хожу на 11″, 13″и 14″ винтах(3-х лопастных). нарадоваться не могу(дёрг и поехал). СПАСИБО ЯМАХА.

Лодочный мотор Yamaha 8CMHS

Небольшой вес, легкость в управлении

Малое отверстие на выходе в системе водяного охлаждения, нужно смотреть чтоб не забилось

Купил себе данный девайс и очень счастлив! Легкий и оборотистый . На лодке кинг фил 320 v-обр. Airdeck 2 хомяка весом 80 и 100 легко выбрасывает на глисс

Классный качественный мотор

Вижу похвальные отзывы о копиях (сами знаете какого производства) этого мотора стали появляться. А непосредственно о Ямахе 2 — ке нет.

Напишу тогда свой отзыв. Данный мотор является эталоном среди малышей из этой мощности. Работает он как автомат Калашникова безотказно и надёжно. Заводится всегда, что при минусовой температуре, что в жару.

В отличии от «точных копий» у ямы 2-ки не рвутся шнуры стартера, не протекают краны и карбы, не дурят голову кнопки «стоп», пластик весь качественный, масло (трансмиссионное) в редукторе присутствует с завода (по уровню), карбюратор отрегулирован идеально (и холостые, и высокие обороты держит как нужно, а не как ему вздумается). Когда еду на рыбалку мысли не возникают, что забыл два крепких весла и на реке можно идти вниз по течению, без страха о возвращении на базу. Вес, простота конструкции, безотказность, производство Япония, не убиваемость и отработанная десятилетиями технология ставят этот мотор на первое место среди своих одноклассников. Разница в деньгах при покупке с лихвой окупиться в процессе эксплуатации. А также при продаже будет не стыдно смотреть в глаза покупателю и дисконт будет не большой.

Ямаха это кайф у меня с напарником было много разных моторов начиная от Салюта(редкое г. ) последним мотором взял ямаху так сложилось (были мерки тохи. ) не нарадуюсь при должном уходе это вечьная техника работает как чясы. Прослужит очень долго берите и не думайте.

Сравнительно легкий, простой в управлении, на горячую заводится очень просто.

Слабо держит низкие обороты, отсутствие чеки безопасности.

Меня при моем весе 80 кг + рыбацкие снасти, на лодке с плоским дном длинной 290см вытаскивает на глис в легкую (если сесть по середине лодки). Пробовал ставить на лодку с килем длинной 3, 5 м, идет лучше и на глис тоже вытаскивает, но для нее мотор уже слабоват. Отличный вариант для перемещения в одиночку! Не понравилось как держит низкие обороты, но возможно это от моей неопытности, также отсутствует чека безопасности, но это не особый недостаток, т. к. думаю ее можно сделать самому.

Нравится Ямаха, потому что уже три мотора от Ямахи прошло через меня и ни один ни разу не подвел, а Мерки и Сузы, да и Тохи, на форуме что-нибудь да не работает у людей. Остается Хонда и Ямаха, электро стартер для меня не принципиален, я его не так часто глушу, главное чтобы был глиссер, с 3 людьми.

Юзаю лодочный мотор ямаха 9 9 , он вообще красивый. Он негромко работает и звук не визжит – вообще ништяк. Его можно переколдовать в пятнадцатисильный за один час работы без лишних трудозатрат (замена винта не считается). Порвет аналогичные моторы со старта. Сам использую пока первый сезон, особых проблем не заметил)Заметил, бензобак куда компактнее, чем у тех же сузуки, тохатсу, мерк того же класса. Нет лишних выступающих деталек, а в лодке это более чем критично.

Купили Yamaha 25BMHS в Панавто.

Обкатали за одну полную ночь с пятницы на субботу(не спали вообще). Впечатлений и эмоций куча, мотор положительный со всех сторон. Холодный — заводится с первого оборота, горячий с полобертеля. Ходит в паре с лодкой Нордик 360ПРО.

На глиссер выходит очень шустро, запас мощности отличный.

Касательно веса выводимого на глиссер — я(85кг)+второй рулевой(75кг)+два пьяных тела(по 80кг) = 320кг — не вопрос

Подвесной лодочный мотор Yamaha 5CMHS — один из лучших моторов семейства ямаха

практичный, экономный, удобный, неприхотливый

Подвесной лодочный мотор ямаха с 5 лошадками зарекомендовал себя с положительной стороны, по крайней мере у меня. Он ни разу не подвел меня. Заводится с пол оборота. Мотор имеет красивый внешний вид, корпус подводной части металлический, верхняя крышка двигателя пластиковая. Прекрасный гребной трехлопастный винт. Этого мотора вполне хватает утянуть 380-ю лодку ПВХ с тремя пассажирами. Плывет довольно таки быстро, хорошо подходит для троллинга(дорожки). Издает приятный звук работающего двигателя. Работает ровненько как на быстрых оборотах, так и на малых.

Читайте также:  Завести лодочный мотор шуруповертом

Обладает хорошими ходовыми и тяговыми качествами. При транспортировке занимает немного места, легкий, всего 25 кг. В комплекте есть свеча, свечник, отдельный бачок под горючее емкостью 12 литров, и еще всякая мелочь. Мотор очень экономичен. ездил как то раз по озеру Воже 15 часов почти без передышки, в основном дорожил, скушал всего 12 литров. Я считаю что супер эконом. Мотор хорош тем что еще есть задняя передача. Всем советую. Не пожалеете.

Источник

Мотор Ямаха. «Живи быстро, умри молодым»

#1 savvana

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
    • Из: Москва

    Итак. То, о чем так долго говорили большевики, свершилось.

    Был куплен подвесной лодочный мотор Ямаха 30, 2-х тактник.

    В торжественной обстановке лодка спущена на воду, мотор установлен на лодку, в бак залита тщательно подготовленная смесь. И начался волнующий процесс обкатки.

    Через 8 (Восемь) минут работы на нейтрали мотор сказал чих-пых и заглох.

    Странно- сказали присутствующие — ну давай еще раз дернем.

    Щаз! Дернем. Ага! Разбежались.

    Клина поймал. Самого, что ни на есть натурального клина.

    И пошла писать губерния.

    Продавец — а чо? я ничо. Обращайтесь в сервисный центр.

    Покупатель — не хочу гарантийный ремонт. Хочу деньги обратно.

    Ладно. Назначили экспертизу.

    Привезли в сервис-центр мотор. Вскрыли.

    — Ну? Что скажут сертифицированные специалисты?

    Сертифицированные специалисты погрузились в раздумье минут на 10.

    — Вы это. масло не налили.

    — Как не налили. Ну вот, сами посмотрите в фильтре-отстойнике остатки бензина с маслом.

    — А вы могли потом его туда налить. После поломки.

    — А в карбюраторе? А в картере? А на поршне? А на цилиндре?

    — Это вот что — не масло? Вы ж видите, что было масло.

    — А вы это докажите!

    — Тааак. Понятно. Давайте заключение. И опечатываем коробку с деталями. Для независимой экспертизы.

    Ну это слова, которые к делу не подошьешь.

    А официальная бумага гласит — «недостаточное количество масла или его ненадлежащее качество».

    Ну ребята, вы уж определитесь — дело в количестве или качестве масла?

    Такая вот Ямаха.

    Всяко конечно бывает. И техника ломается, и люди ошибаются. Но чтобы вот так, прямо в глаза. Грустно.

    Это понятно, будет независимая экспертиза, суд, стрясание денег.

    Но нервы потрепаны, время потеряно, отпуск насмарку.

    1. Может есть у кого идеи, что могло произойти с мотором? Мне, как технарю интересно. (есть пара соображений, но хотелось бы натуральных спецов послушать)

    2. Может кто сталкивался. Где сделать экспертизу, чтоб не долго и нормально?.

    ЗЫ: Если кто спросит теперь за Ямаху — скажу — Брось каку!

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал savvana: 01 июля 2013 — 10:15

    #2 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 561 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    Относительно поломки не могу ничего сказать. Но, моя F4 за пять лет ломалась дважды — пробой прокладки головки блока (в первый год, починили по гарантии) и диафрагма топливного насоса (насос 4500 р) менял сам. А я думал Ямаха — проблем не будет. 🙁

    #3 Метчик

  • Капитан
  • 14 232 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Фантастика.Какое масло и в какой пропорции Вы заливали?

    Думаю нужно это масло так же на экспертизу.

    #4 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 561 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    Какое масло? Второй поршень совсем целый.

    #5 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 797 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Задиры и повреждения были только в одном цилиндре? Или в обоих?

    #6 Метчик

  • Капитан
  • 14 232 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Не может на практически холостых оборотах так изуродовать поршень.Прихватил бы и заклинил.Максимум легкие задиры.

    Не верю я в холостые .Что то не договаривает ТС.

    #7 savvana

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
    • Из: Москва

    Фантастика.Какое масло и в какой пропорции Вы заливали?

    Думаю нужно это масло так же на экспертизу.

    дык, как в мануале. обкатка — 50:1 масло TC-W3

    #8 Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 865 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: Диван
    • Название: Θεία

    Не может на практически холостых оборотах так изуродовать поршень.Прихватил бы и заклинил.Максимум легкие задиры.

    Не верю я в холостые .Что то не договаривает ТС.

    На мотоцикле лицезрел один в один то же самое. Масло было. Один поршень был в порядке, даже двигатель заводился, второй размолочен в кашу. Никто не понял, почему, но была большая вероятность, что поршни левые купили. Магазинчик, в котором брали, пользовался нехорошей славой по этой части.

    #9 Капрал

  • Капитан
  • 1 052 сообщений
    • Из: Иркутск
    • Судно: СпасЖилет
    • Название: .

    дык, как в мануале. обкатка — 50:1 масло TC-W3

    А в работе 100:1? Не доверяю таким пропорциям. Но это моё личное мнение. Судя по снимку изуродованного поршня, складывается впечатление, что в камере сгорания присутствовали какие-то абразивы или отсутствие доступа смазки (косяк производителя). Ну и повышенные обороты напрашиваются (Ваш косяк).

    #10 Pulex

  • Основной экипаж
  • 48 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Строятся

    Ну и повышенные обороты напрашиваются (Ваш косяк).

    А почему повышенные обороты — косяк?

    Ведь двухтактники с совместной системой смазки рекомендуют на первых минутах обкатки использовать с минимальной тепловой нагрузкой, но не на низких оборотах. Соответсвенно, оптимум — нейтраль и средние обороты. Разве нет?

    #11 Метчик

  • Капитан
  • 14 232 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    На мотоцикле лицезрел один в один то же самое. Масло было. Один поршень был в порядке, даже двигатель заводился, второй размолочен в кашу. Никто не понял, почему, но была большая вероятность, что поршни левые купили. Магазинчик, в котором брали, пользовался нехорошей славой по этой части.

    Читайте также:  Как собирать мотор муравей

    На холостых стоял заклинил и поршень в узел?

    #12 Метчик

  • Капитан
  • 14 232 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    А в работе 100:1? Не доверяю таким пропорциям. Но это моё личное мнение. Судя по снимку изуродованного поршня, складывается впечатление, что в камере сгорания присутствовали какие-то абразивы или отсутствие доступа смазки (косяк производителя). Ну и повышенные обороты напрашиваются (Ваш косяк).

    Каким образом в двух тактном моторе может не быть смазки только в одном цилиндре если карбюратор один и смаска смешиванием ?

    Видел я как на чистом бензине Ямахи работают.Попадаются чудные люди.Мотор плохо тянет и греется.Через пару дней компрессия пропадает.Может прихватить.Остывает и дальше работает.

    #13 Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 865 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: Диван
    • Название: Θεία

    На холостых стоял заклинил и поршень в узел?

    Нет, на ходу развалился, но для такого движка без разницы, что на ходу, что на холостых. Это ж не лодочный мотор.

    #14 Pulex

  • Основной экипаж
  • 48 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Строятся

    Не может на практически холостых оборотах так изуродовать поршень.Прихватил бы и заклинил.Максимум легкие задиры.

    Не верю я в холостые .Что то не договаривает ТС.

    У меня на ходу (то есть на высоких оборотах и под нагрузкой) заклинивали: мотоциклы «Минск-115» и «Ява-360», бензопила «Дружба», ПЛМ «Нептун-23 (отказ помпы), бензокоса «Лесник». Все моторы, поостыв, сохранили работоспособность. Поршни тех моторов, которые потом разбирались, имели характерные дорожки в местах прихватов, но не разваливались в хлам.

    Никто из моих знакомых, сталкивавшихся с прихватами (а на двухтактниках воздушного охлаждения это — не такая уж и редкость), не получал разрушения поршня.

    Нет, не получится двигатель с работающим водяным охлаждением довести до такой аварии. Если только в цилиндр абразивчика насыпать.

    #15 Метчик

  • Капитан
  • 14 232 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Нет, на ходу развалился, но для такого движка без разницы, что на ходу, что на холостых. Это ж не лодочный мотор.

    Мощность 30ки на холостых оборотах минимальна.Прежде чем заклинить поршень начинает деформироваться.Эта деформация резко увеличивает трение.Двигатель заглохнет так как у него не хватит мощности изуродовать поршень и цилиндр.

    На приличных оборотах мощность самого двигателя близка к максимальной и ее хватает изуродовать любую деталь двигателя.

    #16 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 561 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    А мне кажется, что смесь просто не поступала в цилиндр. Я конструкции мотора не знаю, можно ли в нем перепутать и поставить поршень на 180 градусов от правильного положения?

    #17 Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 865 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: Диван
    • Название: Θεία

    А мне кажется, что смесь просто не поступала в цилиндр. Я конструкции мотора не знаю, можно ли в нем перепутать и поставить поршень на 180 градусов от правильного положения?

    Точно! Вспомнил, что мы ещё на это думали, потому что на старых поршнях маркировка была, какой стороной вверх ставить, а на новых уже не было.

    #18 Vada

  • Капитан
  • 6 064 сообщений
    • Из: С-Петербург
    • Судно: Maxi 84
    • Название: Ласточка

    А мне кажется, что смесь просто не поступала в цилиндр. Я конструкции мотора не знаю, можно ли в нем перепутать и поставить поршень на 180 градусов от правильного положения?

    Выглядит так что один цилиндр совершенно сухой. Как это возможно на двухтакнике? Я не знаю.

    Хотя он должен был по тихому залипнуть и все.

    #19 Байкал 71

  • Капитан
  • 2 365 сообщений
    • Из: г.Иркутск
    • Судно: различн
    • Название: Мария

    Итак. То, о чем так долго говорили большевики, свершилось.

    Примерно 2 недели назад у знакомых абсолютно новая ямa 350 просто развалилась, причины устанавливаются (если кто то коллекционирует поломки то могу все точно узнать)

    Сообщение отредактировал seamanager: 01 июля 2013 — 16:18

    #20 Метчик

  • Капитан
  • 14 232 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Примерно 2 недели назад у знакомых абсолютно новая ямa 350 просто развалилась, причины устанавливаются (если кто то коллекционирует поломки то могу все точно узнать)

    Конечно интересно.Неужели одна из лучших фирм испортилась ?

    #21 savvana

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
    • Из: Москва

    Я в моторах слабо разбираюсь. А если нет знаний, что мы делаем? Правильно. Открываем мануал Ямахи и читаем его.

    «Обкатка: . первые 10 мин. Наилучший вариант — холостой ход с высокими оборотами« (сканировать лень, поверьте на слово)

    Русский языка — моя родной. И иначе как «работа на нейтрали с высокими оборотами» я это трактовать не могу.

    Признаюсь, меня это немного озадачило, но хозяин (производитель) — барин. Мы люди маленькие, что нам говорят, то мы и делаем. Но подсознательно что-то мешало крутить и обороты на слух (тахометра не было) были около 2000 +\-.

    2. Возможно повышенные обороты объясняют, почему поршень измочалило, а не просто заклинило. Но считаю, что не это явилось причиной катаклизьма.

    3. Как ни странно, водичка из контрольки всё время шла относительно прохладная. Был бы перегрев, никто не стал бы дожидаться пока мотор сам встанет.

    4. Задиры на втором цилиндре есть. Но думается мне — они вторичны и деформация пошла от локального перегрева.

    5. Выше сделали очень верное наблюдение. На фотках не так заметно. А в натуре, складывается ощущение, что в цилиндр просто не попадала топливная смесь и он молотил на сухую. И в цилиндре и в картере под ним как-то сухо все. Одни опилки.

    Не знаю как там устроен впуск и как работают клапана. По-этому уверенно утверждать что-то не могу.

    Источник

    Поделиться с друзьями