Пробой задней подвески от чего

Пробой задней подвески от чего

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 208
Имя: Александр
Город: Киев
Машина: Honda Civik

Писал я одно время о том что уж очень часто пробиват задняя левая сторона на ямах. Когда резко вьезжаю в резкую яму и скажем на резкий выступ, пусть даже не высокий-4-5 см, то подвеска себя ведет так, как будто аммотризаторов вообще нету. Идет сильный удар по кузову, и передается аж в позвоночник. Ездил довольно таки длительное время с этим, стараясь окуратнее на ямах.

Но сегодня уже нехватило моих нервов. Плюнул на все и поехал на базар покупать ключи для снятия пружин. До роботы было у меня запас в 5 часов. Задачей было снять задние стойки с пружинами и поменять их местами для того чтобы убедиться на 100% что пробивает из-за слабых пружин. Но задача оказалось не такой легкой как я ожидал. Позбивал, поцарапл руки. Намучился на солнцепеке, истек 3-мя потами пока снял левую сторону.осле снятия у меня было одно лиш желание поставить все быстрее назад и некая боязнь6″А смогу ли я это все назад поствить. » Таки сумел, но на это все ушло аж 5 часов. Что поделаш-впервые.

И что я вияснил с этого;
1. Чтобы делать машинку самому нужно время, невы и инструмент. Ну знания само-собой.

Конкретно по моему случаю. Осмотрел внимательно Все резинки, отбойник, стойку и пружину. Все идеально и имеет заводской вид (если отмыть конечно)

Попробовал сжать пружину-туго но деформируется. Сел на неи и попригал-играет, внутренний голос говорит — мягко однако. А мож обманывает х.з.

Растроился еще сильнее как увидел что на стыке днища и боковой чашки в багажнике образовалася щель-видимо от сильных ударов по кузову

Когда все это собрал попробовал покачать зад машины-от усилия одной руки амаризирует весь зад и с довольно-таки немалой амплитудой. Но на вид пружины не просевшие, хоить и 15-е колеса но до крыла нормальный запас.

Уффффффффф незнаю, что делать дальше, я запарился если честно. На СТО ехать-что они скажут? Уже один раз сказали что стойка-я его поменял, проблемма осталась.

Пока сижу сам кумекаю. Низнаю что дальше делать.

Источник

Устали от пробоев задней подвески на Honda Civic 4D ?)

Устали от пробоев задней подвески на цивике 4Д тогда вам сюда ,

я как и все счастливые обладатели автомобиля Honda Civic 4D. Одна из болезней этой модели это пробои в задней подвески . Вся это проблема из за родных пружин которые проходят оч мало около 100 тысяч км и они проседают ,

первые симптомы это начинают стоят колёса домиком ,завалены во внутрь арки ! ну и появляются пробои на трассе на большой скорости ,это знач что ваши Пружины отходили своё так же как и на моей машине . Решение этой проблемы замена пружин или на родные такие ж или на усиленые ОБК или пойти мои путём,поставить Пружины от американца ,Honda Civic si эта версия идёт спортивной и у неё подвеска по конструкции идентичная ну Пружины и стойки стоят другие , Пружины стоят толще на 1 мм

планировал я взять сначала обк усиленные ну честно на них не стояло и чисто случайно смотрев объявление на авито наткнула на парня, у него такое ж купе и он продаёт Пружины так как они ему не нужны, он поставил себе винты (Кайловеры) позвонил договорился о встрече и забрал Пружины за 4 тысячи рублей ,этим же вечером я решил поменять задние Пружины так как из меня просто на изи все легко и просто ,

Читайте также:  Материалы для воздушной подвески кабеля

Описывать замену Пружин не буду так как там все легко ,

после замены задних пружин на след день поехал с района по трассе в город , и был удивлён конечно же ))) где раньше на большой скорости происходили пробои в отбойник теперь их нет ))) ямки проходит глухо без пробоев !Так что всем советую

передним Пружины поменял на вых тоже все встало болт он ,

забыл кстати сказать Пружины от си короче чем сток ну машина ниже не стала а все потому что они толще и жещё

После замены передних пружин машина поднялась см на 1.5 ну не критично думаю просядит и все ок будет как сток !

По передним пружинам тоже хочу сказать что теперь что бы был пробой стойки надо найти оч хорошую яму . Машина стала более собранной ну и по жеще ну это не критично так как это Civic !)

надеюсь мой пост был полезен ! Спасибо всем кто дочитал !

Источник

8 признаков неисправности подвески автомобиля

Опреелить неисправность подвески не так сложно, имеются 8 быстрых спосокба и сейчас мы их рассмотрим!

1. РАСКАЧКА КУЗОВА

Этот параметр — один из первых, который выдаст приходящие в негодность амортизационные стойки. Раскачка кузова ведет к потере комфорта, ухудшению управляемости автомобиля и провоцирует ускоренный износ сопутствующих элементов подвески и трансмиссии. Экономические аспекты традиционно сильны для российского автолюбителя. Интенсивная раскачка кузова быстро приводит в негодность сайлент-блоки рычагов подвески и амортизаторов, отбойники хода сжатия и верхние опоры подвески.

2. УВЕЛИЧЕНИЕ ДЛИНЫ ТОРМОЗНОГО ПУТИ

Частое нештатное срабатывание систем ABS и ESP — одни из тех звоночков поломки подвески, которые пропускать нельзя. Как только автомобиль из-за излишних клевков и раскачки начинает вытворять подобное, нужно понимать, что это напрямую связано со снижением эффективности торможения и прочих управляющих действий водителя. Что в свою очередь прямая угроза безопасности. Результаты множества тестов показывают существенное увеличение тормозного пути автомобиля, если его амортизаторы изношены. При экстренном торможении даже на ровной дороге динамически незагруженные колеса задней оси исполняют замысловатые танцы — отсюда потеря контакта колес и уменьшение тормозного усилия.

3. ПОТЕРЯ УСТОЙЧИВОСТИ

Плохой контакт колес с дорожным полотном — это проблемы не только на торможении. Из-за ослабленной бдительности неисправного амортизатора автомобиль в некоторых ситуациях опирается на меньшее количество колес, чем предполагает конструкция, поэтому снижается безопасность движения при маневрах. Резкие срывы в скольжение колес передней или задней оси должны заставить задуматься о диагностике не только колес и шин, но и подвески в целом, а в частности, ее амортизаторов.

4. КЛЕВКИ КУЗОВА

Каждый ощущал на себе неприятные эффекты качки — плохое самочувствие и снижение внимания, а у кого-то возникают и более яркие последствия. При работе подвески с неисправными амортизаторами динамическое перераспределение массы автомобиля заставляет кузов крениться при разгоне-торможении с носа на корму, а в поворотах переваливаться с борта на борт.

Разумеется, клевки кузова не только снижают безопасность управления, делая автомобиль более валким и инертным, но и вредят конструкции. Помимо износа деталей подвески, из-за пробоев и раскачки страдает кузов автомобиля — нередки пробои и контакты с дорожными неровностями, в т. ч. искусственными.

5. СТУКИ ПРИ РАБОТЕ ПОДВЕСКИ

Если при проезде неровностей слышится явный стук во время работы подвески, ничего хорошего от этого по понятным причинам ждать не стоит. Как минимум это влечет за собой ускоренный износ остальных, еще рабочих элементов, а как максимум является признаком серьезной поломки подвески и грозит возникновением аварийной ситуации на дороге. Резко падает уровень комфорта. Также является серьезной угрозой безопасности.

6. СОКРАЩЕНИЕ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА

Если вы не сторонник модного течения «занижения» автомобилей, а ваша машина прильнула к земле, вероятно, дело в износе пружин подвески. Усталость металла и коррозия со временем приводят к проседанию пружины и поломке витков. Излом обычно происходит во время езды, что может нарушить траекторию движения и повлиять на безопасность. Просевшие пружины сокращают ход подвески на сжатие, дополнительно нагружают сопутствующие детали подвески и расшатывают соединения кузова и интерьера.

Читайте также:  Низкая подвеска для даф евро 6

7. НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС ШИН

Да-да, и это тоже возможно из-за того, что сломалась подвеска, так как причина — плавающие углы установки колес из-за люфтов в стойках McPherson или проседания пружин. Прямое следствие — рост расходов на содержание автомобиля.

8. ПРОБОИ ИЛИ ИЗЛИШНЯЯ ЖЕСТКОСТЬ

Нужно понимать, что постоянные пробои при работе подвески и появившаяся ни с того ни с сего дубовая непробиваемость — это ненормально и также может являться признаком поломки амортизаторов. Подобное резко увеличивает износ сопутствующих элементов подвески и даже кузова автомобиля, на который передаются нештатные ударные нагрузки. Нарушается нормальный контакт колес с дорогой. Сильно снижается комфорт движения. Да, избыточная жесткость также является одним из симптомов поломки амортизатора. Заклинивание элементов клапанного механизма приводит к повышенному сопротивлению прохождению жидкости, что ощущается, как слишком плотная, спортивная подвеска.

НАСКОЛЬКО СЛОЖНО ДИАГНОСТИРОВАТЬ ПОДВЕСКУ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТО?

В последние годы появилось множество систем автомобильной подвески, вызывающих восторг у любителей техники. В первую очередь это касается различных электронных и гидравлических систем, которые вторгаются в конструкцию подвески, расширяя ее функциональность. Это электронная и электромеханическая регулировка жесткости амортизаторов, переменная жесткость сайлент-блоков подвески, различные активные и управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости, регулировки дорожного просвета, а также системы пассивного и активного подруливания задних колес. Классические пневматические и гидропневматические подвески также совершенствуются с каждым новым поколением автомобильных моделей.

Для обслуживания подобных систем подвески требуется определенное количество специального оборудования для их корректной диагностики, ремонта и калибровки и особые навыки персонала. Разумеется, такое оборудование и люди имеются только на специализированных сервисных станциях. Хочется заметить, что доля автомобилей с различными сложными системами подвески в наши дни все еще очень мала, в большинстве своем это автомобили премиум-класса или спортивные машины, которые владельцы предпочитают обслуживать на дилерских СТО. Поэтому проблема нехватки специализированного оборудования и специалистов пока не является острой.

С глобальной технической точки зрения подвеска автомобиля с годами эволюции становится проще для обслуживания и ремонта. В ней сокращается количество деталей, уменьшается трудоемкость обслуживания, снижается вес конструкции. Автопроизводители в борьбе за технологичность при производстве и обслуживании автомобилей активно уменьшают число деталей в подвеске — сборочных единиц для упрощения (удешевления) процесса сборки.

Наглядным примером является поголовный перевод в 1960–1970-х годах автомобилей массового сегмента с передних подвесок на двойных поперечных рычагах, шкворнях и резьбовых втулках на аналогичные подвески с шаровыми опорами и сайлент-блоками как более технологичные, а впоследствии и на подвеску McPherson. Количество деталей сократилось на порядок! Соответственно снизилась и трудоемкость ремонтных работ. Например, при обслуживании подвески устаревших типов необходимо проверять большое количество соединений и параметров, регулярно шприцевать (смазывать) все подвижные части, регулировать подшипники, с завидной регулярностью проверяя углы установки колес. Современные же типы подвески практически не требуют обслуживания до момента выхода из строя их элементов, после замены лишь части из которых необходимо заново выставить углы установки колес.

Можно сказать, что подвеска массового автомобиля нашего времени сложнее в изготовлении, но проще в обслуживании, чем ее предшественники. С этим связаны в целом невысокие требования к постам обслуживания подвески, в сравнении, например, с моторными постами — на первый план здесь выходят навыки мастера и четкое следование технологии производимых работ.

Источник

Пробои задней подвески = замена пружин?

Опции темы
Отображение

[QUOTE=cr_ivanovo;2378618]LI2,
Огромное тебя спасибо! Поставил себе пружины от СР-В, доволен.
Ни когда не думал что из-за музыки приходиться вносить изменения в подвеску авто!
но из-за большого веса аппаратуры машина почти села на отбойники и ездить стало не комфортно! Вычитал что на сивика подходят пружины от паркетника CR-V, заказал оригинальные пружины и поставил, подходят идеально машина стало выше хотя новые пружины ниже старых заводских но пруток у них намного толще, так что, очень доволен!

Всё классно, но явно не хватает ещё двух фоток: вид снаружи (бок машины) «ДО» и «ПОСЛЕ»

Читайте также:  Как ухаживать за кожаной подвеской

Люды, возможно уже был вопрос.
Есть у кого данные по пружинам? я в смысле изначально дроп на какой параметр?
Решаю для себя какие поставить, есть три варианта.
Дроп:перед/зад (дюйм)
1. TEIN 1.4/1.3
2. SKUNK2 2.25/2.0
3. SKUNK2 2.5/2.25
Лично я склоняюсь к п.№2

Пружины от CR-V

LI2,
Огромное тебя спасибо! Поставил себе пружины от СР-В, доволен.
Ни когда не думал что из-за музыки приходиться вносить изменения в подвеску авто!
но из-за большого веса аппаратуры машина почти села на отбойники и ездить стало не комфортно! Вычитал что на сивика подходят пружины от паркетника CR-V, заказал оригинальные пружины и поставил, подходят идеально машина стало выше хотя новые пружины ниже старых заводских но пруток у них намного толще, так что, очень доволен!

Всё классно, но явно не хватает ещё двух фоток: вид снаружи (бок машины) «ДО» и «ПОСЛЕ»

Согласен!Тоже хочу увидеть фото!И еще бы услышал про замеры расстояния до арки и сколько стояли пружины задолбали старые

+1
Интересует цена пружин.

Блин смотрю народ не так уж и часто здесь появляется!Кто точно знает стоит брать новые пружины от CR-V по номеру на предыдущей странице?

сделай шумку и закажи демпфирующие кольца под задние аммо от америкоса. сам пока не поставил, руки не доедут до экзиста. нужно заранее проплатить их т.к. напрямую заказывают, в москве их нет. на пружины я болт забил, т.к. есть полная шумка и акромя жены + сына сзади, либо просто какой пигалицы спереди никого не вожу и не захламляю багажник 200кг автозвукомусора )))

Не мой случай приходится иногда кататься на машине и с зади сидит 2 чела плюс чемодан в багажнике и на незначительных волнах пробивает зад!Уж как то надоело, да и комплект резины тока поменял, износ на задней оси был почти в ноль делал развал-схождение почти все в норме!Чудеса блин

Короче почитал я тут у вас, заказал эти пружины , через две-три недели обещали придут
как замострячу выложу фотки до и после
единственно подойдут ли от CR-V и на перед, пока не рискнул заказывать.
цена 2700 за каждую

Последний раз редактировалось severok; 17.06.2010 в 17:28 .

Народ, вы что из цивика хотите CR-V сделать? или грузовик кокой-нить? Ну прикольнулся человек, ну нагрузил 200 кг музыки в багажник (до сих пор не верю, что это возможно) и вкорячил ПРОСЕВШИЕ пружины от вышеупомянутого жипа. И то, наверно подарены они были. Новые пружины от CR-V тотально это перебор. от Si купе народ ставит и ВСЁ. Нет пробоя. Кому мало-ставьте от Si 4D.

Я бы может и согласился с тобой,но вот когда я поехал неделю назад в Екатеринбург:я за рулем кг=90 и родители сзади кг=150 вместе,ну плюс сумка хавки кг=5 и ехали и машина волнах проседает до самого не хочу на скорости не более 120 км/ч, то все это заставляет задуматься!Даже отец который на десятине накатал уже 300000 км сразу сказал «что то у тебя подвесочка слабая!»Ну да ладно скажем так это было лирическое отступление, если можешь скинь парт намберы пружин Si купе и Si 4D.Просто еду через месяц в отпуск думал как раз заеду к дилеру на замену, но как то менять на сток меня не прет!Вот и задумался данным вопросом!Еще одно отступление;если бы я поехал на рыбалку на сивике и нагрузил бы в него лодку, пару друзей назад(т.к один на рыбалку не езжу), снасти, пайвы и т.д. и т.п.,а после поехал бы с рыбой домой, то с бампером не пришлось бы попрощаться,хотя наши автотазы вполне справляются с данной задачей!

———- Сообщение добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ———-

Так то нормальная цена!Где заказывал?Смотрел на экзисте 3500 где то.Вот тоже мучаюсь выбором что поставить!Ща вот вроде знакомый должен узнать за просевщие от серванта подожду пока. При установке от Si 4D машина не проседает?

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector