Продольные рычаги задней подвески паджеро

Продольные рычаги задней подвески паджеро

Сообщение Den-djan » 17 фев 2016, 13:12

Дементий писал(а): Т.е. эти рычаги как-то ее держат или они только при разгоне стабилизируют задний мост?

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение SmoAG » 17 фев 2016, 13:21

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение HiTEX » 17 фев 2016, 14:20

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Дементий » 17 фев 2016, 14:44

ну дело в том, что я машину купил примерно год назад и мне тогда уже продавец дал два сайлента оригинальных к нему, сказав, что не успел их сделать. я смотрел ее и рычаги действительно не сказать, что очень крепко сидят. на том месте, где они крепятся наверху к кузову. нижние/задние вроде в порядке, сидят крепко.
я тут просто пару ютюбных видео посмотрел, в одном из них чел делает тоже самое на Монтеро Спорт и там явно видно, что машина стоит всеми колесами на земле и ничего не поддомкрачено. вот поэтому и хотелось бы точно знать.

Den-djan — речь идет о сайлентах, которые находятся на креплении к кузову продольного заднего рычага.

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение hc2hunter » 17 фев 2016, 15:03

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Den-djan » 17 фев 2016, 15:14

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Дементий » 17 фев 2016, 15:55

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Den-djan » 17 фев 2016, 15:58

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Дементий » 17 фев 2016, 15:59

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение hc2hunter » 17 фев 2016, 17:09

Все. Понял.
Конечно же речь про продольный рычаг, а я почему-то думал про поперечный.

Совет выше не самый удачный. Открутишь на стоящей машине — тебе «отстрелит» подвеску назад и потом ты фиг это все взад соберешь. Придется много чего отпускать и откручивать. Хотя кто знает, может с помощью лома и сильного помощника все получится.
Дело в том, что этот рычаг под постоянным напряжением.

И самое важное — разберись, — тебе его вообще надо откручивать? Там передний сайлент с прорезями, поэтому визуально может казаться что болт стоит не посередине. Это нормально. Может твой стук вовсе не в этом месте? Такие стуки подвески обычно не слышны в нашей машине. Как выше было верно замечено — посмотри сайлентблоки подвески заднего дифференциала.

Читайте также:  Уаз патриот комфорт подвески

Источник

Ремонт задней подвески Pajero (часть I)


Наконец-то получил зарплату и решил спустить все деньги на очередной ремонт 😉 План работ был такой:

  • Заменить полуоси в заднем мосту (не гемориться с подшипниками и содержимым стояночного торомоза)
  • Заменить тросики ручника (сделать наконец ручник)
  • Заменить задние пружины (одна лопнула)
  • Заменить тягу Панара (погнул при поездке в Мошково)

Планируемый бюджет — 5-8 т.р. Договорившись с СТО, в назначенный день сгрузил полуоси в багажник, а с ними пружины, тягу, масло для моста, тросики ручника и всякие новые гайки/болты к ним и приехал на СТО. Забавно было наблюдать за мастерами: тот, что раньше ремонтировал, сказал что больше ее ремонтировать не будет, но нашелся другой мастер, который не был знаком с машиной. Недолго думая он попросил за работу 5 т.р. и, получив от меня детали, принял машину в ремонт. Все вроде здорово.
Через час мастер звонит с СТО — не может завести, чтобы в бокс загнать. Я ему объяснил как заводить.
Часа через 3 звонит, говорит что смазку, которую я принес для подшипников, в подшипники нельзя, потому что она просто вытекет из подшипника т.к. рассчитана на другие агрегаты (принес я «Шрус»). Думаю — здорово, ответственный мастер попался — бегу покупаю смазку Mobil для ступичных подшипников (синюю) за 220р. Прибегаю к ним в «офис» — вижу такую картину: масло слили, полуоси вынули. Ну думаю круто, потом пригляделся — трубки не откручивали, просто крепления в полуосях пропилили. Мастер говорит мол не открутится — ну я-то знаю, что открутится, просто феном надо погреть и помочить WD40 подольше. Потом он говорит мол «не боись, щас мы и в новых полуосях пропилим…» 😉 Тут я предложил обойтись без экстренных методов и просто принести новые трубки и шланги, что валялись у меня «на складе». Как хорошо, что заранее я купил комплект трубок и шлангов на задний мост:

    • MB928201 — трубка задняя левая — 346,05р.
    • MB928202 — трубка задняя правая — 511,76р.
    • MB587175 — трубка центральная — 212,15р.
    • MR129745 — шланг тормозной задний — 394,72р. * 2 = 789,44р.
    • MK636292 — тройник для тормозных трубок на мост — 417,35р.

Покупал на exist.ru летом-осенью, везли 2-3 недели, поэтому лучше это спланировать заранее. Взял я этот комплект и новые крепления/болтики к нему и побежал в СТО. Мастер уже поставил сальники и привернул контрактные полуоси, а его помощник почти прикрутил тросики ручника. Теперь была задача выправить щитки тормозных дисков — они были погнуты и задевали за диск (к сожалению, не гнутых в jeep-sib купить не удалось). Занятие пригеморнийшее. Видно, что ребята хотели поматериться, но я мешал им своим присутствием. Я там еще маленько посидел и ушел, решив зайти на следующий день.
Каково было мое удивление, когда на следующий день я там никого не обнаружил. Был менеджер и один мастер, а мой мастер пропал. Ну, думаю, всякое бывает — зайду на следующий день. На следующий день ничего не изменилось, на СТО не могут связаться с мастером. На третий день мне дали нового мастера. Он довольно быстро начал работать, открутил один конец тяги, потом сообщил, что второй открутить не может, т.к. надо снять рычаг, а рычаг уезженный — сайлентблок в нем один дохлый и болты закисли намертво. Вариант — найти контрактный рычаг, срезать болты и заменить. Так же сообщил что предыдущий мастер при установке порвал центральный тросик ручника и его можно только заменить. Вот тут и началась беготня.
Поскольку задние продольные рычаги (MR112833) ломаются довольно редко, в контрактных запчастях их не было. На разборках, которые я обзванивал они были или «где-то там под снегом» или в плохом состоянии (изношенные сайлентблоки (MR112891)). Заказывать новые сайлентблоки времени не было (едут дня 4 при цене 800р. за штуку), зато был найден ларек с аналогами сайлентблоков от фирмы RBI (M25V45E) по цене 400р. за штку, которых я с радостью и купил 4 штуки (второй рычаг был тоже укатан). Далее дело встало за болтами: болты продольного рычага (MF106180, размер 16×90) найти в ближайших ларьках не удалось, т.к. все были или короче или толще, съездил на другой конец города, чтобы узнать, что там их тоже нет. Купил гаек, купил «сырых» болтов в «Крепеже» (не знаю зачем), купил пару болтов для тяги (MF106178, размер 16×80) на случай если не отвернется, и все это хозяйство привез в СТО. Там меня с «сырыми» болтами раскритиковали, сказали искать нормальные каленые. К этому моменту уже поменяли пружины и отвернули задние амортизаторы. Договорился с мастером поменять все амортизаторы.

Вечером узнал что в exist есть аж 2! болта для задних рычагов в наличии на складе (надо 4). На следующий день поехал, забрал по цене 272,98р. за штуку. Осталось найти еще 2. Мне посоветовали искать в магазинах для грузовиков, но поскольку была суббота, часов 14 — результатами это не увенчалось. Купил еще пару болтов 16*120 (на всякий случай). С ручником дело обстояло хуже — человек, что обещался найти ручник, перестал брать трубку (видимо я его утомил). Решил разобраться с этим позже. Отвез болты в СТО, посмотрел как мастер лихо срезает рычаг и перепресовывает в нем сайлентблоки (где-то за полчаса управился), так же увез в СТО амортизаторы.


В воскресенье звонят — готово! Радости моей не было предела. Один болт все же удалось из рычага вывернуть, второй завернули короткий отечественный и сказали надо заменять при первой возможности — уже заказал. Ручник, ради которого все затевалось, не работает, зато тросики поменял :(. Масла почему-то в мост вошло 2.5 литра, хотя по мануалу должно 3.2 (мастер сказал, что больше не влазило, может в полостях воздух какой). Вариант, что мост от 3х-литрового pajero (в тот как раз 2.6 литра входит), поскольку предыдущий хозяин говорил, что мост менял. Пробки оригинальные, купленные для моста по каталогу, не подошли — т.е. мост явно не родной.

Читайте также:  Жесткость подвески поло седан

Об ощущениях после ремонта:
Ездить стало интереснее — зад машины задрался, кочки стало проезжать веселее, подвеску не пробивает.

Теперь чуть-чуть чувствуется каждая кочка, но значительно меньше амплитуда при наезде — т.е. маленько потряхивает, но к этому привыкаешь. Амортизаторы жесткие — машина стала хорошо держать дорогу, меньше крениться. Из негативного — стало сильнее бить в руль (раньше из-за дохлых амортизаторов я этого не замечал), салон стал скрипеть сильнее (видать пропали «бухи» подвески и стали более заметны «сверчки»). Вообщем, ожидал большей мягкости от амортизаторов.

Пружины Dobinsons C43-045 действительно жестковаты, без нагрузки авто задние амортизаторы почти не работают, хотя если сложить в багажник все что там должно лежать — станет получше. И мелкий косяк — фары светят в землю (забирал днем и не заметил, отрегулирую в следующий раз).

Общие расходы на ремонт:
Полуоси в сборе контрактные — 2 * 1500р. = 3000р.
Тяга Панара контрактная (MB584021) — 430р.
Пружины Dobinsons (C43-045, пара) – 7550р.
Амортизаторы KYB Monomax (пара 565024 + пара 565025) – 5064,70р. + 4863,58р. = 9928,28р.
Тросики ручника (MB928190 и MB928191) — 2 * 1898,68р. = 3797,36р.
Крепления тросиков (болтики\гаечки)

300р.
Сайлентблоки рычагов RBI (M25V45E) — 4 * 400р. = 1600р.
Сальники полуосей (MB837719) — 2 * 175р. = 350р.
Болты крепления рычагов задних (MF106180) — 2 * 273р. = 546р. (надо еще один)
Комплект трубок и шлангов тормозных

2300р.
Масло в мост Mobil Mobilube LS — 3 * 730р. = 2190р.
Смазка для ступичных подшипников Mobil — 220р.
Гайки\шайбы\болты российские

42500р. (Часть деталей покупалась постепенно заранее, т.ч. бюджет самого процесса ремонта получился

12000р. (цена ремонта актуальна для Новосибирска))

Советы желающим поремонтировать старые машины в СТО:

  • Перед ремонтом заедте на СТО, поинтересуйтесь у мастера что и как будет делаться (что открутится, что отпилится), попросите внимательно посмотреть ремонтируемые узлы, пусть это будет «диагностика» — 500р. могут сэкономить кучу времени.
  • Перед ремонтом купите все необходимые детали (в особенности всякие болтики/гаечки/сайлентблоки/крепления/пробки и т.п.).
  • Поинтересуйтесь о необходимых смазочных материалах/герметиках, купите их перед ремонтом.
  • Смело умножайте планируемый бюджет на 2.
Читайте также:  Устройство передней подвески фольксваген транспортер

Источник

Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный) МИТСУБИСИ PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W)

Популярные товары группы запчастей — Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный) для МИТСУБИСИ PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W)

Рычаги передние, задние для МИТСУБИСИ PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W)

Рычаг, являясь частью подвески, позволяет колесу с подвеской двигаться по отношению к кузову (раме) — обеспечивается свобода моста или колеса в вертикальной плоскости.

Передние и задние рычаги МИТСУБИСИ PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) не позволяют неконтролируемые отклонения в другие направления, поддерживают пространственное состояние практически до миллиметра.

Передние и задние рычаги подвески МИТСУБИСИ PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) крепятся к другим рычагам или цапфам через специальные резиновые уплотнители (сайлентблоки) и через шаровые опоры к кузову. Именно «усталость» и износ сайленблоков и шаровых опор на МИТСУБИСИ PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) служит причиной выхода из строя рычагов подвески.

Обычно неисправности рычагов подвески проявляются ухудшением управляемости и посторонними стуками при перестроении и проезде неровностей. Рычаги с вышедшими из строя или поврежденными сайлентблоками и шаровыми подлежат замене полностью, либо меняются сайлентблоки и шаровые опоры отдельно.

В компании «АПЛ автозапчасти» в наличии все виды рычагов:

Источник

Поделиться с друзьями