Производитель лодочных моторов карвер

Carver (Карвер)

Компания «Уралоптинструмент» основана в 1997 году. За период существования пройден большой путь со сложностями и успехами. Своим трудом мы заработали высокое доверие покупателей и, на сегодняшний день, являемся для многих своих партнеров надежным стратегическим поставщиком, в тандеме с которым обеспеченно стабильное развитие и процветание бизнеса.

На протяжении многих лет компания «Уралоптинструмент» поддерживает и развивает отношения со своими партнерами и является одним из крупнейших дилеров таких известных марок как «Интерскол», «Могилевлифтмаш», «Техноприбор» («Ольса»), «Минск-Мото», «Rebir», «Фиолент», «Калибр», «Юнимастер» и др. Начиная с 2007 года, нами были зарегистрированы собственные бренды: REZER (комплектующие и запасные части к цепным пилам и садовой технике) и CARVER (цепные пилы и садовая техника), которые быстро достигли широкой популярности на всей территории России и стран ближнего зарубежья, благодаря высокому качеству и надежности продукции. В 2010 компанией «Уралоптинструмент» была приобретена торговая марка ПАРМА, история развития которой начинается в 1980 году. В настоящее время ТМ ПАРМА продолжает успешно развиваться и занимает свое почетное место на рынке электроинструмента.

Благодаря такому построению ассортиментной политики, компания «Уралоптинструмент» – это максимально удобный поставщик, способный обеспечить любую торговую систему широчайшим спектром оборудования и инструмента. Складской комплекс общей площадью около 15 000 квадратных метров позволяет поддерживать необходимый запас товаров, а собственная развитая транспортно-логистическая сеть дает нам возможность в кратчайшие сроки доставить груз в любую точку России.

Мы открыты для сотрудничества и готовы развиваться вместе с Вами, делясь нашим опытом и возможностями. Наши ресурсы – это ваш потенциал.

Источник

Как работает лодочный мотор Карвер?

Подвесные лодочные моторы сегодня завоевали весь мир. Эти удобные в своей эксплуатации и транспортировки лодочные агрегаты являются настоящими лидерами на рынке моторов. Сегодня без них не обходятся многие водные виды транспорта, такие как яхты, катера, РИБы, лодки ПВХ и другие.

Лодочный мотор Carver MHT 3.8 л.с.

Говоря про лодочный мотор Carver, стоит отметить, что он является одним из наиболее распространенных агрегатов на сегодняшнем рынке. Он не входит в число самых непревзойденных лидеров, однако, считается очень технологичным, надежным и достаточно долговечным.

Современные лодочные моторы

Сегодня двигатели на лодки обладают рядом непревзойденных современных характеристик, которые делают эти агрегаты очень мощными, надежными и технологичными. Еще 10-15 лет назад трудно было представить, что современные агрегаты будут иметь настолько много всевозможных опций и разного электронного оснащения:

  1. многие японские и американские модели моторов обладают уникальными системами, которые очень сильно облегчают жизнь водномоторников. Это такие опции и системы, как удобный впрыск топлива в ваш двигатель, эффективная система зажигания и облегченная система управления вашим лодочным мотором. Кроме них существуют и другие опции. К слову, многие другие бренды также копируют эти удобные и технологичные функции и системы;
  2. хочется также отметить непревзойденное качество современных лодочных моторов. Если совсем не так давно лодочные моторы были довольно шумными и обладали вибрационным фоном, то сейчас они совершенно бесшумные и не вибрирующие. Ест, конечно, некоторые шумные модели моторов, но это скорее исключение. Также повысилась сама надежность деталей – теперь их изготавливают из высокотехнологичных прочных материалов и сплавов металлов. Считается, что при правильной эксплуатации, такой мотор прослужит вам несколько десятилетий;
Читайте также:  Руководство по эксплуатации лодочного мотора ханкай

  1. также нельзя не отметить высокую скорость и мощность современных лодочных моторов. Сегодня есть разные модели лодочных двигателей, с диапазоном скорости от 1, 5 до 300 лошадиных сил. Все зависит от конкретного судна, на которое вы подбираете лодочный агрегат. Маленькие компактные лодочки лучше всего укомплектовывать маломощными моторами до 5 лошадиных сил. Ну, а, если вы обладаете мощным транспортом и планируете дальние путешествия, мощный мотор вам лучше всего подойдет;
  2. наиболее совершенными моделями лодочных моторов сегодня являются двухтактные и четырехтактные лодочные двигатели. Они обладают всем набором хороших качеств двигателя, о которых выше упоминалось. Кроме того, большинство этих двигателей являются очень безопасными и простыми в эксплуатации, несмотря на их «навороченность». А, говоря отдельно про 4-тактные лодочные моторы, надо отметить, что они очень экологичные.

Особенности лодочного мотора Карвер

Лодочный мотор Карвер сегодня является одним из мировых лидеров лодочной продукции. Его покупают лодочники со всего мира, отдавая дань его надежным и практичным техническим характеристикам:

  • лодочный мотор Carver считается одним из наиболее востребованных и популярных двигателей из китайских моторов. Они имеет яркие технологические свойства и отличается своей довольно большой долговечностью. Несмотря на то, что он производится в государстве, качество продукции которой порой хромает, это редко относится к качественной фабричной продукции. Именно на таком современном высокотехнологичном заводе и производится лодочный мотор Carver.. Для производства этого агрегата используются современные очень продвинутые стандарты и нормы производства. Это показывает двигатели Карвер с очень положительной стороны;
  • мотор Карвер отличается своей бюджетной составляющей, то есть эти подвесные лодочные двигатели можно приобрести по вполне демократическим ценам. Но, несмотря на это, эти двигатели отвечают требованиям и стандартам даже дорогостоящих моделей. Кроме того лодочные моторы Carver производятся для разнообразных целей, и могут тем самым удовлетворить интерес даже самого взыскательного покупателя, который хочет приобрести нужный подвесной лодочный мотор;
  • Карвер производит достаточно широкую линейку надежных двухтактных подвесных лодочных двигателей, которые и снискали себе большую славу и популярность. Пожалуй, они являются наиболее востребованными в линейке этого бренда, именно поэтому об этих двигателях во многом будет заходить речь в нашем материале.

Многие подвесные лодочные моторы компании Карвер не имеют у себя инновационной электроники, что производитель относит к своим преимуществам. Дело в том, что это делает данный тип мотор более простым. При этом они также, как и дорогие аналоги, выполняются из хороших материалов и заключают в себе различные технологичные моменты.

Простота лодочных моторов Carver делает их более надежными, практичными и выносливыми. Также здесь нет каких-то супер навороченных сложных составляющих двигателя, и это в свою очередь говорит о ремонтопригодности этих двигателей. То есть их починкой могут заниматься сами владельцы этих лодочных моторов, причем, в своих домашних условиях.

Моторы этой китайской компании отличаются и своей мощностью, и динамичной работой и способностью гибко и умело обходить препятствия. Эти параметры не всегда сочетаются воедино, но не в случаях с лодочными моторами Carver.

Прогулка на судне, которое будет оснащено таким подвесным лодочным двигателем, может превратиться в настоящую езду с ветерком, при этом она будет отличаться плавным и мягким ходом на любых скоростях. Одним словом, плавание с подвесными лодочными моторами Carver – это всегда настоящее приключение.

Читайте также:  Подшипник скольжения для мотора печки

Запуск мотора этого производителя всегда очень легко и просто выполняется, так как в большинстве случаев он оснащен легкой и удобной системой CDI. Эту систему зажигания используют все известные мировые бренды, которые выпускают подвесные лодочные моторы.

YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your quota.

Источник

Лодочные моторы Carver (Карвер)

Подвесные лодочные моторы Carver – это установки начального класса. Модельный ряд не отличается дороговизной, однако высокое качество, надежность, простота конструкции и уникальные технические характеристики делают установку популярной среди отечественных пользователей.

О компании

Производитель Carver предоставляет высококачественные подвесные лодочные моторы. Популярной моделью отечественного рынка считается Carver MHT 3.8 S. Это надежный представитель начального типа. Считается знаменитым среди брендовых устройств из Китая.

Производство осуществляется в поднебесной на современном заводе, где используются передовые технологии. Не нужно сомневаться в качестве продукции «Карвер», потому что у производителя собственный механизм тестирования, которому подвержена каждая установка перед отправкой в магазин.

Ниже будет рассмотрена модель MHT 3.8 S. Данная модель отличается надежностью, практичностью, необходимыми характеристиками и прочими достоинствами. Несмотря на то, что фирма предоставляет бюджетные моторы, эту модель стоит считать универсальной. Двигатель подходит для разрешения множества задач.

Модельный ряд

Компания Carver не отличается обширным модельным рядом. На отечественном рынке присутствует лишь один представитель – Карвер 3.8. Это бензиновый силовой агрегат, который применяется для надувных или лодок ПВХ.

Модель обладает уникальными техническими характеристиками и особой конструкцией.

Технические характеристики

Одна из технических особенностей силового агрегата заключается в системе смазки. Установка функционирует на смеси из бензина и масла в соотношении 30:1. В документации к мотору говорится, что использовать стоит топливо не ниже АИ-92.

Расход горючего варьируется в пределах 0.9 – 1.3 л/ч. Объем топливного резервуара составляет 1.2 л.

Силовой агрегат MHT 3.8 принадлежит компании Carver.

Характеристики мотора Carver MHT 3.8 S:

• рабочий объем – 62 см3;

• мощность – 3.8 л. с.;

• предельное количество вращений – 7000 об/мин;

• рекомендуемая высота транца – 380 мм.

Производство двигателя налажено в Китае, однако установка отличается качеством сборки. За время существования на отечественном рынке, модель показала себя наилучшим образом.

Применение моторов

Описанный силовой агрегат подходит для тех, кто активно увлекается рыбной ловлей. Модель проста в управлении и активации. Мотор Carver 3.8 подходит для суровых российских условий.

Продолжительность эксплуатации возрастает благодаря хромированной цилиндро-поршневой системе, которая надежно защищена от коррозии. За счет скромных габаритов и небольшой массы можно без труда транспортировать установку.

Конструкция и габариты

Двигатель Карвер 3.8 относится к бензиновым подвесным моделям. Это двухтактное устройство, которое подходит для судов малого класса.

Данная модель является простейшим представителем бензиновых установок, которая имеет скромные габариты и массу.

• высота – 1040 мм.

Сухая масса мотора не превышает 8.4 кг.

Контроль подвесным лодочным мотором Carver MHT 3.8 S не предполагает особых навыков. На конце рукояти располагается специальная накладка, представленная в виде ладони. С его помощью осуществляется комфортное управление.

Покупка и обслуживание

Главный этап после покупки агрегата заключается в обкатке. Данный процесс мотора Карвер также не отличается сложностью. Кроме того, выполнить его можно как на открытом водоеме, так и в бочке.

Читайте также:  Права мотор свыше 5

Процедура представлена несколькими этапами.

1. 15 минут – активация и функционирование на минимальных оборотах или холостом ходу.

2. 1.5 часа – незначительные нагрузки, которые не превышают ½ часть от предельных.

3. 2 часа – средние нагрузки, которые составляют 60% от предельных. С этого шага стоит иногда менять объем газа для качественного прорабатывания деталей.

4. 2 часа – большие нагрузки, которые составляют до 70% от предельных.

5. Не более 3-х часов. Максимальные нагрузки, которые составляют 4500 – 5000 об/мин. Также регулярно стоит давать полный газ на 2 – 4 минуты.

Когда закончится процесс обкатки двигателя, стоит оценить состояние силового агрегата и при необходимости обновить масло.

Преимущества и недостатки

Одним из ключевых преимуществ установки считается приемлемое ценообразование. В сравнении с аналогами, этот мотор гораздо дешевле. Тем не менее, обладает достойными техническими характеристиками. Благодаря доступности многие останавливают свой выбор на этой модели.

К особенностям агрегата можно отнести следующее:

• металлический винт высокой прочности имеет три лопасти;

• простота использования мотора заключается в наличии системы простой активации;

• предусмотрена муфта сцепления фрикционного вида;

• двигатель обладает задним ходом;

• ручной механизм активации;

• защита от повреждений;

• механизм зажигания CDI.

Подвесной лодочный мотор Carver MHT 3.8 S имеет простую конструкцию, уникальные технические характеристики и доступную цену. Благодаря этим особенностям владельцы не только пользуются установкой, но и рекомендуют другим рыбакам.

Источник

Отзывы о лодочном подвесном моторе Carver MHT-3.8S

Для этого товара до 4506 бонусов можно списать в счет покупки при оплате на сайте картой Сбербанка с достаточным числом бонусов.

Списание работает только для платежей от 2000 рублей. Все условия участия в программе «Спасибо от Сбербанка»

Отзывы о CARVER MHT-3.8S

+ Милютин Александр Анатольевич Просто не надо перетягивать, а в процессе эксплуатации проверять и если нужно подтягивать. Многие привыкли тянуть пока крутится, поэтому крепление и отламывают.

+ Антропов Александр Фёдорович Не кто и не перетягивал, просто силумин в таких местах держать не будет, поэтому наверно другие фирмы это крепление сделали более надежно.

Достоинства: Мотор взял в июне. Лодка фрегат 3 метра. Один иду 19 км.час. в своём хуже. Работать норм. Сделал глушитель в воду. Все отлично.щас смотрю второй,хочу на двух сразу ходить! Хочу 35 км.час))) при покупке редуктор с транспортировочные маслом,его сливайте сразу и заливайте хорошее. Регулируйте высоту и угол иранца,тогда пойдет быстрее. Мои видео есть на ютубе

Комментарий: Отходил на нем сезон. Ничего не поломалось.
Винт подрезал 2 раза, второй раз видать слегка перебарщил. По ГПС скорость с 1 человеком в лодке 210см без киля с фанерным полом показывал около 12км\ч, после второй подрезки стала 11 км\ч.

По поводу глушителя.
1. сделал выхлоп в воду при помощи сильфонного шланга(для газовых приборов такие гофрированные) — шланг брал 3\4, чтобы он был больше сечения выхлопного патрубка на родном глушителе. Переходник конечно пришлось точить.
Но проблему громкости мотора это совершенно не решает.
В этом сезоне буду пробовать делать глушитель впуска. Ведь двухтактник из карбюратора орет громче чем из выхлопного отверстия на встроенном глушителе, и это чувствуется «невооруженным ухом» достаточно поднести голову к работающему движку со стороны карбюратора.

Источник

Поделиться с друзьями