Производство мотор для снегоходов

Производство мотор для снегоходов

Система двигателя объемом 800 куб.см. Два цилиндра, 4-х тактный, 8 клапанов, верхний распределительный вал, с водяным охлаждением и независимой передачей. Структура двигателя сложная, может применяться в авиационных технологиях.

Цена: 167 000 руб.

Двигатель Odes V600 см3

Очередной мощный двигатель от компании ODES модель 196MS(600CC). Объем 600 куб.см. одноцилиндровый, 4-х такнтый, с водяным охлаждением. При покупаке дополнительных опций Вы сами сможете сделать его инжекторным или карбюраторным.

Цена: 145 000 руб.

Двигатель 400 куб. см

Двигатель ODES 179F бензиновый, одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушно-масляного охлаждения. Структура коробки передач устроена таким образом, что передачи переключаются плавно и четко. Небольшие габариты, умеренный расход топлива.

Цена: 98 000 руб.

Двигатель Odes V200

Двигатель 1P6Q1(200cc ) с достаточно мощной производительностью при небольшом объеме в 200 куб. см. Низкая степень загрязнения воздуха (оптимальное соотношение воздуха и топлива, трехходовой катализатор, HC, CO, NO). Небольшой расход топлива (электронный впрыск).

Цена: 42 000 руб.

Двигатель ODES V150

Двигатель от компании Odes объемом в 149 куб. см. Это компактный по размеру, но в то же время мощный по сравнению со своими конкурентами. Конструкция головки цилиндра проста и долговечна. Обладает высоким крутящим моментом и низкой скоростью. Простая конструкция системы передач. Портативный двигатель с легким управлением и низкой стоимостью.

Цена: 38 500 руб.

Двигатель Odes V500

Двигатель ODES 188 MR. Один из лучших двигателей для самоходной техники предлагает Вам компания Globimport напрямую от производителя. Данный ДВС ставится на такие квадроциклы как Stels, CF moto, различного рода снегоходы, болотоходы и другую самоходную технику. Так же возможность поставки двигателей различной мощности и кубатуры.

Цена: 135 000 руб.

Двигатель ODES V1000

Двигатель марки ODES 2V91MY самый мощный из данной линейки. Двигатель бензиновый двухцилиндровый с водяным охлаждением, 4-х тактный, объемом в 1000 см3, обладает высоким крутящим моментом, с электронным впрыском топлива. Несмотря на свою мощность имеет небольшие габариты и вес, идеален для установки на квадроциклы, снегоходы, болотоходы ATV, UTV и т.д.

Цена: 206 500 руб.

Двигатель ODES V800

Двигатель ODES 2V91MW с водяным охлаждением, 4-х тактный, V-образное расположение цилиндров, распределительный вал смонтирован сверху. Аппарат имеет компактную форму, бесперебойную и надежную работу, обладает большим крутящим моментом, идеален для установки на квадроциклы, снегоходы, болотоходы ATV, UTV и т.д.

Цена: 195 000 руб.

Двигатель Kazuma 368Q (800 куб.см)

Данный тип двигателя используется в производстве: мотовездеходов, вилочных погрузчикиков, снегоходах. В комплект KZM 368Q входит: двигатель, КПП, Вариатор,…

Цена: 135 000 руб.

Двигатель CHERRY SQR372

Мощный агрегат от производителя Cherry. Самая известная ныне марка автомобильных двигателей и автомобилей в том числе. Инжекторный двигатель SQR372 с жидкостным охлаждением и объемом в 812 см3. Идеален для сборки снегоболотохода, мощного квадроцикла, снегохода и т.д. ДВС Cherry sqr372 давно используется в производстве болотоходов Tiger 8×8, XBH 8×8, Wild panther, мини джипах Discovery и т.д. Компания Globimport готова предоставить новый двигатель напрямую от завода изготовителя, с навесным оборудование и запасными частями, по заказу клиента.

Читайте также:  Как смазать мотор колесо

Цена: 185 000 руб.

© GLOBIMPORT Llc. 2002-2016 г.
Создание сайта студия KubanoIT (2012)

Источник

Мотор СНЕГОХОДА. Двухтактный или четырехтактный. Что лучше?

Производители снегоходов в настоящее время предлагают огромное количество различных двигателей для своих моделей. Отличаются они не только привычными характеристиками в виде мощности и рабочего объема, но и количеством рабочих тактов. Какой двигатель выбрать? Двухтактный или четырехтактный? Каждый пользователь хвалит свой тип двигателя, который выбрал для себя. В данной статье попробуем разобраться и сделать однозначный вывод сравнив оба типа двигателя по главным характеристикам:

1. Вес. Для снегохода это очень важный параметр. Вес влияет на проходимость и управляемость. Двухтактный двигатель примерно на 30% легче аналогичного по мощности четырехтактного мотора. При этом он гораздо компактнее, что обеспечивает низкий центр тяжести. Это в свою очередь благосклонно сказывается на управляемости снегохода. По этому показателю двухтактный мотор вне конкуренции.

2. Эксплуатация. Четырехтактный двигатель с точки зрения эксплуатации удобнее. Нет необходимости следить за уровнем масла и постоянно доливать его. Четырехтактный мотор можно лишь упрекнуть в отсутствии ручного стартера.

Но это не является проблемой если у вас исправен аккумулятор или есть возможность «прикурить» снегоход. Четырехтактный двигатель как правило реже требует обслуживания и обладает меньшим расходом топлива. Владелец может уезжать далеко от заправки и реже думает об обслуживании техники. Однозначная победа четырехтактника по всем эксплуатационным показателям.

3. Комфорт. Тоже немаловажный показатель для многих пользователей. Двухтактнтый мотор смазывается за счет прямого смешивания масла с бензином в камере сгорания. Это неизбежно ведет к тому, что масло горит. Как следствие этого процесса – характерный едкий запах и клубы дыма во время движения. Ехать с маленькой скоростью не очень приятное ощущение. Двухтактный двигатель обладает более шумной работой из-за специфических волновых резонансов во впускной и выпускной системе. Что опять-таки не лучшим образом сказывается на комфорте. Стоит так же добавить и нестабильный холостой ход. Четырехтактный мотор на этом фоне работает практически бесшумно и не имеет запаха. Однозначная победа четырех тактов над двумя по комфорту.

4. Ресурс. Надежность двигателя очень относительный параметр. Если снегоход имеет небольшой годовой пробег (до 1000 км), то по этому показателю с натяжкой можно засчитать ничью. Однако в суровых условиях эксплуатации с большими годовыми пробегами четырехтактный мотор однозначно имеет больший запас прочности. Конечно и на двухтакнике можно достигнуть большого пробега. Однако такие рекорды даются только ценой постоянного дорогостоящего обслуживания двигателя с его разбором в межсезонье. Так же стоит отметить, что двухтактный мотор более требователен к настройке и обслуживанию. Диапазон рабочих параметров для нормальной работы у него очень узок. Однозначное преимущество четырехтактного двигателя.

5. Ездовые характеристики. У каждого типа двигателей свои сильные стороны. Четрырехтактный двигатель плавно трогается и имеет ровную тягу во всем диапазоне оборотов. Мощность растет линейно. Двухтаткный мотор ведет себя иначе.

Мощность растет лавинообразно. Двухтаткные двигатели имеют более узкий рабочий диапазон в отличие от четырехтактных двигателей. По ездовому характеру однозначного победителя нет. Каждый двигатель хорош для своих задач.

Читайте также:  Лодочные моторы ямаха львовская 10

Подведем итог. Однозначного победителя в данном сравнении выделить сложно. У каждого двигателя есть свои сильные и слабые стороны актуальные для конкретных задач и условий эксплуатации снегохода. Четырехтактный моторы отлично подойдут туристическим и утилитарным моделям. Тяга на низких оборотах, комфорт, топливная экономичность и большой ресурс для данного класса снегоходов очень важны. Двухтактные двигатели однозначно еще долго будут применяться на спортивных и горных снегоходах. Минимальный вес, высокая мощность и задорный характер – как раз то, что нужно данному классу техники.

Поделитесь своим мнение в комментариях какой тип двигателя предпочитаете.

Источник

12 российских производителей снегоходов

Сегодня у нас на повестке дня — обзор отечественных снегоходов. В конце концов, у нас вечная зима, метель, бездорожье и медведи с балалайками, надо соответствовать!

«Русская механика» (Рыбинск) — да, про них мы снова в первую очередь. Старейший производитель снегоходов начинал в 1971 году с «Бурана» и производит его, конечно, в полностью модифицированной версии до сих пор. Классика, что поделаешь. Но на снимке — более крутая и современная модель Tayga Patrul 800 SWT или, говоря простым языком, «Тайга». Мощная выносливая машина с возможностью очень дальних путешествий, комфортабельная и грузоподъёмная. Всего в гамме «РМ» — 13 моделей.

Stels (Люберцы) . Компания «Веломоторс» освоила производство снегоходов не так давно, но уже предлагает 7 моделей различной компоновки, мощности и стоимости. На снимке 565-кубовый Stels S600 Viking, хотя нас больше веселит модель, выглядящая почти также (красиво, кстати), но называющаяся «Росомаха» (есть там такая). Нет, никакого намёка на X-Men, что вы.

ABM (Санкт-Петербург) . Ещё одно «пересечение» с обзором квадроциклов. Питерцы являются дилерами ряда иностранных компаний, а также делают собственную мототехнику, в том числе и снегоходы. В линейке — 3 модели. В отличие от РМ и Stels, у ABM упор — на невысокую стоимость и простоту, то есть это машины скорее для фермера из-под Питера, чем для жителя суровой тайги. Но такие тоже безусловно нужны. На снимке — модель ABM Snowfox 200.

Irbis (Чёрное, МО) . Подмосковный производитель мотоциклов, квадроциклов (да, его не было в предыдущем обзоре, исправляемся) и снегоходов. Последний в линейке, правда, всего один — Irbis Dingo T150 (на снимке), помимо него есть ещё мотобуксировщики серии «Мухтар». «Фишка» Dingo в том, что он лёгкий быстроразборный, то есть его можно упаковать в большой багажник обычного автомобиля.

Armada (Москва) . Эти ребята тоже производят квадроциклы и тоже не фигурировали в нашем предыдущем обзоре. Снегоходов в их линейке два, на снимке — модель Armada PD150. Надо отдать должное, Armada не стесняется того, что вся продукция собирается в Китае и, наоборот, напирает на контроль качества снижение стоимость за счёт такого подхода. Оба снегохода — сугубо развлекательные, в качестве «рабочих лошадок» не покатят.

НПО «Транспорт» (Нижний Новгород). Это производитель тяжёлых вездеходов и снегоболотоходов для технических нужд. Основная продукция — это могучий ТТМ-3 «Тайга», предназначенный для всего — от тушения пожаров до корчевания деревьев. В линейке НПО есть и один снегоход — профессиональный ТТМ-1901 «Беркут» с отапливаемой кабиной. В первую очередь он предназначен для МЧС и армейских подразделений, работающих в арктических условиях.

Читайте также:  Обслуживание лодочных моторов вольво пента

«Итлан» (Рыбинск) . Удивительно, но, помимо «Русской механики», в небольшом Рыбинске есть ещё один производитель снегоходов — ООО «Спецэнергокомплект», работающий под брендом «Итлан». Самая ходовая модель — это лёгкий и надёжный снегоход «Итлан-Каюр» (на снимке), хотя компания также делает тяжёлые грузовые снегоходы.

МВП (Ирбит) . Эта аббревиатура обозначает «Моторс Василия Прядеина», да, вот такое странное сочетание. На деле это небольшое семейное производство, имеющее в линейке один снегоход МВП-800 (на снимке) в нескольких модификациях — простую рабочую лошадку для работы в северных условиях.

«Хаски» (Тольятти) . Ребята производят всего одну, но очень оригинальную модель, которую называют мотоснегокатом. Гаджет весит 82 кг, пакуется в багажник обычной легковушки и может послужить как для развлечения, так и для каких-то рабочих нужд вроде мотобуксировки. Сегодня компания испытывает полноценный снегоход «Снегомакс» с закрытой кабиной.

«Фантек» (Москва) специализируется на лодочных моторах и вездеходах, но в линейке есть и 2 снегохода. На снимке — сверхкомпактная модель Snow Fly, также в линейке есть полноразмерная «Лайка».

ТЭС (Тольятти) . Помимо «Хаски», в Тольятти делают ещё снегоходы ТЭС (ООО «ТехноЭлектроСервис»), официально называемые снегомопедами. На снимке (простите за качество, но с пиаром своей продукции у ТЭС явные проблемы) — 65-килограммовая сверхкомпактная модель ТЭСИК-2.

«Турист» (Москва) . Простейший миниснегоскутер, производящийся в Москве. Собственно, о нём даже больше сказать нечего. Для тех, кому до соседской дачи доехать 🙂

Источник

Двигатели мото для снегоходов Буран — продажа, отзывы, сервис и технические характеристики. Купить двигатель для снегохода Буран с доставкой в любой город России. Интернет магазин двигателей для снегоходов Буран, Рысь и Тайга.

Снегоход Буран — фото

Снегоход – практичная, мощная и многоцелевая техника. Он успешно справится с задачей переезда по заснеженному и оледенелому бездорожью и транспортировка крупнокалиберного или тяжелого груза. Отлично подойдет снегоход и для активного отдыха – спортивных состязаний и мотопутешествий по бескрайним российским просторам.

Благодаря снегоходу можно будет пересекать равнины без опасности увязнуть в сугробах. Этим он отличается от весьма тяжеловесного автомобиля. Разница заключается и в высокой мобильности. Снегоход отлично лавирует между деревьев лесного массива и вписывается в узенькие тропки. Габариты авто – даже самого миниатюрного – никогда не позволят подобного.

Мотоснегоход работает гораздо менее шумно, поэтому может остаться незамеченным. Он успешно пройдет и по достаточно тонкому льду. Эта «рабочая лошадка» пользуется популярностью у рыбаков и охотников, жителей обычной российской глубинки (особенно фермеров и лесничих) и Крайнего Севера, работников газо- и нефтепроводов и военных, патрулирующих госграницу. Это неудивительно – ведь конструкция снегохода простая, а запчасти – доступные. То есть ломается он редко, а если и случается поломка – ремонт легкий и дешевый. Это единственный транспорт, способный преодолевать большие расстояния по бездорожью в плохих погодных условиях и двигать на буксире груз до 250-500 кг.

Под характеристики вариаторов и трансмиссии снегоходов «Буран» и «Рысь» были адаптированы четырехтактные моторы:

Очень экономичный в плане расхода топлива и масла. Простота конструкции обеспечивает надежность и долговечность техники. Имеет относительно низкую стоимость.

Обеспечивает очень большую скорость под нагрузкой. Благодаря высокому крутящему моменту достигается лучшая динамика разгона. Совершенная конструкция карбюратора обеспечивает легкий запуск.

Комплектация двигателей осуществляется с адаптированными регуляторами вариаторов.

Источник

Поделиться с друзьями