Прокладки для 603 мотора

помогите подобрать прокладку ГБЦ om 603.960

#1 ОФФЛАЙН bake1990

  • Начинающий
  • Cообщений: 2
    • Город: Байконур
    • Автомобиль:
      W124

    собственно сегодня чуть нетупанул заказав прокладку фирмы Виктор рейнц стоила 1700 с копеиками на эмексе обычно там все заказываю, но вбив номер в мотор зону увидел что там диаметр цилиндров 87 мм а мне нужна диаметром 87,5 или больше. так как у меня стоит первый ремонт поршней 87,5 в данный момент капиталю мотор на своих поршнях 87+0.5 под гильзу с новыми кольцами и т.д.

    номера прокладок нужны чтобы высота стандарат была а диаметр 87,5 -88 а то деньги на ветер нехочеться и еще сайт подскажите хороший чтоб можно было размеры и применимости к авто посмотреть но чтобы сайт хороший был не врал

    и вот нашел компрессор кондиционера Valeo 699 552 по эмексу показало как аналог на мою машину но сомневаюсь я как можно точно это проверить ? автомобиль W124 3 л турбодизель кондер есть 1992 год R 134 фреон 603.960 мотор

    и стоит ли сразу заказать комплект для замены цепи моторной? просто раз мотор капиталю, я хз когда она менялась я машину купи лв 2011 году и ее не менял еще. а до меня незнаю меняли или нет. но стоит первый ремонт поршней когда в прошлом году прокладка гбц порвалась где 1 цилиндр масляный канал и в прошлом году в декабре пять прогорела прокладка новая хз может мастера неправильно установили я покупал новую елринг стандарт

    Сообщение отредактировал bake1990: 16 Июнь 2020 — 15:55

    #2 ОФФЛАЙН alecksey

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 224
    • Город: Москва, ВАО, Богородское
    • Автомобиль:
      W124 250D, 1992

    Сообщение отредактировал alecksey: 16 Июнь 2020 — 17:09

    тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
    e-mail laudness@rambler.ru

    Одним Бог дал крылья, а другим — пенделя.
    И вроде бы все летят.
    А какие разные ощущения и перспективы!

    #3 ОФФЛАЙН bake1990

  • Начинающий
  • Cообщений: 2
    • Город: Байконур
    • Автомобиль:
      W124

    По всему остальному не подскажу, ждите ответа от спецов, что нибудь присоветуют, а по компрессору кондея такая инфа: этот ваш аналог для газа R12, да и честно, не сталкивался с Valeo, — всё как то Denso (Denso, как правило идут в сборе и с маслом, Valeo — голый. ). Вы уверены, что у вас был 134А? Хотите его новый брать? Вин напишите, посмотрю, что по аналогам, ибо оригинал стОит не подъёмных денег.
    5FBB758F-906C-49B0-9278-E98B4AA3A969.jpeg

    да уверен что был 134 фреон так как под каапотом оригинальная табличка зеленого цвета с типом фреона . насколько я знаю была бы красного цвета тогда должен заливаться 12 фреон

    вот вин WDB1241331B834920 посмотрите пожалуйста аналоги компрессора пусть хоть китай будет но новый а то на разборках уже запарился покупать даже на одно лето нехватает

    Прикрепленные изображения

    #4 ОФФЛАЙН alecksey

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 224
    • Город: Москва, ВАО, Богородское
    • Автомобиль:
      W124 250D, 1992

    Оригинальные номера ваши, такие:

    A 000 230 11 11

    A 000 230 24 11

    Это ваши размеры:

    Всё, что касается кроссов и аналогов, найдёте здесь: https://maxparts.ru/. 1&art_id=703039

    Это — китайский вариант ( не советую ): https://aliexpress.r. 2506443978.html

    Из личного опыта: лучше брать оригинал (новый). Мне повезло со 2-ой попытки, нашёл новый оригинал очень дёшего, аж с чеком из Япии. До эго был с разборки, ремонту не подлежит, на помойке (ставил без переборки). Если брать с разборки, то обязательная переборка, если нужно, что то менять. Не можете сами, отдайте на дефектовку (не знаю, есть у вас такие конторы или нет?)

    В сервисе, сами мастера не советуют брать новый кэтай, лучше перебрать оригинал.

    Не знаю ваших финансовых возможностей, но судя по тому, что выбрали Валео, 50000 деревянных готовы отдать. Дефектовка и переборка с запчастями, от 15000.

    Выбор за вами, думайте.

    Сообщение отредактировал alecksey: 17 Июнь 2020 — 01:17

    тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
    e-mail laudness@rambler.ru

    Одним Бог дал крылья, а другим — пенделя.
    И вроде бы все летят.
    А какие разные ощущения и перспективы!

    #5 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 919
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    дизельные ремонтные прокладки отличаются не по диаметру, а по толщине. ставить ремонтную рекомендуется после силной шлифовки головы. если снято более чем 0.4мм.

    #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 255
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    Лех, ну там еще 2варианта по диаметру было, завод и ремонт +5мм.

    Это я так понимаю для последнего ремонта+0.7 который.

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

    VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

    Ну и рабочая буханочка!

    #7 ОФФЛАЙН JH

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 532
    • Город: Воронеж—>Краснодар
    • Автомобиль:
      W201

    дизельные ремонтные прокладки отличаются не по диаметру, а по толщине. ставить ремонтную рекомендуется после силной шлифовки головы. если снято более чем 0.4мм.

    Ремонтов по ЦПГ от Мерседес всего один +0,7мм. Потом — гильзовка . Это официально. Ремонтных прокладок официальных под такой ремонт тоже две — диаметром 88+0,5мм толщиной 1,74мм и толщиной 1,94мм .

    Есть ещё неофициальные ремонтные прокладки от всяких там кольбеншмидтов и т.п. , которые выпускают поршни 87+0,5мм, 87+0,7мм и т.д. Там соответственно есть свои ремонтные прокладки как по диаметру, так и по толщине.

    Толщина прокладки 1,94 применяется при шлифовке привалочной плоскости блока не более, чем на 0,2 мм. При съёме материала блока более этой величины блок бракуется. Некоторые, конечно, точат поршни об асфальт, но тут, как грится, без комментариев.

    Сообщение отредактировал JH: 17 Июнь 2020 — 12:42

    w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

    #8 ОФФЛАЙН Qbake

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 634
    • Город: КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
    • Автомобиль:
      W124 300D TURBO (om 603.960)

    Ремонтов по ЦПГ от Мерседес всего один +0,7мм. Потом — гильзовка . Это официально. Ремонтных прокладок официальных под такой ремонт тоже две — диаметром 88+0,5мм толщиной 1,74мм и толщиной 1,94мм .

    Есть ещё неофициальные ремонтные прокладки от всяких там кольбеншмидтов и т.п. , которые выпускают поршни 87+0,5мм, 87+0,7мм и т.д. Там соответственно есть свои ремонтные прокладки как по диаметру, так и по толщине.

    Толщина прокладки 1,94 применяется при шлифовке привалочной плоскости блока не более, чем на 0,2 мм. При съёме материала блока более этой величины блок бракуется. Некоторые, конечно, точат поршни об асфальт, но тут, как грится, без комментариев.

    вот у меня поршни стоят 1го ремонта 87.5 мм и я купил прокладку Elring под номером 833.188 у нее диаметр 88 мм и высота стандарт. и есть еще другая прокладка 88.5 мм мне человек с форума сказал что она для первого ремонта, но у меня поршни же 87.5 и под мои поршни прокладка на 88 мм диаметром негодится разве или же надо 88.5 мм заказывать? там пол милиметра запаса мало или как?

    Сообщение отредактировал Qbake: 09 Июль 2020 — 15:37

    W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами

    https://www.drive2.r. _class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной

    #9 ОФФЛАЙН JH

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 532
    • Город: Воронеж—>Краснодар
    • Автомобиль:
      W201

    вот у меня поршни стоят 1го ремонта 87.5 мм и я купил прокладку Elring под номером 833.188 у нее диаметр 88 мм и высота стандарт. и есть еще другая прокладка 88.5 мм мне человек с форума сказал что она для первого ремонта, но у меня поршни же 87.5 и под мои поршни прокладка на 88 мм диаметром негодится разве или же надо 88.5 мм заказывать? там пол милиметра запаса мало или как?

    по неоригиналу не подскажу, это надо наверное каталоги кольбеншмидта рыть, и то, я что-то не припомню , чтобы кольбен делал прокладки ГБЦ на ОМ60х

    w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

    #10 ОФФЛАЙН JH

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 532
    • Город: Воронеж—>Краснодар
    • Автомобиль:
      W201

    другая прокладка 88.5 мм мне человек с форума сказал что она для первого ремонта

    для первого ремонта под оригинальные поршни 87+0,7, как я уже говорил выше

    Источник

    Читайте также:  Кто продаст лодочный мотор с пробегом
    Поделиться с друзьями