Прошивка для 124 мотора

Прошивка для 124 мотора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

мозг какой?какая прошивка?

проблемму в железе

Она должна тянуть на стоковой прошивке в 5 раз лучше чем 8клапанное ведро

Что значит проблема в железе.

а где про мозги можно узнать?

да ладно вам,вот 12 двигатель рвет,а это так овоща

рванет у тя ремешок, тогда и посмеемся

трактор зато тянет как танк с 2000 оборотов в гору и с 1500 выезжает без напряга на четвертой

попробуй повтори

зачем этот бред повторять?

ну для кого бред, а для кого и нет

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 21124: фото и видео

Автомобиль ВАЗ 2112 начал производиться в 1999 году. Машина представляла 5-ти дверный проект с кузовом «хэтчбек» и удобную конструкцию. Благодаря своей конструкции ВАЗ 2112 мог четко реагировать на повороты рулевого колеса. Выпуск авто продолжался, улучшались и развивались 16-ти клапанные моторы и в 2004 году, конструкторы заменили двигатель автомобиля.

Новый двигатель мощностью 124 лошадиные силы, изменил высоту коленвала в системе на 2,3 мм, из-за чего увеличилась ходовая способность поршня на 4 мм, а объем двигателя теперь составляет 1,6 литров.

Знакомство с моделью

С новым двигателем агрегату дали название — ВАЗ 21124, данная машина активно борется с экологией внешней среды. Дополнительно ко всему в старте машины, стала ощутима тяга на низах, и двигатель теперь работает спокойнее, без резких скачков. Часто от владельцев 16-ти клапанных двигателей, слышны вопросы: «Что нужно делать, чтоб клапаны не гнулись в поршне?». В ВАЗе 21124 данной проблемы у Вас не будет существовать, в днище поршня есть лунки и спортивные валы, которые контролируют подъем поршня, а стук и шум двигателя ВАЗа 21124 пусть вас не пугает, это его нормальная среда.

Сделать модернизацию автомобиля – сейчас самая главная цель для каждого современного и уважающего себя водителя. Тюнинг ВАЗ 21124 включает в себя изменения, как внутренних характеристик авто, так и внешних. Стайлинг внешнего вида машины включает установку обвеса на крыльях бампера, порогах, капотов и дверей, это придает Вашему авто индивидуальность, спортивный вид, а еще улучшает его аэродинамическую характеристику. Для создания спортивного авто ВАЗ 21124, невозможно обойтись без замены элементов кузова на пластиковый материал. Пластиковые детали уменьшают вес автомобиля, поэтому он становится легким в управлении на дорогах. Завершающая черта спортивного авто, установка литых дисков и спортивных шин.

Тюнинг «желтого железа»

Ваз 21124 включает тюнинг «желтого железа», в котором устанавливаются стабилизаторы (для поворотливости), усилители и растяжки (для устойчивости на дорогах). Однако будьте осторожны с подделками данных деталей, в худшем случаи они навредят автомобилю, а в лучшем случаи Вы выкинете на ветер огромные деньги.

Почувствуйте себя настоящим водителем кольцевых гонок с «хэтчбеком» ВАЗа 21124. Все что Вам нужно, это установить дополнительные детали: шильдик (символы) на рукоятке авто, неоновую подсветку под днище авто, воздухозаборник на капот и крышу. Мощности машине добавит установка переднего и заднего бампера с аэродинамическим обвесом.

Читайте также:  Сцепление для турбо мотора

Забираемся внутрь автомобиля

Тюнинг ВАЗ 21124 включает в себя изменения внутреннего мира автомобиля. В салон ВАЗа устанавливаются дополнительные приборы и улучшаются старые, устанавливаются: спортивные сидения, рулевое колесо и подушки безопасности. Для шикарного вида ВАЗа 21124 не хватает обивки дверей, новых подлокотников, салонных ручек и деревянных карманов.

В мире дизайна тюнинга машин, есть широкий ассортимент тканей ПВХ для перетяжки потолка, множество вариантов карт дверей и кожзаменителей, которые отличаются расцветкой и дизайном.

Красиво в новом ВАЗе 21124 смотрится консоль в спортивном стиле, особенно в желтом, красном или синем цвете. Не забудьте про подиумы для динамиков и колонок, они существуют различного диаметра, расцветки и модели.
По желанию в салон устанавливают накладки-уголки, дверные вставки, солнцезащитные козырьки, декоративное покрытие пола, все зависит только от Вашей фантазии.

Тюнинг ВАЗ 21124 фото

Тюнинг ВАЗ 21124 изменяет большую часть системы автомобиля, поэтому данное авто по праву можно относить к категории скоростных. Так приятно, когда на дороге, Ваша машина с легкостью обходит другие машины, легко двигается и не шумит при быстром разгоне. Установка турбины на ВАЗ 21124, качественной тормозной системы, рулевого управления, улучшенной подвески для маневренности и легкой управляемости – все это называется чип-тюнингом автомобиля.

Наконец приступаем к чип-тюнингу

О чип-тюнинге мы неоднократно говорили, например, когда разбирали чип-тюнинг Нивы Шевроле. Понятие чип тюнинг ВАЗ 21124 подразумевает прошивку родного двигателя распределяющими валами. Легче всего по этому вопросу обращаться к опытному специалисту, чтобы не навредить своему автомобилю и получить задуманное, однако, изучив необходимую информацию можно сделать чип тюнинг своими руками.

Сейчас попробуем вкратце описать, как сделать тюнинг ВАЗ 21124 своими руками с помощью валов Стольников 8.9 фазой 280 или валов Нуждинов 8,85.
В систему автомобиля ставится прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонка 54-56 мм, что увеличивает объем двигателя. Эффективной будет работа мотора, если поршень заменить на облегченный приоровский. В системе проводятся изменения, для того, чтобы снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.

Если мощности будет не достаточно, можно улучшить головку блока цилиндров (ГБЦ) и установить широкофазный вал. Не забудьте поставить компрессор и 4-х дроссельные впусковые турбины, для скоростной езды, для настоящих любителей спортивных гонок. Четырех дроссельный двигатель необходим для стабильной работы двигательной системы и повышенной чувствительности педали газа.

Работает это так: каждый цилиндр двигателя получает одну из дроссельных заслонок, в результате чего между цилиндрами пропадают резонансные колебания воздуха, и получается стабильная работа двигателя с самых низов до верхов. Учтите, что помимо самой системы дроссельного двигателя, необходимо еще приобрести коллектор-переходник, дудку, фильтр нулевик, датчик абсолютного давления, форсунок, регулятор давления топлива и сделать прошивку системы под 4-х дроссельный двигатель.

Сделав чип тюнинг ВАЗ 21124 можно получить движок мощностью примерно на 180-200 лошадиных сил.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21124 фото

Тюнинг авто ВАЗ 21124 включает изменения множества характеристик, а грамотный и правильный выбор для Вашего авто поможет сделать специалист.

Про тюнинг можно говорить часами, поэтому для более детального ознакомления с процедурой, лучше просмотреть соответствующий видео-материал:

Источник

Тема: Прошивка для двигателя 21124 1.6 16v подскажите ?

Опции темы

Прошивка для двигателя 21124 1.6 16v подскажите ?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста название прошивки под автомобиль 21114 с двигателем 21124 1.6 16V с отдельными модулями зажигания и с гуром, ЭБУ Январь 7.2 автел 21124-1411020-31 родная прошивка А205DM53 машина московская, на ЭБУ маркером написано Спорт, при считывании прошивки она стёрлась, на данный момент прошита A205DO57 расход по бк не нравится 14л по городу но проехал пока 10км, прошивок у меня море от паулюса человек продал мне вместе с автомобилем, подскажите какую лучше прошивку поставить чтобы расход был не больше 10 по городу и динамика, есть кнопка 2 режима запитана с 57 ноги ЭБУ на массу со светодиодом на 12 вольт.

1. Сайт chiptuner.ru
2. Кнопка, это прошлый век.
3. Не бывает экономической прошивки для динамического стиля езды.
4. Учимся ездить правильно.

Заедь к Spy(Сергей) он тебе все это расскажет в водной лекции к прошивке, прошьет, грамотно.

Читайте также:  Мотор v10 m5 e60

Как прошивать я знаю, на старой прошивке которая запломбирована была расход был по городу 10, на новой с сайта чиптюнер серийной А205DO57 расход стал уже уменьшается 12 , проехал 70км по городу, у меня есть прошивка I205EM53 она вроде как тоже с сайта чип тюнера куплена предыдущим хозяином автомобиля может ей прошится, она вроде как экономичная, щас выложу может гляните как она, хочу поэкономить но и в мощности не особо потерять чтоб не была как ведро с гвоздями. http://www.fayloobmennik.net/3082890

Я живу в Липецке, к Spy мне никак не попасть ))

БК не показатель. Расход на 10км не измеряется. По рассказу того же Спая. К ниму приехал знакомый на митсу с расходом в 20л, говорит давай прошьем чтоб расход меньше был. По манере езды выяснилось что он каждый день ездит на работу и с работы. проезжает за день около 4км. зимой! Да и вообще 16V нужно раскручивать 3000-3500 переключаться на высшую, 2000 на низшую передачи. Иначе бензин живьем вылетать будет.

Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

«А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет.» © Духлеss 2

70км, это ниачем!
И проверяй расход по баку, желательно на одной заправке.
Налил полный бак до отсечки — искатал, снова нАлил, вот сколько влезло столько и есть твой расход.

Для этой ракеты 10 л по городу обычное дело — как ни старайся экономить, зимой вообще жрёт наравне со шнивой. Трасса её стихия — там в 6л реально уложиться при скорости за 100. Заводская прошивка вполне адекватна и по расходу и по динамике — главное чтобы под гур она шла, иначе глохнуть может на холостых.

я конечно несильно шарю в прошивках, но А и I вроде как для разных блоков(автел и ителма) совместимы ли они?

Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

«А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет.» © Духлеss 2

A и I полностью совместима, я недавно шился у Андрюхи создателя прошивки Мираж он тоже проживает в Липецке, но обороты при переключении залипали, проблему устранил сам пере прошив на серийное ПО A205DO57 по баку проехал 100км в бак залезло 11 литров я сколько раньше не мерил в городе расход был 9.6 но никак не 11, у меня куча прошивок какую посоветуете, я просто в них пока не шарю вы марку прошивки скажите я могу её выложить и заодно прошью, на флешке их штук 100 предыдущий хозяин авто я так понимаю гонщик был с Лебедяни, отдал мне все эти прошивки.

Я выше уже писал, если не понятно, то ИСКАТАЙ ПОЛНЫЙ БАК!
А вообще глупо задавать такой вопрос в 29 лет! постоял в пробках чуть больше обычного, где-то с включенным движком музыку послушал. вот тебе и лишние1,5 литра.

Читайте также:  Мотор ман 5 цилиндров

Это ты мне в 35 говоришь, я вопрос задал какую мне прошивку поставить а не как мне ездить, я езжу с 12 лет, и расход определяю не по БК это просто новый автомобиль с БК на щитке приборов европанель, и заметно как хавает бензин на серийной прошивке, или так и должно быть, кто серийную А205ДО57 откатывал какой расход ? я ищу данные по прошивкам с наименьшим расходом и лучшей динамикой, максималка 200 на ДО57
Я похож на клоуна катать полный бак чтобы поставить другую прошивку и опять искатать полный бак, да мне будет проще Дизель себе купить

Вот список прошивок какие есть у меня на мой контроллер. Автел, Интелма-это два разных производителя но прошивки лягут от любого. 21124-31/32
A205EO60_DO57 двухрежимка
i205dp52
i205dp55
i205dp56
I205DZ53
I205Sport
I205ЕM53
i205dj53
i205tx54
i205dm52_fast
i205dm53_fast
Рейсинг95 new TX52
Новый95рейсинг HL52
FINAL 92 new paul TX54
FINAL 92 new paul НL54
FINAL 95 new paul TX54
FINAL 95 new paul НL54
ultra new paul TX52
ultra new paul НL53
I205TX54(DO)V2new 2008
new V2 i205do54(HL)
тест рейс v4 i205do54(HL)
И еще много но думаю те не на мой контроллер.
Подскажите кто уже хоть какую либо из них катал какая поэкономичней и порезвей в зависимости от стиля езды, а то серийная заметно как льёт бензин даже когда не жмёшь педаль газа.

а как заметил?
в стандартной европанели нет расхода в час. там только мгновенный расход.
только по расходу в час можно так говорить.
если расход в час начинает зашкаливать, то тут уже виновата железо а не программа.

видишь ли в чем проблема.
при перепрошивки как правило не кто не интересуется какую ему прошивку залили. чел прокатнулся, ему понравилось, гудбай!
даже если и спросит, ему могут любую назвать. и паулюс и ледокол и супертяга. а кто изготовитель ему точно не скажут. может и сам прощивальшик только вчера параметры подогнал под пиво) а тут есть на ком поэкспериментировать. )))

Доброй ночи, стоит у меня бк мультитроник, по бк расход в час 0.8-0.9, просто на предыдущей неизвестной прошивке расход был заметнее меньше чем сейчас, если бк показывает 11л сейчас на A205DO57 и маршрут у меня один и тот же остался то на предыдущей прошивке какой не знаю он не поднимался ни разу выше 9.6, Автомобиль 2007г пробег 45000, по железу работает исключительно отлично, ошибки ни разу не горели , едет 200км/час, а дальше очкую, Выпуск 4-2-1 катализатора нет, лямбда исправно работает делали диагностику осцилом, мне делал мираж прошивку там типо педаль надавливаешь на 30% от начального и резко обогощается топливо и машина разгоняется быстрей, но не нравилось зависание оборотов при переключении, вот и перешил на серийную ,теперь хочу залить уже сам прошивку чтобы мотор не душила и топливо кушала поменьше в зависимости от тапки, кто что может посоветовать, на блоке ЭБУ написано Автел 21124-31 A205DM53 и маркером написано Спорт .

Кто эти прошивки юзал как они ?
FINAL 95 new paul TX54
FINAL 95 new paul НL54
И стоит ли задействовать лямбду зонда ?
Езжу исключительно на бензине от Лукойл 95-Экто

Источник

Поделиться с друзьями