Проверить лодочный мотор хонда по номеру


База ворованных лодочных моторов и лодок .

База СНГ по ворованным лодочным моторам .

Если у Вас или у Ваших знакомых украли лодочный мотор, лодку, катер или другое плавсредство, сообщите об этом общественности. Чем больше людей будет знать об этом, тем больше вероятность того, что Ваше плавсредство обнаружат, тем тяжелее будет преступникам сбыть краденное.

Занесите в нашу базу параметры и идентификационные номера похищенного ПС, чтобы любой желающий мог проверить плавсредство (мотолодку, катер, гидроцикл, лодочный мотор) на угон, возможно кому-то предложат купить Ваше ПС. Тогда потенциальный покупатель сможет связаться с вами, уточнить информацию и помочь Вам вернуть ваше имущество.

Дата последних изменений: — November 02 2020

Проверить подвесной лодочный мотор по базе.

Здесь можно проверить находится-ли лодочный мотор в розыске хозяйном.

Как проверить лодочный мотор , ворован или нет.
В пиши номер лодки, катера или подвесного лодочного матора в поисковую строку.
Всего в базе ворованных плав-средств. 20

Просьба ко всем неравнодушным! 06.11.16 из гаражного общества ОКА-2 г. Калининград ,был украден лодочный мотор HONDA BF50D, серийный номер BBEJ-1009956.
Отличительные признаки:
1. Фирменные наклейки со всех сторон крышки двигателя
2. Царапины глубокие рядом с масло сливным отверстием.
3. Редуктор свежее крашенный без царапин, краска плохо подобрана и отличается от цвета “ноги” и крышки

Просьба если вы уведете на воде или на суше лодку или катер с мотором Honda 50 с наклейками, сообщить мне по номеру телефона 89062366699 (Андрей) в любое время.
Нашедшего ждет очень большое вознаграждение!

Добавили в базу : Гость 2016-11-06 22:28:55 9 Сообщить о моторе
—> Ответить.
—>
—>

Мотор так и не найден!

Будьте бдительны при покупке такова!
Добавили в базу : Гость 2020-11-02 23:17:26 21 Сообщить о моторе
—> Ответить.
—>
—>

Источник

Проверяем лодочный мотор б у перед покупкой

Рынок подвесных лодочных моторов бывших в употреблении (б/у) в последнее время очень сильно развивается. Ведь не каждый может себе позволить купить к примеру новую Ямаху 15 за 78 000 рублей. А на вторичном рынке такой мотор можно легко найти за цену на 30% ниже, что совсем не мало. Но покупка любой техники б/у это своего рода лотерея и чтобы не проиграть в ней нужно знать, что и как проверить перед покупкой.

В идеале конечно перед сделкой желательно отвези мотор в сервисный центр, который специализируется на такой технике. Там агрегат пройдет полную диагностику и все его проблему всплывут наружу. Но если у вас нет знакомого мастера, то такая процедура обойдется совсем не дешево и выгода от покупки мотора б/у будет значительно занижена. А если еще вы передумаете покупать этот мотор ввиду найденных поломок. Заказываете ведь диагностику. Может случиться так, что новый мотор выйдет дешевле нежели бу-шный после нескольких проверок.

Читайте также:  Отличие мотора wrx sti

Так что сервис это не наш выбор. Будем смотреть и проверять сами. Первое и главное — мотор должен быть заведен при вас. Ни в коем случае не отходите от этого пункта, даже если вы покупаете мотор у своего знакомого. Лучше проверить сразу, чем потом выяснять отношения и терять дружбу и знакомство. Далее, что еще советуем проверить:

  • зажигание,
  • компрессию,
  • состояние цилиндров (через свечное отверстие),
  • редуктор, его герметичность и отсутствие эмульсии,
  • гребной винт и гребной вал.

Так же не стоит брезговать внешним осмотром мотора. К примеру нам попадались 5-ти летки, которые выглядели местами даже лучше новых моторов. Никаких сколов, песка и пыли даже в самых труднодоступных уголках. Такой вид мотора говорит о том, что хозяин хорошо заботился и следил за ним и проводил консервацию на зимний период.

Далее нужно заглянуть внутрь мотора. Для этого надо снять крышку и посмотреть на болты и электрические контакты. Если нет окисления и коррозии, то значит все хорошо, если есть, то это один минус в покупку этого экземпляра, т.к. может свидетельствовать об не проводимой консервации, что повышает вероятность излишнего износа самого двигателя и выхода мотора из строя в ближайшие 2-3 года.

Замеряем компрессию

Чтобы убедиться в хорошем состоянии внутренностей нам надо проверить компрессию. Для начала проверяем состояние свечей зажигания. Никакой ржавчины на электродах не должно быть. И свечи очень желательно должны быть оригинальными с правильным зазором. А вот теперь компрессия. Для этого немного прогрейте мотор, совсем чуть чуть. На хорошо прогретом моторе вы не сможете выкрутить свечи. Прибор для проверки компрессии, компрессиометр стоит совсем не дорого, только при покупке его посмотрите универсальные ли у него насадки, они должны подходить под все типы свечных отверстий. Компрессия проверяется при полностью открытых заслонках. Для 4-х тактных моторов нормальной считается компрессия 8-9 кгс/см 2 , очень хорошая 10-11 кгс/см 2 . Если двигатель с несколькими цилиндрами, то разница компрессии не должна быть больше 1,02 кгс/см 2 . 2-х тактные имею компрессию ниже — 5,5-8,0 кгс/см 2 , все зависит от мощности. НО, перед проверкой компрессии рекомендуется заглянуть в инструкцию к мотору и посмотреть там оптимальные показатели компрессии именно для этой модели, т.к. есть исключения. Тohatsu M 9.8 BS имеет компрессию 4,0 кгс/см 2 . Не поленитесь заглянуть в мануал.

Проверяя компрессию на четырехтактном моторе может получиться так, что один из цилиндров показывает низкое значение. Добавьте в цилиндр немного моторного масла и проверьте еще раз. Не изменилось значение — значит так настроена система газораспределения. Компрессия поднялась — возможен повышенный износ цилиндров или поршневой группы, также возможно прокладка блока цилиндров не герметичная. Очень низкая компрессия свидетельствует о прогаре поршней, от покупки такого мотора конечно же следует отказаться.

Также перед запуском проверьте состояние цилиндров, в них не должно быть коррозии. Используем для этого фонарик. Коррозия на двухтактных моторах в первую очередь проявляется на впускных и выпускных отверстиях, по краям. Если консервация проводилась, то остатки консерванта вы также увидите там.

Читайте также:  Частота оборотов лодочного мотора

Во время работы мотора убедитесь в целостности системы охлаждения. Посмотрите на контрольную струю.

Далее проверяем редуктор и его корпус на предмет наличия следов ударов. Не забудьте открутить масляные болты и глянуть что внутри, есть ли там масло вообще. Также снимаем гребной винт и на нейтрале прокручиваем гребной вал. Конечно же он должен быть точно прямым. Рекомендуем осмотреть всю проводку, нет ли оплавленных проводов или контактов. Посмотрите свечные колпачки, все должно быть чисто без ржавчины, хоть это и не критично.

Перед тем как ехать к продавцу, посмотрите цены на стандартные расходники на ту или иную модель. Таким образом вы будете во всеоружии и сможете немного сбить цену.

Источник

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Honda (Хонда), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Honda это:

    Где на моторе находится номер (шильдик)?

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Расположение идентификационного номера

Номер двигателя выштампован на правой стороне картера двигателя.

Серийный номер рамы выштампован на табличке, расположенной справа на транцевом кронштейне.

Расшифровка маркировки лодочных моторов Honda

На странице представлены таблицы для расшифровки моделей лодочных/подвесных моторов Хонда.

Важно знать, что таблицы — не есть 100% верная и точная информация, они не идеальны и созданы в первую очередь для выбора каталога, которым можно пользоваться.

Самые точные данные может дать только производитель по номеру мотора и номеру двигателя.

BF — означает, что производитель мотора HONDA MARINE.

Модель Специальные опции Мощность, л. с. Модельный ряд Длина Рулевое управление Стартер Подъём Рынок
только BF2 2 DX = 1999 S = 15″ H = Румпель (с рукояткой дросселя) A = Америка
DY = 2000 L = 20″ C (H) = Центробежное сцепление C = Канада
D1 = 2001 D = Европа
D2 = 2002 J = Япония
D3 = 2003 N = Япония
D4 = 2004
D5 = 2005
D6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK0/DK1 = начиная с 2007
Пример: BF2D1SCHA = Honda, 2 лошадинных силы, 2001 модель, 15″, Центробежное сцепление / С румпелем (рукояткой дросселя), Америка.
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
Модель Специальные опции Мощность, л. с. Модельный ряд Длина Рулевое управление Стартер Подъём Рынок
BF8D–BF9.9D P = Гребной винт высокой тяги 8–9.9 D1 = 2001 S = 15″ H = Румпель (Tiller handle) S = Электростартер A = Америка
BF15D–BF20D = стандартный винт 15–20 D2 = 2002 L = 20″ R = Пульт Дистанционного Управления = Ручной C = Канада
D3 = 2003 XL = 25″ T = Электронный стартер / С устройством подъема мотора D = Европа
D4 = 2004 J = Япония
D5 = 2005 N = Япония
D6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007
Пример: BFP8D1LHSA = Honda, Гребной винт высокой тяги, 8 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Румпель (Tiller handle), Электростартер, Америка.
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
Модель Специальные опции Мощность, л. с. Модельный ряд Длина Рулевое управление Стартер Подъём Рынок
BF2 2 AM/T = 1997 S = 15″ S = Электростартер A = Америка
BF5 5 AW = 1998 L = 20″ = Ручной C = Канада
BF8A 8 AX = 1999 XL = 25″ D = Европа
BF15 15 AY = 2000 J = Япония
начиная с 2000 BF9.9 9,9 A1 = 2001 N = Япония
A2 = 2002
A3 = 2003
A4 = 2004
A5 = 2005
A6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007
Пример: BF5AK0LAS = Honda, 5 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Америка, Электростартер
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
Модель Специальные опции Мощность, л. с. Модельный ряд Длина Рулевое управление Стартер Подъём Рынок
BF5–BF20 P = Гребной винт высокой тяги 5–20 D1 = 2001 S = 15″ H = Румпель (с рукояткой дросселя) S = Электростартер A = Америка
= Гребной винт стандартный D2 = 2002 L = 20″ C(H) = Центробежное сцепление / С устройством подъема мотора = Ручной C = Канада
D3 = 2003 XL = 25″ D = Европа
J = Япония
N = Япония
Пример: BFP5D1LHSA = Honda, Гребной винт высокой тяги, 5 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Румпель (с рукояткой дросселя), Электростартер, Америка
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
Модель Специальные опции Мощность, л. с. Модельный ряд Длина Рулевое управление Стартер Подъём Рынок
BF25–BF90 25–90 AM/T = 1997 L = 20″ H = Румпель (Tiller handle) J = Водомет A = Америка
AW = 1998 X = 25″ R = Пульт Дистанционного Управления T = Регулировка наклона и подъема мотора C = Канада
AX = 1999 J = Jet 20″ G = С гидроцилиндром подъема мотора D = Европа
AY = 2000 = Ручной J = Япония
A1 = 2001 N = Япония
A2 = 2002
A3 = 2003
A4/D4 = 2004
A5/D5 = 2005
A6/D6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007
Пример: BF25AK0LRTA = Honda, 25 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Пульт Дистанционного Управления, Регулировка наклона и подъема мотора, Америка
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
Модель Специальные опции Мощность, л. с. Модельный ряд Длина Рулевое управление Стартер Подъём Рынок
BF25–BF225 25 AX = 1999 S = 15″ R = Пульт Дистанционного Управления T = Регулировка наклона и подъема мотора A = Америка
115 AY = 2000 L = 20″ H = Румпель (Tiller handle) = Ручной C = Канада
225 A1 = 2001 X = 25″ J = Водомет D = Европа
A2 = 2002 XX = 30″ J = Япония
A3 = 2003 N = Япония
A4 = 2004
A5 = 2005
A6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007
Пример: BF25A1LRTA = Honda, 25 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Пульт Дистанционного Управления, Регулировка наклона и подъема мотора, Америка
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
Модель Специальные опции Мощность, л. с. Модельный ряд Длина Рулевое управление Стартер Подъём Рынок
BF115–BF250 115–250 AX = 1999 L = 20″ A = Америка
AY = 2000 X = 25″ C = Канада
A1 = 2001 XX = 30″ D = Европа
A2 = 2002 J = Япония
A3 = 2003 N = Япония
A4 = 2004
A5 = 2005
A6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007
Пример: BF115AK0LA = Honda, 115 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Румпель (с рукояткой дросселя), Америка
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.

Комплектация лодочных моторов Honda

Упаковка лодочных моторов Honda

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

Источник

Поделиться с друзьями