Проверят степ мотора вариатора

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » Ошибка степ мотор

Ошибка степ мотор

re0f06a fp57, степ мотор, CVT


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 11
Ссылка

Машина Nissan Serena PNC24 SR20 CVT 4wd. Проблема такова, что недавно резко газонув машина как будто осталась в режиме спорт, доехав до полной остановки, перезапустил машину в итоге загорелся спорт 16 раз, затем машина вошла в аварийный режим 0т 10 до 40 км в час до 5000 об/мин. Диагностика консалтом ниссана показала только степ мотор, заменив частично жижу и степ мотор ошибка не ушла. Проверив опять на разных сканерах показывает степ, сняв снова поддон для того чтобы убедится что степ мотор я правильно установил, а установил я его правильно, зато увидел то что когда степ в сжатом состоянии когда поворачиваем ключ на старт он протестируется и ошибка не включается, после того когда я вытяну его, включаю ключ на старт, он судорожно дёргается и ошибка загорается. При этом во всех положениях моторчик нагревается. Что старый и новый степ мотор по обмоткам идеальны, так как описано в мануале.
Заменил как общий комп ДВС так и комп АВТОМАТА ошибка не ушла. Менял верхний и нижний датчик. Не помогло. Ошибка всё равно СТЕП-Мотор.

Оставив на неделю машину в гараже, она как ни в чём поехала нормально, раньше после поломки даже два дня стояв сразу ошибку выдавала. теперь постояв часа 4 она остывает и едет нормально пока не поездишь пока не погоняешь её на скорости 100км/ч минут 10, она едет 40км/ч 4000 об/мин.
Облив водой датчики греша на них не помогает пока она сама не остынет. разобрал дросельную заслонку почистил, результатов не дала.

При нажатии на тормоз и газ до упора что в положении D и R обороты 2100

Откуда: Москва
Всего сообщений: 418
Ссылка

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » Ошибка степ мотор

Ошибка степ мотор

re0f06a fp57, степ мотор, CVT


Откуда: Башкортостан, г.Салават
Всего сообщений: 519
Ссылка


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 11
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 418
Ссылка


Откуда: Башкортостан, г.Салават
Всего сообщений: 519
Ссылка


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 11
Ссылка

Откуда: Чита
Всего сообщений: 77
Ссылка


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 11
Ссылка

Конечно новый. В коробочке)))) . Под заказ.


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 11
Ссылка

Разобрал почти машину.

Какие причины возможны:

1. Степ мотор.
2. Верхний или нижний датчик.
3. Дроссельная заслонка.
4. Соленоиды.
5. Резистор сопротивлений.
6. Компьютер.
7. Электропроводка.
Как оказалось ни чего из этого.

Думаю промыть сейчас гидромозги может чтото даст.
А собственно чего я боюсь. Как написал Арид, что возможно заклинило шкивы, я увидел что шкивы не сжимаются или так и должно быть когда нет давления. Рычаг который двигается степ мотором не передвигается. так и должно быть.

Или всётаки заклинило их. Подскажите как с этим бороться. Может это быть изза подделки масла? Делал два раза частичную замену. что делать.

На следующий день я всётаки решился и.

Разобрал я сегодня часть варика. Снял поддон, и гидромозги.
Взял WD-40 и промывал корпус внутри. Разобрал гидромозг.

. Непонятно, нормальное ли явление того что на пластине где из пружинок катаюся шарики, под шариками в дырочках на пластине аж развальцевалась пластина, появился воротник кольца и завальцевался этим шариком. как бы теперь шарик входит в дырку с небольшой ступенькой.

Читайте также:  2141 москвич мотор 2106

Что самое интересное при само диагностике ошибка 3,5. Заслонка и соленоид. Заслонку менял не помогло.

Что самое самое интересное, это то что при слитой жиже ошибки нет.


Откуда: Архангельск
Всего сообщений: 6
Ссылка

Похожие симптомы..
Разобрали, сняли степ мотор, проверили, одна из обмоток оказалась не исправна. Почему показывает самодиагностика на соленоид лин.давл — не известно.

Далее:
Короче так, заменили степ мотор, прозвонили цепи, соленоиды в норме, проверили всё как по мануалу -всё в норме. Собрали, поставили на место. В итоге результата нет!
Сначала машина пошла нормально, но когда нагрелась, всё началось снова. С места стартует с буксом на 3000 — 4000 об/мин. Самодиагностика показывает теперь аж 2-е ошибки 1. датчик вторичного вала. 2. как и была соленоид линейного давления. Не знаю пока в чем дело, будем дальше копать.


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 11
Ссылка

Я всё понять не могу. Почему показывает ошибку. Когда сливаю масло с поддона, то ошибка исчезает, как только заливаю, ошибка!

На сканере показывает степ мотор, на самодиагностике дроссельную заслонку и соленоид.

Давление в норме, провода все звонил из салона. думаю что проблема в поддоне. только в чём в проводке, в масле(8литров жижи уже замененно) либо в ещё чёмто.


Откуда: Архангельск
Всего сообщений: 6
Ссылка


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 11
Ссылка

Сегодня углубился полностью . достало меня быть без авто.

Прикинул единственную проблему это в поддоне. так как когда масла нет ошибки тоже нет.

И что мы видим, пока масло было в поддоне прозваниваю степ. и на 5 контакте вижу 3 килоома .

Сливаю вижу зелёный провод я по нему он целый, прозваниваю. тоже всё ОК . цепляю степ. прозваниваю . и всё ок!

есть 6-й контакт он по чемуто не звонится. по схеме вижу что это дополнительная масса датчиков. от датчиков идёт в комп а там разбрасывается. (так понимаю что мол для наименьших помех в питании итд) решил подать на 6-й контак напрямую массу. и блин . ноль эфекта. перепугался что спалил комп.

Теперь показывает 2-ве другие ошибки.

в странном порядке!

Ошибка номер 5(датчик давления), и ошибка номер 4(степ мотор). Очень странно раньше он их показывал по возрастанию.

Я перепугался почему в поддоне ни чего не трещит . о чудо читаем мануал . соленоиды не будут работать если не исправен датчик давления.

Думаю что после моих испытаний догорел датчик давления, до этого я всегда думал что масло! но что у меня особенное масло чтоли.

По логике вещей. были сбои и не правельные ошибки .. и теперь уменя одна надежда заменить датчик давления и всё заработает.


Откуда: Архангельск
Всего сообщений: 6
Ссылка

Пробуй. отпишись о результатах.


Откуда: хабаровск
Всего сообщений: 31
Ссылка

Источник

Nissan ВАРИАТОР JATCO-JF011E типичные болезни.

Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) — бестселлер 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный лидер популярности в эксплуатации и ремонте среди всех вариаторов мира. Ремонт вариаторов в твери тут

У него имеется «младший брат» родственной конструкции — RE0F021A, разработан для малышей Ниссан и Фиат.

Предшественник — RE0F06A устанавливался с 1999 года, вызвал восторженные отзывы и следующая модификация JF011E сразу получила заказы для популярных кроссоверов Додж-Caliber, Джип-Compass, Ситроен-C-Crosser и практически захватила рынок переднеприводных авто среднего класса: От Рено (Сценик, Меган, Колеос) и Пежо 4007 до Мицубиши и Самсунг, как удачная альтернатива АКПП. Не считая родных Ниссановских хитов: Qashqai, X-Trail, Tiida и Teana.

JF011E — настоящий лидер среди бесступенчатых трансмиссий с рекордными многомиллионными тиражами. Он пользуется большой популярностью из-за относительной надежности, комфортности в сочетании с невысокой ценой. Ремонт этого вариатора изучен в любой точке Земли, своевременная переборка с заменой расходников дает автомату еще 3-4 года жизни до следующего капремонта.

Читайте также:  Вазы с мощными моторами

Дополнительный внешний картридж тонкой доочистки находится снаружи коробки под теплообменником . Дополнительный фильтр — очень важен, так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки.

Этот вариатор не так требователен к уровню масла, как к чистоте масла в отличии от ступенчатых автоматов. Причем работа на выработанном масле малозаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет старение ремня, конусов, а также уплотнительных колец и клапанов гидроблока ( ниже ). Мастера рекомендуют для возрастных авто менять фильтр-картридж с каждой сменой масла вариатора.

Масло (специальное для вариаторов CVT) проверяется с помощью щупа, по которому можно оценить степень загрязнения масла. При смене масла снимается поддон для осмотра магнитов, чтобы оценить оставшийся ресурс до капремонта.

Ремкомплект прокладок и сальников «ОверолКит» для вариаторов Джатко чаще заказывают сборки Транстэк , укомплектован для всех родственных авто, имеет чуть лучше соотношение качество\цена и «большие» тефлоновые кольца, которые некоторые мастера не очень любят менять. Большие кольца конусов встречаются толщиной 2.5 мм и 3.0 мм.

При смене сгоревших фрикционов часто заказывают и комплект поршней .

Типичные болезни вариатора RE0F10A (JF011E):в ообще сам вариатор выпуска после 2007 года при правильной эксплуатации отличается достаточной надежностью (для вариаторов) и часто ходит 150 ткм с минимальным процентом обращений в сервис.

Степ-мотор (» шаговый » электродвигатель регулировки передаточного числа) . Электропривод, регулирующий расстояние между конусами и передаточное число вариатора. Раннюю смерть связывают с перегревом и выработкой ресурса. Проблема унаследована от предшественника RE0F06A и в полной мере характерна для JF011.

Проблема выражается в том, что вариатор застывает на «одной скорости», шкивы не могут изменять передаточное число.

Шаговые моторы иногда «убивают» мастера, когда пытаются проверить его, как проверяют соленоиды, подавая напряжение на контакты. Устроен как вращающийся вал с резьбой на подшипниках и несколько катушек, управляющихся переменной силой тока от компьютера.

На рынке есть новые Степ-моторы, которые чаще заказывают для полного капремонта с переборкой и заменой расходников и фрикционов.

Появились шаговые моторы Ребилд (восстановленные) , которые заказывают для «быстрого» ремонта без снятия коробки с машины. Ребилд-моторы тестированы, имеют ресурс до 3\4 от новых (с соответственным снижением и в цене) . Считается неразумным ставить новый степмотор на вариатор без переборки, у которого не менялись кольца и уплотнения и не установлен дополнительный радиатор. После перегревов следующим летом новый степ-мотор с большой вероятностью может сгореть опять.

Находится в поддоне, исправность степ-мотора проверяется омметром и заменяется достаточно просто без демонтажа коробки. В последующих поколениях вариаторов Джатко (JF015. 16. ) и ZF электрические шаговые моторы для управления конусами не используются.

Часто меняются выработавшие свой ресурс соленоиды. Комплект из 4-х штук :

1. Solenoid, TCC (2 Blade Connector)(1 Bolt Plastic Bracket)

2. Solenoid, Lock-up Select (1 Bolt Metal Bracket)

3. Solenoid, Line Pressure B (Cast # 06Z05-2)

4. Solenoid, Line Pressure B (secondary PC)

При ремонте конусов с большим пробегом иногда заменяют шарики в пазах оси, по которым ходят валы (18шт х Ø6 мм).

Расходники первой очереди:

— Прокладка поддона (различаются по количеству отверстий 21 или 20 для Ниссан-Мицубиши и Крайслер .

Для восстановления работы сильно изношенного насоса используют ремонтный клапан (увеличенного диаметра 17,63 мм) и комплект соннаксовского инструмента. Если такого инструмента или его замены нет, то мастера меняют насос на восстановленный .

В легких случаях просто меняют клапан на стандартный (17 мм) — , при незначительном износе корпуса это дает насосу еще несколько лет жизни. (При условии работы в чистом масле). Наибольшим спросом пользуются покрытые тефлоном клапана от американского гуру АКПП — Соннакс.

Часто приходится менять держатель ремня (Retainer).

Новые не поставляются, неоригинал не производится, поэтому продается только БУ держатель с высоким остаточным ресурсом.

Читайте также:  Головка лодочного мотора ветерок

Износ колец приводит к потерям давления и проскальзыванию фрикционов первыми — Форвард

Когда мастера рискуют не заменить большие тефлоновые кольца конусов, машина через короткое время может опять придти в ремонт на замену ремня или самих конусов. С тефлоновыми кольцами обычно заменяют направляющие шарики на ролики . Один ролик заменяет два шарика и служит обычно до конца ресурса вариатора.

Для предотвращения перегрева возрастных машин с забитыми каналами теплообменника устанавливают дополнительный радиатор. Для подключения внешних радиаторов используется теплообменник-адаптер с 4-мя выходами.

С дополнительным радиатором рекомендовано в линию охлаждения врезать предохранительный термостат, так как для вариатора недогрев масла так же опасен, как и перегрев.

Компьютер улавливающий проскальзывание, заставляет гидроблок подавать максимальное давление масла на конуса, чтобы не давать изношенному ремню проскальзывать по конусам. Подшипники шариковые и роликовые.

Старение\износ подшипников ведет к заметным вибрациям и проявляется воем вариатора. Своевременная замена их предотвращает фатальные повреждения конусов. C подшипниками меняют и ремень (ниже)

Один из самых популярных расходников JF011: Ремень толкающий RE0F010А (Bosch) . Вовремя замененный ремень сохраняет поверхность конусов от старения.

Стоимость нового ремня очень высока из-за монополии производителя Bosch, поэтому для машин «выходного дня» часто заказывают БУ ремень с остаточным ресурсом до ½ начального .

Рекомендация эта связана с тем, что при износе рабочей поверхности «протектора» сегментов или при растяжении стягивающих лент (см. внизу) как только датчиками отмечается проскальзывание ремня по конусам, компьютер через соленоиды увеличивает давление на конуса. И так — до максимума, что кратно увеличивает разрывающую нагрузку на ленты ремня. При максимальном давлении ленты не только растягиваются, что приводит к зазорам между сегментами и их наклоне к нормали конусов, но и возникает усталость металла ленты. Максимальное давление еще более опасно для пошипников.

— Иногда проблемы находят в датчиках — Sensor Revolution , датчики скорости вращения .

Вырабатывают свой ресурс особенно быстро после нескольких перегревов в жаркое лето. Перегрев (и ускоренное старение) наступает чаще всего при разгонах до 150 км\час и выше.

Встречаются в замене датчики давления (2 штуки на плите, схема слева) .

Типичная болезнь вариатора RE0F10A ( RE0F06A ), похожая на проблему родственника JF010 с клапаном сброса давления , что приводит к масляному голоданию узлов. В насосе меняют клапан на новый увеличенного размера .

Срок жизни вариаторов и самого автомобиля измеряется износом конусов . Именно их поверхности (а не лента) являются главным ресурсом вариатора. Стоимость новых конусов с работой по замене иногда превышает стоимость возрастного автомобиля.

Рекомендации по эксплуатации этого неубиваемого вариатора те же, что и для его собратьев:

— Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не больше 30 ткм пробега для возрастного авто). Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.

— Прогревайте вариатор зимой, не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (+65ºC). «Склеивающие» способности масла проявляются после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную — ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.

— Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.

— Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, часто нарушаете скоростной режим. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов.

С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление ремня и конусов. Недогретое густое масло также опасно для конусов как гололед для ботинок на кожаной подошве.

— Не разгоняйтесь без нужды выше 150 км\ч. Предельные обороты значительно снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

Источник

Поделиться с друзьями