Провод багажника mazda 3

Mazda 3 赤マトリョーシカ › Logbook › Повторный ремонт жгута проводки замка и освещения багажника

В пятницу перед поездкой на дачу опять перестал открываться багажник при нажатии кнопки.
Значит опять перетерся жгут проводки замка, лам.
Вот >>> ТУТ

Т.к. ремонт проходил на даче и подходящих проводов не было пришлось ехать в строительный магазин за изоляцией и проводами.
В начале я хотел каждый провод пронумеровать, но потом вспомнил, что заводские провода имеют свой уникальный цвет (цветовую комбинацию) и не стал заморачиваться.

Провода взял 2 метра сечением 0,75 — они на ощупь очень мягкими оказались — поглядим сколько они протянут.

Самое трудное было очищать провода от старой ХБ изоляции.
В этот раз я меньше использовал ХБ изоленты на местах скрутки проводов, что привело к снижению объема жгута и он достаточно легко поместился в гофре.

Готовый жгут проводки.

В собранном виде.

P.S.
Я почти месяц ездил с перегоревшей лампочкой в левой фаре (по ходу движения), а в багажнике валялся комплект ксенона.
Вот и решил поставить его в левую фару.

Поставил — результатом доволен, но хочу переделать некоторые моменты.
Сам блок розжига спрятал в кожух аккумулятора, фишку не срезал а к ней подключил (в нее воткнул) проводку и замотал все изолентой — вот думаю срезать ее или нет.

Источник

Communities › Mazda 3 Club › Blog › Гофра проводки багажника

Уважаемые, такая проблема, часть проводов в гофре на сгибе вероятнее всего сломаны, нужен совет, как до них добраться чтобы визуально осмотреть, залатать или хотя бы прозвонить? пытался снять, но логики в этом не увидел, даже если снять все контакты которые под обшивкой багажника, провода все равно не пролезут через гофру да и трудностей уж слишком много, единственный способ, который показался мне реальным — разрезать гофру, кто что посоветует?

Comments 13

Я делал как многие снимал и стягивал гофру вниз, второй раз когда делал то просто разрезал провода и нарастил их. У меня из-за перебитых проводов в начале не горел стоп сигнал на крышке багажника, потом начал загораться свет в салоне как при открытии двери а после вообще жмешь тормоз и открывается багажник.😆

не режь будет вода попадать, у коллеги мы отодвигали просто гофру и кабель наращивали.

Категорично) Благодарю за совет!)

я на своей разрезал гофру, два года уже езжу все норм.

Эта болячка мазды 3 не обошла и меня. Я просто снял гофру не разрезая ничего, потянул провода, разрезал недоломанные и впаял вставку сантиметров 40 на весь жгут. Вставка как раз пришлась на место гофры, а соединения ушли в кузов и крышку багажника. При подборе провода для вставки нужно учитывать его сечение и максимальную эластичность (чтобы забыть об этом вопросе надолго…), например, медные многожильные провода во фторопластовой изоляции подошли бы неплохо…
Если надо, позже могу выложить фотку что получилось.
Удачи…

Читайте также:  Subaru forester шумоизоляция багажника

Источник

Mazda 3 #whcrs › Logbook › Кнопка открытия багажника из салона

Для чего обычно маздоводы выводят открывашку багажника в салон? правильно! готовимся к шейвингу посаны) а шейвинг с личинкой это не шейвинг:)
Сначала для человека который из области электрики может только лампочку поменять эта вся ситуация кажется нереальной) но прочитав пару гайдов я понял, что это изи🙂

И так, что нам надо

Открываем багажник, снимаем левый кожух и видим провода, чтобы было удобно снимаем фишку

Теперь тянем наш провод туда куда хотим ставить кнопку, я протягивал под порогами, пороги легко отщелкиваются, в снятии проблем нет

Кнопку я решил поставить в незаметное место, чтобы не бросалась в глаза, возле разъема для диагностики.
Соответственно для этого нам нужно снять нижнюю панель под рулем
Чтобы ее снять сначала нужно открутить 2 шурупа, с правым проблем нет, но чтобы открутить левый надо снять открывашку капота, я долго не мог понять как его снять и получилось все случайно 🙂

Снимать панель начинаем с правой стороны, верхнюю часть сдвигаем вниз, а нижнюю тянем на себя, затем спокойно вытаскиваем ее слева

Затем убираем фишки чтобы удобнее было делать отверстие, берем перо и начинаем вырезать (18 перо оказалось маленьким, пришлось потом дорезать под размер)

После того как вырезали, засовываем кнопку в отверстие и начинаем разбираться с проводами. Провод который мы тянули из багажника суем в мамку и соответственно мамку суем в кнопку) затем берем короткий кусочек провода (предварительно отрезанный от общего 5-метрового), он пойдет у нас на массу (масса это кузов, железо вобщем). Один конец в мамку и в кнопку а другой на массу (суем провод в клемму и засовываем под болт)

Проверяем, получаем удовлетворение)

Вроде все) осталось только отодрать пластидип с шильдиками:)
Всем шейвинг, всем бобра!

Источник

Код гофры проводов багажника мазда 3 2005

Проводка крышки багажника. — бортжурнал Mazda 3 2005 года на DRIVE2

Доброго времени суток =)Заболела машка своей хронической болезнью: переломались провода в гофре крышки багажника.Посмотрел на форумах, и понял что большинство просто перематывает изолентой скрутки проводов и запихивают обратно в гофру.

Но мне это не по душе и я предлагаю вот такой вариант:

Мне понадобился вот такой инструмент : 1. Паяльник 2. Канифоль 3. Припой 4. Маркер 5. Нож 6. Бокорезы 7. Зачистка для проводов 8. Термоусадка 9. Провода

Вот так выглядит старый провод. От перепада температур изоляция потрескалась и дала возможность переломаться жилам.

Новый провод это ПУГВ1х1.5

Нарезаете провода под размер и опаиваете припоем с канифолью. Советую нарезать провода чуть больше размера гофры, а спайку делать за пределами гофры, т.к. там провода практически не двигаются (если конечно их закрепить)))))

Читайте также:  Размеры багажника фиат фримонт

Теперь про саму термоусадку. У меня было 3 типа, вся разноцветная и входила одна в одну по нарастанию. Первая, синяя, одевалась на провод и ложилась в облипку, запаивая саму изоляцию провода. Вторая — прозрачная, побольше, надевалась поверх первой. Подписывать провода советую на синей, т.к. прозрачная не дает смыться краске. И самая толстая — зеленая, она для соединения стыков на проводах и после спайки проводов.

Получилось все в итоге так.

Провода готовы.Попозже, когда потеплеет, пойду все припаивать и окультуривать, тогда выложу 2-ю часть =)

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 150000 км

Ремонт жгута проводки замка и освещения багажника — бортжурнал Mazda 3 赤マトリョーシカ 2007 года на DRIVE2

Тут на днях перестал открываться багажник с кнопки.Перебрал все предохранители, проверил кнопочки.Но все было цело.Но тут DhoNNy (за, что ему огромное спасибо) подсказал заглянуть в гофру и вот, что я там увиделПочти все провода были перетерты.Итак приступим к ремонтуСнимаем обшивкуОтверткой удаляем пистоныПроводка.Отщелкиваем все разъемыЯ просто перерезал оставшиеся целые провода и выдернул верхнюю половину жгута проводов.Затем снимаем обшивку багадника.Сначала снимаем центральную пластиковую обшивку

удаляем 4-е пистона

Затем снимаем левую обшивку багажникаи вытаскиваем фишку из разъемаЗатем начинаем удлинять провода.Скрутку решил сделать около фишки в багажнике, вторую скрутку в крышке багажника.Обрезал провода, так, чтобы они были разной длиныОтмерил провода (чтобы не было провисов) и подписалИ тут начались проблемыВставил фишку багажника протащил жгут в гофре, установил ее на местои понял, что не скрутить мне второй кусок жгута.Все еще раз измерил и решил собирать все на столе.Пришлось все заново разбирать, обрезать, изолировать и соединять.

на все про все ушел моток изоленты

Главное не забыть вставить гофруНачинаем устанавливать.Сначала вставляем гофру, стрелка должна показывать налево.Вставляем нижнюю фишку в разъеми начинаем продергивать провода по крышке багажникаЗатем подключаем все разъемыЗатем все проверяем на работоспособность.Устанавливаем обшивку и все.Главное не растерять пистоны.

Когда проводил сборо-разборочные работы увидел, что одного пистона не хватает — буду покупать.

Ремонт проводки жгута проводов багажника — бортжурнал Mazda 3 Трёшка 1,6 STOCK 2007 года на DRIVE2

О, приветик!После очередного открытия и закрытия багажника на морозе, перестал работать электро замок от центрального замка( Холода прошли, решил отремонтировать и заодно полечить фонари от запотевания и воды в них)!

Процедура достаточна простая разбирается всё элементарно, некоторые аспекты описал на фото! Нашёл причину отказа замка и полечил!

Подсудимый — вина доказана полностью) Оправдания не принимаются)) Кстати если присмотреться то видно как от морозов изоляция полопалась практически на всех проводках!

Так как длины жгута, без полной разборки, не хватает для того, чтобы резиновую гофру без проблемно смешать по проводам, пришлось полностью вытащить весь жгут из технологического отверстия кузова, фишка, пару клипс и готово)!

Фишка папа, нажимаем на центральную часть выполненную в виде прорезей, нажимаем и тянем потянем влево/вправо ну или можно умудрится отвёрточкой поддеть)!

Читайте также:  Не горит лампочка багажника королла

Вот такие клипсы примотаны изолентой к жгуту, чучуть оттягиваем и с обеих сторон отвёрточкой нажимаем на кончики стрелочки, вторая клипса не такая масивная, но вынимается по такому же принципу!

Прошёлся лентой по всем подозрительным и уже переломанной изоляции местам!

Для успокоения души и более крепкого сна, прошёлся лентой по всему жгуту 2 раза)!

Далее взялся за фонари тоже всё элементарно снимается, вот только способ просушки я выбрал немного косячный, а точнее из-за моей рукожопости этот способ не оставил последствий после моих волшебных рук)) Всё на фото описал)!

Так сверлил 2 отверстия видно чётко, а 3е в самом нижнем уголке прозрачного пластика!

А вот и косяки, присматриваемся и видим царапины от сверла( короче тема такая что не только сверло вкручивается в фонарь, но и сам фонарь может натянуться на сверло, если держать его не крепко))

Второй фонарь, видно когда приближаешь, после первого фонаря, я держал этот сильнее, но снова не достаточно сильно, чтобы фонарь не налез на сверло до упора((

Солярий заказывали?)! с метра косяков уже не видно, но рана на сердце не даёт покоя))

Всем спасибо, всем бобра)! И будьте осторожны)!

владельцам !седанов! проводка багажника — бортжурнал Mazda 3 Катюха 2008 года на DRIVE2

не далее как вчера вечером мне неожиданно понадобилось что то в багажнике. открываю багажник а там. . . ничерта не видать!ну я думаю что лампочка. как раз завалялась 9ти диодная лампочка. (покупал для допстопа и осталась одна). примерил и так и эдак. не горит. я тестером прозвонил. выяснил что на патроне нет минуса. варианта два или накрылся концевик багажника или масса оборвалась. короче тыкал мыкал. максимальный эффект это подрубил массу напрямую и лампочка загорелась. но естественно не тухла вообще)) концевик тоже проверил. живой.

поиски в интернете дали кучу результатов. в основном народ пишет что умер замок/концевик. но пару раз проскакивало что то про гофру между кузовом и крышкой багажника. отсоеденил концы говры. все чисто и красиво. тыкал тыкал. как вдруг из гофры вылез один проводок. весь в трещинах! не долго думаю я разрезал гофру и увидел. . . это кошмар. там помоему 7 проводов всего. итог 5 из них имею не одну а минимум по 3-4 трещины в изоляции и два разорваны. под руков были толкьо кембрик и изолента. все залечил замотал. теперь все работает как надо! и еще увидел что при открывании багажника, на приборке горит значек открытой двери! по ходу один из рванных проводов был от панели а другой как раз минус к плафону.

и так вывод!если у кого будут проблемы с проводкой предположительно в крышке багажника то 99% проблема в гофре.

на сколько я знаю тройка изначально планировалась как хэтч. возможно это и послужило причиной такого косяка. случай мой не единичный. очень много в инете нашел. 9 из 10 такая проблема с электрикой (туманка, задний ход, подсветка и т.п.) проблема именно седана!

надеюсь данная запись кому то облегчит жизнь в поисках проблемного места)

Источник

Поделиться с друзьями