Провода идущие от крышки багажника

Volvo S80 I Буцефал › Logbook › Перетерлись провода, идущие к крышке багажника

Ну вот и меня не миновала сия участь. И не помогло, то, что я сдвинул место сгиба пару месяцев назад. Видимо поздно это сделал.

После очередного закрывания, багажник отказался открываться. Ни с брелока, ни с ручки. Причем, при нажатии ручки у меня выключалась подсветка номера :). Сразу стало ясно, что перетерлась проводка в жгуте, в месте, где он входит в крышку багажника, и пара проводов коротит. Уже много заметок было на эту тему.

Хорошо, что механический замок в багажнике в порядке и я спокойно открыл его ключем.
Распотрошил жгут (кстати, на нем не было ни одной потертости), и увидил следующую картину:

Пара проводов как-будто перекушены, а остальные уже потеряли часть оплетки. Время и постоянные перегибы сделали свое дело… На дворе ночь… Ищем ближайший фонарный столб и за дело.

Все провода, что только потеряли оплетку были заизолированы, а те, что разорвались, были соединены и заизолированы.

Все это дело было протянуто повыше, вглубь крышки. Пришлось расстаться с удобным креплением провода, ради функциональности:

[18.10.17] Пропаял все соединения. И аккуратно заизолировал. +100

Пропшикал силиконом внутрь жгута по совету бывалых, что бы уменьшить трение в жгуте

Источник

Провода идущие от крышки багажника

Предположу ,что на стоп-сигнал на спойлер.

постоянно долбит позиция, что открыта левая задняя дверь

Читайте также:  Объем багажника багажник у hyundai accent

Нашел в багажнике черный провод. По внешнему виду массовый, цвет — черный на конце клемма плоская. Идет один, параллельно основной шине проводов. По размеру достает до левого блока фар. Располагался в нише, где стоит пластиковый карман для сбора воды. Там рядом есть точка массы (от фары) на шпильке, откусил клемму, зачистил, закрутил на эту точку. На контроллере постоянно долбит позиция, что открыта левая задняя дверь. Кто что знает про этот провод, напишите.

Русские люди непобедимы. Нашел какой-то провод, прикрутил его куда-то и удивляется — а что это за проблемы вдруг возникли?!

А если по теме, то скорее всего должен он идти на концевик багажника. Для упрощения проводки установщики сиги (?) его запараллелили с задней левой дверью.

А если по теме, то скорее всего должен он идти на концевик багажника. Для упрощения проводки установщики сиги (?) его запараллелили с задней левой дверью.

+многа, я думаю именно все так и обстоит

Располагался в нише, где стоит пластиковый карман для сбора воды.

Если бы те люди, кто делал эту машину, паспорта и инструкции человеческие делали, а не журналы «Мурзилка» с картинками, как продают в магазинах, я бы ничего не спрашивал, а сам прочитал и сделал как надо.

а интересно, к каким это машинам прилагается подобие мурзилки с картинками? назовите

а по теме — провод этот, как выше и говорилось, скорее всего на концевик пятой двери, запараллелен с одной из задних.

Источник

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Logbook › Ремонт заломанной проводки и гофры из кузова в багажную дверь.

Сегодня расскажу как избавиться от проблемы поломки проводов в гофре из кузова в багажник.
Данная проблема присутствует абсолютно на всех автомобилях возраст которых подбираеться к 10 годам и старше, чаще встречаеться на концерне VAG
Проблемы начинаются например такие, что не горит габарит или еще какой нибудь световой прибор на крышке багажника
Отказывает открываться электро замок
На универсалах и минивенах перестает работать двориник или обогрев заднего стекла.
А хозяин начинает разбирать и скать причину, так вот первым делом сюда

Читайте также:  Язычок замка багажника таврия

Для начала проверяем предохранители и реле — если они целы и вы не производили никаких работ то скорее всего проблема в проводах в гофре, от старости ломается изоляция и окисляются и рвутся провода, у кого то раньше к кого то позже, а может вам повезло и нет такой проблемы.
Фото из интернета

Например на своей бывшей к 16годам не было такой проблемы)
но у друга на е36 седан она его постигла.
В общем не суть марки автомобиля, я расскажу один из вариантов ее решения, на мой взгляд надежный на такой же период времени
Речь пойдет на примере автомобиля карчваген Шаран.(моего дяди 1,9 тди 2002г)
Несколько раз я открывал гофру и паял проводку по 1 или 2 проводка по факту, но через некоторое время 2-6мес снова ломало другие провода, было принято решение устранить проблему полностью.
Покупаем новую гофру (старая вовсе разорвалась)
Считаем количество проводов в ней на кузове, на шаране справа их оказалось 15 штук O_O
да да не спрашиваете они все нужны)))
габараиты
туманки
задний ход
подогрев стекла
дворник
омывашка тоже там
на некоторые устройства идет по 4 провода, мотор очистителя стекла, ладно не суть

Ищем 15 кусочков проводов разного диаметра и разного цвета с разными полосками
длиной 25-30см
-отрезаем посередине провода в кузове!

— припаиваем 15 проводков и изолируем каждый, о как это было весело паять в ночное время да еще и свет в гараже вырубали, благо есть фонарик)) но паяльник то не грел)))
в общем включался снова и мы продолжали работать)
— надеваем гофру
— припаиваем соответственно по цвету провода к другой стороне

Читайте также:  Устройство для открытия закрытия багажника

Далее, самое главное, запихиваем места пайки в кузов и вторую сторону в багажник
таким образом что бы ваши новые провода были в гофре а места пайки в кузове — НЕПОДВИЖНЫ
— защелкиваем гофру

— Забываем о проблеме еще на 10 лет)))
Кто знает другие варианты, готов выслушать и провести дискуссию)

13.02.17 проблем нет, все работает уже более 2х лет
15.04.18 все работает как с завода, 3й год

Источник

Поделиться с друзьями