Проводка багажника mercedes w211

Проводка багажника mercedes w211

ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ!!
В целом сказалось моё незнание матчасти: для того, чтоб открыть багажник нужно было не только повернуть ключ в личинке (как я думал), а при повернутом в личинке ключе надо нажать на «ручку» багажника и он открылся (да , я так стормозил). В остальном было все нормально, так как личинка замка была живая.

ОТМЕЧУ: не смотря на то, что личинку смазывал прошлой зимой, «вброс» сейчас WD-шки при попытках открыть багажник заметно оживил личинку и ключ начал вставляться любой стороной (а не только одной при первых попытках).

ВЫВОДЫ: хотя бы раз в год личинки нужно смазывать (они реально закоревают) и тут же проверить (а заодно и сдать самому себе «зачет») на предмет умения открыть/закрыть двери/багажник не с кнопок на ключе, а железным ключем (как это делали мы раньше на старых машинах 🙂 без удобных «буржуазных» кнопок)

КСТАТИ: не зная этих мелочей можно попасть в неудобную ситуацию. Я например, вечером поставил авто перед отелем в Варшаве, а утром багажник просто не открылся и не реагировал никак на любые кнопки/ручки. А могло бы быть «веселее», если б на погранпереходе на предложение таможенника открыть багажник, он бы вдруг неожиданно не открылся….)). По аналогии с темами форума — у меня видимо тоже «перетёрлись» провода на левой петле багажника, через которые идет сигнал на открытие.

ПО АНАЛОГИИ: как-то открывал дверь в разрядившемся полностью МЛ W164, так там тоже при исправной личинке не открывался замок водительской двери. Оказалось – надо просто резче поворачивать ключ в личинке и все открылось. Мелочь, но не зная (или без практики) – можно в спешке и не сообразить.

Еще раз спасибо тем, кто откликнулся!
Надеюсь мои комментарии помогут кому-то еще.

Источник

не открывается багажник w211

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

сегодня вставил ключ в замок. повернул и нажал на ручку открывания багажника. он открылся. я его закрыл. попробовал открыть из салона. получилось. закрыл его и все на этом. опять та же история и ошибки на табло. после повторного открывания металлическим ключом — все заработало. но, думаю, вся история будет периодически повторяться. в чем может быть причина подобных глюков?

Читайте также:  Лада ларгус 5 местная багажник размеры

Смотри жгут проводов в багжнике современем могут перетераться .

Да, может быть проводка или задний блок SAM.

а не подскажите, где такой блок ? машина только месяц на руках. много нового. все еще не облазил.

Блок SAM (задний блок предохранителей) стоит в багажнике, за обшивкой, слева.

понятно.спасибо. еще, в крышку багажника попадает вода. посмотрел, 3-й тормозной фонарь с небольшой трещинкой с краю. да и не очень плотно стоит к металлу. резинка-герметик от времени почти развалилась. может, вода тоже является причиной его периодического выхода из строя. ведь отключаются не только замок, а еще и подсветка номера с подсветкой багажника. и 3-й тормозной фонарь. все эти провода и проходят внутри крышки.
и последний вопрос — а есть ли где-то список предохранителей этого блока SAM? где какой стоит. я пока обшивку не снимал, может там и есть какая бумажка. или может есть какое описание по этому блоку?

Наверное книгу по ремонту W211 можно в сети поискать.

спасибо.
на днях снял обшивку с левой стороны багажника. нашел оборванный проводок в связке, которая шла из крышки багажника. действительно перетерся провод. но обо что он так-не понятно. рядом никаких металлических предметов вроде не было.

Источник

Проводка багажника mercedes w211

воппрс к спецам по электрике

машина 2110291а915296 есть опция 881 дист закр багажника

проблема: багажник перестал открываться электрически т/е/ с кнопок на двери водителя, с самой крышки багажника и с брелка

при механическом отпирании функция поднятия и опускания крышки работает со всех кнопок те крышку можно качать вверх и вниз — на срабатывает только мотор замка

снял мотор замка — проверил подав 12в на клеммы — срабатывает
по схеме в вис где N121 непонятно этот мотор с кнопкой S88 никуда не приходит вроде

непонятно он управляется в N121 или где то еще а на схеме выделен какой то блок U58 но где это физически — никак не могу найти

помогите найти откуда идут провода на мотор замка багажника седан
из какого блока

воппрс к спецам по электрике

машина 2110291а915296 есть опция 881 дист закр багажника

проблема: багажник перестал открываться электрически т/е/ с кнопок на двери водителя, с самой крышки багажника и с брелка

Читайте также:  Описание замка багажника калина

при механическом отпирании функция поднятия и опускания крышки работает со всех кнопок те крышку можно качать вверх и вниз — на срабатывает только мотор замка

снял мотор замка — проверил подав 12в на клеммы — срабатывает
по схеме в вис где N121 непонятно этот мотор с кнопкой S88 никуда не приходит вроде

непонятно он управляется в N121 или где то еще а на схеме выделен какой то блок U58 но где это физически — никак не могу найти

помогите найти откуда идут провода на мотор замка багажника седан
из какого блока

автор! по-русски описывай проблему!

если не работает сервопривод — так и напиши! крышка с усилием двигается? петля с тягой привода не сломана?

бывает дохнет блок управления приводом багажника. тут без диагностики не обойтись. вариантов много. так-же возможен вариант — переламывания провода на петле багажника. и из-за этого так-же может ничего не работать.

турецкие заразы на заводе хомут не на гофру как положено наложили а аккурат выше гофры прямо на провода и при открытии багажника жгут на 180 градусов перегибался — 1 провод отломался 3 повреждены.

да здравствует немецкое качество сборки .

да, решена паяльник — друг человека.

а вот с гофрой не переламывается по крайней мере до 180тык (у меня это четвертый 211-й) и на 47т такая ерунда — так что это точно косяк сборки.

может кому будет интересно: для нормирования крышки багажника с электроприводом на 211-м инструкция и в вис и в дас неточная

правильно делать так:

1. закрыть крышку руками
2. нажать и отпустить ручку открывания крышки на багажнике — крышка приподнимется до половины
3. на водительской двери нажать кнопку открывания багажника и удерживать ее 4 секунды
4. закрыть крышку с любой из кнопок
5. закрыть авто ключем и подождать 5 минут

пункта номер 5 нет в инструкции но без него у меня не нормируется. Может это глюк моей отдельно взятой машины, но я для чистоты экперимента разнормировал крышку из даса и попробовал сделать без пункта 5 — ничего не получается.

может кому будет интересно: для нормирования крышки багажника с электроприводом на 211-м инструкция и в вис и в дас неточная

правильно делать так:

1. закрыть крышку руками
2. нажать и отпустить ручку открывания крышки на багажнике — крышка приподнимется до половины
3. на водительской двери нажать кнопку открывания багажника и удерживать ее 4 секунды
4. закрыть крышку с любой из кнопок
5. закрыть авто ключем и подождать 5 минут

Читайте также:  Размеры замка багажника калины

пункта номер 5 нет в инструкции но без него у меня не нормируется. Может это глюк моей отдельно взятой машины, но я для чистоты экперимента разнормировал крышку из даса и попробовал сделать без пункта 5 — ничего не получается.

может кому будет интересно: для нормирования крышки багажника с электроприводом на 211-м инструкция и в вис и в дас неточная

правильно делать так:

1. закрыть крышку руками
2. нажать и отпустить ручку открывания крышки на багажнике — крышка приподнимется до половины
3. на водительской двери нажать кнопку открывания багажника и удерживать ее 4 секунды
4. закрыть крышку с любой из кнопок
5. закрыть авто ключем и подождать 5 минут

пункта номер 5 нет в инструкции но без него у меня не нормируется. Может это глюк моей отдельно взятой машины, но я для чистоты экперимента разнормировал крышку из даса и попробовал сделать без пункта 5 — ничего не получается.

в дас написано, что если не нормируется — то или есть ошибка по датчику (без стара не проверите — хотя можно измерить напряжение на сигнальном проводе) или есть проблема с проводами или контактами.

лучше вам ехать к стару. Но если хотите провести все эксперименты сами добавьте к моей инструкции вначале ряд пунктов

-3. разберите обшивку слева в багажнике (2 клипсы + 2 болта где петли для сетки) и сразу проверьте белый рычаг что на фото — в норме не слетел ли
-2. при открытом багажнике закройте авто с ключа, подождите 5 сек и снимите ОБА разъема с блока управления багажником (он там тоже слева повыше стоит примерно за пружиной) 4-5 раз вставьте-снимите с него разъемы (ну вдруг дело действительно в контактах) — подождите 1 минуту
-1. установите руками крышку багажника в среднее положение (45 градусов) и наденьте разъемы (это надо для того чтобы оба положения крышки с гарантией разнормировались) — я в дасе смотрел при полностью открытой или полностью закрытой крышке разнормирование почему то не работает
-0. откройте авто с ключа

далее все пункты 1-5 что я уже написал — вдруг заработает. Но я не думаю что это может повлиять на скорость движения крышки

Источник

Поделиться с друзьями