Проекты катеров с подвесными моторами

Проект стеклопластикового катера под мощный подвесной мотор

Редакция, как и обещала, публикует основные эскизы стеклопластикового катера «Барнси» с мощным подвесным мотором 275 л. с. Однако это не значит, что мы безоговорочно рекомендуем судостроителям-любителям приобретать мотор именно такой большой мощности и копировать катер, получившийся у А. Яковлева. Результаты могли быть не хуже, если бы катер с самого начала проектировался длиной не 7, а 9 м и с меньшим — близким к традиционному — отношением L/B. Попутно обратим внимание и на то, что доводка другого самодельного катера «Амадеус-4» с аналогичной длиной 9 м при меньшей мощности двигателя (250 л. с.) позволила добиться повышения скорости до 86 км/ч.


Катер «Амадеус-4» К. Куракова.

Важно другое: А. Яковлев построил именно такое судно, которое хотел, и при этом не допустил грубых ошибок, существенно сказавшихся на гидродинамическом качестве (и, следовательно, скорости).

Приводим краткий комментарий известного петербургского катеростроителя И. Баскакова. От себя добавим, что стоило бы усилить конструкцию корпуса катера и отказаться от сплошной оклейки деревянного набора стеклопластиком.

Сопоставляя представленные автором материалы, например, с результатами проведенных А. Лисочкиным испытаний ряда других катеров, можно видеть, что пропульсивное качество Кη катера «Барнси» укладывается в интервал среднестатистических значений, несмотря на относительно меньшую ширину корпуса. Авторы «наказали» себя больше по параметрам обитаемости, так как при длине 9 м предпочтительнее была бы ширина около 3 м, расположение помещений при которой было бы удобней.

Для выполнения полноценного анализа следовало бы получить от авторов величины нагрузки, центровки, углов ходового дифферента, параметров движителя.

В порядке дальнейшего совершенствования катера «Барнси» можно было бы рекомендовать установку управляемых транцевых плит или интерцепторов с целью снижения величин углов дифферента на выходе (10°), крена на циркуляции (15°) и повышения пропульсивного качества.

«Барнси» — катер дешевле мотора


Катер «Барнси».

Основные данные катера
Длина наибольшая, м 9,0
Ширина наибольшая, м 2,45
Высота борта на минимальная, м 0,84
Шпация, мм 500

Итак, немного об истории создания катера под мощный импортный подвесной мотор. Глядя на фото, вы, вероятно, обратили внимание на то, что соотношение его длины и ширины несколько необычно. Объяснение очень простое: сначала катер был короче — всего 7 м. Корпус был уже частично готов, когда требования судовладельца изменились (аппетит приходит во время еды) и наряду с заданием обеспечить нормальную обитаемость катера появилось желание иметь на корме просторную универсальную площадку, с которой было бы удобно ловить рыбу (леер по бортам должен служить не только для безопасности, но и для установки креплений удилищ), и купаться (нужны забортный трапик и палубный душ). Здесь можно было бы установить складной столик и стулья, чтобы пообедать на свежем воздухе, там же разместить два охотничьих куласа. При таком назначении кормовой площадки становится ясно, что она должна располагаться как можно ниже над водой. Район плавания судна — дельта Волги и авандельта, где особо больших волн не бывает, а запланированная высокая скорость позволит «унести ноги» от возможного на взморье шторма. Как решили, так и сделали. Это придало катеру несколько необычный вид из-за малой высоты борта в корме и, видимо, определенные сложности при конструировании, но, поверьте, такое решение того стоило.

Теоретический чертеж катера


увеличить, 2259х933, 147 КБ

Общий вид и планы катера


Вид сбоку.


План палубы.


Трюм.

Уже в процессе постройки возникло новое требование представителя прекрасной половины человечества: «А где я буду загорать?». Так на крыше рубки появились специальное углубление для укладки надувного матрасика и два деревянных релинга по краям.

К конструктивным особенностям катера можно отнести следующее: кормовая койка является продолжением кормовой части верхней палубы; планширь фальшборта продолжается в виде бортового стрингера на три шпации в нос; часть внутренней зашивки, выполненной из трехмиллиметрового стеклопластика, приклеена к набору и, таким образом, является «работающей». Корпус катера изнутри не только оклеен, но и покрыт гелькоутом, что повышает его водостойкость.

Первоначально покрытие всех открытых частей палуб предполагалось выполнить деревянным, но в силу ряда причин субъективного порядка кормовая часть палубы была покрыта синтетической «ворсовкой». Покрытие палуб внутренних помещений разногласий не вызывало, по ковролину приятно погулять босиком, да и чистоту поддерживать несложно.

Достаточно непросто рождался комплекс «лобовое стекло — мачта — тентовые дуги». Спорили, судили-рядили — получилось то, что получилось. Дальнейшие испытания показали — в целом неплохо, но есть и просчеты. Вопрос с комплектующими решился относительно просто: что могли, изготовили сами, что не могли — с помощью «ООО Пластик» и каталога «Евромарин» (кстати, жутко неудобный!), часть комплектующих была приобретена через местный магазин «Техномарин».

Материалы для постройки самые обычные: сосна второго сорта; фанера строительная посредственного качества и невнятного происхождения толщиной 4 и 6 мм; липовая «вагонка» на выгородки. Стекломат марки МБ 13(30)-450(120) по ТУ 6-48-18-89; стеклорогожа Тр-056-117А по ТУ 5952-060-05763895—03. Полиэфирная смола, катализатор, гелькоут и пр. — «Crystic» компании «Scott Bader».

Продольный разрез катера. Вид на левый борт


увеличить, 2094х643, 88,5 КБ

Поперечные сечения корпуса


увеличить, 1465х711, 73,4 КБ

Сечение по шп. 8 (см. в нос)

Типовые конструктивные узлы

Спецификация деталей корпуса катера:

1 — флор, брус 25 мм переменной высоты: у киля — 100 мм, у скулы — 70 мм; 2 — киль, брус 35×100; 3 — форштевень 35×80; 4 — шпангоут, брус 25 мм, минимальной высотой 50 мм; 5 — палубный набор, брусок 25×40; 6 — набор закроя (рубки), брусок 20×20; 7 — обшивка корпуса, доска 11×70 мм; 8 — обшивка фальшборта наружная и внутренняя, стеклопластик s4; 9 — палуба верхняя, фанера s6; 10 — ходовой участок палубы рубки, фанера s6; 11 — стенки рубки, стеклопластик s4; 12 — выгородки, стеклопластик s3; 13 — набор выгородки, бруски 20×20; 14 — транец, три слоя брусков 20×50; 15 — продольные переборки от транца до 14½ шп., фанера s4; 16 — переборки форпиковая, ахтерпиковая, 11 шп., 12½ шп., 14½, шп., фанера s4.

Деревянные детали набора между собой и наружную обшивку к набору крепили на смоле с временными креплениями саморезами. После полимеризации смолы саморезы удаляли, отверстия тщательно заделывали шпаклевкой на основе полиэфирной смолы — нечего крепежу там ржаветь. Так что в нашей конструкции, как в Кижах, нет гвоздей. После оклейки и прикатки стекломатериала все было, как у всех: шлифовка, шлифовка (много раз), гелькоут, шлифовка чистовая, гелькоут и, наконец, полировка.

Корпус катера оклеен стеклопластиком: днище и транец — слоем толщиной 4 мм, борт до редана — 3 мм, борт выше редана — 2 мм; изнутри корпус оклеен в два слоя, набор оклеен тремя слоями стекломата плотностью 450 г/м² (один слой давал около 1 мм толщины). Палубная фанера оклеена двумя слоями стекломата с двух сторон, палубный набор и набор закроя также оклеены двумя слоями стекломата.

Читайте также:  Простой коммутатор для лодочного мотора


Катер в процессе постройки.

Выбор двигателя для катера был непростым — сначала хотели поставить либо один 300-сильный, либо два по 250, потом узнали о появлении нового «Verado 275» и решили поставить его.

Полтора месяца ждали, пока его привезут. Установкой и наладкой занимались инженеры фирмы.

Эксплуатация катера, пока непродолжительная, все же позволяет подвести некоторые итоги.

Двигатель «Verado 275» работает тихо, я бы даже сказал весьма! Стоим, знаете ли, на берегу, за судами реки практически не видно, ждем возвращения катера после первого прогона и, естественно, прислушиваемся. Не услышали! Катер вырвался из-за форштевня самоходки, как белый призрак, только плеск воды! У всех присутствующий невольно вырвался вздох восхищения. Это не преувеличение — так оно и было! Сколько времени нужно для выхода на глиссирование, точно сказать трудно — очень мало. Практически стоит прибавить газ — катер выпрыгивает из воды, но при этом кормовой дифферент едва ли превышает 10°. Скорость измеряли по GPS. Датчик двигателя показал что-то возле 85 км/ч при штатных оборотах, но менее эмоциональный «Garmin» показал 76 км/ч, ему и поверили. На мерной миле проверять не стали — в конце концов, это изделие не для гонок (хотя, с другой стороны, слишком большой скорости не бывает). Радиус поворота — 1,5-2 корпуса, крен на внутренний борт — градусов 15, идет как по рельсам, резких перекладок руля не боится. Расход топлива — 104 л в час. Волну до полуметра высотой «Барнси» всерьез не воспринимает. Единственное, о чем нужно помнить, так это о незакрепленных предметах на кормовой площадке: вылавливать их потом из воды под язвительные замечания доброжелателей — занятие неинтересное, поэтому лучше заранее их закрепить.

Леерное ограждение в носу оказалось хоть и достаточно прочным — можно облокачиваться смело, даже если ваша фамилия Кличко, но все же недостаточно жестким, ну, чисто психологически, пара контрфорсов на носовых стойках не повредила бы. Высота лобового стекла, несколько больше обычной, себя оправдала, а вот тонировали мы его явно напрасно — пока день и солнце — все отлично, но вечером или в пасмурную погоду хочется управлять стоя. Кстати, на «Барнси» стоя управлять довольно удобно. Обзор с места судоводителя хороший, никаких случайных огоньков в стекле не отражается, даже швартоваться можно сидя.

Много сомнений вызывала заваливающаяся мачта, но все оказалось неплохо — не качается, не дребезжит, поднимается и опускается одним человеком без особых усилий. Якорное устройство в процессе эксплуатации испытать пока не пришлось. Куласики с кормы спускали — посадка и высадка нормальная. Рыбку с кормы половили спиннингом — получилось не идеально, в том смысле, что мнения разделились. Кому-то — все понравилось, кому-то леера мешали, но тут уж дело вкуса и привычки.

Мощность вытяжного вентилятора можно было бы и увеличить. В санблоке тоже просится установить вытяжной вентилятор: после пользования душем сохнет он очень долго.

В качестве питания для многочисленных электроприбамбасов было решено установить пару мощных аккумуляторов и преобразователь, если поездка в пределах суток — этого хватает, но суток оказалось мало. Пришлось вернуться к первоначальной идее и установить бензогенератор, благо отсек для него был предусмотрен. Также не оправдала себя идея заменить в корме деревянное покрытие на пластмассовую «травку».

Вообще не все, что задумано, было сделано, да и «хорошая мысля приходит опосля», всего не предусмотришь и т. д., и т. п. Жизнь малыша «Барнси» только началась и старт оказался удачным. Если будете в Астрахани — милости просим, покатаемся, все увидите своими глазами.

А. Яковлев, г. Астрахань, «Катера и яхты», 2006 г.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Источник

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки

Пико-крейсер Кроха 15 (4.5м) и Кроха 18 (5.4м) Проект 7.6-метрового трейлерного швертбота Проект 8-метрового гафельного тендера

LOA = 4.48м (длина наибольшая корпуса)
BOA = 2.12м (ширина наибольшая)
LWL = 4.30м (длина по ватерлинии)
BWL = 1.90м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0.97т (водоизмещение)
Draft = 0.85м (осадка)
Ballast = 0.35т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 14.8м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 7.6м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 2,5м (ширина наибольшая)
LWL = 6,7м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.0м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,7/2,2т (водоизмещение)
Draft = 0,32/1,5м (осадка)
Ballast = 0.6т (в килевом варианте)
Sail area = 36.0м² (площадь парусности
Смотреть проект >>>

LOA = 8.0м (длина наибольшая)
BOA = 2.9м (ширина наибольшая)
LWL = 7.3м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.4м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 4т (водоизмещение)
Draft = 0.77/1.9м (осадка корпусом/швертом)
Ballast = 1.7т (балласт в фальшкиле корпуса)
Sail area = 35.0 м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

Проект 30-футовой круизно-гоночной яхты 9м Проект 10-метровой круизной яхты S-9.9 Проект 11-метровой круизной яхты S-11 LOA = 9.2м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 3,4м (ширина наибольшая)
LWL = 9,2м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.9м (ширина по ватерлинии)
Displ. = 3,2/4,0т (водоизмещение порожним/полное)
Draft = 1,6м (осадка)
Ballast = 0.9т (в киле с бульбом)
Sail area = 49.0м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 9.94м (длина наибольшая)
BOA = 3.21м (ширина наибольшая)
LWL = 9.3м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.73м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 5.3т (водоизмещение)
Draft = 1.75м (осадка)
Ballast = 1.6т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 54.0м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 11.0м (длина наибольшая)
BOA = 3.70м (ширина наибольшая)
LWL = 9.9м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.2м (ширина по ватерлинии)
Displ. = 7.4т (водоизмещение)
Draft = 1.9м (осадка)
Ballast = 2.2т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 61.0м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 11.96м (длина наибольшая)
BOA = 4.0м (ширина наибольшая)
LWL = 11.5м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.0м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 7.6т (водоизмещение)
Draft = 1.95м (осадка)
Ballast = 2.5т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 90м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 13.5м (длина наибольшая)
BOA = 4.2м (ширина наибольшая)
LWL = 11.8м (длина по ватерлинии)
BWL = 4.7м (ширина по ватерлинии)
Displ. = 12т (водоизмещение)
Draft = 1.95 -2,2м (осадка)
Ballast = 5,7т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 105м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 8.0м (длина наибольшая)
BOA = 2.5м (ширина наибольшая)
LWL = 7.4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.2м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1.8/2.7т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.57м (осадка)
Двигатель = 27л.с.
Смотреть проект >>>

Читайте также:  Сборка разборка лодочного мотора меркури

См. катер в постройке 1 См. катер в постройке 3
Смотри катер в постройке 2 Проект 12-метровой яхты гоночной Spiritus-40 Проект 10-метровой гоночно-круизной яхты РУТА 33 Проект 6.7-метрового гафельного тендера БИТ-22

LOA = 12.2м (длина наибольшая)
BOA = 2.5м (ширина наибольшая)
LWL = 9.0м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.3м (ширина по ватерлинии)
Displ.=4.5т (водоизмещение)
Draft = 1.9м (осадка)
Ballast = 2.0т (балласт в киле с бульбом)
Sail area =60 м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 9.94м (длина наибольшая)
BOA = 3.4м (ширина наибольшая)
LWL = 9.75м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.6м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 4.6т (водоизмещение полное)
Draft = 1.78м (осадка)
Ballast = 1.5т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 56.2м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 6,7м (длина наибольшая корпуса)
BOA = 2.5м (ширина наибольшая)
LWL = 6,1м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,06м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2,0т (водоизмещение)
Draft =0.8м или 0.65м-1,73м швертботом (осадка)
Ballast = 0.80т (балласт в длинном киле)
Sail area = 27,0м² (площадь парусности)
Трейлерный, длиннокилевой БИТ-22
Смотреть проект См. яхту в постройке1 См. яхту в постройке2

Проект 6-метрового швертбота Милена-6 Проект 10-метрового тендера BIT-33 Мини-крейсер КРОХА-18 (5,4м)

LOA = 6,0м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 2.4м (ширина наибольшая)
LWL = 5.7м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.25м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0.6 -1,2т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.25/1,4м- (осадка корпуслм/швеотом)
Ballast = 0.2т (балласт в трюме)
Sail area = 24,0м² (площадь парусов)

LOA = 9.9м (длина наибольшая по палубе)
BOA = 3.17м (ширина наибольшая)
LWL = 8.8м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.77м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 5.1/6.0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 1.0м (осадка)
Ballast = 2.5т (балласт в брусковом киле)
Sail area = 56м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>> Смотреть постройку >>>
Смотреть постройку 2 >> LOA = 5,43м (длина наибольшая корпуса)
BOA = 2.12м (ширина наибольшая)
LWL = 4.74м (длина по ватерлинии)
BWL = 1.90м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,35т (водоизмещение полное)
Draft = 0.85м-0.6м (осадка)
Ballast = 0.40т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 20,0м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>
См. яхту в постройке Яхта 2 в постройке Яхта 3 строят Проект швертбот динги 3,6м Проект Кэтбот-16, швертбот 5м Проект 40-футовой гоночно-круизной яхты LOA = 3,6м (длина корпуса)
BOA = 1,4м (ширина наибольшая)
LWL = 3,6м (длина по ватерлинии)
BWL = 1.15м (ширина по ватерлинии)
Weight.= 50 кг (вес корпуса)
Draft = 0.1-1.0м (осадка корпусом/швертом)
Sail area = грот 8,8м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>
См. яхту в постройке LOA = 5,0м (длина корпуса)
BOA = 2.32м (ширина наибольшая)
LWL = 4.85м (длина по ватерлинии)
BWL = 1.90м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0,7/1.0т (водоизмещение)
Draft = 0.34м/1.0м (осадка корпусом/швертом)
Ballast = 0.14т (балласт в трюме)
Sail area = 18,0м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>
Смотри постройку кэтбота См. яхту в постройке 2 Проект Кэтбот-23, килевой 7м Проект 30-футовой круизно-гоночной яхты 9м Проект швертбота 8,6 метров S-8.6 (+килевой) LOA = 6,78м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 2.43м (ширина наибольшая)
LWL = 5.9м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.05м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1.8 — 2.2т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.85м- (осадка макс. килем кормой)
Ballast = 0.6т (балласт в киле)
Sail area = 28,0м² (площадь гафельного грота)
Смотреть проект >>> См. яхту в постройке LOA = 9.2м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 3,4м (ширина наибольшая)
LWL = 9,2м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.9м (ширина по ватерлинии)
Displ. = 3,2/4,0т (водоизмещение порожним/полное)
Draft = 1,6м (осадка)
Ballast = 0.9т (в киле с бульбом)
Sail area = 49.0м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 8.6м (длина наибольшая)
BOA = 3.02м (ширина наибольшая)
LWL = 8.1м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.55м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2.9/3.4т (водоизмещение)
Draft = 0.79/2.0м (осадка)
Ballast = 1.1т (в килевом варианте)
Sail area = 41.0м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

Проект швертбота 7,3 метрa Tempro 24 Проект катамарана парусного 6м LOA = 7.3м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 2,45м (ширина наибольшая)
LWL = 7,0м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.0м (ширина по ватерлинии)
Displ. = 1,0/1,8т (водоизмещение порожним/полное)
Draft = 0,3/1,5м (осадка)
Ballast = 0.3т (в трюме)
Sail area = 30.0м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 6,0м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 3.22м (ширина габаритная наибольшая)
Displ.= 0.5 -1,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.21/0,8м- (осадка корпусом/швертом)
Ballast = — (балласт в трюме)
Sail area = 21,0м² (площадь парусов)

ПРОЕКТЫ КАТЕРОВ и ЛОДОК

Проект катера прогулочного 6.2 метра Краб 620 Проект моторной лодки 4 метра Z-410 Проект гребной-парусной лодки

LOA = 6,2м (длина наибольшая)
BOA = 2.33м (ширина наибольшая)
LWL = 5.87м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.1м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0.65/1,1т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.25м (осадка корпусом)
Двигатель = 6 — 60 л.с. подвесной
Каютный прогулочный катер Краб 620 из фанеры водоизмещающе-глиссирующего режима плавания
Смотреть проект >>> Смотреть постройку >>>
Смотреть постройку 2 >>> Смотреть постройку 3 >>> LOA = 4,1м (длина наибольшая)
BOA = 1,65м (ширина наибольшая)
LWL = 3,5м (длина по ватерлинии)
BWL = 1,5м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0.17/0,65т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.16м (осадка корпусом)
Двигатель = до 40л.с. подвесной
Глиссирующая прогулочная мотолодка в ретро стиле из фанеры.
Смотреть проект >>> Смотреть постройку лодки 1
Смотреть постройку 2

LOA = 3,35м (длина наибольшая)
BOA = 1,35м (ширина наибольшая)
LWL = 3,2м (длина по ватерлинии)
BWL = 0,97м (ширина по ватерлинии)
Hull Weight.= 50кг (вес корпуса)
Draft = 0.085м (осадка корпусом)
Sails = 5,5 м2 (парусность)
Фанерная праусно-гребная лодка Динги. КИТ-набор предварительно нарезанных деталей. Постройка корпуса по методу СИС.
Смотреть проект >>> Смотреть постройку Проект моторного каютного катера 10 метров Р-990 Проект моторной лодки скоростной 5 м. KS-500 Проект Моторный катер 11метров F 115 LOA = 10,0м (длина наибольшая)
BOA = 2.47м (ширина наибольшая)
LWL = 9,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.04м (ширина по ватерлинии)
Displ. = 2,0/3,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.69м (осадка навигационная полной загрузки)
Двигатель = 20-40 л.с. стационарный
Accomodation: 2 каюты + кокпит + рулевая рубка
Моторный 2-каютный катер в ретро стиле. Классика 30-х годов ХХ века. Катер построен из дерева и фанеры.
Смотреть проект >>> LOA = 5,05м (длина наибольшая)
BOA = 2,0м (ширина наибольшая)
LWL = 4,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 1,9м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0.6/0,9 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.22м (осадка корпусом)
Двигатель = до 150л.с. стационарный/подвесной
Глиссирующая скоростная мотолодка из фанеры.
Смотреть проект мотолодки >>>
Смотреть постройку лодки >>>
Смотреть постройку лодки 2 >>>

LOA = 11,56м (длина наибольшая)
BOA = 2.7м (ширина наибольшая)
LWL = 11,2м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.5 м (ширина по ватерлинии)
Displ. = 4.0/6,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.5м (осадка при полной загрузке)
Двигатель = 27л.с. стационарный
Катер в стиле речного буксира
Смотреть проект >>>

Моторный катер P-550 Проект глиссирующего катера 9 метров KS-900 Проект катера скоростного 7 метров STL-7 LOA = 5.48м (длина корпуса)
BOA = 1.38м (ширина наибольшая)
LWL = 5.20м (длина по ватерлинии)
BWL = 1.20м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0,6т (водоизмещение)
Draft = 0.48м (осадка)
Двигатель =12 л.с
Ретро катер в стиле «Petterssen 550» 1911 года
Смотреть проект >>> LOA = 8,8м (длина наибольшая)
BOA = 2,45м (ширина наибольшая)
LWL = 7,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,1м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,1/2,1 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.35 м (осадка корпусом)
Двигатель = 2х150-250л.с. стационар c водометами
Пассажировместимость: до 8 чел.
Глиссирующий скоростной катер 9 метров
Смотерть проект катера >>>>
Смотреть постройку катера
Читайте также:  Мотор tj 376 qe

Катер трейлерный скоростной 7метров STL-7
LOA = 7,0м (длина наибольшая)
BOA = 2,3м (ширина наибольшая)
LWL = 6,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,15м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,5/2,5 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.45м (осадка корпусом порожнем/полное)
Freeboard = 0.83м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 200 — 400л.с.
Смотерть проект катера >>>>

Проект катера 9 метров трейлерного Краб 900 Проект катера 8,4 метра Краб 840 Проект катера скоростного 10 метров МРБ-10

Моторный катер Краб 900
LOA = 9.0м (длина наибольшая)
BOA = 2.5м (ширина наибольшая)
LWL = 8.4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.2м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2,0/3,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.67м (осадка при полной загрузке)
Двигатель = 27-70л.с.

Моторный катер Краб 840
LOA
= 8,4м (длина наибольшая)
BOA = 2.35м (ширина наибольшая)
LWL = 8,1м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.15м (ширина по ватерлинии)
Displ. = 1,3/2,5т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.3м (осадка корпусом при полной загрузке)
Двигатель = 20- 150 л.с. подвесной

Катер скоростной рабочий 10 метров МРБ-10 (ПНД)
LOA
= 10,2м (длина наибольшая)
BOA = 3,65м (ширина наибольшая)
LWL = 9,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,1м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 3,0/10,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.3 — 0,6м (осадка корпусом порожнем/полное)
Двигатель = 2х150-250л.с. подвесные моторы

Смотреть проект катера Проект катера служебного 6 метров MRB-6 Проект рабочего катера 7 метров МРБ-7 Проект катера скоростного 11 метров STL-11

Служебный патрульный трейлерный катер MRB-6
LOA = 6,32м (длина наибольшая)
BOA = 2,48м (ширина наибольшая)
LWL = 5,19м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,34м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2,0 т (водоизмещение полное)
Draft = 0.4м (осадка корпусом полное)
Freeboard = 0.5м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 150-250л.с. подвесные моторы

Катер скоростной рабочий 7 метров МРБ-7 (ПНД)
LOA = 7,2м (длина наибольшая)
BOA = 2,5м (ширина наибольшая)
LWL = 6,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,3м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,3/4,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.30 — 0,45м (осадка порожнем/полное)
Freeboard = 0.8м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 115-250л.с. подвесные моторы
Грузоподъемность: до 3000 кг.

Смотреть проект катера

Катер скоростной морской 11 метров STL-11
LOA = 11,2м (длина наибольшая)
BOA = 3,65м (ширина наибольшая)
LWL = 10,1м (длина по ватерлинии)
BWL = 3,45м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 6,0/8,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.52 — 0,6м (осадка порожнем/полное)
Двигатель = 2х200-400л.с.

Проект катера рыболовного 5 метров SFB-5.4 Проект катера скоростного 11 метров STL-9 Проект глиссирующего катера 9 метров KS-900 OB

Катер скоростной рыболовный 5,4 метров SFB-5.4
LOA = 5,4м (длина наибольшая)
BOA = 2,42м (ширина наибольшая)
LWL = 4,5м (длина по ватерлинии)
BWL = 1,9м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,2 т (водоизмещение полное)
Draft = 0.3м (осадка корпусом порожнем/полное)
Freeboard = 0.65м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 200л.с. подвесной
Килеватость днища на транце : 18 град.
Fuel tank: 2х70л. (топливо)

Катер скоростной морской 9 метров STL-9
LOA = 9,0м (длина наибольшая)
BOA = 2,95м (ширина наибольшая)
LWL = 8,31м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,75м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2,6/4,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.5м (осадка корпусом порожнем/полное)
Freeboard = 1.0м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 400л.с.
Килеватость днища на транце : 18 град.
Fuel tank: 2х250л. (топливо)

LOA = 8,8м (длина наибольшая)
BOA = 2,45м (ширина наибольшая)
LWL = 7,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,1м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,1/2,1 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.35 м (осадка корпусом)
Двигатель = 150-350л.с. подвесной мотор на транце
Пассажировместимость: до 9 чел.
Глиссирующий скоростной катер 9 метров
Смотерть проект катера >>>>
Смотреть постройку катера Проект катера скоростного 5,7 метров STL-57 Проект катера скоростного STLS-65 6,5 метров Проект катамарана 15 метров SolarCat 15

Катер скоростной 5,7 метров STL-57
LOA = 5,7м (длина наибольшая)
BOA = 2,15м (ширина наибольшая)
LWL = 5,22м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,05м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0,75/1,2 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.4м (осадка корпусом )
Freeboard = 0.74м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 350л.с.
Пассажировместимость: 5 чел.
Fuel tank: 2х100л. (топливо)

Катер скоростной морской 6,5 метров STLS-6,5
LOA = 6,7м (длина наибольшая)
BOA = 2,3м (ширина наибольшая)
LWL = 6,0м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,1м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,4/2,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.35м (осадка корпусом полное)
Freeboard = 0.73м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 90 — 350 л.с.
Килеватость днища на транце : 17 град.
Fuel tank: 2х75л. (топливо)

Катамаран прогулочный электро SOLAR CAT 15
LOA = 15,0м (длина наибольшая)
BOA = 4.97м (ширина наибольшая)
LWL = 14,95м (длина по ватерлинии)
Displ. = 6,0/12,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.69м (осадка при полной загрузке)
Двигатель =2х20 квт стационарн. электродвигатели
Accomodation: рулевая рубка, палуба 60м2
Камбуз: газ-плита, мойка,холодильник, хол/гор.вода
Гальюн: гальюн с умывальником, хол/гор.вода
Water tank: 800L (вода)

Проект катера скоростного STLS-75, 7,5 метров Проект катера рыболовного 10 метров Краб 950

Проект катера 11метров в стиле буксира

Катер скоростной морской 7,5 метров STLS-75
LOA = 7,9м (длина наибольшая)
BOA = 2,42м (ширина наибольшая)
LWL = 7,0м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,15м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,7/2,3 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.4м (осадка корпусом полное)
Двигатель = 100-400л.с.

Моторный рыболовный бот Краб 950 Fisher
LOA = 9.7м (длина наибольшая)
BOA = 3.35м (ширина наибольшая)
LWL = 9.4м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.0м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 4,0/8,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.9 м (осадка при полной загрузке)
Двигатель = 50-70л.с.

Катер семейный в стиле буксира TugBoat-37
LOA = 11.2м (длина наибольшая)
BOA = 3.9м (ширина наибольшая)
LWL = 10.1м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.55м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 7,0/8,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 1.0 м (осадка при полной загрузке)
Двигатель = 50-100л.с.

Проект кораблика КАРАВЕЛЛА Клипер Катти Сарк

Кораблик КАРАВЕЛЛА
LOD
= 5,2м (длина по палубе)
BOA = 1,88м (ширина корпуса)
Hh= 1,3м (высота корпуса)
Hf= 4,5м (высота по мачте)
LOA= 6,4м (полная длина по бушприту)

Копия парусного судна «Каравелла»для детской игровой площадки

Клипер Катти Сарк (Cutty Sark)
Настенное пано, картина 1,7х1,7м для украшения интерьера помещений. Высокое качество печати.
Чертеж легендарного чайного клиппера Катти Сарк (Cutty Sark). Файл высокого качества печати, распечатывается на принтере на баннерной пленке/ткани в размере до 2,5х2,5м. Может быть использован как настенный чертеж, картина для оформления интерьеров фойе залов, кафе-ресторанов и жилых помещений. Киль балластный и руль для вашей яхты Проектирование и изготовление мачт

Разработка проекта, рабочих чертежей и изготовление балластного киля для яхты любого размера.

Разработка проекта и рабочих чертежей рулевого устройства для яхты любого типа и размера.
См. подробнее >>>

Источник

Поделиться с друзьями