Пружина передней подвески c max

ПРУЖИНЫ FORD FOCUS С MAX МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора пружины Ford Focus С MAX Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска пружины

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — HWDB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — CSDB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDC. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — HHDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — G6DF. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DG. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

ПРУЖИНЫ FORD FOCUS С MAX МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора пружины Ford Focus С MAX Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Рено дастер обзор подвески

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска пружины

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — HWDB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — CSDB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDC. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — HHDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — G6DF. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DG. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Подвеска : пружины : пружины стоек

подвеска, пружины, стойки, амортизаторы, ремонт подвески

40мм) результат может получиться какой получится. Короче надо пробывать. Практика покажет.

Из каталога Lesjofors и др. источников по задним пружинам:

Для универсала фокуса 2 стандартные пружины с параметрами пруток d=13.5мм и длина пружины L=403мм, количество витков 9,5, Dнаружн=115мм
Lesjofors 42 275 87 (Focus 2 Wagon, стандарт)
(по расчетам по сравнению со стандартом Смакса 2003 эти жёще на 25%)

Для универсала фокуса 2 усиленные пружины с параметрами пруток d=14.25мм и длина пружины L=384мм, количество витков 9,5, Dнаружн=116мм
Lesjofors 42 275 98 (Focus 2 Wagon, усиленная)
(по расчетам усиленная жёще на 23,4% стандартной универсала и по сравнению со стандартом Смакса 2003 эти жёще будут на 54%)

Можно взять и аналоги других фирм. Цена указана за штуку (но желательно уточнить перед заказом)

А можно без подрезки пружины от универсала устанавливать пружину заднюю Lesjofors 42 275 99 (C-Max, 2003-2007, усиленая) жеще на 30% и не поднимает задок. Инфа по ней чуть выше на этой странице. Но она длиной в свободном состоянии всего 312 мм. Рассчитана специально для С-макса.

1) Дорестайл С-Макс 2003-2007 (Lesjofors 42 275 68 (C-Max, до 2007, стандарт))
стандартные задние пружины с параметрами пруток d=11.75мм и длина пружины L=357мм, количество витков 7,5, Dнаруж=109-110мм

Читайте также:  Ремонту своими руками передней подвески газ 3110

2) Рестайл С-Макс 2007+ (Lesjofors 42 276 15 (C-Max, 2007-2010, стандарт))
стандартные задние пружины с параметрами пруток d=12мм и длина пружины L=346мм, количество витков 7,5, Dнаруж=109-110мм

вторые жеще всего лишь на 13% и должны поднять задок на 5-7 мм по расчетам. Другими словами лишь компенсируют дополнительные кг шумки и небольшого лифта, но задок останется жидковатым.

Сегодня заменил задние пружины. Конфигурация: Пружины 53223 KLAKSON, снизу под пружинами оригинальные резиновые подставки, сверху — от передних пружин ваз 2101-07, эта проставка от жигулей, на форд поставлена сверху и имеет толщину 3 см, в магазине сказали что усиленная, но она полностью резиновая, без железного кольца сверху. Прилагаю фото, насколько машина приподнялась. Ранее колеса почти уходили в арки.

Впечатления, а так же исключительно личные умозаключения на тему улучшайзинга подвески, в первую очередь задней, ибо толковые рецепты по переду уже звучали)))
Дано: макс 2.0 автомат, бензин, 12.2007 г/в. Пружины сели настолько, что подкатной домкрат не влазил под днище, приходилось руками за крыло поднимать.
Задача: подём «тела» без проставок, выше стандарта.
Решение: Перед -амморизаторы Бельштайн Б4 + пружины от дизеля;
Зад-. а вот с задом до сих пор не решил оставлять как есть или копать дальше.
В кратце: поставил стойки Боже, пружины от мерседеса Е класс CS GERMANY 40 568 24 и отрезал 1 виток (параметры: Диам прута= 14.25, Внеш диам= 109, Высота 378, Тип CС -это простая колба).
Результат (на глаз): Клиренс песня -прямо вездеход по ощущениям, только сейчас понял, что я ну очень аккуратный водитель был.
перед поднялся на 2,5 см от состояния новой и куча см от уровня просевшей машины, внешний вид — гармоничный. Поведение передка (крен, мягкость, управляемость) — оценка отлично, машина более собрана, то что нужно на всех скоростях и типах дорог.
зад поднялся значительно (даже с учётом 1 срезанного витка), от уровня новой см на 4-5, по сравнению с передом задрана, но не критично.
Поведение: траекторию держит отлично на всех скоростях, кренов нет, НО:
1) если еду один, мелкие ямы отрабатывает жёстко, почему то вызывая желание поехать ещё быстрее, с нагрузкой — счастье есть на всех скоростях;
2) на скоростях 5-10 км/ч от высокого лежачего полицейского задница взмывает в небо, аки . с сильным шлепком (правда мелкие пролетают незаметно).
Вывод: видимо толщина прутка пружины 14,25 мм перебор для Макса, как и высота пружины. Планирую либо подрезать ещё пол витка (уберу чуть дисбаланс с передом по высоте и ход стойки увеличу немного, только скорее всего пружина от подрезки ещё жёще казаться будет), либо придётся искать пружины с толщиной 13 или 12,25 -думаю самое оно.
3) на больших скоростях при перестроении (обгонах) через колею задница очень сильно гуляет по вертикали. Очень мягко гуляет, плавно, иногда даже кайф от этого ловлю, но понимаю, что задние колёса сцепление с дорогой всё же теряют, что ничего хорошего не сулит.
Вывод: Задние амортизаторы Боже для Макса слишком мягкие, появляется желание заменить их на более задемпфированные. Планирую замену на теже Бельштайн Б4, что и спереди.

ЗЫ:1) Задние пружины подбирал по каталогу по основным параметрам V — толщина прутка; D — диаметр пружины; L — длина. (Для макса рестайла V=12, D=109, L=346 -это сток);
2) По поводу соотношения высоты и толщины витка, для подъёма бренного тела, выше стока готовых рецептов не нашёл, поэтому чтобы сориентироваться и привёл тут свой может не совсем удачный эксперимент.
Всем творческих узбеков!)))

Читайте также:  Конструкция подвески для веломобиля

Источник

Ford C-Max 2.0 Макс › Logbook › #89 Передние стойки. Лифт подвески

Еще с момента покупки меня напрягал низкий клиренс. Пружины давно купил, а вот остальное затягивал. Первую зиму хотел попробовать как оно, а перед второй не успел. А там уже и опорные подшипники подошли. Решил менять целиком, но вот какой момент — менять ли стойки? Машина не раскачивалась, все ок, вроде сухие, но вот низкая. Решил по обстоятельствам решать и не прогадал.

Проблема выглядела вот так:

Куплено:
1. Передние пружины от дизеля c-max 2.0 — Lesjofors 4027596.
2. Комплект опорных подшипников — SKF VKD35035Т. Можно было взять более расширенный набор, но покупал все в течении года. Как-то получается постепенно собирать запчасти, не так что ли по карману бьет 🙂
3. Пыльник+отбойник комплект на обе стороны — KAYABA 910026.
4. Усиленная опора — Meyle 7146410015. Она с шайбой металлической в месте касания с подшипником.
5. Прокладка вибрационная нижняя — FORD 1683279. От куги. Типа чтобы меньше вибраций было.
6. Прокладка противоскрипная верхняя — FORD 1541436. Тоже поди от куги. Типа чтобы не скрипело. Не знаю зачем она, решил брать.
7. Прокладка между опорным подшипником и опорой резиновая — FORD 1896109.
8. Фиксатор резьбы на верхние болты — Permatex 24200. Анаэробный герметик, иначе.
9. Шаровая опора — TRW JBJ740.

Россыпью это выглядит так. Фотка только такая осталась:

Когда начал все разбирать, то обнаружил такую вещь. Я думал, что пружины просто просевшие, а там сюрприз:

Стойки оказались KAYABA Excel-G. Сухие. Шток тут же выходит плавно. Длина штока то ли 200 мм, то ли 220. Скорее 200. Высота выхода штока и работа стоек с двух сторон одинаковая. Принято решение ездить дальше.

Источник

10″> Пружина подвески передняя Ford C-MAX/Focus C-MAX 03>10. KAYABA RC3468 10″>

  • Длина [мм]: 352
  • Вес [кг]: 2,32
  • Наружный диаметр [мм]: 158
  • Толщина 1 [мм]: 13
  • Сторона установки: передний мост
  • Форма пружины: Винтовая пружина
  • Параметр: AC

Вся продукция производителя KAYABA, представленная в ассортименте компании «АПЛ автозапчасти», СЕРТИФИЦИРОВАНА!


посмотреть сертификаты в формате pdf: сертификат 1 / сертификат 2

О производителе KYB

KYB Corporation — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире.

На рынок автозапчастей компания KYB пришла в 1947 году — с момента постройки первого своего завода по производству амортизаторов, и за многие годы добилась впечатляющих успехов!

В настоящее время компания KYB является крупнейшим поставщиком амортизаторов на конвейер с долей рынка 25 % в мире и одним из крупнейших поставщиков амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) Европы.

Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония. На головном предприятии и в филиалах с офисами по всему миру работает более 11 500 человек . Ежегодный оборот компании составляет более $ 3.8 млд. Доля амортизаторов в обороте – почти 51 %. Акции KYB представлены на бирже в Токио.

KYB Corporation ежегодно производит более 94 млн. амортизаторов на 15 заводах, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB. Основные предприятия расположены в Японии, Европе, Азии и США.

Источник

Поделиться с друзьями