Пружина передней подвески волга сайбер

Пружины Волга Сайбер

Пружины Волга Сайбер бывают обычные и усиленные. Передние пружины Volga Siber отличаются от задних. Усиленные пружины, поставляются на версии с пакетом для плохих дорог. Иногда, можно подобрать усиленные пружины даже в том случае, когда производитель не делал комплектации для плохих дорог.Замену пружин лучше делать парно, в противном случае, автомобиль может «перекосить».

При подборе передних и задних пружин Волга Сайбер может быть указано несколько вариантов, которые отличаются цветовой маркировкой. К сожалению, после даже небольшого пробега, увидеть цветовую маркировку на пружине практически нереально. В таком случае, мы обычно привозим на наши станции все варианты, снимаем и подбираем по месту. На одинаковую модификацию, но разный тип кузова, идут разные пружины. Пружины от универсала, не подходят для седана или хэтчбека.

Стоимость передних и задних пружин Волга Сайбер:

Варианты пружин Цена пружины Купить
Пружина передняя Волга Сайбер от 1800 руб.
Пружина передняя Волга Сайбер усиленная от 3100 руб.
Пружина задняя Волга Сайбер от 2150 руб.
Пружина задняя Волга Сайбер усиленная от 3100 руб.

Купить пружины Волга Сайбер:

отправьте нам заявку на:

Стоимость передних и задних пружин зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

ВАЖНО. Мы не продаем проставки под пружины. Если пружина просела, ее не спасет никакая проставка. Установка проставки под пружину увеличит клиренс, но уменьшит ход отбоя и увеличит ход сжатия амортизатора, что быстро выведет из строя сам амортизатор.

Рейтинг производителей:
1. Kayaba (Япония)
2. Lesjofors (Швеция)
3. Monroe (Бельгия)
4. Bilstein (Германия)
5. Fenox (Беларусь)

Когда нужно покупать пружины:
— пружина просела;
— пружина лопнула;
— механическая деформация пружины.

Источник

Пружины Волга Сайбер

Пружины Волга Сайбер бывают обычные и усиленные. Передние пружины Volga Siber отличаются от задних. Усиленные пружины, поставляются на версии с пакетом для плохих дорог. Иногда, можно подобрать усиленные пружины даже в том случае, когда производитель не делал комплектации для плохих дорог.Замену пружин лучше делать парно, в противном случае, автомобиль может «перекосить».

При подборе передних и задних пружин Волга Сайбер может быть указано несколько вариантов, которые отличаются цветовой маркировкой. К сожалению, после даже небольшого пробега, увидеть цветовую маркировку на пружине практически нереально. В таком случае, мы обычно привозим на наши станции все варианты, снимаем и подбираем по месту. На одинаковую модификацию, но разный тип кузова, идут разные пружины. Пружины от универсала, не подходят для седана или хэтчбека.

Стоимость передних и задних пружин Волга Сайбер:

Варианты пружин Цена пружины Купить
Пружина передняя Волга Сайбер от 1800 руб.
Пружина передняя Волга Сайбер усиленная от 3100 руб.
Пружина задняя Волга Сайбер от 2150 руб.
Пружина задняя Волга Сайбер усиленная от 3100 руб.

Купить пружины Волга Сайбер:

отправьте нам заявку на:

Стоимость передних и задних пружин зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

ВАЖНО. Мы не продаем проставки под пружины. Если пружина просела, ее не спасет никакая проставка. Установка проставки под пружину увеличит клиренс, но уменьшит ход отбоя и увеличит ход сжатия амортизатора, что быстро выведет из строя сам амортизатор.

Рейтинг производителей:
1. Kayaba (Япония)
2. Lesjofors (Швеция)
3. Monroe (Бельгия)
4. Bilstein (Германия)
5. Fenox (Беларусь)

Когда нужно покупать пружины:
— пружина просела;
— пружина лопнула;
— механическая деформация пружины.

Источник

GAZ Siber Russкий Сhrysler › Logbook › Замена передних пружин от KIA Magentis 2.5 V6

Жаба во всем виновата Жаба!

Разум просил поднять клиренс Сайбера, но жаба была против покупки оригинальных пружин Hyundai-KIA (5465038502) по цене 1 900 руб. за штуку. Разум уступил жабе, и был подобран аналог от компании «Клаксон» Которая обещает непревзойдённое качество пружин… Ну как говориться поживем увидим… Ценою всего 700р шт

И так знакомьтесь: Пружина подвески передняя усиленная KIA Magentis 2,5 V6 GD 5/01 — 9/05 под номером: Autoklakson 14920… И прокладка пружин БРТ 2101291265210Р

И того: 1400р за 2ве пружины, и 100р прокладка пружин. 2500р за работу мастера. Мастер хоть и занимается ремонтом наших АКПП и электрики, но дела по подвеске делает на 5+ за 1 час поставить усиленные пружины это рекорд)))

В общем доволен как слон! И жаба сидит довольная! Авто поднялось фиг знает на сколько, но ровно кулак пролазит между колесом и аркой! Лежаки больше не проблема! Поведение авто на дороге не изменилось, даже как то собранее стало что ли. Теперь у меня ЖЫЫЫП, и пришлось опускать пачек фар…

GAZ Siber 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 149 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 25

Привет, поставил себе эти пружинки, все хорошо, но на разрыв пробивает аморты.

Что значит на разрыв? Вырвало шток? Вот у нас в городе уже 5 авто ездит с этими пружинами 14920 и ничего не пробивает, вырывает, 2 из этих машин стоят у меня под окном, моя и соседа… Посмотрите внимательно, правильно ли установлена пружина, возможно она задевает за рычаг (Был один случай кривой установки через кривую проставку)

Именно, что нехватает хода шт ока вниз. Решение нашел, буду делать проставку для втулки резинок штока. А стук этот я даже руками вызываю при качании машины. Нагруженная часть, водительская, при езде хорошо, а вот пассажирская на ямках и впадинах отдает в кузов.

Привет. Закупился запчвстями на перед и, толи случайно, толи непойми как заказал пружины как у тебя. Померял и они оказались больше чем оригинал в диаметре. Не цеплют ли по сторонам от себя? Как ходят на данный момент?

Привет! Нет не цепляют, все норм. Там цеплять только за верхний рычаг могут, но с этим номером, уже на 4 авто ставили, и норм все.

Я просто машину потдомкратил и увидел, что даже родная поужина близко к корпусу подходит. И чето как-то очковато стало, подумал, что быть может конструктив кузова в этой области сайбера и себринга всеже отличается.

Интересно, хороший пост)))

А высота то какая от пола до крыла?

Михаил, приветствую.
Высоту до арок померил?
Просто собираюсь пружины эти ставить, хочу понять, как они просаживаются и пилить или не пилить?
Измерь, пожалуйста.

В общем год прошел, пружинки так и не просели от середины арки до земли равнехонько 72

Отлично.
1) Очень интересует «высота бордюрного камня» (высота от пола до верхней точки крыла) после недели-двух использования авто.
2) Толщину прутка пружины меряли?
3) правая сторона выше?

Замеров не делал, ибо рулетки пока нет под рукой, но поднялось прилично, там где проезжал и шаркал защитой, теперь пролетаю… Толщину не мерял, да и незачем оно, визуально у новых пруток толще, Пружины одинаковые по высоте, идут комплектом, различий Л-П нет, соответственно авто стоит ровно, сам жду когда просядут, там и будем как говорится посмотреть…

Замеров не делал, ибо рулетки пока нет под рукой, но поднялось прилично, там где проезжал и шаркал защитой, теперь пролетаю… Толщину не мерял, да и незачем оно, визуально у новых пруток толще, Пружины одинаковые по высоте, идут комплектом, различий Л-П нет, соответственно авто стоит ровно, сам жду когда просядут, там и будем как говорится посмотреть…

«…Пружины одинаковые по высоте…» — это о новых. А родные по высоте и номеру разные!
Внимание вопрос: какова всё-таки высота бордюрного камня у передних колёс? (Машина стоит на ровной поверхности, давление в колёсах одинаковое (2.2-2.3)).

Источник

GAZ Siber ✪ DSG PAUK ✪ › Logbook › Лифт передней и задней подвески

Решил сделать запись про лифт подвески. До этого как-то руки не доходили.
Этим летом сделал заднюю подвеску, а прошлой осенью переднюю.

Сняв переднюю стойку, (потребуются надежный съемник пружин) обнаружил, что все детали в отличном состоянии: амортизатор работает, все резинки как новые, только верхняя подушка пружины просела.
В итоге разобрал стойку, поставил усиленную подушку задней пружины от ВАЗ 2101-07. Но т.к аккумулятор я перенес в багажник, а пружина слева немного длиннее правой, поставил слева подушку пружины АЗЛК. (Прокладка М-2141 пружины задней усиленная на 20 мм 2141-2912714).
В магазине случайно увидел их в продаже, по качеству резины они даже лучше, чем БРТ, и по размеру идеально встают в стойку. Фото к сожалению никаких не делал.

А этим летом уже перебирал задние стойки.
Все снимается очень легко, даже стяжки пружин не потребовались.
Пыльник амортизатора был в хорошем состоянии, но я его заменил на пыльник от ВАЗ-2108 по 120 руб/шт. они понравились больше, т.к. они резиновые, а родные — пластиковые.

Отбойник амортизатора был как новый, тоже его оставил.
Втулки опоры заднего амортизатора заменил, поставил от Хюндай : Hyundai/Kia 55342-38000 и Hyundai/Kia 55343-38600. Вариант очень хороший как по цене, так и по качеству, сделаны из резины.
Подушку пружины поставил от ВАЗ 2101-07 переднюю усиленную БРТ.
Нижняя прокладка пружины износилась, почитав форум, купил прокладку изолирующей пружины передней подвески верхняя для Лады Калины или Приоры, они одинаковые, доработав их, подходят как родные, помог в этом отчет Zod1ak. Также подрезал их, склеил, поставил.

В итоге подвеска спереди и сзади поднялась на 3 см, передняя подвеска по ощущениям стала мягче, даже сидеть за рулем стало удобнее, задняя подвеска жестче не стала, как говорили многие на форуме.
Так, что рекомендую такой бюджетный и достаточно качественный лифт подвесок.

В общем ничего нового я не придумал, помогли мне отчеты наших Сайбероводов.
Запись, скорее, так для истории.

Источник

GAZ Siber Russкий Сhrysler › Logbook › Замена передних пружин от KIA Magentis 2.5 V6

Жаба во всем виновата Жаба!

Разум просил поднять клиренс Сайбера, но жаба была против покупки оригинальных пружин Hyundai-KIA (5465038502) по цене 1 900 руб. за штуку. Разум уступил жабе, и был подобран аналог от компании «Клаксон» Которая обещает непревзойдённое качество пружин… Ну как говориться поживем увидим… Ценою всего 700р шт

И так знакомьтесь: Пружина подвески передняя усиленная KIA Magentis 2,5 V6 GD 5/01 — 9/05 под номером: Autoklakson 14920… И прокладка пружин БРТ 2101291265210Р

И того: 1400р за 2ве пружины, и 100р прокладка пружин. 2500р за работу мастера. Мастер хоть и занимается ремонтом наших АКПП и электрики, но дела по подвеске делает на 5+ за 1 час поставить усиленные пружины это рекорд)))

В общем доволен как слон! И жаба сидит довольная! Авто поднялось фиг знает на сколько, но ровно кулак пролазит между колесом и аркой! Лежаки больше не проблема! Поведение авто на дороге не изменилось, даже как то собранее стало что ли. Теперь у меня ЖЫЫЫП, и пришлось опускать пачек фар…

GAZ Siber 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 149 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 25

Привет, поставил себе эти пружинки, все хорошо, но на разрыв пробивает аморты.

Что значит на разрыв? Вырвало шток? Вот у нас в городе уже 5 авто ездит с этими пружинами 14920 и ничего не пробивает, вырывает, 2 из этих машин стоят у меня под окном, моя и соседа… Посмотрите внимательно, правильно ли установлена пружина, возможно она задевает за рычаг (Был один случай кривой установки через кривую проставку)

Именно, что нехватает хода шт ока вниз. Решение нашел, буду делать проставку для втулки резинок штока. А стук этот я даже руками вызываю при качании машины. Нагруженная часть, водительская, при езде хорошо, а вот пассажирская на ямках и впадинах отдает в кузов.

Привет. Закупился запчвстями на перед и, толи случайно, толи непойми как заказал пружины как у тебя. Померял и они оказались больше чем оригинал в диаметре. Не цеплют ли по сторонам от себя? Как ходят на данный момент?

Привет! Нет не цепляют, все норм. Там цеплять только за верхний рычаг могут, но с этим номером, уже на 4 авто ставили, и норм все.

Я просто машину потдомкратил и увидел, что даже родная поужина близко к корпусу подходит. И чето как-то очковато стало, подумал, что быть может конструктив кузова в этой области сайбера и себринга всеже отличается.

Интересно, хороший пост)))

А высота то какая от пола до крыла?

Михаил, приветствую.
Высоту до арок померил?
Просто собираюсь пружины эти ставить, хочу понять, как они просаживаются и пилить или не пилить?
Измерь, пожалуйста.

В общем год прошел, пружинки так и не просели от середины арки до земли равнехонько 72

Отлично.
1) Очень интересует «высота бордюрного камня» (высота от пола до верхней точки крыла) после недели-двух использования авто.
2) Толщину прутка пружины меряли?
3) правая сторона выше?

Замеров не делал, ибо рулетки пока нет под рукой, но поднялось прилично, там где проезжал и шаркал защитой, теперь пролетаю… Толщину не мерял, да и незачем оно, визуально у новых пруток толще, Пружины одинаковые по высоте, идут комплектом, различий Л-П нет, соответственно авто стоит ровно, сам жду когда просядут, там и будем как говорится посмотреть…

Замеров не делал, ибо рулетки пока нет под рукой, но поднялось прилично, там где проезжал и шаркал защитой, теперь пролетаю… Толщину не мерял, да и незачем оно, визуально у новых пруток толще, Пружины одинаковые по высоте, идут комплектом, различий Л-П нет, соответственно авто стоит ровно, сам жду когда просядут, там и будем как говорится посмотреть…

«…Пружины одинаковые по высоте…» — это о новых. А родные по высоте и номеру разные!
Внимание вопрос: какова всё-таки высота бордюрного камня у передних колёс? (Машина стоит на ровной поверхности, давление в колёсах одинаковое (2.2-2.3)).

Источник

Читайте также:  Стук задней подвески мерседес 210
Поделиться с друзьями