Пружина подвески задней усиленная для аутлендер 3 2016

Тема: OUT III: Просевшие задние пружины Mitsubishi Outlander III: заводской дефект или это норма? Как поднять? Увеличиваем дорожный просвет

Опции темы
Отображение

OUT III: Просевшие задние пружины Mitsubishi Outlander III: заводской дефект или это норма? Как поднять? Увеличиваем дорожный просвет

Данная проблема была на машинах предыдущего семейства (Outlander XL). Ознакомиться с методами решения проблемы можете тут .
Амортизаторы и пружины задней подвески Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Outlander III НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!
Каталог передней и задней подвески Mitsubishi Outlander III можете посмотреть тут .

Способы увеличения высоты просевшей задней части кузова Mitsubishi Outlander III. Способы увеличения высоты просевшей задней части кузова Mitsubishi Outlander IV.
Способы устранения недостатка просевших задних пружин для автомобилей с бензиновыми двигателями 2.0, 2.4 и 3.0 литра.
Самыми оптимальными и чаще всего применяемыми являются:
1) установка пружин Lesjofors / Kilen (самый оптимальный вариант), коды пружин:
42 592 56 (ШПС 56)
42 592 59 (ШПС 59 усиленные)
2) полиуретановых проставок под пружину / установка резиновых демпферов ВАЗ или Полимер
Также чередуют установку пружин и проставок. Каким способом воспользоваться — решать Вам.

После внесения изменений в конструкцию задней подвески (замена пружин, установка проставок) необходимо сделать сход-развал задней оси. #post6242

  • Замена штатных пружин на пружины Lesjofors / Kilen#post252687, #post255749
  • Таблица сравнения пружин Mitsubishi Outlander III#post3055283
  • Установка проставок (опор) под пружины/опоры амортизаторов #post366767
  • Аут-3 2013-2019MY #post339476
  • Установка межвитковых вставок в пружины (автобаферы) — это развод!
  • Последний раз редактировалось Балу; 05.02.2019 в 18:00 . Причина: upd_

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    Вот и у меня просели задние пружины.

    Пишу вот с какой целью. много читал про эту проблему на ХЛ.
    Кто-нить из «в теме» может мне подсказать. у нас такие же пружины как на ХЛьках. можем мы воспользоваться материалами и информацией, которая на форуме ХЛьщиков отображена и обсосана не раз?
    У меня 2л передний привод (Аут 3).
    А может у меня нет умения пользоваться поиском. может кто ссылку кинет по нашему Ауту?
    спасибо.

    Re: Вот и у меня просели задние пружины.

    Данная проблема была на машинах предыдущего семейства (Outlander XL). Ознакомиться с методами решения проблемы просевших задних пружин можно в теме ХЛ-я http://www.cp-club.ru/showthread.php. ll=1#post27253

    Амортизаторы и пружины задней подвески Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Outlander III НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!

    Re: Вот и у меня просели задние пружины.

    42 592 44 (в народе ШПС44) — это копия оригинальной пружины XL для 2,0L, диаметр прутка пружины — 11,5 мм.

    42 592 45 (в народе ШПС45) — усиленный ее вариант, диаметр прутка пружины — 12,0 мм

    42 592 45 по параметрам должны подойти на Аут3

    Для Outlander III идут
    42 592 56 ШПС 56

    42 592 59 ШПС 59 (усиленные)

    4 пользователей сказали cпасибо Large за это полезное сообщение:

    Моя эпопея с задними пружинами на данный момент имеет логическое завершение. — Я их поменял.

    Поменял на пружины от Аутлендера ХЛ в исполнении шведской фирмы Lesjofors 4259245 (они же ШПС45 — шведопружины-стойка в сборе-супер усиленные).
    ***** Напомню, что у меня Аут 3 (2012 года. Яп.сборка), 2л,
    ***** Монопривод. Задняя подвеска «стойка в сборе».
    Есть еще Lesjofors 4259245 — вроде как полный аналог оригинала 4140A172 / 4140A171. Не помню, чем отличаются от моих (и так мозги чуть не съехали после прочтения 280 страниц по этой теме в ветке ХЛ-щиков.) Подозреваю, что просто пруток как на оригинале 11.25мм. в супер усиленных ВСЕ 12мм.
    Ну и для себя решил, что мои 100кг+ виброшумоизоляция 60кг+ колхозный ящик из фанеры со всякого рода нужностями в нем +любовь к перевозкам чего-либо на дачу (. домой, . в деревню, . другу, . и т.д) + живой суммарный вес семейства в 80кг — все это требует только СУПЕР усиленных пружин.
    Добавили «оптимизма» и последние фотки расстояния от земли до арки на стоковых еще пружинах. Где 73см — это в багажнике мелкое барахло и 60 кг овощей.

    Читайте также:  Соната 5 жесткая подвеска

    а 71 см — это уже разного рода метизы на дачу в размере 200кг в багажник +50кг на заднем сидении.

    Скажу сразу, что после демонтажа стойки и ее разборки выяснилось, что стоковая пружина в свободном состоянии на 4см короче ШПС45.

    Что это — я не знаю. То ли они просели от эксплуатации и приняли новый размер (с чем я раньше не сталкивался на других машина. все же пружинная сталь), то ли шведы перестарались. но решено было НЕ ставить дополнительно новосибирские проставки в 20мм (купил на всякий, чтоб два раза не бегать). Все остальные геометрические параметры устроили и меня и мастера.
    Сразу после установки пружин и спускании машины, зад оказался задран на 84см.

    После загрузки обратно колхозо-ящика со всем барахлом и 120 кг попутного груза (в виде саморезов), все приняло более человеческие размеры в 80см.

    Со всем этим доехал до гаража. Машинка еще подсела на 2см до 78.

    В итоге груженым проехал 200км. После разгрузки и по сей момент расстояние держится в районе 80см.

    НО. Главное не это. У машины появилась великолепная устойчивость на дороге. Особенно это заметно с людьми или грузом. Стыки и «полицейских» проходит без вибраций не подрессоренных масс (это только зад. Перед так и ощущается слегка расхлябанным). Нет вторичных колебаний при проезде диагональных неровностей, свойственных высоким машинам или советской Волге (за что ее и прозвали баржОй). Не нужно отлавливать машину рулем.
    Конечно самый идеал — это с мешком картошки в багажнике, но и пустой не козлит. просто сильнее чувствуется упругость зада и слабость переда.
    Жду передних пружин от шведов.
    З.Ы. Ну и респект Эдуарду и Алексею-Large за наставление на путь истинный

    Источник

    Тема: OUT III: Амортизаторы Mitsubishi Outlander III. Пружины Mitsubishi Outlander III. Оригинал и аналоги, замена

    Опции темы
    Отображение

    OUT III: Амортизаторы Mitsubishi Outlander III. Пружины Mitsubishi Outlander III. Оригинал и аналоги, замена

    Каталог передней подвески Mitsubishi Outlander III (#GF) 2013-2014-2015-2016-2017-2018-2019-2020MY
    Все детали передних стоек (амортизаторы, пыльники, опорные подшипники, за исключением пружин) на машинах с двигателями 2.0, 2.4, 3.0 не зависимо от типа трансмиссии одинаковые!
    Передние пружины различаются. Отличительные признаки #post171762

    Пыльник передней стойки Mitsubishi Outlander III. Аналоги #post401163
    Установка пыльника передней стойки Toyota на Mitsubishi Outlander III без доделок и переделок #post401900
    Полный каталог 2019 стоек и амортизаторов KYB (KAYABA) с новыми линейками Lowfer Sports и New SR Special для Mitsubishi Outlander 2013-2020MY, Mitsubishi Outlander #post402474

      Каталог передней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD CVT (#GF2W, INFORM) , передний привод#post267818
      Амортизаторы и пружины передней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD (#GF2W) передний привод.
      Оригинальные каталожные номера под спойлером.
      Аналоги передних стоек Аутлендер 3 #post268947

    Амортизатор передний левый:
    4060A421 01.11.2012-03.12.2012
    4060A513 01.01.2013-01.12.2013
    4060A561 02.12.2013-03.03.2014
    4060A569 01.04.2014—02.2015
    4060A565 02.2015-11.2015
    4060A621 12.2015-н.в.

    Амортизатор передний правый:
    4060A422 01.11.2012-03.01.2013
    4060A514 01.02.2013-01.12.2013
    4060A562 02.12.2013-03.03.2014
    4060A570 01.04.2014-02.2015
    4060A566 02.2015-11.2015
    4060A622 12.2015-н.в.

    4040A275 пыльник переднего амортизатора

    Пружина передней подвески
    4040A268 10.2012-02.2015
    4040A417 02.2015-н.в.

    4060A417 опора
    4060A418 проставочное кольцо — опорный подшипник
    4055A048 демпферная втулка
    MB288463 гайка амортизатора
    MF434105 гайка опорного подшипника
    5220D645 пластина

    Амортизатор передний левый:
    4060A421 01.11.2012-03.12.2012
    4060A513 01.01.2013-01.12.2013
    4060A561 02.12.2013-03.03.2014
    4060A569 01.04.2014—02.2015
    4060A565 02.2015-11.2015
    4060A621 12.2015-н.в.

    Амортизатор передний правый:
    4060A422 01.11.2012-03.01.2013
    4060A514 01.02.2013-01.12.2013
    4060A562 02.12.2013-03.03.2014
    4060A570 01.04.2014-02.2015
    4060A566 02.2015-11.2015
    4060A622 12.2015-н.в.

    4040A275 пыльник переднего амортизатора

    Пружина передней подвески
    4040A320 10.2012-02.2015
    4040A418 02.2015-н.в.

    4060A417 опора
    4060A418 проставочное кольцо — опорный подшипник
    4055A048 демпферная втулка
    MB288463 гайка амортизатора
    MF434105 гайка опорного подшипника
    5220D645 пластина

    Амортизатор передний левый:
    4060A421 01.11.2012-03.12.2012
    4060A513 01.01.2013-01.12.2013
    4060A561 02.12.2013-03.03.2014
    4060A569 01.04.2014—02.2015
    4060A565 02.2015-11.2015
    4060A621 12.2015-н.в.

    Амортизатор передний правый:
    4060A422 01.11.2012-03.01.2013
    4060A514 01.02.2013-01.12.2013
    4060A562 02.12.2013-03.03.2014
    4060A570 01.04.2014-02.2015
    4060A566 02.2015-11.2015
    4060A622 12.2015-н.в.

    4040A275 пыльник переднего амортизатора

    Пружина передней подвески
    4040A320 10.2012-02.2015
    4040A418 02.2015-н.в.

    4060A417 опора
    4060A418 проставочное кольцо — опорный подшипник
    4055A048 демпферная втулка
    MB288463 гайка амортизатора
    MF434105 гайка опорного подшипника
    5220D645 пластина

    Амортизатор передний левый:
    4060A513 01.11.2012-01.12.2013
    4060A561 02.12.2013-03.03.2014
    4060A569 01.04.2014-02.2015
    4060A585 02.2015-11.2015
    4060A619 12.2015-02.2017
    4060A621 03.2017-н.в.

    Амортизатор передний правый:
    4060A514 01.11.2012-01.12.2013
    4060A562 02.12.2013-03.03.2014
    4060A570 01.04.2014-02.2015
    4060A586 02.2015-11.2015
    4060A620 12.2015-02.2017
    4060A622 03.2017-н.в.

    4040A275 пыльник переднего амортизатора

    4040A270 пружина передней подвески

    4060A417 опора
    4060A418 проставочное кольцо — опорный подшипник
    4055A048 демпферная втулка
    MB288463 гайка амортизатора
    MF434105 гайка опорного подшипника
    5220D645 пластина

    Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III (#GF) 2013-2020MY
    Все детали задних стоек (амортизаторы, пыльники, опорные подшипники, пружины) на машинах с двигателями 2.0, 2.4, 3.0 не зависимо от типа трансмиссии и вида исполнения (стойка сборная или пружина и амортизатор отдельно) — одинаковые!

    • Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD CVT (#GF2W, INFORM), передний привод#post329185
    • Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 4WD CVT (#GF2W, INVITE), полный привод#post329185
    • Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD CVT (#GF3W, INTENSE), полный привод#post329185
    • Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 3.0 4WD АТ (#GF4W, INSTYLE), полный привод#post329185
    Читайте также:  Передняя подвеска с увеличенным кастером что это

    Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III (#GF). Амортизаторы и пружины задней подвески Mitsubishi Outlander III (#GF)
    Оригинальные каталожные номера под спойлером.
    Аналог заднего амортизатора Аутлендер 3 #post399192

    Амортизатор задний:
    4162A239 01.11.2012-03.12.2012
    4162A304 01.01.2013-01.12.2013
    4162A363 02.12.2013-03.03.2014
    4162A397 01.04.2014-02.02.2015
    4162A378 03.02.2015-03.11.2015
    4162A429 01.12.2015-н.в.

    пыльник заднего амортизатора 4155A049
    опорный подшипник заднего амортизатора MR491946

    Задняя пружина:
    4140A342 01.11.2012-02.02.2015
    4140A501 03.02.2015-н.в.

    Снятие и установка деталей и узлов передней/задней подвески Mitsubishi Outlander III (#GF) 2013-2020MY

      Прокачка амортизаторов перед установкой обязательна!#post272094
  • Проверка переднего амортизатора Mitsubishi Outlander III. Инструкция
    Снятие и установка переднего амортизатора Mitsubishi Outlander III.
    Разборка и сборка переднего амортизатора Mitsubishi Outlander III.
    Снятие передних стоек.
  • Снятие пружины передней подвески. Замена передних амортизаторов. Инструкция
  • Проверка заднего амортизатора Mitsubishi Outlander III. Инструкция#post366678
    Снятие и установка заднего амортизатора Mitsubishi Outlander III.
    Разборка и сборка заднего амортизатора Mitsubishi Outlander III.
  • Снятие пружины задней подвески. Замена задних амортизаторов. Инструкция
  • Просели задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять? #post119940
  • Последний раз редактировалось Балу; 22.08.2019 в 15:03 . Причина: upd_

    Амортизатор передний левый:
    4060A421 01.11.2012-03.12.2012
    4060A513 01.01.2013-01.12.2013
    4060A561 02.12.2013-03.03.2014
    4060A569 01.04.2014-02.2015
    4060A565 02.2015-11.2015
    4060A621 12.2015-н.в.

    Амортизатор передний правый:
    4060A422 01.11.2012-03.01.2013
    4060A514 01.02.2013-01.12.2013
    4060A562 02.12.2013-03.03.2014
    4060A570 01.04.2014-02.2015
    4060A566 02.2015-11.2015
    4060A622 12.2015-н.в.

    Пружина передней подвески
    4040A268 10.2012-02.2015
    4040A417 02.2015-н.в.

    4060A417 опорный подшипник (опора)
    4060A418 проставочное кольцо
    4055A048 демпферная втулка
    4040A275 пыльник переднего амортизатора
    MB288463 гайка амортизатора
    MF434105 гайка опорного подшипника
    5220D645 пластина
    4056A079 бушинг, втулка переднего стабилизатора
    4040A276 прокладка амортизатора (пластиковая пластина)
    MR403646 кронштейн втулки переднего стабилизатора
    MU140017 болт
    MS440504 гайка
    MN101368 линк, стойка переднего стабилизатора
    4056A096 передний стабилизатор

    Последний раз редактировалось Балу; 23.04.2019 в 17:52 . Причина: upd

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    Амортизатор передний левый:
    4060A421 01.11.2012-03.12.2012
    4060A513 01.01.2013-01.12.2013
    4060A561 02.12.2013-03.03.2014
    4060A569 01.04.2014-02.2015
    4060A565 02.2015-11.2015
    4060A621 12.2015-н.в.

    Амортизатор передний правый:
    4060A422 01.11.2012-03.01.2013
    4060A514 01.02.2013-01.12.2013
    4060A562 02.12.2013-03.03.2014
    4060A570 01.04.2014-02.2015
    4060A566 02.2015-11.2015
    4060A622 12.2015-н.в.

    Пружина передней подвески
    4040A320 10.2012-02.2015
    4040A418 02.2015-н.в.

    4060A417 опорный подшипник (опора)
    4060A418 проставочное кольцо
    4055A048 демпферная втулка
    4040A275 пыльник переднего амортизатора
    MB288463 гайка амортизатора
    MF434105 гайка опорного подшипника
    5220D645 пластина
    4056A079 бушинг, втулка переднего стабилизатора
    4040A276 прокладка амортизатора (пластиковая пластина)
    MR403646 кронштейн втулки переднего стабилизатора
    MU140017 болт
    MS440504 гайка
    MN101368 линк, стойка переднего стабилизатора
    4056A096 передний стабилизатор

    Последний раз редактировалось Балу; 23.04.2019 в 17:54 . Причина: upd

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    OUT III: Передние амортизаторы. Задние амортизаторы Mitsubishi Outlander III

    доброго времени суток.пожалуйста подскажите если знает какие все таки Стойки стоят на OUTLANDER 3
    > Модель: 2000 /GF2W/4WD у меня потекли оригинал цена просто ужас((( хочу поставить KAYABA — Excel-G По кругу не могу не где найти номер стоек для OUT 3. 4 WD помогите плиз!

    Оригинальный номер передних амортизаторов на 2.0 4wd — 4060А421 и 4060А422

    KYB 3340045 передний правый амортизатор Exel-G
    KYB 3340046 передний левый амортизатор Exel-G
    4040A275 пыльник переднего амортизатора

    KYB NST5568L левая стойка, газонаполненный, серия New SR
    KYB NST5568R правая стойка, газонаполненный, серия New SR

    Эти же номера Kayaba передних стоек подходят на все Mitsubishi Outlander III 2.0, Mitsubishi Outlander III 2.4, Mitsubishi Outlander III 3.0

    Различия в оригинальных передних амортизаторах Аутлендер 3 — в длине штока и наличию отбойника внутри.
    Все аммортизаторы/стойки примерно одинаковые — плюс-минус 5 мм гуляет во высоте штока.

    Последний раз редактировалось Балу; 23.04.2019 в 18:13 . Причина: upd

    Прокачка амортизаторов перед установкой

    ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них. Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

    Читайте также:  Задняя подвеска автомобиля таврия

    А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см); Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния; Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза; Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

    Excel-G, 33 серия Замена стоек производится просто, что уменьшает изнашивание других деталей подвески. Газонаполненные стойки лучше реагируют, чем многие оригинальные стойки.

    Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.

    Excel-G, 34 серия
    Запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание).

    Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.

    Амортизаторы по внутреннему устройству бывают однотрубные и двухтрубные.
    Однотрубный амортизатор прокачивать не нужно, так как область «F», заполненная газом высокого давления, отделена герметичным поршнем «E», через который масло попасть в зону «D» не может.

    В отличие от однотрубных, двухтрубные амортизаторы перед тем, как установить их на авто, нужно прокачать. Не прокачанный, либо неправильно прокачанный и установленный двухтрубный амортизатор зачастую выходит из строя по причине того , что в его внутреннюю гильзу «E» из области «B» попадает воздух (или газ низкого давления, если амортизатор газо-масляный) через клапан «C» при транспортировке амортизатора в положении, отличном от вертикального.

    Это приводит к шумам, стукам при работе амортизатора, разрушению его дроссельного клапана, и далее к ускоренному выходу его из строя, причем этот случай скорей всего признают негарантийным. А даже если не признают, замена амортизаторов тоже требует либо денежных, либо временных затрат, если делать все своими руками. Рассмотрим, как нужно правильно прокачивать новые амортизаторы перед их установкой на автомобиль. Задние стойки ВАЗ 2109 (масляные):

    1. Переворачиваем стойку в положение штоком вниз, ждем 2..3 сек. и плавно сжимаем его.
    2. Удерживаем амортизатор в этом положении в течение 3…5 сек.
    3. Переворачиваем стойку в сжатом состоянии в положение штоком вверх, удерживаем 5 сек., затем плавно вытягиваем шток.
    4. Повторяем пункты 1 – 3 примерно 5…7 раз, остановившись по окончании на пункте 3.

    Передние несущие стойки ВАЗ 2109 (газо-масляные):

    1. Устанавливаем амортизатор в положение штоком верх, ждем 2..3 сек. и плавно сжимаем его, но не до конца, оставив 2-3 см хода.
    2. Удерживаем стойку в этом положении в течение 3…5 сек. затем плавно вытягиваем шток.
    3. Повторяем пункты 1 – 2 несколько раз, остановившись по окончании на пункте 2.

    Как можно заметить, в отличие от чисто масляных амортизаторов, прокачка газо-масляных амортизаторов производиться только в положении штоком вверх.

    Источник

    Поделиться с друзьями