Пружина задней подвески geely ck усиленные

Усиленные пружины Джили СК недостатки после установки

Пружины амортизаторов Джили СК предназначены для обеспечения необходимой высоты автомобиля и придачи дополнительной жесткости подвеске. Более того, именно пружины позволяют сохранять высоту авто даже при наличии дополнительного груза.

Наличие пружин также позволяет обеспечивать дополнительную устойчивость автомобиля при преодолении неровностей. Это положительно сказывается на управляемости транспортного средства.

Конструктивно все пружины одинаковы, отличаются только их параметры:

  • Жесткость.
  • Тип изделия по форме.

Важно правильно подбирать детали для Джили СК. Неверно подобранная комплектующая может привести к тому, что крен при поворотах превысит отметку в 3-4%, вместо положенных по нормам 2% .

Устанавливая пружины непосредственно на стойки амортизаторов, следует отдавать предпочтение цилиндрическим. Если же установка происходит раздельно, то лучше выбрать бочкообразные.

На наличие проблем с комплектующей могут указывать такие факторы:

  • Уменьшение дорожного просвета (клиренса).
  • Появление нехарактерной вибрации и стука.
  • Повышается валкость автомобиля – особенно заметно при торможении или старте.
  • Пробои подвески при преодолении неровностей.
  • Образование заметного крена авто при поворотах.
  • Заметное расхождение в высоте между задом и передом автомобиля.

Обычно проблемы с пружиной Джили СК возникают по таким причинам:

  • Езда по плохой дороге.
  • Естественный износ комплектующей.
  • Вредоносное воздействие реагентов.
  • Образование трещин на витках.
  • Лопается металл.

Срок эксплуатации изделия зависит от особенностей вождения и состояния дорог. При аккуратной езде можно отъездить и 100 тысяч км, а при быстрой езде по неровностям иногда поломки происходят и при 10 тысячах. В среднем срок эксплуатации составляет около 50 тысяч км пробега.

Установка усиленных пружин на Джили СК – недостатки и плюсы

Лучше отдавать предпочтение пружинам с рекомендуемой изготовителем жесткостью. Однако в некоторых случаях можно устанавливать более жесткие, усиленные детали, что позволит в некоторой мере изменить характеристики машины в плане управляемости и возможностей преодоления неровностей.

После установки на передний амортизатор Джили СК усиленной пружины получили такие результаты:

  • Дорожный просвет с заводских 170 мм вырос до 230 мм.

  • Это позволило уменьшить вероятность повреждения бампера о бордюры при парковке или при преодолении неровностей.
  • Расстояние от земли до верхней арки выросло до 670 мм.

  • Также можно отметить возросшую устойчивость автомобиля.
  • Крены на поворотах исчезли.
  • В целом – выросла проходимость Джили СК.
  • Однако проявился и недостаток – обратный удар стоек.
  • После небольшого пробега проблема проявляется слабее, но полностью не исчезла.
  • Особенно явно слышны удары с правой стороны автомобиля.
Читайте также:  Газель некст передняя подвеска каталог

  • Будем ставить на место родные обычные пружины.
  • Усиленные пружины имеет смысл ставить только под масляные амортизаторы.
  • А у нас установлены газо-масляные, из-за чего и возникли проблемы.
  • Вот такие пружины будем устанавливать на автомобиль.

  • Заметна разница между зазорами между витками пружины.
  • На старых он заметно меньше, что и послужило причиной их замены ранее.

  • Снимаем колесо Джили СК.
  • Снимаем амортизатор, для чего необходимо открутитьболтыв подкапотном пространстве и внизу.

  • Извлекаем стойку.
  • Пружину стягиваем стяжками.

  • После чего снимаем пружину и одеваем новую, предварительно также немного ее стянув.
  • Заодно посмотрим на сколько уменьшиться клиренс и расстояние от земли к верхней арке.
  • Проявились определенные проблемы.
  • Например, шпильки на верхней опоре Джили СК.

  • Одну из них и вовсе пришлось срезать.
  • На одной из шпилек нет резьбы – ее просто слизало.
  • А одна из шпилек и вовсе просто выпала.
  • Стяжками стягиваем пружину и наблюдаем за стойкой амортизатора.

  • Отбойный подшипник не нуждается в замене.
  • Опора также сохранила свою функциональность – все целое, повреждений нет.

  • Установили новую пружину на стойку амортизатора Джили СК.
  • После чего собрали амортизатор и поставили его на место.

  • Также заменили пружину с другой стороны.
  • Расстояние от земли к верхней арке снизилось до 620 мм.

  • Клиренс стал 180 мм – чуть выше заводского показателя.
  • Проблема с обратным ударом стойки амортизатора исчезла.
  • Причиной все-таки оказались усиленные пружины, поставленные на газо-масляные стойки.

В общем, ставить усиленные пружины на Джили СК следует только на масляные амортизаторы, иначе возникает проблема с обратным ударом стойки . Для устранения проблемы пришлось возвращать обычные пружины, что требует определенного времени и навыков.

Также одним из способов устранения проблемы является увеличение штока на стойке. Однако сделать это достаточно тяжело, а соответственно, вариант подходит далеко не всем.

Источник

Пружины Джили СК

Пружины Джили СК бывают обычные и усиленные. Передние пружины Geely CK отличаются от задних. Усиленные пружины, поставляются на версии с пакетом для плохих дорог. Иногда, можно подобрать усиленные пружины даже в том случае, когда производитель не делал комплектации для плохих дорог.Замену пружин лучше делать парно, в противном случае, автомобиль может «перекосить».

При подборе передних и задних пружин Джили СК может быть указано несколько вариантов, которые отличаются цветовой маркировкой. К сожалению, после даже небольшого пробега, увидеть цветовую маркировку на пружине практически нереально. В таком случае, мы обычно привозим на наши станции все варианты, снимаем и подбираем по месту. На одинаковую модификацию, но разный тип кузова, идут разные пружины. Пружины от универсала, не подходят для седана или хэтчбека.

Читайте также:  Подвеска ниссан кашкай 2008г

Стоимость передних и задних пружин Джили СК:

Варианты пружин Цена пружины Купить
Пружина передняя Джили СК от 1800 руб.
Пружина передняя Джили СК усиленная от 3100 руб.
Пружина задняя Джили СК от 2150 руб.
Пружина задняя Джили СК усиленная от 3100 руб.

Купить пружины Джили СК:

отправьте нам заявку на:

Стоимость передних и задних пружин зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

ВАЖНО. Мы не продаем проставки под пружины. Если пружина просела, ее не спасет никакая проставка. Установка проставки под пружину увеличит клиренс, но уменьшит ход отбоя и увеличит ход сжатия амортизатора, что быстро выведет из строя сам амортизатор.

Рейтинг производителей:
1. Kayaba (Япония)
2. Lesjofors (Швеция)
3. Monroe (Бельгия)
4. Bilstein (Германия)
5. Fenox (Беларусь)

Когда нужно покупать пружины:
— пружина просела;
— пружина лопнула;
— механическая деформация пружины.

Источник

Задние аммортизаторы, пружины МК- замена, аналоги

#611

  • 1 375 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    Сам и отвечу — на Джили МК подойдут резиновые уплотнители для задних пружин. Донором в этом деле становится 2108, 2110, ОКА 1111-11113 (от задних пружин), ОКА 1111-11113 (от передних пружин) . Наружний размер 90 -100 мм х внутренний 70 — 80 мм. В идеале нужны размером наружним 95мм, внутренним размером 60мм.

    Полезная реклама

    #612

  • 1 375 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    Технологический доступ к креплению задних амортизаторов можно сделать по этим размерам.

    Вместо разметочного шаблона лучше использовать деревянную линейку, она имеет ширину 25мм. Приложив по вертикали угла (первая метка отступа в 25мм), от нижнего угла линейку горизонтально (на противоположном конце должно быть 135мм) — (вторая метка отступа 25мм). Далее по 43мм вверх и бок — это будет точка центра для установки «балеринки». Вырезаем круг. Можно немного сместиться, но в пределах размеров, что указываю. От приложенной вертикально линейки (вместо 25мм) — 35мм. По горизонтальной линейке (вместо 25мм) — 15мм.

    #613

  • 1 375 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    Задние пружины Джили МК имеют размер длина — 31.5 см; ширина — 13 см; промежуток между витков 5,5 см; Нижняя часть пружины внутренний диаметр 68 мм; внешний 92 мм.

    #614

  • 1 375 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    Если есть возможность выточить проставки на задние пружины — размеры.

    Материал: резина, полиуретан, фторопласт, алюминий, сталь.

    #615

  • 1 375 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    Все откатали те или иные задние амортизаторы разных производителей. Можно узнать какие именно амортизаторы, ощущения, жесткость, мягкость, поведение в мороз, устойчивость, ямы — ухабы.

    #616

  • 15 550 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Вов, ты спрашиваешь про плюсы/минусы?

    Токико сзади, работают бесшумно, не замерзали в мороз, оценка 10 из 10

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    #617

  • 1 375 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    Павел спасибо. Пришло время, а что выбрать растерялся.

    #618

  • 68 сообщений
    • Город: Грозный
    • Имя: Байсангур
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    #619

  • 1 375 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    1). ключ на 16мм (2 шт).

    2). ключ головка на 18мм (1 шт).

    3). ключ на 6 мм (1 шт).

    отбойник 2108 (2 шт).

    резинки амортизатора (4 шт). 2101-2905450 подушка ВАЗ-2101-07, 2110-2915450 подушка ВАЗ-2110

    резинки амортизатора Волга (2 шт).

    На пружинах осмотреть шумовибрационные резиновые накладки (4 шт), по две на пружину сверху и снизу — Febest TSI-SXM10

    #620

  • 68 сообщений
    • Город: Грозный
    • Имя: Байсангур
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Хочу поделиться с одноклубниками номерами и маркой запчастей по подвески,которая стоит на моей МК и работает вполне достойно. То,что я поменял на передней подвески: Амортизаторы: ТОКIСО № В2220,газ.(производитель «Hitachi» Япония) Пружины:ОВК-FOBTO № 52340.(производство Япония,для Японских автомобилей) Отбойник переднего амортизатора: TOYOTA YARIS.(производитель «FEBEST» Германия) По задней подвески я поменял: Амортизаторы: ТОКIСО № Е2949,газ.(производитель «Hitachi» Япония) Пружины:MONROE № SP1953 (производитель «Tenneco Inc» США) Верхнея опорная проставка: TOYOTA № 48257-0D010.(производство Польша)

    А если с родными пружинами поменять амики на токико что надо сделать извините если повторился

    Источник

    Поделиться с друзьями