Пружины передней подвески киа соренто

Пружины передней подвески киа соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Подвеска и ходовая (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Альтернативные пружины подвески

Альтернативные пружины подвески

Arden » 07 авг 2007, 15:31

Re: Альтернативные пружины подвески

Vl@dK » 17 мар 2018, 08:04

вик1
Толщину прутка меряли?
По фото сложно судить, но пружины похожи на усиленные.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды:

Re: Альтернативные пружины подвески

вик1 » 17 мар 2018, 10:15

Vl@dK писал(а): вик1
Толщину прутка меряли?
По фото сложно судить, но пружины похожи на усиленные.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды:

Re: Альтернативные пружины подвески

Nikolay0812 » 17 мар 2018, 10:47

вик1

&nbspЗамечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Рекомендую прочитать профильную тему Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: Альтернативные пружины подвески

вик1 » 17 мар 2018, 10:56

Re: Альтернативные пружины подвески

Vl@dK » 19 мар 2018, 09:20

Re: Альтернативные пружины подвески

tva » 28 мар 2018, 11:48

Всем привет, собираюсь менять пружины задние и передние на kia sorento (рестайл), пружины стоят родные, нужна помощь. Темы пролистал, много чего написано, понял что надо ставить пружины от тайоты.
1. Как подобрать пружины для амортизаторов?
2. Как подобрать проставки и вообще нужно ли их менять?
3. Какой фирмы на данный период смотреть?

PS. Очень пробивает на родных пружинах! Такое ощущение что еду в кузове ГАЗ 52.
Спасибо.

Источник

KIA Sorento 3300CC VIOLENT DRIVING › Logbook › Передние пружины Ironman

Поездив на задних пружинах Ironman, я почти сразу понял, что хочу и передние такие же. И с ближайшей оказией в МСК также купил их в магазине 4x4max.ru.

Для разбора стоек купил усиленные стяжки Jonnesway AE320023, длина 270 мм. Они обошлись мне в 2 800 р (хотя перед покупкой стоили еще 2 560. Сегодня глянул — уже 3 080). Обычными стяжками внедорожные пружины с лифтом не поставить.

Также для нормальной затяжки шпилек пришлось купить удлиненную головку на 14 и штангу с крестовиной.

Все работы делал по мануалу в гараже. Для начала замерял высоту от заглушки диска до арки. Правый бок опять просел на 1,5 см. Начал замену с левого. Само вынимание стойки дело несложное — надо открутить от нее тормозной шланг и провод датчика АБС, снять верхний рычаг и собственно открутить крепления стойки к рычагу и стакану на раме. Под капотом при этом нужно снимать аккумулятор и корпус воздушного фильтра.

Итак, после недолгих манипуляций стойка на столе.

Начинаю ее разбирать. Стягиваю пружины стяжками, зажав всю конструкцию предварительно в тисках.

Сначала было страшновато, потому что при самопроизвольном освобождении сжатой пружины подвески от фиксаторов может произойти что угодно и причинить травмы. Однако потом освоился. Гайку отвернуть не удалось, как и предупреждал Андрей, они ее завернули пневмогайковертом. Решаю пилить болгаркой (для доступа к штоку пришлось спилить одну из шпилей верхней опоры).

Читайте также:  Подвески фольксваген поло седана

Разобрал, достаю пружины. Пружина Ironman ниже Fobos, но пруток жестче.

Собираю стойку, без особых проблем, правда, пришлось погадать, в какой последовательности собираются комплектующие.

Переходим к правой стороне. Там все аналогично и побыстрее. Единственный момент — во время разборки убедился в прочности стяжек. Одна соскочила, и пружину выгнуло на оставшейся стяжке, которая держала 1 крюком сверху и 1 снизу. Но выдержала! не согнулась, не сломалась. Когда все собирается, иду мерять рулеткой. тут меня ждет шок — правый бок опять ниже на 1,5 см. Не знаю что и думать, еду домой. По пути новые пружины ужасающе скрипят, я так понял, им нужно было время и пробег, чтобы занять жесткое положение на стойке. Через 10 км скрипеть перестали.

На следующий день иду в гараж и трачу час на всевозможные замеры геометрии машины спереди — расстояния между кузовными и рамными деталями, подвеской, осматриваю пороги, сварочные швы, опоры кузова. Все в норме, а правый бок ниже.

Потом осмотрел пружины Фобос. Правая стала на 1,5 см ниже левой, загибы у них со всех сторон ну совершенно разной формы. Одним словом, полное г.но.

Решаю вновь поставить под правую стойку проставку 3 см. Для этого нужно вновь разбирать стойку и снова вставлять туда длинные шпильки. Однако по знакомому все намного быстрее. Управляюсь за пару часов (накануне на все потратил почти целый день).

Итог — перед стал более-менее ровно.

Далее проезжаю порядка 200 км при разной загрузке, типе дорог и прочее, чтобы пружины полностью уселись. Вроде бы машина больше не проседает.
Делаю сход-развал, все выставляется норм.

Сделал замеры расстояний:
— под передней защитой 30 см
— под нижней точкой заднего моста — 23,5
— от передней арки до верха ступичной заглушки — 50 см
— от задней арки до верха ступичной заглушки — 52,5 см
— под порогом у передней арки 40 см
— под порогом у задней арки 41 см.

Визуально автомобиль наклонен вперед, это хорошо. Во-первых, лучше будет геометрия сзади, где висят бак и глушитель, во-вторых, при проседании под нагрузкой завала назад не будет.

Ходовые качества новых пружин по сравнению с Фобосом: небо и земля. Несмотря на то, что они более жесткие, на машине стало намного мягче. По разбитым дорогам средняя скорость увеличилась в 1,5-2 раза.
По сути перед ямами можно почти не тормозить.
Единственное — при съезде с крутых препятствий зад ощутимо жестко козлит. Но это не страшно. В целом машина стала намного приятнее.

Однако по сравнению с седаном …короче машины с худшей управляемостью у меня не было) Ездил 3 дня за рулем Авео в москву. Когда вернулся и сел на Соренту, был в шоке: козлит, прыгает, кренится, не рулится…как УАЗ или старый козлик. Зато разгон хороший)

Источник

KIA Sorento просто черный › Logbook › 45. передняя подвеска. Замена пружин и амортизаторов

Затеял замену амортизаторов, заодно и пружины обновить.
Согласно картинке заказал на Автодоке позиции

KIA Sorento 2002, engine Diesel 2.5 liter., 145 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 23

Как стойки Miles себя ведут — стоит их брать или обойти стороной?

катался на них, без проблем, но захотелось чуть помягче и поменял на Борты, тут: www.drive2.ru/l/497972665584189975/

Как Miles ходят? Хвалят вроде их по сравнению со всякими мандо и PMC!

катаюсь в своё удовольствие, на сегодняшний день — так же как и когда поставил

Много прошел уже?

около 30 тыс км

Скажи, каков пробег?

чуть более 300 000

Читайте также:  Подвеска arb для mitsubishi pajero sport

Собираюсь поставить себе задние аморты HOLA все ни как руки не дойдут. По ощущениям на как они?

HOLA как вариант аммы на заднюю ось есть двух видов — масляные и газомасло, отъездил год на газомаслянных и доп. пружинами от Оки, вполне норм и трасса и город, в т.ч. и слегка груженный по трассе на дальняк, что по мне — вполне норм., на бездорожье кроме дороги на дачу, на HOLA не выезжал, так что тут как они — не скажу

Как фобосы себя ведут стоит ли переплачивать за H&R?

как поведут — не знаю, еще не установил, выбирал почитав отзывы на форумах. отзывы и ощущения в любом случае вещь субъективная…поезжу — посмотрю

Как Miles на сжатие/разжатие руками ?

попробую вечером в гараже протестировать, как получил и отвез в гараж. так не до них было, ждал выхи

Как Miles на сжатие/разжатие руками ?

так вот, съездил в гараж и поиграл с амиком … можно руками сжать и разжать, разжимается несколько легче из за газового подпора. скажем так — чтоб сжать не нужно уперев, допустим в пол, налегать, а можно напрягшись руками сжать…вот как то так сверхобъективный отчет ))))) и еще — как показалось, сжимать и разжимать легче чем газовые HOLA, которые на некоторое время в качестве эксперимента, инсталировал в заднюю подвеску в прошлом году…всё субъективно и относительно, конечно же

так это самое главное, цена вопроса всего этого добра.

ну так в чем вопрос? вбиваем в автодоке autodoc.ru/, к примеру, код DG22101 (DG12101 MILES Амортизатор газовый передний левый) и на данный момент 1571,00 руб и три дня поставки, 14913 (ФОБОС 14913 – Пружины передние) и получаем три дня доставки и 1459,00 руб, и так по списку

Так это понятно. Хорошо что номера выложил. А так сейчас все такие ленииивые…так бы сразу посмотрел чо по чем и уже видно хочется это делать или ну нафиг и так поздию…

Источник

Изучаем подвеску Киа Соренто ХМ

Передняя подвеска Киа Соренто 2 – это конструкция Макферсона, где нет жесткого соединения колес оси, поэтому когда одно из колес наезжает на неровность, второе не повторяет траекторию его движения. Это позволяет сохранить относительный комфорт и обеспечить равномерное сцепление колес с неровным дорожным полотном. Задняя подвеска модели является многорычажной. Это положительно сказывается на управляемости, так как колеса в такой конструкции также движутся по независимой друг от друга траектории. В отличие от полузависимой балки, конструкция многорычажной ходовой предусматривает больше сайлентблоков, что позволяет снизить проникающий в салон шум и погасить вибрации, возникающие при движении колес.

Как найти оригинальные комплектующие подвески Kia Sorento XM, как провести диагностику неполадок, а также, какие типичные для модели проблемы могут возникнуть в узлах подвески, – обо всех этих нюансах расскажем в нашем материале.

Передняя подвеска Kia Sorento XM с артикулами

Конструкция верхних рычагов передней подвески Киа Соренто ХМ состоит из левого (артикул 544103E100) и правого (код 544203E100) рычагов в сборе с шаровыми опорами. Узел оборудован двумя сайлентблоками, оригиналы которых можно найти по номеру 544803E100.

Ремкомплект нижнего рычага представлен развальными болтами (каталожный код левого элемента – 542203E500, правой детали – 542203E600), шайбами (левую можно найти по артикулу 542233E500, правую – по коду 542233E600) и гайками (номера левого, правого – 545013E500 и 545013E600 соответственно).

Ходовая оборудованных антиблокировочной системой модификаций Киа Соренто комплектуется поворотными кулаками (артикулы 517163E250 и 517153E250 для правого, левого элементов соответственно), в корпусе которых предусмотрено 130-миллиметровое отверстие для датчика ABS.

Стопорное кольцо с кодом по каталогу 0K55226139 предназначено для фиксации ступичного подшипника Kia Sorento 2 (арт.503103E102). Ступица (513003E200) может комплектоваться кольцом АБС (517003E471) и пятью колесными шпильками (51752-3A000). Два винта с кодом 1220308167K соединяют ступицу с тормозным диском (артикул 517123E500). Они упрощают центровку и обеспечивают баланс узла.

Читайте также:  Метод устранения проворачивания подвески нкт при спуске

Два нижних передних рычага (левый с кодом 545103E100, правый – с номером 545203E100) комплектуются задним (545803E200), передним (545803E100) сайлентами. Также конструкция включает шаровую опору (оригинал для Киа Соренто XM под каталожным кодом 545703E100), буфер (арт. 545903E000).

Передняя подвеска Kia Sorento состоит из двух амортизаторов (оригинал левого элемента – 546303E100, правого – 546403E100), конструкционно соединенных с втулкой. Также узел включает пружину (в каталоге под кодом 546013E140). На штоке амортизатора установлен буфер (546023E100). Также при плановом ТО ходовой Киа Соренто может понадобиться замена пыльника (546613E000), верхней пружинной прокладки (546083E000) или опоры (546703E000).

Амортизатор Киа Соренто 2 соединен с двумя стойками стабилизатора (левый и правый компоненты можно найти по кодам 548113E110 и 548113E160). Брекеты (5481526100) с помощью резинок (548133E000) фиксируют передний стабилизатор.

Из элементов рулевой рейки (577103E200) чаще всего из-за износа требуется замена наконечников (568203E000 для левого расходника, 568203E900 – номер правой запчасти), рулевых тяг (артикулы 577323E010 и 577313E010 для левого и правого механизмов соответственно), защитного кожуха рулевой тяги (номер детали – 0K55232125).

Поиск неисправностей ходовой по признакам

Неисправности ходовой Киа Соренто могут проявляться несколькими симптомами.

По этим признакам можно определить, элементы какого именно узла подвески нуждаются в обслуживании:

  • Тяжелое прокручивание рулевого колеса часто вызвано неисправностями усилителя. Также проблема появляется при неправильной регулировке колес или из-за спущенных шин. Кроме этого, «тяжелый» руль может указывать на необходимость замены нижнего рычага передней подвески.
  • Ухудшение ходовых качеств Kia Sorento сигнализирует о поломке амортизатора или стабилизатора. Если машина отклоняется от заданного направления во время движения, проверьте, правильно ли установлены углы регулировки колес. Кроме этого, машина может «вилять», когда втулки нижнего рычага передней подвески слабо зафиксированы или изношены – для устранения недостатка детали нужно отрегулировать или заменить.
  • Увод в сторону на прямом участке дороги свидетельствует о том, что нижний рычаг деформировался. Такие же симптомы появляются при изношенных пружинах или втулках. Просевший кузов указывает на повреждение пружин. В этих случаях ремонт подвески Киа Соренто заключается в замене неисправной запчасти.
  • При появлении посторонних стуков, гула или других звуков нужно проверить прочность крепления элементов подвески, проверить состояние ступичного подшипника, амортизаторов. Также посторонние звуки могут возникать из-за повреждения шин.
  • Ухудшение управляемости Киа Соренто нередко связано с неправильным давлением в шинах. Со стороны подвески симптом могут вызывать неисправные амортизаторы, просевшие или лопнувшие пружины, изношенные втулки. Также управляемость может ухудшаться из-за плохо затянутых колесных гаек.

Слабые места

Чаще всего у передней подвески Киа Соренто 2 страдают стойки стабилизатора.

При эксплуатации автомобиля в городских условиях интервал замены элементов составляет примерно 40 тысяч км. Если машина ездит преимущественно по бездорожью, менять эти компоненты ходовой придется с периодичностью 15-20 тысяч. Замену шаровых опор рычагов нужно проводить каждые 40-60 тысяч пробега, срок службы опорных подшипников составляет 60-70 000 км. Подшипник ступицы и амортизаторы выезжают 70-90 тысяч, замена шрусов, сайлентов может понадобиться через 120 тысяч километров. Тормозные шланги изнашиваются к 150 тыс. км. Также каждые 40 тысяч пробега нужно наносить смазку на болты развальных тяг задней подвески Kia Sorento XM, поскольку они могут намертво закиснуть.

Заключение

Подвеска Киа Соренто ХМ обеспечивает автомобилю плавный ход даже на неровной дороге благодаря конструкции независимого типа.

Элементы узла отличаются надежностью, поэтому при своевременном обслуживании и замене расходников ходовая не дает поводов для беспокойства.

Источник

Поделиться с друзьями