Пвх лодки с мотором ямаха тест драйв

Как мотор 5 л.с. разгоняет разные лодки? Большой тест на лодках 280-320 см

Большой резонанс получило видео, где мы обсуждали вопрос правильной развесовки в лодке с мотором 5 л.с. Очень часто комплекты с моторами 5-6 л.с. не разгоняются, хотя секрет успеха довольно прост, но многие о нем не догадываются.

В конце статьи будет ссылка на этот эксперимент, а здесь Вы узнаете, насколько сильно по поведению и по скорости отличаются друг от друга пвх лодки длинами 280, 290, 320 см с одним и тем же мотором.

Участники эксперимента в заездах с мотором Yamaha 5 л.с. 2 такта:

  • Таймень NX 2800 НДНД — Длина 280 см, Ширина 142 см, Баллон 40 см, Вес — 26 кг.
  • Таймень NX 2900 НДНД — Длина 290 см, Ширина 142 см, Баллон 40 см, Вес — 27 кг.
  • Таймень NX 3200 НДНД — Длина 320 см, Ширина 154 см, Баллон 42 см, Вес — 31 кг.

Методика эксперимента

Устанавливаем мотор на лодку, включаем GPS, замеряем скорость по и против течения, вычисляя среднюю.

Параллельно был тест на выход лодки в режим глиссирования с положением шкипера в стандартном положении. Все три лодки не смогли разогнаться нормально, без использования небольшого секрета с развесовкой. О чем речь — смотрите в видео, которое будет дальше.

Результаты замеров скорости:

Более подробно все заезды и тесты с разгоном смотрите в видео:

Более подробно о лодках Таймень НДНД и их характеристиках смотрите здесь: ПервыйЛодочный.РФ

Все цены, фото, видео и возможность оформить заказ с доставкой по России и СНГ! Возможна оплата на сайте или при получении заказа!

▶️ Понравилась статья? Отблагодарите автора «лайком», тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас!

▶️ Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале! Подписывайтесь и следите на новыми выпусками!

▶️ ▶️ Возникло жгучее желание купить лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ▶️ ПервыйЛодочный.РФ

Источник

Какой лодочный мотор лучше выбрать: 6 оптимальных вариантов для вашей ПВХ лодки

Для любителей активного отдыха на воде, в том числе и рыбалки, лодка дает свободу перемещения, а лодочный мотор расширяет эти возможности. Мы расскажем, какой мотор больше подойдет для вашей лодки и предложим 6 оптимальных моделей.

фото: компании-производители, Андрей Киреев

Выбрать лодочный мотор не так сложно, как кажется и, на самом деле, вариантов для обычного человека, а не олигарха, не так уж много. Как показывает анализ статистики покупки лодок и моторов на отечественном рынке, чаще всего лодку и мотор покупают увлеченные рыболовы одиночки (рыболов-эгоист), профессиональные рыбаки (проживающие рядом с рекой или водоемом), профессиональные туристы и семейные пары, влюбленные в романтику небольших водных прогулок.

Читайте также:  Дельтаплан с мотором название

Для первой и последней группы пользователей выбор модели лодочного мотора чрезвычайно важен, т.к. для них важно именно качество работы и комфорт от использования данного устройства. Эта группа постоянно совершенствуется, получая от поездок удовольствие, новые впечатления, опыт и навыки. И если их что-то не устраивает, они заменяют лодку и мотор. Этого нельзя сказать про вторую и третью группу, т.к. их главная цель — это наловить больше рыбы или просто добраться до места назначения. Они готовы один раз раскошелиться на дорогую профессиональную технику и больше не заниматься этим вопросом.
В данном обзоре мы расскажем, чем отличаются лодочные моторы по типу и мощности, а также дадим рекомендации, для каких нагрузок какой мотор лучше выбрать. И конечно же предложим 6 лучших моделей лодочных моторов.

На какие скорости вы рассчитываете

Многие любители водных путешествий, как правило, начинают с малого — покупки надувной резиновой весельной лодки. Но «аппетит приходит во время еды» и после многочасовой борьбы с течением и ветром на открытой воде люди приходят к выводу, что нужна лодка ПВХ с жестким транцем и мотор. Это избавит от мозолей на руках и позволит быстрее перемещаться до нужной точке на водной глади. Чтобы не совершать ошибки в выборе мотора сразу стоит выбрать свой вариант ответа:

  • Меня устраивает неторопливое перемещение по воде на скорости 6-12 км/ч (водоизмещающий режим)
  • Мне нужна высокая скорость 17-34 км/ч для быстрого преодоления больших расстояний (глиссирующий режим)

В первом случае, какая бы нагрузка в лодке у вас не была (в пределах 220 кг) вам подойдет двухтактный мотор мощностью 2,6 или 3,6 л.с. Но даже с этими моторами, если общая нагрузка в лодке находится в пределах 120 кг (сама лодка, мотор и все, что в лодке), есть шанс выйти на глисс и достичь скорости 17 км/ч. Легче всего этого можно выполнить с лодками-плоскодонками и лодками с надувным дном (НДНД).

Такие моторы привлекательны тем, что имеют встроенный бензобак, небольшой вес — 12,5 кг, малый расход топлива — около 1,5 л в час (примерно на 5 км) и они неприхотливы в обслуживании. К тому же они не занимают много места в багажнике автомобиля и не сильно нагружают подвеску.

Во втором случае лучше выбирать двигатели мощностью от 5 до 9,8 л.с., а скорость будет сильно зависеть от общей нагрузки и расположения груза в лодке (желательно равномерное). Чтобы понять, какая потребуется мощность мотора для выхода в глиссирующий режим, подсчитайте общий вес пассажиров, лодки, двигателя и различного груза и разделите его на 30. Результат (ориентировочно, многое зависит от конструкции лодки) будет количество л.с. для мотора.

Читайте также:  Катер с автомобильным мотором

Как выбрать подходящую мощность лодочного мотора

Попробуем примерно рассчитать мощность двигателя для типовой ситуации с двумя пассажирами. Моторы с обозначенными выше мощностными характеристиками имеют вес около 26 кг, а ПВХ лодка длиной 320 см с оснасткой — около 34 кг. Вес двух пассажиров по 80 кг (160 кг) и различных вещей до 30 кг (включая бак с бензином) составит в сумме 190 кг. Итого около 250 кг. Вычисления показывают, что для такой нагрузки для передвижения по воде в режиме глиссирования (25 км/ч) потребуется двигатель с мощностью 8,3 л.с.

Т.е. как ни крути, а для комфортных путешествий на большие расстояния вдвоем и больше требуется двигатель на 9,8 л.с. Если нужен запас мощности и более высокие скорости (до 45 км/ч), то имеет смысл подумать о более дорогих устройствах мощностью от 9,9 л.с. Но и весить такие моторы будут от 35 кг. Сможете ли вы переносить и перевозить такие тяжести в своем авто, учитывая, что и большая лодка весит 45-70 кг? Стоит также подчеркнуть, что моторы с мощностью от 10 л.с., а также лодки весом более 200 кг (вместе с мотором) требуют наличие прав и регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).

Наиболее популярными моделями являются двухтактные двигатели. Они имеют относительно небольшой вес — 26-27 кг и неприхотливы в обслуживании и перевозке. К тому же они существенно дешевле четырехтактных моделей, которые из-за особенностей конструкции и наличия масляного картера нужно транспортировать только в определенном положении. Безусловно, у четырехтактников выше таговооруженность, но, при одних и тех же мощностных характеристиках они весят на 30% больше, чем двухтактники. К тому же, они более щепетильны в обслуживании.

Вместе с тем, у четырехтактных двигателей есть два важных преимущества, из-за которых их выбирают профи: они имеют тихий выхлоп, устойчивую работу на малых оборотах (что важно при троллинге) и для них не требуется смешивать бензин с маслом — нужен только бензин.

Лучшие модели лодочных моторов

Для одного шкипера с лодкой длиной 280-300 см или неторопливых прогулок по водоему или реке рекомендуем легкий вариант мотора на 3,6 л.с. В глиссирующий режим с таким мотором выйти сложно, но можно, при условии, если общий вес не превысит 140 кг и лодка будет с плоским дном (без киля), либо с надувным дном (НДНД). Если вы хотите иметь чуть больше запаса по мощности, то стоит обратить внимание на моторы с 6 л.с. Вес первых составляет около 12,5 кг, вторых — 19-21 кг.

HDX R series T 3,6 СBMS

Производитель заливает в редуктор достаточно качественное масло, которое не подведет вас во время обкатки мотора. Но после этой процедуры (около 10 часов работы двигателя) его желательно заменить. Впрочем, это касается любых лодочных моторов после обкатки.

Читайте также:  Мотор отопителя фиат альбеа артикул

Источник

Тест-драйв лодки Solar 380 НДНД в комплекте с мотором Yamaha 9.9.

  • เผยแพร่เมื่อ 21 พ.ค. 2018
  • В городе Киров, в поселке Стрижи проводился Тест-драйв лодок и моторов от рыболовного магазина Asfishing.
    Описание лодки.
    Лодка SOLAR-380, для рыбалки, походов, туризма. При разработке этой лодки, добились универсальности, создали максимально эргономичное и практичное судно для отдыха на природе.
    Технические характеристики
    Длинна 380 см, ширина 175см, диаметр баллонов 45см. Количество отсеков 3+1. Грузоподъемность 600 кг тип дна НДНД. Килеватое дно плотность материала 1100. Заявлено производителем максимальная нагрузка на транец 60 кг. Высота транца 381, размер кокпита 265 см. длинна, ширина 81см
  • แนวปฏิบัติและการใช้ชีวิต

ความคิดเห็น • 12

Какой цвет по вашему самый лучший ?

Какой диаметр балконов

стоит мотор тохатсу 9,9 от мотора идут брызги. у вас такого нет ?лодка такая же. вот думаю поменять мотор на ямаху

Нет, не поднимал. Но и особо проблем не было.

@Bull Fishing вы поднимали мотор?

Приветствую, брызги есть но не большие. Если сильно брызжет как вариант изменить угол наклона ноги.

Взял тоже солар 350 и ямаха 9.9 все 2018 рвет от души

Тоже думаю о такой. Но есть много но. Почему не сделали стравливающий клапан в балонах? А сделали внизу. Дно ведь и так охлаждается.

Приветствую, при покупке продавец сказал что клапан не обязательно, да и в целом сезон отгоняли полет нормальный)

У меня Азимут 380 нднд. по лучше будет в устойчивости и скорости

Дмитрий Лебедев а ты на Солар катался?

найдётся кто сможет ясно чётко объяснить чем солар лучше азимута или ривьеры приведите факты а не просто лодка хорошая и всё я считаю что солар самая обычная рядовая лодка

Вероятно ребята не видели и не щупали в живую ни азимут ни комПас,ребята не в курсе как дно сделано внутри кокпита с баллонами в азимуте вот и радуются соларам ,ну про ширину кокпита вообще молчу.

ахахахах , номер один лодка 🙂 при всём уважении , номер один , цена . неодекватно завышенный ценник . обычная лодка .

макс аутдур, деньги в таких вещах играют самую последнюю роль. так как кататься ты будешь не на деньгах, а на лодке! Развития тебе, друг!

Я живу во Владивостоке , служил в ПДСС , водолаз минёр , вот моё высшее мореходное . Лодка у меня есть , большая, комфортная , удобная . Сегодня с рыбалки , полное ведро (терраки) камбалы .

Уважаемый господин Киреев , плавает ГАВНО , так вот идите и плавайте сами .

В целом из тех лодок которые были на тесте, эта лодка показала наивысшую стабильность на воде. А о цене, действительно очень высокая.

Максим а какова скорость под данным движком на этой лодке?

Олег Киреев на каком винте? У меня касатка 385 мото тоха 18 39 в одного максимум

Источник

Поделиться с друзьями