Ракет 120 устройство мотора

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Получили очередную партию двигателей Radne Raket.
Теперь модельный ряд Raket 120 представлен тремя модификациями:
Raket 120 Aero — с ручным стартером,
Raket 120 Aero ES — с электростартером
и новой моделью Raket 120 Aero Multi — с ручным и электростартером.

Крышка ручного стартера двигателей теперь изготавливается из сверхпрочного термостойкого пластика вместо ранее используемой алюминиевой, что позволило частично снизить общую массу мотора.
Raket с комбинированой системой запуска, как и двигатели с электростартером, снабжён автоматическим декомпрессором.

в прайсе нет цены на ES RD Multi.

а вместо позиции w200 стоит w130.

Мой первый ПМ был РАКЕТ-120 купленный через субдилера. Производство Псков. Основные проблемы:
-самая первая. Отломился провод от катушки зажигания (стоповый) В результате я будучи новичком с андреналина полные штаны садиля с работающим двигателем. Все обошлось. Провод болтался и от вибрации отломился.
-сломалась дюралевая планка крепления двигателя. Поставил самостоятельно стальной уголок в 2 раза тольще чем дюралевый. Увеличение веса не заметил. Зато надежность возрасла наверное до бесконечности.
— сломались три электрических стартера, после чего был вынужден купить СНАП-100. Уж очень летать хотелось ) Обмотки не горели. Сломались бендексы. Ну уж очень гнилые шестеренки. Наверное сделаны в Азии.
-новенький глушитель производства Псков разлетелся в воздухе на куски после примерно часа эксплуатации. Родной глушитель работал без проблем. Хотелось увеличить тягу, вот и купил новый резонаторный глушитель.
-лопнул болт крепления карбюратора. Отчего не знаю. После того как болты были сделаны из нормальной стали, болты больше не лопались.
-отломился высоковольтный провод в месте выхода провода из катушки. Искал неисправность долго. Двигатель плохо заводился. Неисправность обнаружил случайно.
-из-за неудачного крепления глушителя впуска в воздухе он отлетел и попал под винт. Результат погнутая рама и сломанный винт. Жертв и травм небыло.
-несколько раз менял реле стартера. Отламывались провода от выбрации. Один раз просто залипли контакты и только случайность спасла от неприятностей. В результате поставил мощный контактор с военной техники.
-крайне неудобная подвеска. При старте можно вполне остаться без ПМ. Так называемый эффект раздевания. Плечные лямки легко соскальзывают с плечь.
Сделана доработка, как у СНАПА-100.
Теперь о СНАПе-100. Намучавшись с ПМ на базе Ракет-120 начал думать на чем летать. И тут на глаза попался ТОП-80. Одев ПМ сразу подумал что это именно то, что мне надо. Удобная подвеска с системой против соскальзывания плечевых ремней. Легкий, мощный.
Одновременно мне было предложено посмотреть и СНАП-100. Чем понравился СНАП-100 так это своей красотой. Детали двигателя фрезерованные. Больше обьем двигателя чем у ТОП-80. Подумалось что значит двигатель менее форсированный, значит и больше надежность.
Опыт эксплуатации примерно около 2х лет.
Проблемы.
-Первая проблема — открутился винт крепления пропеллера. Результат 3 часа поисков в районе оз. Селигер. Винт был найден. С тех пор непрерывно изобретаю разные способы крепления винта. Достиг одного- винт пока больше не откручивается. Однако осадок остался.
-Два раза ломалось крепление глушителя. Крайний раз с последствиями. Сломанный винт, помятый глушитель пришлось заменить. Производителем был доработан узел крепления глушителя. Пока все стоит на месте. Еще раз убедился что надо внимательнее осматривать ПМ перед полетами.
-Разбалтывается узел крепления ручного стартера к ПМ. Надо периодически подтягивать винты. Правда производитель специально под меня доработал этот узел. Были убраны промежуточные стойки.
На мой взгляд хлипкие лапки стартера. Однако пока они не ломались. Но недоверие есть )
-долго приноравливался к карбюратору. На мой взгляд он слишком сложный. То ли дело у Ракета. Практически один винт и все. У СНАПА их два. Хотя производитель Вальбро — один. Кроме того, у Ракета-120 в принципе не нужна подкачка грушей. Есть специальная пусковая заслонка. Считаю это большим плюсом.
РЕЗЮМЕ.

Читайте также:  Как работает мотор фокусировки

Ракет-120 очень достойный двигатель. Однако все что на него навешивается требует (требовало, возможно производитель что-то уже учел) существенного совершенствования.
ТЯГА- явно меньше СНАП-100 и ТОП-80. Хотя может именно мне не повезло. Надо просто замерить тягу на одном стенде. Спор здесь будет носить релегиозный характер. Одно могу сказать точно. На СНАПЕ-100 я много раз летал в тандеме. На РАКЕТЕ думаю мне этот номер не удастся. Однако летом попробую обязательно.
Собираюсь купить новый мотор РАКЕТ-120 (не ПМ, а именно мотор) с ручным стартером. Двигатель очень устойчив к перегреву. Мне много раз прощал неверную регулировку карбюратора. Мотор собираюсь поставить на титановую раму. Несомненным достоинством является цена. Да и присутствует определенная ностальгия. Ведь он у меня был первым.

СНАП-100. Дорогой но качественный мотор. Прекрасный глушитель. Очень надежный запуск. Никаких аккумуляторов. Дернул шнур, он и завелся ), особенно это актуально в безлюдной местности и на морозе.

И крайнее. Мне хочется чтобы все производители ПМ меньше обижались на критику а больше думали как улучьшить свою продукцию. Я желаю им всем успешного бизнеса. Благодаря им я поднялся в небо.
Что касается отмеченных недостатков, — господа и на солнце есть пятна, да и цена ПМ существенно разная.
Без обид и с уважением Алексей.

То что стартеров можно два сразу это плюс.

А вообще-то про УОЗ факты на лицо.
1. При запуске нужен один угол.
2. При максимальной мощности другой.

Вообще нет ли в 21 веке какого-нибудь тюнинга который решает эту проблему?

Типа какого-нибудь чахлого маленького генератора и тупой схемки которая делает угол оптимальным для разных оборотов?
А от генератора можно еще и перчатки погреть или еще чего подключить.

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Двигатель разобрали, но не до конца – не можем снять подшипники с коленвала. Попытались нагреть феном тот подшипник что рассыпался (его однозначно менять), но это не помогло. Решили не идти на пролом и пока ждем запчастей поискать другие варианты. Кто что может подсказать? Может быть по пути еще чего заменить? Надо ли менять целый передний подшипник?
Так же интересуют любые подробности по сборке движка обратно. Как ставить обратно новый подшипник? Крыльчатка зажигания сидела на фиксаторе: фирменный конечно не найти, чем можно заменить из ассортимента автомагазинов? Надо ли менять прокладки картера и цилиндра (они целые)? Слышал, что надо балансировать крыльчатку после сбора с шестерней электростартера? Как это делать? Наверняка еще что-то упустил…

Вопросы могут кому-то показаться простыми, но сами опыта соответствующего не имеем и реально обратиться не к кому, а испортить по незнанию двигатель не хочется.

если не собираешься сам летать на нем в дальнейшем, лучше упаковать все аккуратно и отправить в любой сервис (например скайраннерам, если они тебе ближе). На самый худой конец = в хороший сервис по двигателям.

Самому делать не имея уверенных навыков — только если потом сам же и будешь в дальнейшем на нем летать.

Читайте также:  Мотор для лодки российских производителей

Редактировалось: переЛетчик (18 Мар 2009), всего редактировалось 1 раз

Мотор сегодня был собран и облетан. По ощущениям тяга выросла, стартер крутит быстрее, заводиться стал тоже еще быстрее (но с этим проблем до поломки не было). Расскажу, что и как делали – вдруг, кому пригодится или будет что добавить. Вдобавок, может кого сподвигнет на самостоятельную доработку своего Ракета. Увы у парамотористов не удалось найти информации, поэтому использовались материалы со скутерных сайтов и от картингистов.

Разборка двигателя проста, главное не повредить прокладку между половинками картера и аккуратно извлечь коренные подшипники из них. Что бы снять подшипники с коленвала, в автомагазине был куплен подходящий съемник и подточен, что бы он смог уместиться между щекой коленвала и обоймой подшипника.

Для снятия крыльчатки, по идее, должен использоваться специальный съемник, болты которого вкручиваются вместо болтов соединяющих крыльчатку и звездочку электростартера – внутренняя резьба там достаточно глубокая. Нам удалось подобрать другой съемник.

Все детали были промыты и очищены от нагара. Коленвал под подшипниками был промыт растворителем. Не снятый растворителем нагар был удален мелкой шкуркой. Замене подлежали подшипники и сальники, поршневые кольца в замене не нуждались.

Был снят и промыт декомпрессор. До этого он исправно работал, но все равно за время эксплуатации постепенно забивался маслом. После прочистки, его работа стала более четкой.

Так же был разобран, прочищен и смазан электростартер. К нему тоже не было никаких претензий за все время использования. После сборки, двигатель при заводке стал вращаться быстрее, соответственно и заводится почти моментально. Думаю, в достигнутый эффект внес свою лепту и прочищенный декомпрессор и почищенный коллектор электростартера.

Коленвал предварительно был помещен в морозильник на несколько часов. Подшипники предварительно не нагревались, но тщательно промывались и продувались сжатым воздухом для достижения абсолютно свободного вращения. Дожимались они на свои посадочные места способом описанным здесь: http://www.let-s.ru/new/indexr15.html Этим же способом подшипники запрессовывались в половинки картера. Предварительно половинки нагревались строительным феном до температуры не выше 150 градусов. Перед окончательной стяжкой половинок, бумажная прокладка была промазана тонким слоем герметика (здесь и далее использовался красный высокотемпературный герметик), поршень был вставлен в цилиндр. Затем цилиндр полностью притягивался к картеру, чем достигалась наилучшая центровка его половинок. После чего, винты стягивающие картер, закручивались окончательно. Цилиндр опять снимался для того, что бы оценить насколько свободно вращается коленвал (нам пришлось после стяжки еще дожать передний подшипник).

Цилиндр окончательно был посажен без прокладки, только на герметик. Картингисты советуют делать так, что бы в нижней мертвой точке, поршень был виден в выпускном окне на 0.5 – 1 мм. В нашем случае получилось чуть меньше 1 мм.

Затем ставились сальники. Новые сальники, в отличии от ранее стоявших, имели два внутренних буртика, поэтому у сальника стоящего со стороны муфты сцепления острым ножом был срезан буртик с наружной стороны двигателя (он мешался бы при установке муфты – она упирается во внутреннюю обойму подшипника). Сама муфта накручивалась от руки без фиксатора резьбы – все равно при первой заводке будет докручена двигателем.

Перед установкой крыльчатки был поставлен на место декомпрессор. Крыльчатка и звезда электростартера свинчивались вместе после установки на вал (иначе мешают приливы картера). Предварительно крыльчатка нагревалась строительным феном, а винты и гайка были смазаны анаэробным фиксатором резьбы.

Дальше ставился электростартер и катушка зажигания. Зазор между катушкой и крыльчаткой выставлялся следующим образом: складывалась в три слоя плотная писчая бумага, она вставлялась в зазор, затем крыльчатка проворачивалась так, что бы магнит притянул сердечник катушки, а бумага была между ними. Затем окончательно затягивались винты и бумага извлекалась из зазора. Провернув крыльчатку на несколько оборотов контролировали, что бы она не цепляла сердечник катушку. Логика, по которой зазор делается минимальным проста и объясняется в школьном курсе физики: чем ближе проходит магнит от крыльчатки, тем большую ЭДС он наводит в катушке и как следствие, имеем более сильную искру.

Читайте также:  Гандбол мотор лига чемпионов прямая трансляция

Как видите, ничего сложного нет: все можно сделать самостоятельно. И я более чем уверен, что если бы я отдал двигатель кому-то в ремонт, то там бы ничего, кроме замены подшипника и не сделали, а ремонт растянулся бы на гораздо большее время.

Хочу сказать спасибо за оперативно предоставленные запчасти и консультации Саше (Sanek) и за помощь и участие в самом процессе Олегу (RO).

Редактировалось: MOst (26 Мар 2009), всего редактировалось 1 раз

Источник

Raket, или собери парамотор сам

Многие энтузиасты хотели бы начать свой путь парапланериста со сборки летательного аппарата своими руками. В этом лучше всего сможет помочь парамотор Ракет 120. Его основным преимуществом является то, что это набор, который просто необходимо собрать по деталям, которые также идут в комплекте. Подобная схема позволяет существенно сэкономить деньги и при этом насладиться сборкой своего первого парамотора.

На сегодняшний день существуют множество разнообразных комплектующих, а также разновидностей летательных аппаратов этого класса. Так, можно встретить парамотор четырехтактный или с двухтактным мотором, разными системами подвески, парапланами и т.д. Главное здесь – отыскать именно то, что подойдет вам. Парамотор Ракет сочетает в себе большое количество самых разнообразных характеристик и превосходных летных качеств, из-за чего он популярен даже среди опытных пилотов.

Тот, кто купил себе парамотор Raket, сможет не только научиться летать на парамоторах, но еще и в будущем модернизировать практически любую модель. Это очень важно, поскольку отпадет необходимость пользоваться услугами мастеров, а значит, можно сэкономить деньги и время. Это все делает парамотор Raket 120 Aero практически идеальным вариантом, тем более сегодня, купить парамотор, цена на который ниже, нежели стоимость вышеупомянутой машины, очень сложно. Многим парамотор Raket 120 обязан своим создателям, которые ценой ошибок и успехов смогли создать легкий, экономичный и в то же время удобный летательный аппарат.

Наш сайт является превосходным инструментом, который позволит быстро купить себе парамотор с телегой или навесное устройство. Его можно собрать самостоятельно, купив у нас нужный набор комплектующих. Это очень удобно, поскольку теперь энтузиастам не нужно тратить время и деньги на разъезды по другим городам, в которых имеются нужные детали. Всего один визит на сайт, пара кликов, и человек получает то, что ему нужно.

Мы предлагаем широчайший выбор самых разнообразных устройств и деталей, позволяющих развивать такой вид спорта, как моторный парапланеризм. У нас есть электро парамотор, купить который можно по доступным ценам. Это более современные аппараты, защищающие окружающую среду отсутствием выбросов продуктов горения топлива.

Работающие у нас сотрудники за время существования компании смогли накопить достаточно опыта, чтобы оперативно и качественно выполнять обработку и комплектацию всех поступающих заказов. Любой желающий из любого региона может купить себе парамотор – Питер здесь не является исключением. Нашим клиентам доступна парамоторная установка, цена на которую более низкая, чем у ближайших конкурентов. Такого эффекта удается достичь за счет прямого сотрудничества с большинством поставщиков, а также высокой скорости обработки заказов.

Источник

Поделиться с друзьями