Раллийная подвеска для subaru

Содержание
  1. Запись на мероприятие
  2. Тема: Подвеска на GRB STI
  3. Подвеска на GRB STI
  4. Винтовая подвеска (койловеры) Subaru (Субару) Forester
  5. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Forester (SF) (1997-2002) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-001
  6. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Forester (SG) (2002-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-002
  7. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Forester (SH) (2008-2013) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-011
  8. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Forester (SJ) (2012-2017) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-033
  9. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Forester 5 поколение (MK5) (SK) (2018-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-005
  10. Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing Street SUBARU FORESTER SJ (2012-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок), развала (см хар-ки), 2W-SU-06
  11. Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Forester 1 поколение (MK1) (SF) (1998-2002) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR002
  12. Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Forester 2 поколение (MK2) (SG) (2003-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR003
  13. Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Forester 3 поколение (MK3) (SH) (2008-2013) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR004
  14. Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Forester 4 поколение (MK4) (SJ) (2013-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR005
  15. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z SUBARU FORESTER (SG5) (2002-2007) (XT, X20, X) (двиг 2000 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, VSSB4-C1SS4
  16. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z SUBARU FORESTER (SG9) (2004-2007) (STI VERSION) (двиг 2500 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, VSSB4-C1SS4
  17. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z SUBARU FORESTER (SH5) (2007-2012) (2.0X, 2.0XS, 2.0XT) (двиг 2000 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, VSSA4-C1SS3
  18. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z SUBARU FORESTER (SH9) (2010-2012) (S-EDITION) (двиг 2500 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, VSSA4-C1SS3
  19. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z SUBARU FORESTER (SJG) (2012-2018) (2.0XT, 2.0XT EYESIGHT) (двиг 2000 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, VSSA2-C1SS3
  20. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Advance SUBARU FORESTER (SJG) (2012-2018) (2.0XT, 2.0XT EYESIGHT) (двиг 2000 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, GSSA2-21SS2
  21. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Advance Z SUBARU FORESTER (SH5) (2007-2012) (2.0X, 2.0XS, 2.0XT) (двиг 2000 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, GSSA4-91SS2
  22. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Advance Z SUBARU FORESTER (SH9) (2010-2012) (S-EDITION) (двиг 2500 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, GSSA4-91SS2
  23. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Advance Z SUBARU FORESTER (SJG) (2012-2018) (2.0XT, 2.0XT EYESIGHT) (двиг 2000 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, GSSA2-91SS2
  24. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein STREET ADVANCE Z4 SUBARU FORESTER (SJG) (2012-2018) (2.0XT, 2.0XT EYESIGHT) (двиг 2000 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, VSSA2-G1SS2
  25. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Basis Z SUBARU FORESTER (SG5) (2002-2007) (XT, X20, X) (двиг 2000 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, GSS50-81SS2
  26. Subaru

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Подвеска на GRB STI

Опции темы

Подвеска на GRB STI

Давайте поделимся мнениями, опытом эксплуатации подвески на GRB STI MY 2008+.

Какие вообще варианты подвески есть и ваши впечатления от них ?

Лично я давно думал о TEIN — Russpec. Но по последней информации от УРТ, Russpec нету и не будет на GRB, Японию сильно смыло.
Остается TEIN SuperStreet и Monoflex.
Есть у кого впечатления от SuperStreet ?

Езжу в основном по городу. Но в достаточно адовых режимах! Сток подвеска — желе. Хочется уйти от стока в сторону жесткости. В то же время хочется, чтобы ходы подвески остались приличные. В Москве асфальтат весма неровный и валить на очень короткоходной жесткой подвеске будет не очень хорошо. Колесо будет отрываться от асфальта на неровностях и терять сцепление, а должно глотать их. То есть ходы нужны. При этом жесткость нужна такая, чтобы рулилось отменно на ровной трассе.
Что еще посоветуете ?

Читайте также:  Подвеска буква с эстет

На ГРБ хвалят ХКС Гипермакс !
А вообще ( для плохого асфальта ) — лучше всего ищи Тейн Русспек .
Закажи сам на крайняк , если нет в наличае !

Повторюсь, был в УРТ, официальном дилере TEIN. Русспек на GRB не будут изгтавливать в ближайшем будущем. У Японцев проблемы после цунами.

По поводу HKS Hipermax — хочется услышать отзывы именно ставивших на GRB.

А как насчет сток подвески от СТИ2011 года? По сравнению с 08 годом пожестче и энергоемкость на уровне. Катался на сти 2011 года, имхо подвеска у нее отличная. Вроде должна на 08 год подойти.

Себе на WRX поставил XYZ Super Sport. Тоже очень доволен. Рулиться отлично стала. Жестковато конечно, но меня устраивает.

Менять сток на сток — это кощунство и выкидывание денег.
Я видел графики характеристик подвески СТИ 2011 по сравнению со СТИ 2008 (офиц. информация субару), и она не сильно жесче.
К тому же по тестам разных изданий ощущения от подвески и рулежки не сильно отличаются между этими моделями.
Нужен качественный скачек.

Повторюсь, был в УРТ, официальном дилере TEIN. Русспек на GRB не будут изгтавливать в ближайшем будущем. У Японцев проблемы после цунами.

По поводу HKS Hipermax — хочется услышать отзывы именно ставивших на GRB.

Да я понял , что у них нет ! И не выпускается — ищи , может где-то завалялась .
Или поставь Супер Стрит + пыльники отдельно докупи !

Ещё как вариант , взять от GH8 ( вроде были в наличае ) и доработать передние ( задние подойдут ) , если тебе нужна именна эта подвеска и пойдёшь на столь отчаянный шаг !

Источник

Винтовая подвеска (койловеры) Subaru (Субару) Forester

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Forester (SF) (1997-2002) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-001

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Forester (SF) (1997-2002) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-001, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опц..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Forester (SG) (2002-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-002

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Forester (SG) (2002-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-002, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опц..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Forester (SH) (2008-2013) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-011

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Forester (SH) (2008-2013) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-011, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опц..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Forester (SJ) (2012-2017) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-033

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Forester (SJ) (2012-2017) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-033, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опц..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Forester 5 поколение (MK5) (SK) (2018-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-005

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Forester 5 поколение (MK5) (SK) (2018-), SU-005 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками ж..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing Street SUBARU FORESTER SJ (2012-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок), развала (см хар-ки), 2W-SU-06

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing Street SUBARU FORESTER SJ (2012-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок), развала (см хар-ки), 2W-SU-06. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого..

Читайте также:  Передняя подвеска пежо 406 рестайлинг

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Forester 1 поколение (MK1) (SF) (1998-2002) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR002

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Forester 1 поколение (MK1) (SF) (1998-2002) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR002 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К н..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Forester 2 поколение (MK2) (SG) (2003-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR003

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Forester 2 поколение (MK2) (SG) (2003-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR003 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К н..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Forester 3 поколение (MK3) (SH) (2008-2013) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR004

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Forester 3 поколение (MK3) (SH) (2008-2013) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR004 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К н..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Forester 4 поколение (MK4) (SJ) (2013-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR005

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Forester 4 поколение (MK4) (SJ) (2013-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR005 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несом..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z SUBARU FORESTER (SG5) (2002-2007) (XT, X20, X) (двиг 2000 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, VSSB4-C1SS4

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Flex Z: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удал..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z SUBARU FORESTER (SG9) (2004-2007) (STI VERSION) (двиг 2500 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, VSSB4-C1SS4

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Flex Z: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удал..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z SUBARU FORESTER (SH5) (2007-2012) (2.0X, 2.0XS, 2.0XT) (двиг 2000 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, VSSA4-C1SS3

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Flex Z: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удал..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z SUBARU FORESTER (SH9) (2010-2012) (S-EDITION) (двиг 2500 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, VSSA4-C1SS3

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Flex Z: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удал..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z SUBARU FORESTER (SJG) (2012-2018) (2.0XT, 2.0XT EYESIGHT) (двиг 2000 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, VSSA2-C1SS3

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Flex Z: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удал..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Advance SUBARU FORESTER (SJG) (2012-2018) (2.0XT, 2.0XT EYESIGHT) (двиг 2000 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, GSSA2-21SS2

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Street: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удалось..

Читайте также:  Улучшенная подвеска лада гранта

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Advance Z SUBARU FORESTER (SH5) (2007-2012) (2.0X, 2.0XS, 2.0XT) (двиг 2000 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, GSSA4-91SS2

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Street: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удалось..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Advance Z SUBARU FORESTER (SH9) (2010-2012) (S-EDITION) (двиг 2500 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, GSSA4-91SS2

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Street: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удалось..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Advance Z SUBARU FORESTER (SJG) (2012-2018) (2.0XT, 2.0XT EYESIGHT) (двиг 2000 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, GSSA2-91SS2

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Street: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удалось..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein STREET ADVANCE Z4 SUBARU FORESTER (SJG) (2012-2018) (2.0XT, 2.0XT EYESIGHT) (двиг 2000 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, VSSA2-G1SS2

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Street: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удалось..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Basis Z SUBARU FORESTER (SG5) (2002-2007) (XT, X20, X) (двиг 2000 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, GSS50-81SS2

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Street: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удалось..

Источник

Subaru

Subaru Impreza GC, GD, Forester SF, SG набор задних рычагов AJS ajp-s001
Нет в наличии

Subaru SG / SF5 / GC / GD / GF / GG линки передние усиленные полиуретановые 2 штуки (Тайвань) SB09-02

Subaru SG / SF5 / GC / GD / GF / GG линки задние усиленные полиуретановые 2 штуки (Тайвань) SB09-03

Subaru Legacy BL / BP / BE / BH / BT рычаги регулировки схождения (Россия BBС) SB-0005

Subaru WRX / STI 93-01 02-07 GC8 GDA GDB GDF задние тяги с регулировкой ajp-s004

Subaru Impreza / Forester / Legacy 96-10 опора / стоппер / демпфер КПП EN004

Subaru WRX / STI 93-01 02-07 GC8 GDA GDB GDF задние тяги с регулировкой под линки ajp-s003

Subaru Legacy BP / BL / BE / BH задние тяги ajp-s007

Subaru Legacy BP / BL / BE / BH задние рычаги ajp-s005

опоры койловера Subaru Impreza GDB регулируемые с ШС , пара CX-SB008F

Subaru Legacy BL / BP развальные рычаги (Россия ВВС) SB-0004

Subaru Legacy рычаги задней подвески верхние для регулировки развала (Россия ВВС) SB-0003

Subaru Impreza GD подушка МТ Torque Solution style EN005

Subaru Impreza WRX 02-11 PU проставки (стабилизаторы) кулиссы 5 скоростей PU (2шт) 16-1602

Subaru WRX / STI 93-01 02-07 задние рычаги с регулировкой ajp-s002

Subaru Impreza 08+ / Forester SH, SJ / Legacy BM, BR проставки заднего дифференциала SB-0012

опоры койловера Subaru Impreza GC8 регулируемые с ШС , пара CX-SB010F
Нет в наличии

Subaru Impreza WRX 02-11 PU проставки (стабилизаторы) кулиссы 6 скоростей PU (2шт) 16-1603

Subaru BRZ, GT86, GRB GVB , Forester SH рычаги задние ajp-s008

Subaru BRZ, GT86 / FT86, WRX 06+, Legacy 03 задние линки с регулировкой ajp-s006

Subaru Impreza / Forester / Legacy проставки для усиления рулевого карданчика CD-1005

Subaru Impreza WRX 08-10 PU сайлентблоки передних рычагов (4шт) 16-303

Subaru Impreza / Forester 08-14 проставки заднего редуктора Perrin style SB-0011

Subaru Impreza WRX 98-05 PU сайлентблоки задних рычагов (4шт) 16-301

Subaru Impreza WRX 08-10 PU сайлентблоки задних нижних рычагов PU (2шт) 16-302

Subaru GC8 / GF8 / GDA / GDB / GGA защита заднего дифференциала (Тайвань) SB16-03

Subaru Forester SJ , Impreza VA/GP/GJ задние продольные рычаги (Россия ВВС) SB-0014

Subaru Forester SH , Impreza GE-GR , Legacy BM/BR задние продольные рычаги (Россия ВВС) SB-0010

Источник

Поделиться с друзьями

Раллийная подвеска для субару

Содержание
  1. Запись на мероприятие
  2. Тема: Подвеска на GRB STI
  3. Подвеска на GRB STI
  4. Последний Ралли-Кар. Subaru Impeza WRX STI
  5. Винтовая подвеска (койловеры) Subaru (Субару) Impreza
  6. Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Subaru Impreza 3 поколение (MK3) (GRB) 2007-2011 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-066
  7. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Impreza, вкл WRX (GC8) (1992-2000) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-003
  8. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Impreza, вкл WRX (Разболтовка: 5*100) (GDB) (2000-2007) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-004
  9. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Impreza, вкл WRX (Разболтовка: 5*100) (GJ, GP, VA) (2011-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-027
  10. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Impreza, вкл WRX (Разболтовка: 5*100) (GR, GH, GV) (2007-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-019
  11. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Impreza, вкл WRX (Разболтовка: 5*114) (GDB) (2000-2007) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-008
  12. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Impreza, вкл WRX (Разболтовка: 5*114) (GJ, GP, VA) (2011-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-034
  13. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Impreza, вкл WRX (Разболтовка: 5*114) (GR, GH, GV) (2007-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-018
  14. Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing Street SUBARU IMPREZA WRX GC6/GC8 (1993-2001) (Разболтовка 5×100) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок), развала (см хар-ки), 2W-SU-07
  15. Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing Street SUBARU IMPREZA XV (2017-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок), развала (см хар-ки), SU-30
  16. Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Subaru Impreza, вкл WRX/STI (2015-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-120
  17. Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Impreza 4 поколение (MK4) STI/WRX (VA1/VA2) (2015-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR008
  18. Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Impreza WRX (GD/GG) (2002-2007) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR003
  19. Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Impreza WRX (GH/GE) (2008-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR012
  20. Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Impreza WRX /WRX STI (GC/GC8) (1993-2001) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR009
  21. Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Impreza WRX STI (GDB) (2004-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR003
  22. Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Impreza WRX STI (GDB) (2005-2007) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR006
  23. Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Impreza WRX STI (GR/GV) (2008-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR007
  24. Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWSB01 Subaru Impreza G3 (вкл 2.5 4Motion, WRX STI 4Motion), 2008- , с регулировками высоты
  25. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z SUBARU IMPREZA (GC8) (1992-2000) (WRX, WRX STI) (двиг 2000 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, VSS12-C1SS4
  26. Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z SUBARU IMPREZA (GD9) (2000-2002) (WRX NA) (двиг 2000 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, VSS28-C1SS4

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Подвеска на GRB STI

Опции темы

Подвеска на GRB STI

Давайте поделимся мнениями, опытом эксплуатации подвески на GRB STI MY 2008+.

Какие вообще варианты подвески есть и ваши впечатления от них ?

Лично я давно думал о TEIN — Russpec. Но по последней информации от УРТ, Russpec нету и не будет на GRB, Японию сильно смыло.
Остается TEIN SuperStreet и Monoflex.
Есть у кого впечатления от SuperStreet ?

Езжу в основном по городу. Но в достаточно адовых режимах! Сток подвеска — желе. Хочется уйти от стока в сторону жесткости. В то же время хочется, чтобы ходы подвески остались приличные. В Москве асфальтат весма неровный и валить на очень короткоходной жесткой подвеске будет не очень хорошо. Колесо будет отрываться от асфальта на неровностях и терять сцепление, а должно глотать их. То есть ходы нужны. При этом жесткость нужна такая, чтобы рулилось отменно на ровной трассе.
Что еще посоветуете ?

На ГРБ хвалят ХКС Гипермакс !
А вообще ( для плохого асфальта ) — лучше всего ищи Тейн Русспек .
Закажи сам на крайняк , если нет в наличае !

Повторюсь, был в УРТ, официальном дилере TEIN. Русспек на GRB не будут изгтавливать в ближайшем будущем. У Японцев проблемы после цунами.

По поводу HKS Hipermax — хочется услышать отзывы именно ставивших на GRB.

А как насчет сток подвески от СТИ2011 года? По сравнению с 08 годом пожестче и энергоемкость на уровне. Катался на сти 2011 года, имхо подвеска у нее отличная. Вроде должна на 08 год подойти.

Себе на WRX поставил XYZ Super Sport. Тоже очень доволен. Рулиться отлично стала. Жестковато конечно, но меня устраивает.

Менять сток на сток — это кощунство и выкидывание денег.
Я видел графики характеристик подвески СТИ 2011 по сравнению со СТИ 2008 (офиц. информация субару), и она не сильно жесче.
К тому же по тестам разных изданий ощущения от подвески и рулежки не сильно отличаются между этими моделями.
Нужен качественный скачек.

Повторюсь, был в УРТ, официальном дилере TEIN. Русспек на GRB не будут изгтавливать в ближайшем будущем. У Японцев проблемы после цунами.

По поводу HKS Hipermax — хочется услышать отзывы именно ставивших на GRB.

Читайте также:  Передняя подвеска пежо 406 рестайлинг

Да я понял , что у них нет ! И не выпускается — ищи , может где-то завалялась .
Или поставь Супер Стрит + пыльники отдельно докупи !

Ещё как вариант , взять от GH8 ( вроде были в наличае ) и доработать передние ( задние подойдут ) , если тебе нужна именна эта подвеска и пойдёшь на столь отчаянный шаг !

Источник

Последний Ралли-Кар. Subaru Impeza WRX STI

Полный привод, оппозитный двигатель, спортивная родословная, что рисует ваши воображение, когда произносят слово Subaru? А что вы чувствуете, когда слышите слова Subaru Impreza WRX STI? Это спорт седан несомненно является раллийной легендой. Subaru – компания, которая заработала мировую славу, как производитель автомобилей с приводом на все четыре колеса. Было бы ошибкой, имея колоссальный опыт в постройке полноприводных автомобилей, не применить свои умения в автоспорте.

Попробовав некоторые технические решения на модели Legacy RS Turbo, японцы, в начале 90-х годов приступили к работе над своим новым полноприводный автомобилем. Перед инженерами поставили конкретную задачу — создать автомобиль для победы в Чемпионате Мира по ралли. Subaru возлагали огромные надежды на свое новое творение, ведь в Японии автопроизводитель с овалом из звёзд считался старейшим в постройке полноприводных авто.

Отcчёт для легенды начался 1992 года. Машине дали красивое имя «Impreza» что с итальянского означает «жажда успеха». Для покорения спортивных высот у Subaru было всё. Продвинутая полноприводная трансмиссия, прочная проверенная подвеска, ну и конечно же, оппозитный четырехцилиндровый турбодвигатель. В гражданском исполнении двигатель развивал 240 л.с. разгон до сотни занимал всего 5,6 секунд! Раллийная Impreza получила приставку «WRX» что означает «World Rally Extreme». Тогда ещё мир и не знал насколько это аббревиатура будет знаменитой. Для модернизации и обслуживания машины на ралли был заключён договор с компанией «Prodrive». Затем. Спустя 2 года, Subaru представила версию «Impreza» от своего спортивного подразделения «STI», аббревиатура которого расшифровка расшифровывается как «Subaru Technica International».

С самых первых гонок Impreza зарекомендовала себя как настоящий самурай. Такие гонщики, как легендарный Colin McRae, Richard Burns и Petter Solberg завоевали для Subaru в сумме 8 чемпионских титулов. Многочисленные победы в Чемпионатах Мира по ралли подняли популярность «WRX STI» на немыслимые высоты. Любой, кто хоть немного понимал в автоспорте и техники желал эту машину всем сердцем. Этот боец олицетворял успешность, скорость, технологичность и являлся мечом победы для самых отчаянных гонщиков на земле — пилотов Чемпионата Мира по ралли. Так за что же любят этот легендарный Rally Car? Во-первых — это отличная управляемость, причём управляемость на всех видах покрытия. Владельцам «WRX» и «WRX STI» глубоко плевать насколько не идеально дорожное полотно под их автомобилем. Будь-то снег, лед, гравий, грунт или просто мокрая дорога, у них есть полный привод, который является одним из самых совершенных на данный момент. Особенно с полным приводом повезло владельца модификаций «WRX STI», который имеется целых три блокировки в полноприводной системе, межосевая самоблоки переднего и заднего дифференциала. На скользком покрытии, или в повороте, который проходит на пределе сцепление шин в эффективной работе могут быть задействованы все четыре колеса данное преимущество превращает «WRX STI» в пожирателя поворотов на максимально возможной скорости.

Единственный кто может составить конкуренцию Subaru это другая легенда ралли — Mitsubishi Lancer Evolution, но к сожалению, данный культовый авто уж не производится. Полный привод «STI» максимально эффективно любых дорогах с неидеальным покрытием. Даже не думай обогнать «STI» в ее родной стихии, а именно, на извилистой трассе. Этот аппарат был создан для эффективного прохождения виражей любой сложности, ведь учили полноприводных «Impeza» на Чемпионатах Мира по ралли, это что-то да значит.

Второе, за что любят Subaru это оппозитные двигателя, но здесь далеко не всё так просто. Начнем с плюсов: шикарный звук, ни один четырехцилиндровый двигатель не звучит так как оппозитник Subaru. Также, за счёт компоновки при которой цилиндры двигаются параллельно земле, у двигателя очень низкий центр тяжести, что также положительно сказывается на управляемость автомобиля.

Добавляет уникальности и то, что всего два автопроизводителя в мире применяют оппозитные движки это Subaru и Porsche на моделях 911. Что касается недостатков. Одна из самых распространенных болячек оппозитников Subaru это масляное масляное голодание 4-го цилиндра, что приводит к недостаточной смазке шатунных вкладышей. Итог — стук в районе 4 цилиндра. У самих субаристов даже есть такая шутка.

К счастью эту проблему опытные субаристы предлагают решить установкой более производительного масляного насоса. Также чтобы двигатель радовал вас долгие 1000 км рекомендуется заливать в него только самое качественное масло и бензин.

Спортивные Subaru живут в отсечке большую часть своей жизни, за уровнем масла нужен глаз да глаз. Нужно уделять внимание и температурному режиму, покупая «WRX STI» особо не рассчитывайте передвигаться на ней как необычно в овощном седане. В меру жесткая подвеска, острый руль, предсказуемая управляемость, всё это провоцирует хозяина на быструю езду.

Вы знаете что такое Джимхана? Это фигурное вождение с элементами дрифта, где победа, в большей степени, зависит от степени контроля над автомобилем. Именно этим, в свободное от основного занятия временем, увлечен американский раллист и бизнесмен Кен Блок.

В своем первом видео, которое стало безумно популярным в интернете, Кен Блок использовал Subaru WRX STI, на которой он выступал в Чемпионате Америки по ралли. Форсированный до 530 л.с. раллийный болид просто взорвал интернет в 2006 году. Для второго видео этот ненормальный и вовсе пожертвовал на доработку свою личную Subaru, на которой он передвигался каждый день. Можно найти видео где из его «WRX STI» 3-го поколения делают Монстра на 566 л.с. Именно на этой машине в Кен Блок снялся в Top Gear. После сумасшедшего заезда с Джеймсом Мэйем у всеми любимого ведущего знаменитой передачей седых волос немало. Был ещё один фантастический проект. Специально для Кена блока компания Subaru в сотрудничестве с тюнинговые ателье «Vermont Sportscar» построила уникальную снежную версию раллийного автомобиля Subaru VRX STI.

Читайте также:  Подвеска буква с эстет

Машина является полной копией настоящего раллийного «STI», за исключением, разве что гусениц. Известно, что автомобиль оборудован мотором, форсированным до 400 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач со сближенными передаточными числами. Также, при поддержке Subaru, Кен Блок установил рекорд — прыгнул с трамплина на 52 м, а через несколько лет этот рекорд был побит его коллегой по раллийной команде Трэвисом Пастраной.

Этот харизматичный гонщик, используя «WRX STI» умудрился пролететь на специально построенном трамплине в 82 м! Но, а самым свежим спортивным достижением является рекорд по подъему на гору в Вашингтоне, установленный всё тем же Трэвисом Пастраной. По старинке, это мероприятие одно из самых древних традиций в американском автоспорте. Сочетание гравия и асфальта делает покорение высочайшего пика в северо-восточной части США безумно опасным занятием. Для установки рекорда конечно выбрали «WRX STI».

Но теперь коротко о фильмах, где можно увидеть легенду ралли Subaru Impreza. «Мишель Вальян: Жажда скорости». Один из самых лучших фильмов где дисциплина ралли показано очень зрелищно и красиво. Subaru Impreza 1-го поколения соревнуется с Peugeot 206, после чего происходит страшная авария, где погибает один из героев фильма.

Серия фильмов «Форсаж», куда же без них. «WRX STI» засветилась в 4-ой и 7-ой частях. В четвёртой части герой, которого, играет Пол Уокер выбирает для побега от бандитов «WRX STI» 3-го поколения, также, в седьмой части фильма, Брайан О’Коннор в сцене десантирования из самолёта, предпочитает «WRX STI»

«Такси 3». Главные герои, преследуя бандитов, случайно попадают на раллийную трассу где соревнуются две «Impreza». Долго не думая, Даниэль решает обогнать на своём переднеприводном Peugeot 406. И, О Боже! У них это получается.

«Малыш на драйве» относительно свежий фильм где одну из главных ролей сыграл «WRX STI». Фильм обещает быть зрелищным за счёт прекрасно поставленных сцен погони. Главный герой, филигранно управляется с раллийной легендой.

А что же себя представляет последняя, или лучше сказать, крайняя модель «WRX STI»? Она стала мощнее, технологичнее, но при всём при этом, тяжелее своих предшественников. «WRX STI» всё также очень успешно выступает в автоспорте, но теперь это уже не Чемпионат Мира, а национальные чемпионаты по ралли. После того, как прекратился выпуск Mitsubishi Evolution, Subaru остались практически монополистами в производстве Ралии каров, ни одно классическое ралли не обходится без их автомобилей. «WRX STI» по праву считается одним из лучших спортивных авто всех времен и народов. Последний авто своём роде, последний настоящий ралли кар.

Дорогой читатель! Если понравилась статья, буду благодарен за подписку и лайк! Спасибо.

Источник

Винтовая подвеска (койловеры) Subaru (Субару) Impreza

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Subaru Impreza 3 поколение (MK3) (GRB) 2007-2011 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-066

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Impreza, вкл WRX (GC8) (1992-2000) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-003

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Impreza, вкл WRX (GC8) (1992-2000) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-003, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жестко..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Impreza, вкл WRX (Разболтовка: 5*100) (GDB) (2000-2007) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-004

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Impreza, вкл WRX (Разболтовка: 5*100) (GDB) (2000-2007) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-004, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Impreza, вкл WRX (Разболтовка: 5*100) (GJ, GP, VA) (2011-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-027

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Impreza, вкл WRX (Разболтовка: 5*100) (GJ, GP, VA) (2011-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-027, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 ..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Impreza, вкл WRX (Разболтовка: 5*100) (GR, GH, GV) (2007-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-019

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Impreza, вкл WRX (Разболтовка: 5*100) (GR, GH, GV) (2007-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-019, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 ..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Impreza, вкл WRX (Разболтовка: 5*114) (GDB) (2000-2007) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-008

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Impreza, вкл WRX (Разболтовка: 5*114) (GDB) (2000-2007) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-008, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Impreza, вкл WRX (Разболтовка: 5*114) (GJ, GP, VA) (2011-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-034

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Impreza, вкл WRX (Разболтовка: 5*114) (GJ, GP, VA) (2011-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-034, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 ..

Читайте также:  Улучшенная подвеска лада гранта

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Impreza, вкл WRX (Разболтовка: 5*114) (GR, GH, GV) (2007-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-018

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Subaru Impreza, вкл WRX (Разболтовка: 5*114) (GR, GH, GV) (2007-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SU-018, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 ..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing Street SUBARU IMPREZA WRX GC6/GC8 (1993-2001) (Разболтовка 5×100) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок), развала (см хар-ки), 2W-SU-07

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing Street SUBARU IMPREZA WRX GC6/GC8 (1993-2001) (Разболтовка 5×100) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок), развала (см хар-ки), 2W-SU-07. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Вин..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing Street SUBARU IMPREZA XV (2017-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок), развала (см хар-ки), SU-30

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing Street SUBARU IMPREZA XV (2017-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок), развала (см хар-ки), SU-30. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого про..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Subaru Impreza, вкл WRX/STI (2015-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-120

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Subaru Impreza, вкл WRX/STI (2015-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-120 — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полн..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Impreza 4 поколение (MK4) STI/WRX (VA1/VA2) (2015-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR008

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Impreza 4 поколение (MK4) STI/WRX (VA1/VA2) (2015-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR008 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Basta..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Impreza WRX (GD/GG) (2002-2007) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR003

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Impreza WRX (GD/GG) (2002-2007) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR003 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несомненным п..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Impreza WRX (GH/GE) (2008-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR012

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Impreza WRX (GH/GE) (2008-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR012 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несомненным п..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Impreza WRX /WRX STI (GC/GC8) (1993-2001) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR009

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Impreza WRX /WRX STI (GC/GC8) (1993-2001) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR009 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К нес..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Impreza WRX STI (GDB) (2004-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR003

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Impreza WRX STI (GDB) (2004-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR003 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несомненным пре..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Impreza WRX STI (GDB) (2005-2007) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR006

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Impreza WRX STI (GDB) (2005-2007) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR006 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несомненным..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Impreza WRX STI (GR/GV) (2008-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR007

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Impreza WRX STI (GR/GV) (2008-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR007 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несомненн..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWSB01 Subaru Impreza G3 (вкл 2.5 4Motion, WRX STI 4Motion), 2008- , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Subaru Impreza G3 (вкл 2.5 4Motion, WRX STI 4Motion), 2008 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) — пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров)..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z SUBARU IMPREZA (GC8) (1992-2000) (WRX, WRX STI) (двиг 2000 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, VSS12-C1SS4

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Flex Z: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удал..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z SUBARU IMPREZA (GD9) (2000-2002) (WRX NA) (двиг 2000 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, VSS28-C1SS4

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Flex Z: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удал..

Источник

Поделиться с друзьями