Range rover отделение кузова

Снятие кузова с рамы Range Rover Sport и Discovery 3, 4

В каких случаях необходимо демонтировать Кузов от рамы на автомобилях Discovery 3, 4; Range Rover Sport:
— при замене турбокомпрессоров Range Rover Sport;
— при замене двигателя Range Rover Sport, Discovery 3, 4;
— при замене заднего активного стабилизатора Range Rover Sport (вывешивается не полностью).

Что при этом необходимо снять с автомобиля: передние фары и задние фонари, решетку радиатора, оба бампера с проводкой парктроников и противотуманных фар, все подкрылки и защиты плюс две пластиковые защиты около рулевой рейки, тормозные шланги, датчики антиблокировочной системы тормозов и износа колодок, трубку от абсорбера пневматической системы подвески уходящую в салон (сзади слева).
Также необходимо слить антифриз, отсоединить шланги Webasto и радиатора печки, расширительного бачка, жгуты проводов в колесных арках спереди слева и справа и слева сзади, отсоединить от кузова трубки передней пневматической системы подвески в арках, отсоединить аккумулятор и пластик вокруг, два жгута проводов двигателя и АКПП отсоединить от блоков (слева за аккумулятором), жгут справа от свечей накала, массу и площадку в правой передней колесной арке и слева, скачать газ из системы кондиционирования и отсоединить трубки.
И , в заключение , вытащить трос фиксатора лючка бензобака , а затем лючок в сборе, отвернуть горловину бензобака от кузова, снять патрубок от воздушного фильтра и пару сопутствующих разъемов, отсоединить рулевой кардан, трубку вакуумного усилителя тормозов от правой головки блока цилиндров, трос переключения передач от АКПП, открутить 10 болтов крепления рамы к кузову, немного приподнять кузов от рамы (не более 7 см) и внимательно осмотреть на предмет «может что забыли» . Отсоединяем то что забыли и отделяем кузов от рамы.
Сложно?
Согласны, сложно!
Вот поэтому данная процедура стоит у дилеров от 35000 рублей.
А в нашем сервисном центре Land Rover мы проделываем данную процедуру с двойной выгодой всего лишь за 17000 рублей.

Источник

“5 причин” демонтажа кузова от рамы Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320 (до 2013г.в.)

Рамную конструкцию имеют три модели марки Land Rover — это Defender, Discovery 3 / 4 и Range Rover Sport L320 (до 2013 года выпуска).

Многих людей пугает процедура по демонтажу кузова от рамы ввиду глобального, на первый взгляд, ремонта и перечня работ, что не сказать про специалистов по ремонту, которым удается это выполнить за 2-3 часа. Зачастую механик демонтирует кузов, для более удобного
подступа к зоне ремонта, что в последующем упрощает сам ремонт и повышает качество предоставляемой услуги.

Итак, ну а теперь давайте ближе к теме.
Defender затрагивать не будем. Так как данных автомобилей не так много и их конструктив, и выполнение ремонт, как правило, не требует демонтажа кузова от рамы, что не сказать о моделях упомянутых выше.

Читайте также:  Ремонт гидроцилиндра подъема кузова камаз 6520

Бензиновые модификации Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт в виде 4.4V8 | 4.2S/C | 5.0NA| 5.0S/C | 3.0S/C как правило никогда не подвергаются демонтажу кузова от рамы. Это может
произойти только лишь в случае капитального ремонта двигателя или, например, переуплотнения картера двигателей 4.4V8 | 4.2S/C, что встречается крайне редко, но выполнить возможно лишь только при снятом двигателе. Данные модификации надежны.

Дизельные модификации Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт давайте разделим на две категории — это V8 и V6. Что касаемо V8 — это дизельный двигатель объемом 3.6, который славится своей
надежностью и как правило Рендж Ровер Спорт с таким двигатель может “попросить” демонтаж кузова от рамы в двух случаях, не считая общего капитального ремонта двигателя — это замена выпускных коллекторов или турбин. Как правило в сервисной практике больше
ничего не встречается.

Что касаемо V6 — это дизельные двигатели объемом 2.7 и 3.0, которые не славятся своей надежностью, что нельзя сказать про их экономичность при повседневной эксплуатации.

Частая и система неисправность — это выход из строя кривошипно-шатунного механизма, а именно проворот вкладышей или поломка коленчатого вала. Неисправность перепускной трубы на двигателе 2.7 TDV6, неисправность турбокомпрессоров, переуплотнение вакуумного
насоса, снятие головок блока цилиндров — все это тянет за собой демонтаж кузова от рамы.

В завершение данной темы, хотим уверить Вас, что ничего страшного в демонтаже кузова от рамы нет и иной раз это упрощает выполнение того или иного ремонта с соблюдением высокого качества предоставляемой услуги.

Спасибо и удачи вам на дорогах !

Наш сайт: http://gl2.ru/ — сервис LR-West

Наш адрес: г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2 и ул. Федоскинская 12с1

Источник

Рамный или безрамный? Какой Land Rover лучше

Всем привет, сегодня мы поговорим про раму на автомобилях марки Land Rover. Не смотря на то что о рамных Land Rover написано много статей и снято много видео, споры о преимуществах и недостатках рамников не утихают, а иногда люди и вовсе путаются, не знают на каком автомобиле ездят.

Разновидности несущих систем автомобиля

Существуют 2 вида несущих систем автомобиля:

  1. Рама, как несущая конструкция для крепления агрегатов и кузова машины. Существует много разновидностей рам, спроектированных для разных целей и типов автотранспорта. Кузов на раме может быть закреплён как жёстко, так и через амортизирующие подушки для снижения вибраций передаваемых на кузов.
  2. Автомобили с несущим кузовом, когда все агрегаты и элементы закреплены на кузове и учувствуют в восприятии и распределении нагрузок на кузов автомобиля.

Рамная конструкция разрабатывалась с момента зарождения автомобильной промышленности. Безрамная конструкция, впрочем, тоже далеко не новинка, в массовое производство была внедрена в 30-х годах 20-го века.

Читайте также:  Характеристики легковых автомобилей с кузовами различного типа

Обе конструкции имеют как ряд преимуществ, так и недостатков, но мы не будем их перечислять, так как это отдельная тема, скажем лишь, что на текущий момент легковые автомобили на рамах выпускаются всё реже, возможно уже очень скоро рама как несущая конструкция автомобиля останется в прошлом легковой автомобильной индустрии, или будет применяться к специальным заказам с повышенными требованиями к характеристикам, например, для нужд армии.

Какие Land Rover рамные?

Перечислим, когда и какие автомобили семейства Land Rover выпускались на рамах:

  1. Land Rover Defender 90, 110, 130;
  2. Land Rover Discovery моделей 1,2,3 и 4 включительно;
  3. Range Rover Sport выпуска с 2005 по 2013 год, кузов L320;
  4. Range Rover первого и второго поколения выпускаемых до 2002 года;

В 2015 году перестали выпускать Defender 90, 110, 130 кузов L316. Последний рамный автомобиль Ленд Ровер был выпущен в 2016 году, это последний год выпуска Discovery 4. Land Rover Discovery 5 изготавливается с несущим кузовом.

То есть 2015, 2016 года, это окончание выпуска рамных автомобилей компанией Jaguar Land Rover. Современный модельный ряд состоит исключительно из автомобилей с несущим кузовом, включая легендарный Land Rover Defender, выпуск которого возобновлён в 2019 году.

Об автомобилях на рамах

Принято считать, что автомобиль на раме безопаснее и надёжнее, чем его безрамный собрат. Однако этого нельзя утверждать однозначно. По нашей сервисной практики мы можем сказать следующее:

  1. автомобили как с рамой, так и без подвержены коррозии и влиянию окружающей среды одинаково;
  2. на сохранность элементной базы (запчастей) рама не влияет;
  3. безопасность водителя и пассажиров рама не обеспечивает на столько на сколько это хотелось бы автовладельцам;
  4. повреждённую раму сложно восстанавливать, а её замена это очень дорого;
  5. рама не оказывает существенного влияния на ходовые характеристики автомобиля, на проходимость тоже;
  6. наличие рамы не обязательно требует отрыва кузова при ремонте машины, однако, когда перед автомехаником стоит так называемая «тележка», так на профессиональном жаргоне называется рама, на которой смонтированы все агрегаты, которые хорошо просматриваются и к ним обеспечивается лучший доступ, такой автомобиль легче обслуживать, легче искать причины неисправностей.

Бытует субъективное мнение, что рамные автомобили жёстче в подвеске и хуже управляются. Сравните 2 похожих по устройству автомобиля, Land Rover Discovery 4 и Range Rover Sport L320. Оба автомобиля рамные, существенным отличием между ними будет то, что на Sport установлены активные стабилизаторы, ну и разумеется разница в двигателях. Найдите такого человека, который скажет, что Range Rover Sport плохо управляется, плохо разгоняется, плохо тормозит. Избыточный вес, добавляемый рамой на Спорте, с лихвой компенсируется инженерными решениями, да так, что далеко не каждый легковой автомобиль покажет такие же характеристики по управляемости.

Сколько времени нужно на снятие кузова с рамы?

Процедура отрыва кузова Land Rover от рамы может занимать 2-3 часа. На длительность процедуры могут повлиять следующие факторы:

  1. степень коррозирования соединительных металлических деталей;
  2. степень износа деталей монтажа кузова к раме;
  3. качество работ и аккуратность мастеров при предыдущей сборке.
Читайте также:  Кузов шкода фабия разборка

Ржавые болты и гайки, изношенная резьба, неаккуратная сборка, всё это может усложнить работу автомеханика и даже повлечь дополнительные слесарные работы, что неизбежно скажется на затратах времени.

Однако повторимся вновь, далеко не для всех работ требуется отсоединять кузов от рамы на Land Rover или Range Rover, большинство работ этого не требуют. Но со снятым кузовом работать гораздо удобнее.

Наличие или отсутствие рамы, это не повод для поиска преимуществ или недостатков, это особенность конструкции автомобиля. Какой бы автомобиль вы не выбрали, рамный или с несущим кузовом, инженеры Jaguar Land Rover приложили максимум усилий, для вашей безопасности и комфорта.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.1.2013
Пользователь №: 50 751

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба
Сообщений: 431
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 10 405

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.1.2013
Пользователь №: 50 751

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 88
Регистрация: 26.5.2013
Из: Сургут
Пользователь №: 56 073

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 522
Регистрация: 11.7.2012
Пользователь №: 43 263

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Наверно в нижнее положение и на замок?

Группа: Член Клуба
Сообщений: 67
Регистрация: 15.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58 057
Номер машины:
005

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 7.2.2013
Из: СПб
Пользователь №: 51 225

Марка машины:
Машина другой марки

У товарища на RRs 2,7 кончается турбина — придётся менять!

Есть бокс с подъёмником!

Может кто-нибудь сам отделял кузов от рамы?

Подскажите основные моменты — что и где отсоединять, чтобы ничего не забыть и не оторвать!?

Или где почитать можно про это?!

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 692
Регистрация: 18.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24 974
Номер машины:
772

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

У товарища на RRs 2,7 кончается турбина — придётся менять!

Есть бокс с подъёмником!

Может кто-нибудь сам отделял кузов от рамы?

Подскажите основные моменты — что и где отсоединять, чтобы ничего не забыть и не оторвать!?

Или где почитать можно про это?!

Без снятия сможете обойтись. Все слева спереди разберете и доберетесь.
Кузов снимать — порядка 52 пунктов, ну и ставить столько- же.

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 920
Регистрация: 19.7.2010
Из: москва
Пользователь №: 18 881
Номер машины:
из металла

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

У товарища на RRs 2,7 кончается турбина — придётся менять!

Есть бокс с подъёмником!

Может кто-нибудь сам отделял кузов от рамы?

Подскажите основные моменты — что и где отсоединять, чтобы ничего не забыть и не оторвать!?

Источник

Поделиться с друзьями