Range rover sport снятие кузова

Land Rover Discovery – снятие кузова с рамы

Land Rover Discovery III – это настоящий рамный внедорожник. В целом процедура снятия кузова с рамы достаточно простая. По времени, у квалифицированного механика, занимает около 3 часов.

Для того, чтобы провести дефектовку двигателя и понять на сколько все плохо, нужно до него добраться. А чтобы добраться до мотора нужно снять кузов с рамы!

Фары сняли. Решетку радиатора сняли. Колеса сняли… очередь за бампером.

Фары сняли. Решетку радиатора сняли. Колеса сняли… очередь за бампером.

Так вот, на чем мы остановились. Land Rover Discovery III – это настоящий рамный джип! В семействе Land Rover Рамой могут похвастаться (сильно в прошлое удаляться не будем) Discovery 3 и 4, а вот новый Discovery 5 уже рамы лишился. На базе Discovery был сделан Range Rover Sport, у которого рама практически такая же. (Спорт чуть короче) RRS выпускался с рамой с 2005 года по 2013 с рестайлингом в 2009 году (2010 модельный год), а вот Новый Спорт выпускающийся с 2013 года, так же как и Discovery 5 и так же Как новый Range Rover (c 2012 года) — имеют одну общую платформу и не имеют рамы. Хорошо это или плохо сказать пока сложно. С одной стороны вес автомобиля стал существенно меньше. Расход топлива так же удалось уменьшить. Как говорят конструкторы жесткость кузова увеличилась. В целом началась новая эпоха. Рамных автомобилей становиться все меньше. И выпускающихся на текущий момент можно пересчитать на пальцах.

Подготовка к снятию кузова с рамы.

В целом процедура снятия кузова с рамы достаточно простая. По времени, у квалифицированного механика, занимает около 3 часов. На раме расположено 10 опор на которых крепиться кузов. По 5 опор с каждой стороны. Перед тем как разлучить кузов с рамой снимается передний и задний бампер, соответственно фары и задние фонари. Снимаются подкрылки, Отсоединяются жгуты проводки от блоков, и еще по мелочи и кузов можно снимать. В связи со сложностью доступа к некоторым частям двигателя, например турбины, особенно на Д4 с 3-х литровым дизельным мотором, кузов снимают достаточно часто. В некоторых случаях турбины можно демонтировать и без снятия кузова. Но такое снятие по времени занимает не меньше чем со снятием кузова. В нашем случае разъединить двигатель с АКПП не снимая кузова не представлялось возможным, маховик не вращался. В итоге снимали Двигатель вместе а АКПП.

Последние штрихи. Еще чуть чуть и все.

Когда открылся доступ к раме, отправился ее изучать. Смотреть конечно там особо нечего, рама как рама, но помыть ее не мешало бы. Хотя не удивительно, с нашими дорогами удивляться нечему. Главное что бы была целой. На раме помимо Двигателя, АКПП и самой трансмиссии состоящей из раздатки, карданных валов, передних и задних редукторов расположен бак с топливом, пневмокомпрессор, ресивер для пневмосистемы, глушитель пневмы, (сам обалдел когда первый раз узнал), модуль ручника, лебедка запасного колеса, ну и системы выпуска ДВС. Это из крупного. По мелочи конечно еще много всего. Ревизии в целом будет подвергнуто все. По этому ликбез по технической части вам обеспечен! ))

Читайте также:  Объем кузова авто камаз

Очень хочется забежать вперед и рассказать что мотор уже разобрали почти до винтика, как и предполагали колено пополам. Столкнулись с одной проблемой, не можем вытащить одну форсунку. Нужен съемник. Заказали ждем. Как придет — сразу продолжим. Хочу ТНВД и Форсунки отправить на диагностику. Топливо у нас к сожалению оставляет желать лучшего. И топливный фильтр нужно менять на каждом ТО, если делать как положено по регламенту, форсунки проживут меньше. А стоимость их весьма ощутима. И форсунки не ремонтнопригодны. Только замена. Я на своем предыдущем авто — Land Rover Freelander 2 поменял все 4 форсунки (и это на пробеге в 80 тыс. км.). Ради любопытства вскрывал топливный фильтр после 24 тыс. км — он не то что черный, он в ужасном состоянии. И это при условии что я заправлялся практически только на Лукойле. Это как раз и была одна из причин почему я себе на смену взял бензиновый RRS. После диагностики будет понятно поживут еще форсунки с ТНВД или нужно будет что-то думать.

Вот она рама Дискавери во всей красе.

Выяснилось что лебедка запасного колеса не работает. Разобрали. Смазали. Переложили трос, собрали — работает! Но запасного колеса можно считать что нет. Все борта в дырках. Колесо висело видимо для вида. А может снять не могли. Вообщем придется озаботиться еще шинами. Кстати говоря не все знают, что запасное колесо, затягивать лебедкой под днище нужно так, что бы трос был в натяг, максимально возможно. Иначе трос закусывает и лебедке привет. Но самое лучшее колеса не прокалывать, не пробивать и повода доставать запаску не будет. Но запаска быть должна и точка!

А вот и виновник торжества, точнее виновник всего этого большого ремонта. Легендарный дизельный 2,7 мотор!

Дизельный TDV6 2,7 — скоро мы с ним познакомимся поближе!

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.1.2013
Пользователь №: 50 751

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба
Сообщений: 431
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 10 405

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.1.2013
Пользователь №: 50 751

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 88
Регистрация: 26.5.2013
Из: Сургут
Пользователь №: 56 073

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 522
Регистрация: 11.7.2012
Пользователь №: 43 263

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Наверно в нижнее положение и на замок?

Группа: Член Клуба
Сообщений: 67
Регистрация: 15.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58 057
Номер машины:
005

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 7.2.2013
Из: СПб
Пользователь №: 51 225

Марка машины:
Машина другой марки

У товарища на RRs 2,7 кончается турбина — придётся менять!

Есть бокс с подъёмником!

Может кто-нибудь сам отделял кузов от рамы?

Подскажите основные моменты — что и где отсоединять, чтобы ничего не забыть и не оторвать!?

Или где почитать можно про это?!

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 692
Регистрация: 18.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24 974
Номер машины:
772

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

У товарища на RRs 2,7 кончается турбина — придётся менять!

Есть бокс с подъёмником!

Может кто-нибудь сам отделял кузов от рамы?

Подскажите основные моменты — что и где отсоединять, чтобы ничего не забыть и не оторвать!?

Или где почитать можно про это?!

Без снятия сможете обойтись. Все слева спереди разберете и доберетесь.
Кузов снимать — порядка 52 пунктов, ну и ставить столько- же.

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 920
Регистрация: 19.7.2010
Из: москва
Пользователь №: 18 881
Номер машины:
из металла

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

У товарища на RRs 2,7 кончается турбина — придётся менять!

Есть бокс с подъёмником!

Может кто-нибудь сам отделял кузов от рамы?

Подскажите основные моменты — что и где отсоединять, чтобы ничего не забыть и не оторвать!?

Источник

Пять причин отрыва кузова от рамы на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320 (до 2013г.в.)

Из данной статьи Вы узнаете пять основных причин по которым приходится отрывать кузов от рамы на Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт в кузове L320, который выпускался до 2013 года.

Рамную конструкцию имеют три модели марки Land Rover — это Defender, Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320 (до 2013 года выпуска).

Многих людей пугает процедура по демонтажу кузова от рамы ввиду глобального на первый взгляд ремонта и перечня работ, что не сказать про специалистов по ремонту, которым удается это выполнить за 2-3 часа. Зачастую механик демонтирует кузов, для более удобного подступа к зоне ремонта, что в последующем упрощает сам ремонт и повышает качество предоставляемой услуги.

Дефендер затрагивать не будем, т.к. данных автомобилей не так много, их конструктив, и выполнение ремонта, как правило, не требует демонтажа кузова от рамы, что не сказать о моделях упомянутых выше.

Бензиновые модификации Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт с двигателями 4.4 V8, 4.2 SC, 5.0 NA, 5.0 SC и 3.0 SC, как правило, никогда не подвергаются демонтажу кузова от рамы. Это может произойти только лишь в случае капитального ремонта двигателя или, например, переуплотнения картера двигателей 4.4 V8 и 4.2 SC, что встречается крайне редко, но выполнить возможно лишь только при снятом двигателе. Данные модификации надежны.

Дизельные модификации Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт делятся на две категории — это V8 и V6. Что касаемо V8 — это дизельный двигатель объемом 3.6 литра, который славится своей надежностью, и, как правило, на Рендж Ровер Спорт с таким двигателем по сути две причины демонтажа кузова от рамы, не считая общего капитального ремонта двигателя — это замена выпускных коллекторов или турбин.

Первая, самая известная неисправность – это выпускные коллекторы, которые находятся с левой и с правой стороны двигателя. Когда происходит увод плоскости выпускных коллекторов на двигателе 3.6 TD, то в таком случае кузов демонтируется для правильного доступа и для выполнения качественного ремонта.

Вторая причина – это замена турбокомпрессоров. Согласно технологии завода-изготовителя, кузов необходимо демонтировать. Зачастую, если механик более-менее ловкий, то он может заменить левую турбину и без демонтажа кузова от рамы. При замене правой турбины скорее всего кузов придется демонтировать.

Подробнее про данные неисправности Вы можете прочитать на нашем сайте в статье «Неисправности дизельного двигателя Range Rover Sport 3.6 TD»

Что касаемо дизельных двигателей 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6 – это по сути два одинаковых двигателя. Единственное, что 3-х литровых двигатель чуть-чуть по надежнее, но по сути причины для отрыва кузова от рамы у них одни и те же.

Первая причина – это неисправность шорт блока, кривошипно-шатунного механизма, т.е. это проворот вкладышей или поломка коленчатого вала. В таких случаях необходимо демонтировать кузов от рамы, чтобы достать двигатель и произвести, либо его замену, либо капитальный ремонт.

Вторая причина – это тот момент, когда головки блока цилиндров требуют к себе особого внимания. Здесь в принципе по сути можно выполнить их демонтаж и без отрыва кузова от рамы, но некоторым механикам гораздо проще отсоединить кузов и демонтировать головки.

Третья причина – это перепускная труба. Мы неоднократно писали о ней на нашем сайте в статьях «Замена перепускной трубы на дизельном двигателе Discovery 3», «Сложный ремонт Ленд Ровер Дискавери 3», «Перепускная труба на Дискавери, проблема и как ее избежать владельцам». На двигателе 2.7 TD турбокомпрессор один и два выпускных коллектора, которые с левой стороны на правую соединяются перепускной трубой. Для того, чтобы качественно ее заменить желательно демонтировать кузов от рамы. Многие механики на подъемнике снимают автоматическую коробку передач, подступаются к этой трубе снизу и меняют ее. По-хорошему лучше ее заменить именно непосредственно с демонтированным кузовом от рамы.

Четвертая причина — это течь вакуумного насоса. Если вдруг данный насос потечет, то желательно опять-таки демонтировать кузов от рамы для того, чтобы качественно выполнить его переуплотнение.

Пятая причина – это привод топливного насоса высокого давления (ТНВД). При замене ремня привода ТНВД необходимо отрывать кузов от рамы. ТНВД установлен так, что доступа к нему практически нет, он стоит практически вплотную к перегородке моторного отсека.

Что касаемо турбокомпрессоров, как на двигателе 2.7 турбо дизель (одна турбина), так и на 3.0 турбо дизель (две турбины), то они подвергаются замене и без демонтажа кузова от рамы.

Встречаются еще частные случаи из-за которых приходится отрывать кузов от рамы, как правило, все они связаны с капитальным ремонтом двигателей. Но исходя из сервисной практики основных причин всего пять, которые перечислены в данной статье.

В завершение данной темы, хотим уверить Вас, что ничего страшного в демонтаже кузова от рамы нет и иной раз это упрощает выполнение того или иного ремонта с соблюдением высокого качества предоставляемой услуги.

Источник

Поделиться с друзьями