Расход масла 112 моторе

Расход масла 112 моторе

__________________
Тек. авто: MB W210, Е280, 97 г.в. 😎

Был: MB W124, E200, 93 г.в. :p

Вставлю свои 5 копеек.
2 тыс. км — это не показатель. На 10-ке уже можно что-то говорить.

Верный вопрос, а какой был расход ДО этого?
Вентиляция чистилась?
Ну и, состояние снятых колпачков?
Пробег.

А то, что перешёл на полусинтетику — не самый разумный подход, имхо.
Перейти на другое масло, но синтетику — это да, правильно.

1. Вентиляцию чистил при замене (поэтому не могу сказать есть толк или нет), меняли патрубки вентиляции (кажись аж три были лопнувшие)
2. Колпачкам была п***а, их рассухаривали (были как камень, стояли родные, пробег 180000)
3. Проехал 2500 км — расхода 0, масло на той же черточке щупа (max).
4. До этого на 10000 доливал 2-2,5л масла
5. Посмотрели цепь ГРМ, даже подтягивать не пришлось
6. Делал все у оффициалов, т.к. работа ответственная, да и мотор не совсем простой
7. Все обошлось где-то в 16000

1. Вентиляцию чистил при замене (поэтому не могу сказать есть толк или нет), меняли патрубки вентиляции (кажись аж три были лопнувшие)
2. Колпачкам была п***а, их рассухаривали (были как камень, стояли родные, пробег 180000)
3. Проехал 2500 км — расхода 0, масло на той же черточке щупа (max).
4. До этого на 10000 доливал 2-2,5л масла
5. Посмотрели цепь ГРМ, даже подтягивать не пришлось
6. Делал все у оффициалов, т.к. работа ответственная, да и мотор не совсем простой
7. Все обошлось где-то в 16000

Ваши действия только подтверждают практику:
— замена м/с колпачков
— чистка вентиляции
— замена патрубков.
Если мотор нормальный, то подобная профилактика поможет уменьшить расход масла.

А насчёт «ответственности» и только у официалов. 🙂 Это Вы зря. 🙂
Официалам я диагностику не доверю делать. ИМХО.

Источник

расход на 112 моторе

#1 ОФФЛАЙН TIP 202

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: гОмск
    • Автомобиль:
      W202

    Приветствую уважаемые любители мерседесов!

    На сайте я новичок, и сразу обращаюсь с вопросом: машина w202 2.4 v6 (112двиг.) масло заливал Кастрол (на зиму 5w40). Проблема в том, что ест масло примерно литр на 1000-1500км. Летом такого не было и близко. Знакомые спецы (с мерсовского СТО) говорят что заменой колпачков проблему можно и не решить (меняли на 210м с таким же двиглом недавно, проблема осталась). Залазить не горю желанием, может есть иные пути? В том числе и продать его к чертовой матери! Я понимаю, что они все жрут, но не до такой же степени!
    И еще, может кто лил Кастрол мне объяснит в чем разница 5w40 B4 и 5w40 C3 ?

    Сообщение отредактировал TIP 202: 01 Март 2010 — 19:33

    #2 ОФФЛАЙН produman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 106
    • Город: Тула
    • Автомобиль:
      w201

    Приветствую уважаемые любители мерседесов!

    На сайте я новичок, и сразу обращаюсь с вопросом: машина w202 2.4 v6 (112двиг.) масло заливал Кастрол (на зиму 5w40). Проблема в том, что ест масло примерно литр на 1000-1500км. Летом такого не было и близко. Знакомые спецы (с мерсовского СТО) говорят что заменой колпачков проблему можно и не решить (меняли на 210м с таким же двиглом недавно, проблема осталась). Залазить не горю желанием, может есть иные пути? В том числе и продать его к чертовой матери! Я понимаю, что они все жрут, но не до такой же степени!
    И еще, может кто лил Кастрол мне объяснит в чем разница 5w40 B4 и 5w40 C3 ?

    Читайте также:  Мерседес 280 у мотор

    Чистить вентиляцию, менять, заодно, задний сальник колена, и заливать потом другое масло. Ну и внешние течи поискать, может еще из под проклаток головок подтекать.

    w201 2.3 5M/T 1992г.
    ex. w124 500E 1991г.
    ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
    ex. w126 380SE 1984г.
    ex. w201 2.0E A/T 1984г.

    #3 ОФФЛАЙН TIP 202

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: гОмск
    • Автомобиль:
      W202

    Приветствую уважаемые любители мерседесов!

    На сайте я новичок, и сразу обращаюсь с вопросом: машина w202 2.4 v6 (112двиг.) масло заливал Кастрол (на зиму 5w40). Проблема в том, что ест масло примерно литр на 1000-1500км. Летом такого не было и близко. Знакомые спецы (с мерсовского СТО) говорят что заменой колпачков проблему можно и не решить (меняли на 210м с таким же двиглом недавно, проблема осталась). Залазить не горю желанием, может есть иные пути? В том числе и продать его к чертовой матери! Я понимаю, что они все жрут, но не до такой же степени!
    И еще, может кто лил Кастрол мне объяснит в чем разница 5w40 B4 и 5w40 C3 ?

    #4 ОФФЛАЙН TIP 202

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: гОмск
    • Автомобиль:
      W202

    112q двигатель может жрать масло из-за забитой вентиляции картерных газов. Там есть какие-то тонкие отверстия со стороны коробки, которые забиваются при езде на плохом масле. Если говоришь, что заливал кастрол (в канистрах которого продают что угодно, но только не нормальное масло), то связь прямая: кастрол — низкотемпературные отложения — забитая вентиляция на 112м движке

    Чистить вентиляцию, менять, заодно, задний сальник колена, и заливать потом другое масло. Ну и внешние течи поискать, может еще из под проклаток головок подтекать.

    #5 ОФФЛАЙН fastvasja

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 795
    • Город: РФ МО г. Реутов
    • Автомобиль:
      W124 E220 цель W209

    И еще, может кто лил Кастрол мне объяснит в чем разница 5w40 B4 и 5w40 C3 ?

    ну я смотрю не особо интересная тема. или мотор такой редкий

    Кастрол, считаешь х..евое масло? а, думаешь, Мобил хорошее? или Ессо/Шелл/ZIC или еще какое-то? все это кот в мешке. ну да ладно, т.е. советуешь чистить вентиляцию картерных газов? это двигло разбирать надо, чтоли? А поможет ли? Спасибо!

    #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ vovan_k

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 928
    • Город: Алматы-Тула
    • Автомобиль:
      VW

    Приветствую уважаемые любители мерседесов!

    Проблема в том, что ест масло примерно литр на 1000-1500км. Летом такого не было и близко. Знакомые спецы (с мерсовского СТО) говорят что заменой колпачков проблему можно и не решить.

    Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
    Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

    Источник

    Проблемы двигателя Mercedes-Benz M112

    Двигатель M112 – это первая V-образная «шестерка» для автомобилей Mercedes, до него компания обходилась рядными двигателями с 6-цилиндрами.

    Новый V6 получился компактным и легким. У него легкосплавный блок цилиндров, угол развала между полублоками – 90 градусов. В приводе ГРМ – двухрядная роликовая цепь.

    В головках блоков цилиндров – по одному распредвалу. На каждый цилиндр приходится 2 впускных клапана и один выпускной. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. Еще одна особенность двигателя М112 – в каждом цилиндре по 2 свечи зажигания и впускной коллектор изменяемой длины.

    Читайте также:  Смазка для дейдвуда лодочного мотора

    Этот двигатель существует в 5 вариантах рабочего объема – 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 и 3.7 литра. Разница рабочих объемов достигается не только несколькими вариантами хода поршней, но и разнообразием вариантов диаметра цилиндров.

    Моторы М112 выпускались с 1997 по 2005 годы. Они прекрасно масштабировались под все заднеприводные (и полноприводные) модели Mercedes. Этот V6 устанавливали на С- (W202 и W203), E- (W210 и E211), S-класс (W220), на кроссовер ML (W163), Гелендваген (W463), купе CLK (W208), SLK (R170 и R171), SL (R129 и R230) и семейство бусов Vito/Viano (W639). Также этот двигатель достался Chrysler Crossfire 3.2 V6

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 3,2-литрового атмосферного двигателя M112.946.

    Надёжность мотора M112

    Двигатель М112 поразил своей высокотехнологичностью и долгие годы держал марку – нареканий в его адрес в принципе не много. Стоит отметить, что, разумеется, этот двигатель не терпит экономии на обслуживании. Со временем выяснилось, что этот мотор имеет небольшой врожденный жор масла, который может увеличиться до катастрофических величин из-за проблем в системе вентиляции картера.

    Неуверенный запуск двигателя

    С годами мотор М112 может начать вяло запускаться или запускаться с 2- или 3-й попытке. В большинстве случев виноват обратный клапан, который находится в погружном бензонасосе. Из-за этого клапана бензонасос не успевает создать в топливной рампе необходимое и достаточно высокое давление – 4 бара.

    Если после остановки двигателя давление в рампе быстро снижается до 1 бара и менее, то надо разбираться с обратным клапаном.

    Там же, в погружном насосе, находится регулятор давления топлива. Если давление подачи в рампе не достигает 4 бар, то нужно проверять регулятор или же бензонасос.

    Двигатель глохнет, когда указатель топлива показывает уровень в полбака

    Довольно распространенная проблема на автомобилях Mercedes связана с тем, что мотор глохнет и не заводится, когда уровень топлива достигает половины. В этом случае скорее всего виноват узел с эжекционным насосом, который перекачивает топливо из левой половины бака в правую, в который находится погружной бензонасос.

    Датчик положения коленвала

    Датчик положения коленвала – известный виновник того, что двигатель M112 глохнет на ходу, глохнет при остановке на светофоре, не заводится или работает с пропусками зажигания почти во всех цилиндрах. Все эти неприятности происходят на горячем двигателе, а при остывании мотор работает как ни в чем ни бывало.

    Виновником этих проблем является датчик положения коленвала. Его просто необходимо поменять. Правда, он расположен очень неудобно – в труднодоступном месте сзади слева на двигателе.

    Катушки зажигания

    На моторе М112 установлены 6 катушек зажигания, каждая из которых обслуживает по 2 свечи зажигания (итого, 12 свечей зажигания). Каждая оригинальная катушка стоит около $140, хороший заменитель втрое дешевле.
    Эти катушки в принципе служат хорошо, а нарекания они вызывают из-за окисления контактов к свечным наконечникам, реже – из-за межвиткового замыкания.

    При неисправности катушки зажигания появляются пропуски зажигания, постоянные, либо в момент трогания. При диагностике можно определить неработающий цилиндр. Ну а чтобы убедиться именно в неработоспособности катушки зажигания, ее нужно поменять местами с любой другой катушкой.

    Номинальное сопротивление исправной первичной обмотки (между средним и боковыми контактами) – около 0,45 Ом. Сопротивление вторичной обмотки (между высоковольтной и низковольтной клеммой) – 4 или 5 кОм, в зависимости от версии катушки зажигания.

    Течь масла из-под теплообменника

    Нередко наблюдаются течи масла из-под корпуса теплообменника и по стакану масляного фильтра. Как правило, подтекания масла появляются на фоне проблем с вентиляцией картера, поэтому не стоит ограничиваться только заменой прокладок.

    Читайте также:  Лодочные мотор привет 22 тех характеристики

    Сам теплообменник уплотняется со стаканом масляного фильтра двумя кольцевыми прокладками, а стакан фильтра посажен на единственную прокладку. Их замена не сложная. Но, повторимся, если течь возобновится в течение года, то явно двигатель имеет повышенное давление в картере.

    ВКГ

    Не самая приятная особенность двигателя M112 – засорение лабиринтов маслоотделителей, находящихся в клапанных крышках. Из-за скапливания сгустков масла, закупоривания узких каналов маслоотделителей нарушается отток картерных газов и отсев паров масла.
    Именно из-за засорения маслоотделителей мотор М112 начинает потеть и истекать маслом по клапанным крышкам и по уплотнениям маслоотделителя.

    В этом случае нужно снять обе клапанные крышки, снять с них крышки маслоотделителей и тщательно их отмыть, и очистить от сгустков масла. При сборке клапанные крышки нужно установить на новые прокладки, а крышки маслоотделителей нужно посадить на герметик и заменить все трубочки системы вентиляции картера.
    Сильный расход масла, измеряющийся парой литров на 1000 км, связан с закупориванием сливного канала в блоке цилиндров. Этот канал находится сзади на блоке цилиндров под задней крышкой. Закупоривание этого канала происходит из-за откровенной экономии на моторном масле.

    Свечи зажигания

    Двигатель М112 имеет по 2 свечи зажигания на каждый цилиндр. Этот двигатель любит качественные свечи. Оригинальные свечи зажигания – иридиевые от NGK, поэтому стоит подбирать именно изделия такого типа от хороших марок. К счастью, иридиевые свечи легко служат по 100 000 км.

    Также стоит осматривать состояние высоковольтных проводов и проверять их сопротивление (номинал указан на них – 2,1 КОм), т.к. они тоже не вечные и едва ли выхаживают пробег в 150 000 км. А пробой искры через провода и наконечники вызывает пропуски зажигания и нагружает недешевую катушку зажигания.

    Замена свечей зажигания на двигателе М112 не такая уж и простая – наконечники сдергиваются с трудом, лучше иметь под рукой подходящий ключ. Также труднодоступны свечи 3- и 6-го цилиндров. Умелые мастера умудряются поменять все 12 свечей зажигания за 1,5-2 часа.

    Форсунки

    Топливные форсунки двигателя М112 сегодня служат хорошо, а лет 10-15 назад быстро погибали из-за некачественного топлива.

    При засорении эти форсунки негативно влияют на расход топлива, поэтому если стоит задача улучшить показатели экономичности, стоит в том числе почистить и форсунки. Каждая форсунка оснащена внутренним фильтром. Эти фильтры нужно выковырять и установить новые. К мерседесовским форсункам идеально подходят сетки-фильтры из ремкомплекта к форсункам ВАЗ-2110. Промывку этих форсунок стоит делать на специальном стенде, чтобы увидеть равномерность распыления топлива.

    Привод ГРМ

    Двухрядная цепь ГРМ двигателя М112 служит не менее 300 000 – 400 000 км. О необходимости поменять цепь говорит шелест в районе 1-го цилиндра. С этим лучше не затягивать, т.к. растянутая цепь может привести к износу шестерен ГРМ, тогда придется менять и их.

    Цепь ГРМ на этом двигателе можно поменять протяжкой, т.е. без особых трудозатрат. Но если звёзды изношены, то двигатель придется подразобрать. Вместе с цепью ГРМ стоит заменить и ее гидронатяжитель.

    Цилиндропоршневая группа

    В легкосплавный блок цилиндров двигателя М112 залиты алюминиевые гильзы с алюсиловым покрытием. Вопросов по этому материалу – минимум. Алюсил прекрасно себя проявил, блок цилиндров способен пройти не менее 500 000 км. Износ алюсила может возникнуть по тем же причинам, что и на блоках с чугунными гильзами, то есть из-за отсутствия масла, плохого масла или перегрева. Некоторые особенности гильз с алюсиловой поверхностью – при перегреве могут отколоться фрагменты гильз, также эти гильзы невозможно точить – слой алюсила поверхностный.

    Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

    Источник

    Поделиться с друзьями