Расход топлива для лодочного мотора mercury 25

Расход топлива лодочного мотора

Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени. Но расход и там, и там напрямую зависит от мощности мотора. Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна.

Следующая причина это 2-х или 4-х тактный мотор (4-х тактные моторы расходуют меньше бензина, чем 2-х тактные, насколько меньше, зависит от конкретной модели и мощности мотора).

Мы считаем, что рассчитать точно расход топлива довольно-таки сложно, т. к. на него влияет очень большое количество факторов. К ним относятся: течение, встречный или попутный ветер, размеры и формы лодки, вес лодки (одни легче вывести на глиссирование, другие сложнее). Состояние корпуса лодки, вес груза и пассажиров, которые находятся в данный момент на борту, качество и состояние воды, по которой совершается плавание, и даже начало или конец навигации (в конце навигации корпус судна обрастает).

Приблизительную цифру можно найти в техническом паспорте или на сайте производителя, указав номер конкретной модели.

А так формула проста:

  • Двухтактные ПЛМ потребляют 320 мл топлива из расчёта 1 л. с. на час работы.
  • Четырёхтактные ПЛМ — 250 мл топлива на 1 л. с. на час работы.
  • Двухтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,32 = 9,6 л/час
  • Четырехтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,25 = 7,5 л/час

Далее нужно умножить на цену бензина, а в разных регионах страны она разная, то умножайте сами.

Следует сказать, что эти данные не являются окончательными — это максимальный расход, т. е. расход на максимальных оборотах, в реальности меньше. Кто ходит постоянно на максимальных оборотах? Наибольший расход топлива происходит тогда, когда лодка идет в переходном режиме, т. е. выходит на глиссер. А потом газ сбрасывают и идут в крейсерской скорости до места ловли. Большинство обладателей лодок — рыбаки. Многие рыбаки любят троллить. Так вот для троллинга цифра просчета расхода вообще ни о чём. Если вы большую часть троллите, то данные о расходе лодочного мотора за час работы для вас будут туманными, которые будете угадывать, чем просчитывать.

Далее следует не забывать и о расходе масла. Потребление моторами масла зависит от расхода бензина, то есть чем больше мотору требуется бензина, тем больше ему требуется масла. Определить сколько необходимо масла вашему мотору просто — данная пропорция всегда указывается в инструкции по эксплуатации (это для 2-х тактных двигателей).

Ниже мы покажем расход топлива некоторых моторов различных производителей. Величина будет показана по-русски, т. е. ПРИМЕРНО ВЕРНО (максимальные обороты, максимальная нагрузка).

Источник

Подвесные лодочные моторы

Моторы Меркури 4 такта 2,5-30 л.с. / Подвесной лодочный мотор Mercury ME F25 M EFI (53022)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F25 M EFI (53022)

Меркури создал новый впрысковый 4х тактный мотор. F25 M EFI , имеет три цилиндра, малый вес и это самый тихий мотор в классе. Большой объем 526 куб, делает его самым мощным в классе. Производится в Японии.

Читайте также:  Замок сигнализация для лодочного мотора

Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава не допускают повреждение мотора от попадания воды и предотвращают чрезмерную коррозию.

Компания Mercury первой внедрила электронную систему впрыска топлива (EFI) в 25-сильную категорию моторов. Она также предложила безаккумуляторную система впрыска EFI на моделях 25 л. с-30 л.с. с ручным запуском.

Мы осуществляем доставку практически в любой уголок России. Владивосток, Якутск, Ноябрьск, Сургут — даже в самые дальние точки Росии можно привести мотор. Мы расчитаем оптимальный маршрут и стоимость. Главное — заранее планировать покупку, если есть время — доставка может обойтись дешевле.

Вы можете получить дополнительную консультацию по выбору мотора для лодки, обратившись к нашим специалистам.

Или заполнить форму «Вопрос-ответ» представленную ниже.

Спецификации:
Генератор при электростартере, А/Вт 15 А (186 Вт)
Передаточное отношение 1,92:1
Передачи П.х.-Н-З.х.
Система управления Румпель или ДПУ
Регулировка дифферента Ручная или электрогидравлическая
Длина приводного вала, мм Короткий 381 мм
Топливный бак, л Стандарт
Сухой вес, кг 71
Запуск Ручной или электрический
Зажигание Разрядка конденсатора с электронным регулятором опережения зажиг
Максимальная мощность 25/18,4
Максимальные обороты 5000-6000
Число цилиндров 3 (в ряд)
Рабочий объём, куб.см 526
Диаметр / Ход поршня, мм 61 х 60
Система выпуска Через винт
Охлаждение Вода + термостат

Расход топлива на моторе F25 M

Здравствуйте! Расходт во многом зависит от условий эксплуатации и судна на котором установле данный мотор. На нашем сайте есть таблицы по максимальному расходу топлива с 2х тактниками и 4х тактниками — смотрите «Расход топлива»

Если рассматривать стандартную ситуацию — лодку размером 4 метра и данный мотор с 2-3 человеками, расход ожидается в районе 5-6 литров в час.

С уважением, Велход (495) 22-33-112 velhod@yahoo.com

Ответ

Вы задавали вопрос и если случайно ответ не увидили (вопрос был задан в другой ветке) даю ссылку http://velhod.ru/enginies/mercury_2x3ls/18014.html

Электростартер стоит около 10 000 руб, сейчас уточняю полный список деталей. ДУ — комплект переходников под дистанцию 25 000 руб (только под заказ срок поставки 1 мес), плюс машинка газ реверс самая простая 7000 руб , троса газ реверс около 3000 руб, кочерга — 1500 руб.

Плюс ко всему этому надо будет от румпеля отключить весь его функционал — он будет выполнять только функции поворота мотора.

Если Вам неужна будет консультация — звоните (495) 798-6088

Ответ

Здравствуйте.
Страна производитель — Япония.
Цена 153400 руб.

Ответ

Здравствуйте.
На общем складе есть модель F 25 EH GA EFI электрозапуск, румпель, гидроцилиндр для облегчения подъема.
Стоимость 151400 руб. Срок поставки после предоплаты — 1 день

Ответ

Здравствуйте.
Есть 1 штука. Заявку напишите на почту velhod@mail.ru Пока поставили бронь

Ответ

Здравствуйте.
Если Вы имеете в виду 30 M EFI, то с утра оплачиваете, вечером мотор. Заранее договариваться по телефону (495)2233112 Иван

Ответ

Здравствуйте.
На вчерашний день есть еще 1 штука. Более точная информация будет уже 9-го числа. Оплатить можете в нашем представительстве в Санкт-Петербурге. После оплаты вышлем транспортной компанией

Ответ

Здравствуйте.
Была из старых запасов только румпельная модель. Если появится требуемая модель, то будет 10-го года по обычной цене

Ответ

Здравствуйте.
Модель под румпель.
Надо для переделки:
к-т для завода тросов — 3360 руб. нет в Москве, под заказ
Кочерга — неоригинальная — 1600 руб.
Машинка газ-реверс — оригинальная — около 13000 руб., неоригинальная — около 8000 руб.

Читайте также:  Индукционный мотор для стиральных машин

Ответ

Здравствуйте.
Под дистанцию 30-к сейчас нет. Есть только румпельные варианты

Задать вопрос

г.Москва, ул.Смольная, 63Б,
ТЦ «Экстрим», корпус «Водный мир», пав. М2
Тел.: +7 (495) 22-33-11-2
E-mail: zakaz@velhod.com

Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Товарные знаки зарегистрированы. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с разрешения владельцев сайта.

Источник

Лодочный мотор Mercury ME JET 25 ML 2-х тактный

Mercury ME JET 25 ML – лодочный мотор среднего класса, разработанный именитой компаний. Бренд Mercury – один из лидеров в сфере производства лодочных приспособлений, и модель ME JET 25 ML – очередное тому подтверждения. Данная модель предлагает своему владельцу высокую функциональность и сбалансированные характеристики за приемлемую цену. Мощность мотора – тоже на достойном уровне. Более того, по этому показателю двигатель можно смело занести в полноценный средний класс. Агрегат хорошо востребован среди активных лодочников, любящих скоростные прогулки, а также среди профессиональных рыбаков и охотников. В том числе, ME JET 25 ML подойдет и для нужд коммерческих структур. Рассмотрим достоинства мотора, его характеристики и отзывы владельцев.

Общие сведения и конструкция

Меркурий ME Jet 25 ML – водометный лодочный двигатель для маломерных и средних судов, в том числе катеров и надувных лодок. Двигатель оснащен гребным винтом, что дает возможность передвигаться по мелководью, преодолевать перекаты, а также песчаные отмели и другие подводные препятствия. Высокая проходимость – одно из неоспоримых преимуществ рассматриваемой модели. В основе конструкции мотора лежит центробежный насос с импеллером, а также классическая двухтактная конструкция.

По сути, перед нами дефорсированная версия эталонного двигателя Mercury ME 30 ML. При этом разница в мощности составляет всего 5 лошадиных сил. Более того, за счет отличных тяговых возможностей младшая силовая установка почти не проигрывает более мощному мотору. К тому же, сюда еще стоит добавить модульное зажигание Modular CD, обеспечивающее мощную искру и более эффективное распределение топливной смеси по всей камере сгорания. Вместе с тем, благодаря модульной системе удалось повысить экономичность.

Особого внимания заслуживает тот факт, как устроено управление мотором. Например, отметим трехпозиционную регулировку угла дифферента мотора на транце. Эта особенность позволяет установить водомет в оптимальном положении в зависимости от условий движения, климатических факторов и погодных явлений. Таким образом, повышается проходимость лодки.

Благодаря прочной двухтактной конструкции мотор обладает хорошей ремонтопригодностью в «гаражных» условиях. За счет этого можно сэкономить на дорогостоящем обслуживании в сервисе. Защита от перегрева обеспечивается эффективной системой охлаждения, в которую встроен термостат. Этот прибор контролирует температуру, а в случае отклонения от нормы срабатывает защита. О перегреве владелец узнает заранее, и сможет принять нужно решение задолго до возникновения более серьезных проблем. Внутренняя поверхность системы охлаждения имеет оцинкованное покрытие, которое защищает водомет от коррозии. Также сюда стоит добавить специальный алюминиевый сплав, также выполняющий защитную функцию. Исходя из этого, можно убедиться, что корпус мотора надежно защищен от ультрафиолетовых лучей и соленой морской воды.

Вместительный топливный бак на 24 литра существенно повышает запас хода, что позволяет увеличить протяженность путешествий, водных прогулок и т. д. Помимо того, мотор оснащен так называемым «безопасным стартом», при котором срабатывает защита, не дающая запуститься мотору при включенной передаче. Иными словами, в данном случае запуск двигателя возможен только в «нейтральном» режиме.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Марка топлива – АИ-92
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 508
  • Максимальные обороты в минуту – 5600
  • Число передач – 3, передняя, задняя и нейтральная
  • Тип управления – ручное
  • Масса – 60 кг
  • Рабочий объем – 0,4 литра
  • Тип моторного масла – для лодочных моторов (TCW-3)
Читайте также:  Чем хорош мотор hdi

Расход топлива

Модель Mercury ME JET 25 ML потребляет в среднем 8 литров в час. Заявлена поддержка топлива с октановым числом не ниже 92.

Обкатка

Лодочный двигатель – сложный механизм, нуждающийся в регулярном обслуживании. Кроме того, производитель заявляет о необходимости еще одной процедуры, без которой нормальная и бесперебойная работа двигателя невозможны даже при соблюдении всех регламентов по части ТО. Речь идет об обкатке, которая выполняется всего один раз, и желательно сразу после покупки устройства. Обкатка имеет, можно сказать, решающее значение для того, сколько прослужит мотор в дальнейшем. Вместе с тем, обкатку можно считать своего рода продолжением заводских испытаний. К тому же, данную процедуру можно приравнять к начальному этапу эксплуатации, но в режиме максимальной нагрузки, под которой надо понимать работу мотора во всем диапазоне оборотов – от низшей до самой красной зоны. Тщательно обкатав мотор, произойдет адаптация деталей к местным условиям, двигатель будет меньше ломаться, и больше не возникнет нужды в частых ремонтах, что позволит снизить стоимость владения.

Подготовка к обкатке – не менее важная задача, чем сама процедура. Например, нам надо подготовить как можно больше топлива, чтобы его хватило на все 10 часов обкатки. Обратим внимание, что топливная смесь изготавливается в пропорции 50 л бензина и 1 л масла. Еще один расходный материал – моторное масло – подбирается согласно инструкции. Важно, чтобы на этикетке изделия был параметр TCW-3, обозначающий масло для лодочных моторов.

Еще важно обратить внимание на состояние работающих систем. Так, если из системы охлаждения выходит струя воды в виде фонтана, то это можно считать одним из признаков того, что система исправна.

Местом проведения обкатки может быть любой открытый водоем с неограниченным пространством – река, ставок, озеро, море, океан или даже ручей. Что касается обкатки в бочке, для 25-сильных двигателей (и более мощных) такой способ не подходит. Нам важна полноценная обкатка, которая в бочке невозможна ввиду высокого риска перегрева и теплового удара.

Этапы обкатки

  1. Сначала двигатель должен прогреться до рабочей температуры. Для этого включаем его, и оставляем на холостом ходу в течение часа
  2. На второй час работы – очередное повышение оборотов
  3. Третий час – продолжение нарастания мощности, вплоть до 80-90 процентов. Обратим внимание, что для достижения такого показателя необходимо порядка 8-9 часов, если повышать мощность каждый час на 10-15 процентов. Что касается 100-процентной нагрузки, в таком режиме мотору разрешается работать ограниченное время, ввиду повышения температуры и склонности к перегреву. Однако для решения этой проблемы не понадобится особых навыков
  4. Чтобы избежать перегрева, после каждого повышения необходимо плавно опускать обороты, таким образом задействовав весь диапазон динамических возможностей мотора – от низких до максимальных оборотов. К тому же, в таких условиях произойдет наилучшая адаптация деталей к местным условиям
  5. Продолжаем двигаться в переменном темпе вплоть до завершения процедуры. В конце двигатель должен немного остыть на холостом ходу, потом можно выключить зажигание и слить отработанное топливо, затем выполнить полный технический осмотр изделия.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Mercury ME JET 25 ML на российском рынке составляет 260 тысяч рублей.

Источник

Поделиться с друзьями