Расход топлива лодочного мотора хонда 115

Содержание
  1. Расход топлива лодочного мотора
  2. ПОДВЕСНОЙ МОТОР HONDA BF115 LU
  3. BF115. Лучшее оснащение. Лучшие технологии. Лучшее время на воде.
  4. Соответствие стандарту NMEA 2000 .
  5. Изменяемая скорость малого хода — идеально для рыбалки.
  6. 3-канальная система охлаждения — повышенная надежность.
  7. Сбалансированный двигатель — плавнее работа.
  8. Система LAF и датчик детонации — оптимальная эффективность.
  9. Электронная система управления двигателем — оптимальные характеристики.
  10. Система Engine Alert System — держит вас «в курсе».
  11. Система защиты от коррозии 4-Front Corrosion Protection System — борется с ржавчиной.
  12. Компоненты из нержавеющей стали (рулевой рычаг, рычаг наклона и все валы) .
  13. Экологичные технологии.
  14. Легкость периодического обслуживания.
  15. Встроенная трубка Пито.
  16. Лодочный мотор Honda BF 115 DK1 LU характеристики и отзывы владельцев
  17. Характеристики
  18. Расход топлива
  19. Масса
  20. Honda BF115 DK1 LU

Расход топлива лодочного мотора

Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени. Но расход и там, и там напрямую зависит от мощности мотора. Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна.

Следующая причина это 2-х или 4-х тактный мотор (4-х тактные моторы расходуют меньше бензина, чем 2-х тактные, насколько меньше, зависит от конкретной модели и мощности мотора).

Мы считаем, что рассчитать точно расход топлива довольно-таки сложно, т. к. на него влияет очень большое количество факторов. К ним относятся: течение, встречный или попутный ветер, размеры и формы лодки, вес лодки (одни легче вывести на глиссирование, другие сложнее). Состояние корпуса лодки, вес груза и пассажиров, которые находятся в данный момент на борту, качество и состояние воды, по которой совершается плавание, и даже начало или конец навигации (в конце навигации корпус судна обрастает).

Приблизительную цифру можно найти в техническом паспорте или на сайте производителя, указав номер конкретной модели.

А так формула проста:

  • Двухтактные ПЛМ потребляют 320 мл топлива из расчёта 1 л. с. на час работы.
  • Четырёхтактные ПЛМ — 250 мл топлива на 1 л. с. на час работы.
  • Двухтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,32 = 9,6 л/час
  • Четырехтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,25 = 7,5 л/час

Далее нужно умножить на цену бензина, а в разных регионах страны она разная, то умножайте сами.

Следует сказать, что эти данные не являются окончательными — это максимальный расход, т. е. расход на максимальных оборотах, в реальности меньше. Кто ходит постоянно на максимальных оборотах? Наибольший расход топлива происходит тогда, когда лодка идет в переходном режиме, т. е. выходит на глиссер. А потом газ сбрасывают и идут в крейсерской скорости до места ловли. Большинство обладателей лодок — рыбаки. Многие рыбаки любят троллить. Так вот для троллинга цифра просчета расхода вообще ни о чём. Если вы большую часть троллите, то данные о расходе лодочного мотора за час работы для вас будут туманными, которые будете угадывать, чем просчитывать.

Читайте также:  Перегрев мотора м54 бмв

Далее следует не забывать и о расходе масла. Потребление моторами масла зависит от расхода бензина, то есть чем больше мотору требуется бензина, тем больше ему требуется масла. Определить сколько необходимо масла вашему мотору просто — данная пропорция всегда указывается в инструкции по эксплуатации (это для 2-х тактных двигателей).

Ниже мы покажем расход топлива некоторых моторов различных производителей. Величина будет показана по-русски, т. е. ПРИМЕРНО ВЕРНО (максимальные обороты, максимальная нагрузка).

Источник

ПОДВЕСНОЙ МОТОР HONDA BF115 LU

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Когда вы стремитесь к горизонту, вам нужен подвесной мотор с оптимальными характеристиками, придающий уверенность и полное спокойствие. Если у вас скоростной катер или большая лодка, то BF150, BF135 и BF115 это ваш выбор. Вы получите мощность и надежность, куда бы ни отправились.

BF115. Лучшее оснащение. Лучшие технологии. Лучшее время на воде.

У BF115 надежный, эффективный 4-тактный двигатель, позаимствованный у Honda Accord. Мощный и компактный 16-клапанный (DOHC) двигатель имеет увеличенный подъем клапанов, чтобы загнать в цилиндры больше воздуха и за счет этого повысить мощность. Конструкция газораспределительного механизма не требует длительного обслуживания и легко регулируется. Никаких регулировочных шайб, никаких настроек методом проб и ошибок.

Лучший в классе рабочий объем. Эксклюзивные системы Honda, такие как BLAST и Lean Burn Control, для достижение лучших в классе характеристик и максимальной топливной эффективности. Впечатляющие 40 А зарядного тока и изменяемая скорость малого хода. И это мы только начали.

Соответствие стандарту NMEA 2000 .

Протокол NMEA 2000 позволяет выводить все данные по двигателю на совместимые с NMEA 2000 электронные устройства на панели приборов, такие как гидролокатор и GPS-навигатор.

Отличная система зарядки — больше доступной для потребления мощности.

Система генерирует ток 55 А, из которых на зарядку идет 40 А. 30 А генерируется уже при 1000 об/мин, а на 2000 об/мин вырабатывается уже более 40 А.

Изменяемая скорость малого хода — идеально для рыбалки.

Для рыбаков, которые любят ловлю на блесну, Honda предлагает систему изменения скорости малого хода. Она позволяет менять обороты малого хода в пределах от 650 до 1000 об/мин с шагом 50 об/мин.

3-канальная система охлаждения — повышенная надежность.

Три отдельных системы охлаждения лучше охлаждают головку цилиндров, увеличивая мощность двигателя, а также снижают температуру блока цилиндров, предотвращая разжижение моторного масла.

Сбалансированный двигатель — плавнее работа.

Два уравновешивающих вала, вращающихся в разные стороны, помогают уменьшить вибрации двигателя и сделать его «плавнее» во всем рабочем диапазоне.

Система LAF и датчик детонации — оптимальная эффективность.

Система Linear Air Fuel (LAF) вместе с датчиком детонации помогает подобрать оптимальные настройки расхода воздуха и угол опережения зажигания для достижения максимальных характеристик и топливной эффективности.

Электронная система управления двигателем — оптимальные характеристики.

Электронный блок управления двигателем непрерывно получает данные от 18 датчиков, смонтированных на двигателе. С их помощью он рассчитывает оптимальную подачу топлива и угол опережения зажигания, чтобы двигатель показывал оптимальные характеристики.

Система Engine Alert System — держит вас «в курсе».

Встроенная система защиты со звуковыми и световыми предупреждениями, а также ограничителем оборотов предупреждает капитана о перегреве двигателя, низком давлении масла в нем, превышении максимально допустимых оборотов, наличии в топливе воды, состоянии аккумуляторной батареи и критических функциях двигателя.

Читайте также:  Запчасти для вело моторов

Система защиты от коррозии 4-Front Corrosion Protection System — борется с ржавчиной.

Патентованная многослойная технология окраски с «двойной гидроизоляцией». Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы и окрашенные изнутри коллекторы системы охлаждения двигателя.

Порт для промывки чистой водой.

Позволяет промыть систему охлаждения чистой водой, чтобы удалить все загрязнения и остатки соленой воды, продлевая, таким образом, срок службы подвесного мотора.

Компоненты из нержавеющей стали (рулевой рычаг, рычаг наклона и все валы) .

Компоненты из нержавеющей стали обеспечивают надежность и длительную защиту от коррозии. Сверхмалое количество вредных выбросов — «3 звезды» по стандарту CARB

Экологичные технологии.

Все подвесные моторы Honda Marine удовлетворяют самым жестким требованиям стандарта California Air Resource Board, что подтверждается «3-звездным» рейтингом CARB.

Легкость периодического обслуживания.

К расположенным спереди масляному фильтру и маслозаливной горловине легкий доступ. Простой регулятор зазора клапанов винтового типа не требует применения регулировочных шайб, что снижает затраты на обслуживание.

Встроенная трубка Пито.

Встроенная в картер редуктора трубка Пито избавляет вас от необходимости сверлить отверстия в вашей лодке.

Источник

Лодочный мотор Honda BF 115 DK1 LU характеристики и отзывы владельцев

Honda BF 115 DK1 LU – четырехтактный подвесной мотор японского производства. Имеет рабочий объем 2,4 литра, отличается высокой скоростью работы, которая сопоставима с равносильными двухтактными аналогами. Последние, в свою очередь, лучше четырехтактных в динамике только за счет меньшего веса. Однако более тяжелая Honda демонстрирует сопоставимые динамические показатели, и при этом обладает массой других особенностей. Для этого мотора характерна плавность хода и маневренность даже в сочетании с крупными плавательными средствами. Разработчикам удалось добиться низкого уровня шумов и вибраций. Двигатель адаптирован к коротким и протяженным маршрутам. Этому способствует большой запас хода, а также отсутствие перегрева и уверенный запуск с места. В базовую комплектацию входит дистанционное управление, электронное зажигание, мощный генератор переменного тока и другие полезные опции. Расход топлива уменьшился на 20% по сравнению с предшественником. Honda BF 115 DK1 LU рекомендуется профессиональным пользователям, рыбакам и охотникам, представителям коммерческой и туристической области.

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Honda BF 115 DK1 LU составляет 700 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый
  • Мощность – 115 л. с.
  • Рабочий объем – 2,2 литра
  • Электронная система топливного впрыска PGM-fI – да
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Параметры клапанов/ход поршня – 160/99 мм
  • Высота транца – 508 мм
  • Микрокомпьютерное зажигание PGM-IG – да
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выпуск отработанных газов через гребной винт – да
  • Передаточное число – 2,14
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Параметры генератора: 12В, 55А
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Привод подъема – электрогидравлический
  • Гребной винт – трех- или четырехлопастной
  • Размеры, мм: Длина – 824, Ширина – 552, Высота – 1648 мм.

Расход топлива

Лодочный мотор Honda 115 DK1 LU потребляет в среднем 35 л в час.

Читайте также:  Лодочные мотор ямаха тест драйв

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 217 кг.

Источник

Honda BF115 DK1 LU

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

  • Уникальная система BLAST от Honda — высокий крутящий момент на низких оборотах
  • Уникальная система ECOmo от Honda — непревзойденная экономичность
  • Поддерживает стандарт NMEA2000
  • Мощность генератора переменного тока — 55А (40А для зарядки АКБ)

Гарантия на данный товар — 3 года.

Мы сможем качественно продиагностировать и починить Вашу технику.

Наш сервисный центр всегда готов помочь Вам — наши сертифицированные и квалифицированные специалисты окажут необходимую поддержку и проведут регламентные работы вашей техники в профессионально оборудованных помещениях. Мы бережем свою репутацию, которую зарабатывали годами. Качество продукции и обслуживания для нас превыше всего!

Сервисный центр Прокатись.ру проводит гарантийное и после гарантийное обслуживание, гарантийный и после гарантийный ремонт и силовой техники, лодочных моторов , надувных лодок и катеров.

Мы устанавливаем любое дополнительное оборудование (якорные лебедки, музыка, сидения, электрооборудование) на катера и лодки ПВХ.

Так же напоминаем Вам о необходимости проведения ОБКАТКИ для нового лодочного мотора и прохождении своевременного ТО для вашего лодочного мотора.

По вопросам получения и продления гарантии на лодочные моторы обращайтесь к специалистам компании Прокатись.ру

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.

  • Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.


Автомобильная доставка

Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:

  • При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
  • При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.

Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:

  • Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.

Доставка через Транспортные компании

Отправка товаров в другие города:

  • Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
  • При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.

Источник

Поделиться с друзьями