Расход топлива лодочного мотора ниссан марин

Особенности лодочных моторов Ниссан

Японская техника всегда считалась идеалом качества и надежности, поэтому подвесные лодочные моторы производятся в огромном количестве несколькими крупными брендами. Корпорация Tohatsu уже много лет выпускает моторы, также представлены модели под брендом Nissan. В основном их ассортимент рассчитан на профессиональное применение, зачастую устанавливаются моторы Ниссан на лодках для рыбалки, транспортировки грузов, перевозки людей. Лодочные моторы довольно крепкие, неприхотливые и выносливые.

Среди ощутимых преимуществ стоит выделить:

  • Для уверенной эксплуатации в грязных водоемах предусмотрен резиновая крыльчатка помпы с большим зазорами;
  • Многие детали двигателя оцинкованы, поэтому он не боится коррозии и стабильно работает на протяжении долгих лет;
  • Корпус создается из нержавеющей стали, в каждой модели предусмотрен водяной насос;
  • Бренд Tohatsu является одним из крупнейших по производству лодочных моторов, полностью соответствуют современным стандартам качества и экологии.

Важной особенностью лодочных моторов Ниссан является то, что они практически идентичны моторам с названием Tohatsu. По последней информации лодочные моторы Ниссан больше не производятся, но встретить их можно в большом ассортименте и самом разном состоянии.

Считается, что именно Тохатсу считается аналогом известному бренду, и многие покупатели смело отдают ему предпочтение. Интересно, что моторы Nissan Marine выпускались с более современными и эффективными системами и технологиями, поэтому конкурентов у них практически не было.

Компания едва не единственная, кто комплектует свои лодочные моторы системой регулировки впрыска топлива. Это довольно эффективное решение, обеспечивающее отличное преимущество для бренда Nissan. Регулировка впрыска проводится электроникой, она более надежная и является отличной альтернативой карбюраторам. Это способствует меньшему расходу топлива и даже масла.

Управление моторами Нисан

Согласно типа управления, моторы стоит разделять на ручные и дистанционные.

В основной массе моделей с, ручным или же так называемым румпельным, управлением все рычаги располагаются в верхней части мотора. Это позволяет максимально просто совершать все нужные движения и маневры. Это постоянная практика для маленьких лодок, таких как рыбацкие или спортивные. Но, если вам предстоит рулить большой длинной лодкой, свыше трех метров, то стоит выбирать все-таки дистанционное управление. Это не только намного легче, но и безопаснее. Если на такой длинной лодке выбрать румпельное управление — это небезопасно тем, что угол обзора не достаточно широк. Это может повлечь за собой наезд на какую ни будь преграду.

Дистанционное управление лодок Nissan Marine являет собой рулевой трос и рулевой редуктор. Существует множество видов рулевых редукторов. Их специально подбирают специалисты компании Nissan Marine в зависимости от силы мощности мотора.

Рулевой трос универсальный и отличается только длиной. Но, тем не менее, конкретный редуктор можно совмещать только с конкретным тросом.

Еще одной важной деталью мотора с дистанционным управлением является штурвал, который крепится непосредственно к рулевому редуктору.

Лодочные моторы Ниссан Марине: модельный ряд

На данный момент можно найти в продаже огромное количество моделей на самый разный ценник, производитель успел выпустить варианты в 2 Т и 4 Т исполнении. Отличаются комплектацией, количеством цилиндров, способом управления и запуска мотора. Но одного у моторов не отнять — высокое качество и огромный ресурс работы. Для рыбаков или неприхотливых клиентов отлично подойдут самые простые экземпляры — с 1 цилиндром и 2-тактном режиме работы. Они просты в обслуживании, недорогие и отличаются уменьшенным весом.

Читайте также:  Дворники мотор 2106 трапеция

Двухтактные моторы Nissan

К недостаткам 2-тактных версий можно отнести большую шумность, необходимость в смешивании масла с топливом и увеличенную вибрацию. К счастью, в последних версия производителя вибрации смогли устранить использованием продвинутых технологий. Также производитель рекомендует обращать внимание на топливо, используемое в 2 Т технике, лодочные моторы Nissan достаточно чувствительны к бензину и маслу.

В противном случае некачественная смесь способствует заливанию при работе на холостых оборотах. В результате лодочный мотор будет глохнуть или функционировать с рывками. Ниже представим популярные лодочные моторы Ниссан, характеристики и краткое описание. Модельный ряд представлен в мощностях от 3,5 до 115 л.с., наиболее мощные предлагаются с инновационной системой впрыска TLDI.

Nissan 3.5 A2

Самая простая и удобная модель для начинающих и любителей рыбалки, имеет двигатель мощностью 3,5 л.с., один цилиндр с объемом 75 см. куб. Работа возможна на максимальных оборотах в 4750 об/мин, питание проводится по стандарту от карбюратора.

Лодочный мотор относится к 2-тактным вариантам, в корпусе присутствует водяной насос, а материалом выступает нержавеющая сталь. Бензиновый лодочный мотор управляется вручную румпелем, запуск также возможен исключительно вручную. В такой модели также имеется встроенный топливный бак емкостью 1,4 литра, а итоговый вес мотора составляет всего 12, 5 кг. Его легко транспортировать и проводить самостоятельный монтаж.

Универсальным является крепление, высота транца для такого мотора должна быть около 381 мм. Поднимается мотор вручную. Отличный бюджетный вариант для тех, кому важна надежность.

Лодочный мотор Ниссан Марин 9.8

Отзывы о таком экземпляре подтверждают, что лодочный мотор Nissan NSF 9.8 B1 является одним из лидеров своего сегмента. Мотор среднего класса с мощностью 9,8 лошадок станет идеальным вариантом для более серьезных целей, на данную технику можно положиться даже при эксплуатации на средних водоемах. Для этого предусмотрен выносной топливный бак емкостью 12 литров, можно смело отправляться в небольшое путешествие.

Мотор все также 2-тактный, но цилиндров теперь 2 шт. с итоговым объемом 169 см. куб. Максимальное количество оборотов находится в пределах 6 000. Охлаждение японский бренд решил сделать водяным принудительным. Запуск и управление выполняется вручную. Многие отзывы утверждают, что вес мотора в 26 кг является важным преимуществом при отличной мощности.

Nissan 30 A4

Если необходима лучшая мощь при высокой надежности, то японский лодочный мотор Ниссан 30 A4 подойдет идеально. Двухтактная модель получила ручное управление и достаточно удобную конструкцию, все понятное и прочное.

Мощности в 30 л.с. будет достаточно не только для активной рыбалки и охоты, но и для транспортировки грузов или перевозки нескольких пассажиров. Передачи в лодке переключаются вручную: задняя-нейтраль-передняя. Внешний топливный бак предусмотрен, его объем составляет немалых 25 литров.

Среди прочих характеристик стоит отметить 2 цилиндра, рабочий объем в 429 см. куб., а также обороты на максимуме до 5000 об/мин.

Nissan Marine NSD 115 A EPTO2

И наконец, наиболее мощный представитель известнейшего бренда Nissan с мощностью в 115 л.с. Это поистине профессиональная модель с высоким ресурсом работы, бензиновый 2 Т мотор получил невероятный объем в 1768 куб.см. Удовлетворить такие характеристики позволяет ряд изменений, где присутствует дистанционное управление, 4 цилиндра с диаметром 88 мм каждый и электрическая система запуска. Важной особенностью модели можно назвать прямой впрыск топлива LTDI, выполняемый под низким давлением.

Такой мотор потребляет гораздо меньше топлива, имеет удовлетворительные размеры и вес в 178 кг. Разумеется, установка будет выполняться на средние и большие лодки, транспортировка самостоятельно будет невозможной. Подходит для лодок с высотой транца 508 мм.

Источник

Лодочный мотор Nissan Marine NM 9.9 D2 S характеристики и отзывы владельцев

Nissan Marine Nm 9.9 D2 S – высокопроизводительный двухтактный мотор, изготовленный в Японии. Развивает мощностью 9.9 л. с. при рабочем объеме 250 куб. см. Масса устройства составляет 41 кг, что делает мотор достаточно мобильным, компактным и несложным в транспортировке, а также в процессе установки на транец лодки. Максимальное потребление топлива не превышает 3-4 л в час, что обеспечивает запас хода более шести часов, особенно с учетом 24-литрового бензобака. Мотор оснащается румпельным управлением и электронным зажиганием. Эти компоненты существенно упрощают эксплуатацию. К тому же, для их работы не требуется дополнительного источника питания. Коробка передач – двухступенчатая, с режимами «вперед» и «назад».

Читайте также:  Расход бензина у лодочных моторов mercury

Стоимость мотора Nissan Marine NM 9.9 D2 S составляет 100 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Рабочий объем – 250 куб. см
  • Мощность – 9.9 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 52 мм
  • Румпельное управление – да
  • Тип запуска – вручную
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Комплектация: страховочный шнур, запасные свечи и инструменты, бензобак.

Расход топлива

Лодочный мотор Nissan Marine NM 9.9 D2 S потребляет 3-4 л в час.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 41 кг.

Источник

NS Marine лодочные моторы

Японские лодочные моторы NS Marine производятся с применением самых современных технологий и инноваций. Это классические японские двигатели внутреннего сгорания. В модельном ряду компании есть как двухтактные карбюраторные и с прямым впрыском моторы так и четырехтактные. Все модели рассчитаны на эксплуатацию в водоемах с большим содержанием взвеси и ила и работают на бензине с октановым числом не ниже 87 (рекомендуется АИ92). Все это выделяет НС Марин из ряда аналогичных лодочных моторов других производителей.

Компания NS Marine впервые применила на своих двухтактных моторах технологию прямого впрыска топлива в цилиндры, что позволило превзойти характеристики четырехтактных моторов при меньшем весе. Лодочные моторы серии TLDI обладают лучшей экономичностью, работают тише с меньшей вибрацией. Тяга на всем диапазоне оборотов ровная и уверенная. По экологическим нормам моторы соответствуют требованиям EPA 2006. Каждая модель NS Marine проходит весь цикл испытаний перед тем как попасть к покупателю. Многими экспертами после испытаний отмечалась высокая надежность и отличные характеристики этих лодочных моторов.

Преимущества моторов

  • Система прямого впрыска топлива
  • Электронное зажигание
  • Электронная регулировка на малых оборотах
  • Автоматический впрыск масла
  • Система охлаждения двигателя с термостатом
  • Индикация состояния мотора
  • Электроподъем и регулировка угла наклона
  • Защита пуска на передаче
  • Помпа из нержавеющей стали
  • Выхлоп через ступицу гребного винта

Купить лодочные моторы НС Марин можно по доступным ценам с гарантией производителя, которая составляет 2 года с даты продажи.

Источник

Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8 B

Nissan Marine NS 9.8 B – производительный мотор от известного японского бренда. Достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации, изготовленный из передовых технических решений. В данном лодочном моторе идеально сочетаются простота использования, высокая функциональность и выдающиеся технические параметры. Японским инженерам удалось создать еще один качественный продукт, востребованный во всем мире. Благодаря стараниям разработчиков двигатель Ниссан Марин получился не только надежным, но и ремонтопригодным, а значит его можно обслуживать самостоятельно. Рассмотрим главные преимущества устройства, характеристики и отзывы покупателей.

Достоинства и особенности техники

Nissan Marine NS 9.8 B1 представляет собой мощный двухтактный мотор с двухцилиндровой компоновкой. Двигатель способен держать обороты вплоть до 6000 об/мин, что является одним из рекордных показателей среди других брендовых моделей. Из стандартных параметров отметим возможность установки мотора на транец со стандартной высотой в 380 мм.

Еще одним неоспоримым достоинством мотора является его экономичность благодаря новым технологиям, а также объемному топливному баку на 12 литров. Это впечатляющий результат, на фоне которого не менее оптимистичным выглядит и показатель расхода бензина, равный 4,9 литра в час, согласно паспортным данным. Причем такой расход достигается на максимальных оборотах.

Читайте также:  Мотор для yamaha grizzly 700

Не смотря на высокую производительность, мотор оказался довольно легким и компактным. Это обеспечивает удобство перетаскивания мотора – например, в процессе его установки на транец лодки. Для этого помощь третьих лиц не понадобиться, ведь с массой мотора в 26 кг справится любой даже не очень физически подготовленный человек.

Мотор Ниссан Марин оснащен надежной системой зажигания CDI электронного типа, благодаря которой двигатель способен работать без дополнительного источника энергии (аккумулятора). Таким образом, достаточно запустить мотор, и оценить весь его потенциал.

Мощная жидкостная система охлаждения позволяет эффективно бороться с перегревом компонентов ДВС. Благодаря этому мотор способен как можно дольше работать на высоких оборотах.

Видео

Характеристики

  • Страна – Япония
  • Срок гарантии – 2 года
  • Мотор – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
  • Тип топливной системы – карбюраторный
  • Мощность – 9,8 лошадиных сил
  • Максимальные обороты – до 6000 об/мин
  • Маркировка свечи зажигания – BPR7HS-10, BP7HS-10
  • Тип моторного масла – TCW3
  • Тип системы запуска – стартер ручной
  • Высота транца (в миллиметрах) – 380
  • Тип системы охлаждения – водяная
  • Возможность плавания по мелководью – есть
  • Коробка передач – положения вперед, нейтраль и назад
  • Топливный бак, вместимость (л) – 12
  • Марка топлива – АИ-92
  • Тип управления – румпельное
  • Масса, кг – 26
  • Комплектация: аварийный трос, свечи зажигания, инструменты
  • Размеры, мм: Длина – 793, Ширина – 320, высота – 996.

Потребление топлива

По данным владельцев, двигатель Nissan Marine NS 9.8 B потребляет в среднем 3-4 литра в час.

Обкатка

Обкатка является одним из важных периодов эксплуатации лодочного мотора на первом этапе. Благодаря данной процедуре все компоненты мотора проходят полную притирку и адаптацию к местным условиям, и после этого становятся абсолютно устойчивыми к любым нагрузкам. При соблюдении всех условий обкатки у оператора будет больше уверенности в том, что двигатель получит почти неограниченный срок службы. Перед тем, как перейти к процессу обкатки, не менее важно рационально к ней подготовиться.

Подготовка к обкатке

Первым делом распаковываем мотор, устанавливаем его на транец лодки – все это делаем строго по инструкции. Затем понадобится залить моторное масло. Так как оно в комплект не входит, его придется выбрать самостоятельно. Сделать это просто – в данном случае обращаем внимание на вязкостные параметры (как в инструкции), а также соответствие стандарту TCW3.
Для заливки жидкостной смеси используем 120-миллиметровый шприц. Вводим масло в редуктор постепенно, без резких движений. Доводим до определенного уровня, когда масло начнет выходить наружу. Заправка завершена.

Очень важно заранее изготовить топливную смесь для двигателя. К тому же, понадобится как можно больше горючего, ведь обкатка длится не менее 10 часов. Обратим внимание на пропорцию смешивания топлива и масла – на 25 литров бензина достаточно одного литра масла. Скорее всего, из-за него двигатель будет чадить. Это вполне нормальное явление, которое со временем проходит.

Приступаем к обкатке

  1. Выполняем первый запуск мотора, даем ему час работы на холостых оборотах
  2. Убедившись, что все работает в норме, продолжаем повышать обороты
  3. В течение каждого последующего часа прибавляем 15-20% к мощности мотора. В итоге получается, что через шесть часов обкатки мотор должен функционировать на 80% от своей мощности
  4. Рекомендуется периодически понижать обороты на протяжении всей обкатки, а затем снова повышать. Это обеспечит наилучшие условия для притирки деталей, а также их адаптации к местным условиям
  5. Завершаем обкатку движением с переменной интенсивностью, затем даем мотору некоторое время поработать на холостом ходу, после чего отключаем
  6. Сливаем из карбюратора всю топливную смесь, и проводим технический осмотр двигателя.

Цены в России

Средняя стоимость мотора Ниссан Марин на российском рынке составляет 85 тысяч рублей.

Источник

Поделиться с друзьями