Расход топлива мотор suzuki 175

Расход топлива мотор suzuki 175

Необходимая мощность аккумуляторной батареи 100-120ah, рекомендуемый тип масла 10W-30 10W-40. Объем моторов в упаковке 1.9154 куб.м.

В комплекте поставки входит:

  • винт из нержавеющей стали с выбором шага 17″-27″
  • машинка газа/реверса
  • тахометр
  • креномер

Рабочий объем блока цилиндров новых двигателей составляет 2867 см3 (175 куб. дюймов). При этом увеличение рабочего объема блока не повлекло за собой увеличение размера. DF150 и DF175 — самые легкие и компактные в своем классе и весят всего 215 кг. К другим выдающимся техническим достоинствам новинок можно отнести:

  • 32-разрядный бортовой компьютер, который контролирует не только датчики двигателя, но и последовательную систему топливного впрыска;
  • согласованный цифровой топливный инжектор;
  • изменяемый в зависимости от режима работы двигателя момент зажигания;
  • смещение оси дейдвудного вала относительно коленвала;
  • двухступенчатую подачу воздуха в цилиндры;
  • два отверстия для промыва пресной водой и самое большое в классе передаточное число (2.5:1).

Основным девизом предстоящей рекламной кампании этих моторов является фраза «No replacement for displacement», которую можно перевести на русский язык как: «Большому объему двигателя нет альтернативы». Исходя из этого девиза можно понять основную задачу, поставленную при проектировании этих моторов — при сохранении всех достижений предыдущих моделей, таких как надежность, небольшой вес, экономичность, бесшумность, придать этим моторам еще и отличные динамические характеристики. При этом, в отличие от конкурирующих моторов Mercury-Verado — эти динамические характеристики достигнуты не за счет усложнения механизма управления и форсирования мотора, а за счет увеличения его объема. Для того, чтобы мотор большего объема меньше весил, тише работал и потреблял меньше топлива, чем конкуренты, потребовалось большое количество конструкторских и технологических новшеств. Безусловно, большинство из них останется для нас «подводной частью айсберга», но некоторые легко заметны и понятны.

17 февраля 2005 (Майами, Флорида) — этим утром Suzuki Marine продемонстрировала два новых мощных и компактных четырехтактных подвесных мотора собранию ведущих редакторов и авторов изданий, посвященных морским судам, и энтузиастов малого судовождения. Этот специальный закрытый просмотр Miami International Boat Show отметил первый мировой показ новых мощных 150-сильного ( DF150) и 175-сильного ( DF175) подвесных моторов Suzuki, запланированных к внедрению уже в этом году в качестве моделей 2006. Новые DF150 и DF175 являются самыми мощными из когда-либо созданных Suzuki Motor Corporation четырехцилиндровых подвесных моторов. «Наши конструкторы и инженеры разработали эти новые двигатели с целью дальнейшего расширения потенциала применения четырехтактных двигателей на морских судах», сказал Larry Vandiver, Коммерческий директор Suzuki Marine. «Эти новые большие блочные подвесные моторы созданы на основе наших усовершенствований работы четырехтактного двигателя, — и они обещают обеспечить судоводителей и рыбаков более мощным ускорением без разгона, более быстрой реакцией газа и захватывающим финалом, в который невозможно поверить, пока не испытаешь». Suzuki рассчитывает на то, что эти новые моторы привлекут внимание владельцев широкого спектра судов, от ориентированных на эффективность жестких надувных лодок ( RIB) и дневных судов до судов с центральной консолью и вспомогательных судов. Инженеры Suzuki разработали эти совершенно новые рядные четырехцилиндровые DOHC (двигатель с двойным верхним распредвалом) с объемом двигателя 2867 см 3 (175 кубических дюймов), самые большие в своей категории. Увеличенный объем двигателя обеспечивает исключительные ускорение и скорость. Однако большой блочный двигатель не означает увеличения размера или веса, поскольку эти новые моторы предназначены стать самыми легкими и компактными 4-тактными двигателями такого рода. К отличиям DF175 относится непрерывно переменное время открытия-закрытия клапана. В число прочих усовершенствований обеих моделей входят многостадийная индукция и 32-битный бортовой компьютер, который следит за датчиками двигателя и управляет системой многоточечного последовательного впрыска топлива. Подобно премированным Suzuki V6, DF150 и DF175 вращают гребной винт большего диаметра, чем типичный подвесной 150-сильный мотор и обладают более энергичным передаточным числом. Сочетание увеличенного диаметра гребного винта с пониженным передаточным числом обеспечивает превосходное ускорение, что будет оценено владельцами высокоэффективных судов для отдыха и жестких надувных лодок ( RIB). Предусмотрены валы длиной 50,80 см и 63,50 см, подходящие для транцев широкого спектра рыболовных и морских судов, а также будут в наличии модели 50,80 см и 63,50 см с противоположным вращением вала для двухдвигательных установок на судах открытого моря и моторных катамаранах. Suzuki Marine планирует представление мировой прессе этой весной в престижном Chateau Resort Hotel на озере Table Rock возле Брансона, штат Миссури. Редакторы и авторы изданий, посвященных морским судам, из США, Южной Америки, Европы, Африки, Азии и Австралии получат возможность изучить техническую информацию об этих впечатляющих новых моторах, а также всесторонне испытать и оценить качество их работы на различных судах.

Читайте также:  Регулировка холостого хода лодочного мотора сузуки

НОВЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТЕХНОЛОГИЕЙ SUZUKI

Модели DF 175 и DF 150 развивают поразительную производительность, но не за счёт большого расхода топлива. Используя 32-битный встроенный компьютер для оптимизации производительности электронного впрыска топлива, оба этих подвесных двигателя предлагают значительную экономию топлива, соответствуют нормам выброса EURO 1 и попадают под нормы 2006г., установленные Управлением по охране окружающей среды (ЕРА).

ПРЕВРАЩЕНИЕ МОЩНОСТИ В СКОРОСТЬ

Обе модели DF 175 и DF 150 разработаны для раскручивания винта большего диаметра и обладают более мощным передаточным отношением. Сочетание большого винта и медленного редуктора обеспечивает сильнейший взрыв мощности, который особенно ценен для судов с высокими эксплуатационными характеристиками.

УДОБСТВА, ПРЕВРАЩАЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ

Подвесные двигатели Suzuki разработаны таким образом, чтобы Ваш опыт управления судном приносил огромное удовольствие. Модели DF 175 и DF 150 оснащены генераторами переменного тока высокой мощности, благодаря которым разнообразные электронные приборы поддерживаются в работающем состоянии. Также применены регуляторы напряжения с жидкостным охлаждением и изоляторами, позволяющими использовать два аккумулятора, и удобно расположенный блок плавких предохранителей. Присутствует переключатель ограничения наклона и два заливочных отверстия в двигателе.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ О РАБОТЕ

По скорости разгона (особенно на более тяжелых катерах) моторы существенно превосходят DF140. Хорошая приемистость была показана на всем диапазоне рабочих оборотов (а особенно на средних). Ощущение полета и спортивности было на всех катерах, кроме самого тяжелого. На катере Ranger 186VS максимальная скорость превысила 100 км/ч и вырвает куртку из рук. Очень хорошо продуман дизайн, который не уступает DF140 и превосходит DF200-250.

Источник

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
    • » Автомобили и пр. транспорт
    • » Мотоциклы
    • » Окружающий мир
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление
Читайте также:  Сколько весит надувная лодка с мотором

Расход топлива на DF175

Модератор: Valery

Расход топлива на DF175

Сообщение Guns » 04.07.2012 06:36

Re: Расход топлива на DF175

Сообщение Tracker » 04.07.2012 07:37

Re: Расход топлива на DF175

Сообщение Guns » 05.07.2012 04:02

Re: Расход топлива на DF175

Сообщение Tracker » 05.07.2012 07:22

Re: Расход топлива на DF175

Сообщение Guns » 05.07.2012 02:58

Re: Расход топлива на DF175

Сообщение Стас » 19.08.2012 05:49

Re: Расход топлива на DF175

Сообщение Guns » 19.08.2012 07:40

Re: Расход топлива на DF175

Сообщение Tracker » 27.08.2012 08:05

NMEA это идеальный вариант.

Прошел своим ходом от Приозерска до Петрозаводска и обратно. примерно 1000 км получилась. Усредненный расход составил 0.64 литра на 1 км.

Re: Расход топлива на DF175

Сообщение Valery » 27.08.2012 01:58

Re: Расход топлива на DF175

Сообщение Tracker » 28.08.2012 12:33

Источник

Расход топлива лодочного мотора Suzuki

Лодочные моторы японской компании Suzuki пользуются большой популярностью среди рыбаков в нашей стране. Это объясняется неприхотливостью этих подвесных двигателей. При их использовании на лодке, катере или яхте становится возможным развивать высокую скорость при низком потреблении топлива. Японский производитель известен высоким качеством, надежностью, а также долговечностью своих моторов.

Особенности конструкции моторов для лодки

Чтобы правильно выбрать подвесной мотор для лодки, нужно учесть условия эксплуатации плавсредства. В продаже представлено множество разновидностей двигателей Suzuki. Это позволяет каждому пользователю подобрать оптимальный вариант оборудования.

Все подвесные моторы делятся на двухтактные и четырехтактные модели. К первой группе относятся приборы с простым устройством механизма. Они отличаются меньшим весом и компактными габаритами. Стоимость двухтактных моторов меньше, чем у четырехтактных разновидностей. Это связано с более сложным устройством последних.

Четырехтактные двигатели относятся к классу современных, экономичных разновидностей оборудования. Они потребляют меньше масла и топлива. Работа механизма стабильная и тихая. Однако вес и габариты четырехтактных моторов больше, чем у двухтакных моделей.

Правильно подобрать мощность мотора просто. Для этого необходимо учесть размер лодки, а также максимальное количество человек в ней. Если надувная лодка небольшая, в ней может расположиться один человек. Для такого плавсредства достаточно мощности мотора до 6 л. с.

Читайте также:  Лодочные моторы тохатсу 140

Японский производитель выпускает четырехтактные маломощные моторы. Эти модели позволят совершать недалекие заплывы на небольшой реке или озере.

Если надувная лодка будет перевозить двух пассажиров, а также небольшой груз, мощность мотора должна составлять минимум 10 л. с. Двигатель позволит набрать высокую скорость.

Для железной лодки или катера с небольшими габаритами требуется двигатель мощностью от 25 л. с. Плавсредство при этом сможет перевозить несколько пассажиров.

Морские катера нуждаются в моторе мощностью от 250 л. с. При выборе двигателя необходимо руководствоваться рекомендациями производителя плавательного средства. Если на легкую лодку установить слишком мощный мотор, он будет потреблять много топлива. Также во время поворота плавательное средство может перевернуться.

Факторы расхода топлива мотора для лодки

Расход топлива лодочных моторов измеряется за час в литрах. Чем мощнее двигатель, тем больше топлива ему требуется потребить в единицу времени. Применение новых технологий при производстве представленного оборудования позволяет сократить расход топлива при сохранении прежних показателей мощности и скорости лодки. Четырехтактные конструкции благодаря сложности своего механизма потребляют меньше топливной смеси, чем двухтактные разновидности.

На показатель потребления бензина двигателем влияет множество внешних факторов. Это, например, направление ветра, скорость течения, габариты лодки, ее вес. Также имеет значение состояние корпуса плавательного средства, длительность его пребывания на воде.

При длительной эксплуатации днище может покрываться налетом из водорослей. Они уменьшают скольжение лодки. Это также приводит к повышению расхода топлива. Поэтому рассчитать показатель потребления бензина можно только приблизительно. Соответствующая информация представлена в открытом доступе производителем.

РАСХОД БЕНЗИНА МОТОРАМИ SUZUKI

Информация о приблизительном расходе топлива мотором Suzuki представлена производителем в открытом доступе. Чтобы сделать выводы о потреблении оборудованием бензина, можно рассмотреть несколько самых популярных моделей:

  • DF2,5 (68 см³) – 0,5 л/ч;
  • DF15S (302 см³) – 3 л/ч;
  • DF25АS (490 см³) – 8,4 л/ч;
  • DF60 (941 см³) – 20,8 л/ч;
  • DF90 (1,5 л) – 32,9 л/ч;
  • DF115 (2 л) – 39,7 л/ч;
  • DF175 (2,9 л) – 62,4 л/ч;
  • DF250 (3,6 л) – 86,2 л/ч;
  • DF300 (4 л) – 91,0 л/ч;

Компания Suzuki производит множество моделей двигателей для лодок и катеров. Перед выбором оптимальной модели необходимо изучить ее подробную характеристику.

Способы снижения расхода бензина

Чтобы снизить расход топлива, следует предпринять ряд действий. В первую очередь необходимо снизить скорость передвижения плавсредства. Если лодка или катер будет медленнее передвигаться по водной глади, бензина расходуется меньше.

Сокращение времени выхода на глиссирование также позволяет снизить потребление топлива. Для этого на транец устанавливаются специальные жесткие плиты. Также следует обеспечить высокую чистоту днища лодки. Если на корпусе не будет нароста из водорослей, это позволит уменьшить сопротивление.

Гребной винт следует подбирать правильно. Также следует уделить внимание регулировке двигателя. Топливо, масло должно соответствовать требованиям производителя мотора. В этом случае достигается максимальная стабильность работы механизма. Расход бензина будет снижаться.

Руководствуясь перечисленными советами, каждый владелец моторной лодки или катера сможет подобрать оптимальный вариант двигателя, а также значительно снизить потребление топлива.

Мы в социальных сетях

Печать и публикация фотографий только с разрешения Astron-Marine

Источник

Поделиться с друзьями