Расположение деталей под капотом ланоса

Содержание
  1. Расположение узлов и агрегатов под днищем
  2. Что находится у Ланос под капотом?
  3. Chevrolet Lanos › Logbook › Часть 2. ПОДКАПОТНОЕ!
  4. Реле и предохранители Шевроле Ланос
  5. Блок в салоне
  6. Ланос: блок предохранителей под капотом
  7. Схема предохранителей Ланос
  8. Распиновка предохранителей
  9. Предохранитель кондиционера Ланос: где находится
  10. Где находится предохранитель прикуривателя Lanos
  11. Предохранитель бензонасоса
  12. Предохранитель поворотов
  13. Предохранитель центрального замка
  14. Предохранитель вентилятора охлаждения
  15. Предохранитель стартера
  16. Предохранитель дворников
  17. Предохранитель стеклоподъемников
  18. Стоп-сигналы
  19. Сигнализация
  20. Предохранитель габаритов
  21. Ближний свет
  22. Дальний свет
  23. Магнитола
  24. Корректор фар
  25. Диод-предохранитель
  26. Генератор
  27. Зарядка аккумулятора
  28. Освещение салона
  29. Предохранитель ЭБУ
  30. Подсветка приборов
  31. Подсветка багажника
  32. Подсветка печки
  33. Предохранитель противотуманных фар
  34. Стеклоочиститель
  35. Зажигание
  36. Задний ход
  37. Обогрев заднего стекла
  38. Спидометр
  39. Стеклоомыватель
  40. Предохранитель на гудок
  41. Форсунки
  42. Предохранитель уровня топлива
  43. Приборная панель
  44. Предохранитель тормоза
  45. Подсветка номера
  46. Сигнализатор водительской двери
  47. Подушка безопасности
  48. Реле печки
  49. Как снять блок предохранителей Ланос
  50. Как заменить реле поворотов на Ланос
  51. Реле центрального замка Ланос: ремонт

Расположение узлов и агрегатов под днищем

Вид снизу на автомобиль: 1 — ниша для запасного колеса; 2 — адсорбер; 3 — основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 4 -трос стояночного тормоза; 5 -топливный бак; 6 -дополнительный глушитель; 7 -рычаг передней подвески; 8 -двигатель; 9 -коробка передач

Вид снизу на переднюю часть автомобиля: 1 -промежуточная труба системы выпуска отработавших газов; 2 — привод правого копеса; 3 -Поддон картера двигателя; 4 -вентилятор системы охлаждения; 5 -левая опора силового агрегата; 6 -картер коробки передач; 7 -привод левого колеса; 8 -рычаг передней подвески; 9 -крышка картера коробки передач; 10 -задняя опора силового агрегата

рисунок — 1.5. Подкапотное пространство (вид снизу) и основные агрегаты автомобилей Chevrolet Lanos / Sens: 1 – правый брызговик двигателя; 2 – компрессор кондиционера (если установлен); 3 – приемная труба с сильфоном; 4 – двигатель; 5 – масляный фильтр; 6 – коробка передач; 7 – левая передняя опора подвески силового агрегата; 8 – бачок омывателя ветрового стекла; 9 – амортизаторная стойка передней подвески; 10 – тормозные механизмы передних колес; 11 – стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости; 12 – рычаг передней подвески; 13 – привод левого переднего колеса; 14 – нижняя крышка коробки передач; 15 – задняя опора силового агрегата; 16 – стабилизатор поперечной устойчивости; 17 – пробка маслосливного отверстия; 18 – привод правого переднего колеса

рисунок — 1.6. Основные агрегаты автомобиля Chevrolet Lanos / ZAZ Chance (вид снизу сзади): 1 – тормозной механизм заднего колеса; 2 – амортизатор; 3 – основной глушитель; 4 – термоэкран основного глушителя; 5 – буксирная проушина; 6 – угольный адсорбер системы улавливания паров топлива; 7 – пружина задней подвески; 8 – топливный бак; 9 – балка задней подвески

Источник

Что находится у Ланос под капотом?

  1. Кожух блока колодок жгутов проводов;
  2. Верхняя опора амортизаторной стойки;
  3. Воздушный фильтр;
  4. Дроссельный узел;
  5. Генератор;
  6. Двигатель;
  7. Впускной коллектор;
  8. Клапан рециркуляции отработавших газов;
  9. Топливная рампа;
  10. Регулятор давления топлива;
  11. Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе;
  12. Вакуумный усилитель тормозов;
  13. Бачок гид­роприводов тормозов и сцепления;
  14. Катушка зажигания;
  15. Мотор-редуктор очистителя ветрового стекла;
  16. Расширительный бачок системы охлаждения;
  17. Бачок гидроусилителя рулевого управления;
  18. Аккумуляторная батарея;
  19. Блок реле и предохранителей;
  20. Заливная горловина бачка омывателя вет­рового стекла;
  21. Свечи зажигания;
  22. Свечи зажигания;
  23. Свечи зажигания;
  24. Указатель уровня масла в двигателе;
  25. Коробка передач;
  26. Ресивер кондиционера;
  27. Звуковой сигнал.

По капотом, в центре, расположен двигатель. Справа от него находится аккумулятор. А справа от аккумулятора установлен блок предохранителей и реле. Расширительные бачки можно увидеть в правой верхней части моторного отсека. Здесь нашли место расширительный бачок системы охлаждения, бачок жидкости гидроусилителя руля, бачок жидкости тормозной системы.

Около левой стойки установлен кожух блока колодок жгутов проводов. Ниже можно увидеть воздушный фильтр, от которого идет воздуховод к мотору. Сверху около панели приборов по центру находится блок электронного управления двигателем.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Chevrolet Lanos › Logbook › Часть 2. ПОДКАПОТНОЕ!

Привет дорогие мои коты и киски…

В общем мои читатели. На счёт девочек не знаю много ли их? Отзовитесь! В общем хотел написать как ел бургер из «Карусели», но что то передумал уж очень он не вкусный. Придётся писать про подкапотное пространство. В общем вняв совету iling я отправился в наш клубный сервис «R23» (рекламу давать не буду, кажется тут этого делать низя. Но если, что, то в личку!)

Первым этапом было согласование и глаза моляров, примерно такие ( О_О ) Думаю не надо говорить по какой причине. Итог… Пескоструй подкапотного пространства.

Сквозное, это задняя арка, место крепления ремня безопасности.
Шоком было наличие песка ВЕЗДЕ! Торпеду теперь точно снимать. Ибо нужно будет чистить печку. Заодно и проклею шумкой. Всё к ТЮЮЮЮЮЮНИНХУУУУУ.

Самое главное, ради чего мы сдесь собрались. Встречайте Бирюзовое подкапотное, на будущем КОРИЧНЕВОМ Ланосе.

Как вам? Давайте поносьте 🙂 …

Ну а пока вы строчите гневные коменты расскажу еще об одном. Место крепления жобо тоже было исполасовано ржой .Так как это место будут скрыто пластиком, решил намутить вот так. За одно и внутреннюю часть обработал.

Итог.
Итог пожалуй как всегда один. Спасибо R23 Спасибо вам дорогие читатели что ждете и читаете мои БЖ-шечки. Может быть извлекаете из них пользу или просто глумитесь. Мне не всё равно. Оставляйте коменты ставьте пальцы. Ругайте в личку. Тыкайте куклу вуду. Дайте лишь знак того что проект вам не безразличен. Показывайте друзьям говорите — «Вот этот парень точно делает крутую вещь из кредитотошнота»

Источник

Реле и предохранители Шевроле Ланос

Стандартные предохранители Ланос от Шевроле расположены в трех независимых блоках. Каждый модуль отвечает за собственную часть проводки и оборудования. В странах СНГ машина производится под маркой Део. Расположение основных элементов и конструкция авто не отличается.

Первый монтажный блок находится в подкапотном пространстве и имеет узкое назначении – защита основного электрооборудования, ответственного за работу силовой установки. Второй блок, как у Daewoo Lanos устанавливается в салоне под ногами водителя. Здесь монтируются только предохранители. Третья часть располагается под приборной панелью.

Все детали конструкции имеют реле и предохранители. Взаимозаменяемость узлов возможна только при их полном соответствии.

Блок в салоне

Модули разделены на две части.

    • Коробка под приборкой со стороны водителя имеет только плавкие вставки. Элементы отвечают преимущественно за защиту вспомогательного оборудования, не имеющего прямого отношения к двигателю.

  • Модуль устанавливается внутри доски и содержит исключительно реле. Вставки запитаны от предохранителей, смонтированных в соседнем отсеке.

Ланос: блок предохранителей под капотом

Схема предохранителей Ланос

Приведенные дальше схемы на русском языке, где указано описание размещения каждого элемента взяты из фабричных данных и актуальны для машин с 2006 года выпуска.

Распиновка предохранителей

Она отсутствует в стандартных электрических схемах. Здесь можно найти только отдельные элементы цепей и выводы вставок, ответственных за их защиту.

Предохранитель кондиционера Ланос: где находится

Вставки и реле системы разделены на несколько отделов. Предохранитель F13 салонного модуля устанавливается под капотом и питает цепь включения устройства. Второй элемент f18 включает муфту привода, а F19 отвечает за управление релюшкой кондера.

Если сгорает реле К3 подкапотной части — муфта не срабатывает и элемент следует заменить. В версии 2009 года и более поздних модификациях используется стандартная релюшка с выводами на четыре контакта. Артикул при покупке не нужен – здесь используется общепринятая классификация оборудования.

Где находится предохранитель прикуривателя Lanos

На авто 2007 года и рестайлинговой версии после 2008 г, отвечает вставка F10 салонного модуля.

Предохранитель бензонасоса

Питание топливного насоса также разделено на контуры. Силовые элементы F2 и 16 подают напряжение на мотор детали через реле К9.

Это предупреждает внезапный отказ устройства и увеличивает безопасность вождения.

Цена релюшек на ДЭУ Ланос начинается от 50 рублей.

Предохранитель поворотов

Работа регулируется элементом F15 салонного отсека. Релюшки устанавливаются отдельно, под приборной доской. Ввиду специфики производства, поиск реле легче всего осуществлять по характерному клацанью детали. Обычно ее монтируют под доской. При замене подойдет любое другое реле соответствующим количеством контактов.

Предохранитель центрального замка

Предохранитель вентилятора охлаждения

Элемент монтируется под капотом под номером 2. Отсюда питание подается на управляющие реле К4/8 основного и вспомогательного вентиляторов. Обдув радиатора происходит эффективно, даже при отказе одного из узлов.

Проверить релюшку включения основного вентилятора можно если подключить устройство напрямую от аккумуляторной батареи.

Предохранитель стартера

Элемент пускового привода EF3 расположен в моторном отсеке. Он подает напряжение на дополнительное реле. Далее цепь идет на втягивающее устройство и мотор запускается.

Реле цепи монтируется под капотом на левом крыле машины.

Предохранитель дворников

Регулировка работы закольцована через вставку F18. Отсюда подается напряжение на блок управления и реле №3, ответственное за прерывистую работу прибора.

Как выглядит релющка компрессора можно увидеть на фото.

Предохранитель стеклоподъемников

Стабильность работы устройств поднятия стекол в машине контролируется пятым элементом моторного блока и релюшкой К7. От этих вставок начинается проверка магистрали в случае отказа модуля.

Стоп-сигналы

Стопы имеют раздельную систему питания. Проводка дублируется и защищена предохранителями EF13 и 14. Подобная конструкция обеспечивает поддержание работы осветителей в случае повреждения одной части цепи.

Сигнализация

Защищается элементом 17 и реле К3 бортовой цепи.

Аварийная сигнализация машины питается через 13 предохранитель подкапотного модуля и элемент №3 салонного блока. Отсюда питание попадает на К4.

Предохранитель габаритов

Разделены по бортам. Детали цепи №13 и 14 ответственны за лампы по правой и левой стороне машины. Вставка 20 объединяет схемы воедино и заставляет их работать синхронно.

Моргающий режим обеспечивается релейным включателем К6. Если поворот горит постоянно или мигает слишком быстро, следует заменить именно эту деталь.

Ближний свет

Освещение левой и правой стороны ответственны плавкие элементы 11 и 12 подкапотной установки. Релюшки находятся там же, возле фар.

Дальний свет

Дальнее освещение запитано только через один предохранитель EF10. Разбивать схему на несколько частей нет необходимости. Система является вспомогательной. Аналогично монтируется единственная релюшка возле блока фар.

Магнитола

Подача напряжения непосредственно от АКБ происходит через предохранитель F6. Если установка не работает после включения зажигания, за это отвечает элемент F9.

Корректор фар

Происходит через элементы цепи № 14 и 2 подкапотного и салонного блока соответственно. Релюшек здесь нет. Их работу выполняет мотор редуктор.

Диод-предохранитель

На машине устанавливаются два диода. Д1 ответственен за активацию муфты кондиционера. Второй сигнализатор активируется при открытии двери.

Генератор

Возбуждение цепи происходит через вставку F14 салонного блока. Реле регулятора напряжения вынесено отдельно и монтируется на крыле машины с внутренней стороны.

Зарядка аккумулятора

Вставка устанавливается возле источника питания. Контроль устройства происходит через электронный блок управления автомобилем.

Освещение салона

Силовой предохранитель EF 20 работает в спарке с реле К6, что дает стабильную работу плафона освещения салона и внутреннего пространства автомобиля. Лампочка защищена вставкой №1.

Предохранитель ЭБУ

Салонная панель содержит элементы F5 и 17. Детали подают напряжение на ЭБУ от аккумулятора и замка зажигания.

Подсветка приборов

Осуществляется через единый предохранительный элемент с освещением салона.

Подсветка багажника

Грузовой отсек имеет только один осветительный прибор. Цепь питания зациклена через вставку F1.

Подсветка печки

Освещение подключается через предохранитель F20.

Предохранитель противотуманных фар


На машине устанавливается две пары противотуманок – передняя и задняя. При этом, элементы достаточно энергоемкие.

Стеклоочиститель

Электромотор бачка омывателя ветрового стекла защищен элементом F18. Он отвечает за привод очистителя. Релюшка устройства выведена отдельно от остальных для облегчения обслуживания и возможности свободного доступа.

Зажигание

Система питается сразу от двух предохранителей. Элементы EF 1 и 2 подают напряжение на основные системы. Главное реле и проводка катушки питаются от элемента F15.

Задний ход

При включении задней передачи загорается соответствующая лампа на корме машины. Стандартный элемент F12 полностью перекрывает требования цепи и обеспечивает ей стабильную работу.

Обогрев заднего стекла

Силовые жилы тенна проходят через предохранитель EF7. Цепи включаются релюшкой K10, а система управления прибором запитана через F19.

Спидометр

Система измерения скорости автомобиля защищена вставкой F14. Элемент отвечает за датчик, установленный на коробке передач.

Стеклоомыватель

Информация об омывателе лобового стекла указана выше.

Предохранитель на гудок

Стандартный клаксон Ланоса управляется вставкой EF17. Далее цепь устройства проходит через реле К1.

Форсунки

Управление топливными форсунками инжектора происходит через стандартный плавкий элемент Ф14, смонтированный под доской.

Предохранитель уровня топлива

Уровень горючего в бензобаке контролируется специальным поплавковым датчиком. Сенсоры находятся под полным контролем ЭБУ. Предохранитель следует искать в цепи электронного блока управления двигателем.

Приборная панель

Цепь управления и питания доской, всеми приборами закольцована через вставку EF2. Деталь отвечает не только за указанную часть проводки, но и за другие отделы машины.

Предохранитель тормоза

Цепи ламп сигналов полностью аналогичны кормовой части габаритных огней. Следовательно, отвечают одни предохранители.

Подсветка номера

Освещение государственного знака не требует большого количества энергии. Слабенькие лампы работают от детали EF14 и не оказывают не нее значительной нагрузки.

Сигнализатор водительской двери

Подается через диодный элемент, выведенный на приборной доске.

Подушка безопасности

Выстреливающий механизм устройства запитан от предохранителя F13. Для повышения безопасности деталь обслуживает только одну систему.

Реле печки

За работу механизма на разных скоростях отвечают отдельные выключатели. За функционирование устройства на 4 скорости ответственна вставка №2.

Как снять блок предохранителей Ланос

Чтобы снять панель достаточно выполнить ряд простых действий.

  • Установить машину на ровной поверхности.
  • Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  • Демонтировать защитную крышку модуля.
  • Внутри имеются винтовые крепления устройства к кузову автомобиля, их нужно освободить.
  • Далее деталь извлекается из посадочного места.
  • Под платой находится контактная группа. Для доступа к узлу провода нужно отсоединить.
  • Теперь монтажный блок можно полностью снять с автомобиля.

Как заменить реле поворотов на Ланос

Чтобы выполнить ремонт машины следует найти необходимое реле под приборкой. Далее элемент освобождается от контактной группы проводки и откручивается от корпуса машины обычной отверткой.

Реле центрального замка Ланос: ремонт

Причины отказа детали могут быть связаны с попаданием влаги и интенсивной тряской. Если реле сломано или отказало – его нужно менять целиком. Деталь не подлежит ремонту.

Стандартные предохранители Ланоса расположены в удобных местах и легко меняются. Чтобы выполнить ремонт устройства, потребуется найти поврежденный элемент и заменить его на заведомо исправный.

Источник

Читайте также:  Как открыть капот если порвался тросик ситроена
Поделиться с друзьями