Распредвал мерседес 102 мотор

Про распредвал на 102 движок

#1 ОФФЛАЙН beda911

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 290
    • Город: Питер

    Второй раз меняю распредвал.
    1. Оригинал менял вместе с головой, так как поработал на масленном голоде и последняя шейка сточилась сильно.
    пробег — 200тыс.
    Износ рокеров — минимальный до -0.01мм, на глаз просто наполировка.
    Износ кулачков — до 0,3мм, на глаз — наполировка
    2. TRW (откровенное дерьмо) — ощущение что его не отбеливали, хотя качество отливки и шлифовки — хорошее
    пробег — 30тыс.
    Износ рокеров — как напильником до -0.7мм, на глаз крупные задиры.
    Износ кулачков — до 0,7мм, на глаз — крупные задиры
    3. SWAG — только что поставил — качество отливки самое плохое
    рокера (Lemferder) — новые
    оси рокеров — новые
    через неделю посмотрю

    Посмотрел:
    пробег 200км.
    кулачок вала на первом выпускном клапане — не надран и не наполирован

    Сообщение отредактировал beda911: 29 Декабрь 2007 — 12:07

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Спасибо за инфу.
    От чего возникло масляное голодание ?
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН Dark Archon

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 290
    • Город: Москва

    Интересная тема, когда оригинальный распредвал стоит денег и не каждый его позволить может, поэтому как то приходится искать компромисс из более доступных вариантов. Себе поставил SWAG, вместо родного, который 320к откатал. Но почему то не думал, что речь может вестись только о 30 тыс км

    W124, E220C, ’94, АКПП

    #4 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 051
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    SWAG с недавнкго времени, примерно года полтора, это ФЭБИ. отсюда и качество! а что родные б/у кончились?

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    Читайте также:  Газ 3110 как снять мотор дворников

    #5 ОФФЛАЙН beda911

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 290
    • Город: Питер

    Спасибо за инфу.
    От чего возникло масляное голодание ?
    Удачи !

    #6 ОФФЛАЙН beda911

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 290
    • Город: Питер

    SWAG с недавнкго времени, примерно года полтора, это ФЭБИ. отсюда и качество! а что родные б/у кончились?

    #7 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • дело в том что в 102 моторе проблема с распредами — сильнее всего изнашивается последняя шейка , куда масто первее всего поступает
    — она с прорезью — 1, от неё масло дальше посылается — 2, шейка не усилена — 3, последняя шейка — самая нагруженная — 4
    поэтому если брать б/у распред -то это не лучший вариант

    не только с этим, но и с отсутствием ремонтных распредвалов на 102. Нормальный имеет индекс 1, ремонтный 8 (чуть увеличены размеры шеек, кулачков). Их я не нашел вообще, хотя в литературе упоминаются и именно их и нужно устанавливать

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    #8 ОФФЛАЙН МАКСЯ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 962
    • Город: В.НОВГОРОД

    не только с этим, но и с отсутствием ремонтных распредвалов на 102. Нормальный имеет индекс 1, ремонтный 8 (чуть увеличены размеры шеек, кулачков). Их я не нашел вообще, хотя в литературе упоминаются и именно их и нужно устанавливать

    W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 . J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
    теперь ещё
    mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT

    #9 ОФФЛАЙН beda911

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 290
    • Город: Питер

    не только с этим, но и с отсутствием ремонтных распредвалов на 102. Нормальный имеет индекс 1, ремонтный 8 (чуть увеличены размеры шеек, кулачков). Их я не нашел вообще, хотя в литературе упоминаются и именно их и нужно устанавливать

    Сообщение отредактировал beda911: 28 Декабрь 2007 — 15:50

    #10 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • думал о ремонтном — но отговорили:
    неизвестно как пастели расточат + повышенная стоимость рем. распреда,
    потом — б/у голова с хорошими пастелями 120 бачей стоила и распред стоил 4-5 тыс
    (неск лет назад)

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    #11 ОФФЛАЙН beda911

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 290
    • Город: Питер

    ремонтный имеет припуски 0,05-0,1 мм для компенсации износа других элементов ГРМ.
    а что обязательно растачивать?
    думаю, что выработка есть по любому и и для восстановления харатеристик ГРМ ремонтый предпочтительней
    тут уже выбор на хозяина по замерам ГРМ

    #12 ОФФЛАЙН sheremet

    Читайте также:  Мотор асс для холодильника
  • Модераторы
  • Cообщений: 22 051
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    согласен, износ будет у любого б/у-шного распреда, но для этого существует микрометр, и никогда не видел, чтоб за год умитрали два вала! наверное ещё где то есть проблема!
    как в своё время делал себе:
    брал любую голову, первую попавшуюся, отвозил в «Механику»! брал распред с хорошими кулачками и шейки обрабатывали до первого «ровного» размера! в головке просаживали крышки постелей, и как бы заново просверливали отверстие под вал! (кстати заводская технология! ) и потом всё это прекрасно стыковалось и прекрасно работает по сей день! а получить новую или идеальную голову, сейчас задарма, практически невозможно!

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #13 ОФФЛАЙН dk-spb

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 717
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      е124 diesel 250

    никогда не видел, чтоб за год умитрали два вала! наверное ещё где то есть проблема!

    недавно продал «идеальную» голову. =)
    Впринципе дешевле и проще брать голову всборе, нежели покупать палевые новые распреды.

    w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

    sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
    ex w201 2.3 E black
    ex w201 2 E white
    ex w201 2.5 16 smoke silber
    ex w201 2 silber
    ex w201 2 blue
    ex w201 2 E black

    #14 ОФФЛАЙН beda911

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 290
    • Город: Питер

    согласен, износ будет у любого б/у-шного распреда, но для этого существует микрометр, и никогда не видел, чтоб за год умитрали два вала! наверное ещё где то есть проблема!
    как в своё время делал себе:
    брал любую голову, первую попавшуюся, отвозил в «Механику»! брал распред с хорошими кулачками и шейки обрабатывали до первого «ровного» размера! в головке просаживали крышки постелей, и как бы заново просверливали отверстие под вал! (кстати заводская технология! ) и потом всё это прекрасно стыковалось и прекрасно работает по сей день! а получить новую или идеальную голову, сейчас задарма, практически невозможно!

    #15 ОФФЛАЙН DerStern

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 229
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W124 Е320 ’94

    Ну не знаю где такие ценники. Я покупал три недели назад, у меня цепь провернуло. Так вот голова в сборе с разборки обошлась за 6500, хотя вариантов было много, даже за 5000 можно взять в Питере. В ЕвроАвто за 7500 только голову отдают, у них ценник совсем не понятный, так что надо искать по маленьким разборкам.
    Кстати, если кому надо, у меня распред остался в хорошем состоянии и голова по частям, с самой головы взять нечего, в ней дыра. Распред от 102 мотора с двухрядной звездочкой, 102982 (2,3 литра)

    Читайте также:  Мотор привод abb инструкция

    Хороший парень — это не профессия!

    W220 S320 Long — ‘2001
    BMW 116 — ‘2011
    W124 E320 — ’94
    C124 ЕC220 — ’93
    W203 C200 Kompressor — 2001
    W124 230Е — ’86

    #16 ОФФЛАЙН DerStern

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 229
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W124 Е320 ’94

    согласен, износ будет у любого б/у-шного распреда, но для этого существует микрометр, и никогда не видел, чтоб за год умитрали два вала! наверное ещё где то есть проблема!

    Конечно есть, видимо поменяли распред вместе со всем добром, что ее держит, не стыкуется все это с головой, поэтому распред и умирает.
    Кстати, последняя шейка у всех слабая и страдает больше всего

    Хороший парень — это не профессия!

    W220 S320 Long — ‘2001
    BMW 116 — ‘2011
    W124 E320 — ’94
    C124 ЕC220 — ’93
    W203 C200 Kompressor — 2001
    W124 230Е — ’86

    #17 ОФФЛАЙН dk-spb

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 717
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      е124 diesel 250

    кстати есть голова. без распреда с рокерами. 2 т руб. пастели целые.

    w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

    sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
    ex w201 2.3 E black
    ex w201 2 E white
    ex w201 2.5 16 smoke silber
    ex w201 2 silber
    ex w201 2 blue
    ex w201 2 E black

    #18 ОФФЛАЙН beda911

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 290
    • Город: Питер

    Конечно есть, видимо поменяли распред вместе со всем добром, что ее держит, не стыкуется все это с головой, поэтому распред и умирает.
    Кстати, последняя шейка у всех слабая и страдает больше всего

    Может так быть — несовпали проточки и отверстия для подачи масла далее по ходу магистрали. Но тогда умерло бы: «поросёнок», последние шейки р/вала — то есть то что в конце. И потом маслоканалы на М102, подающие масло на кулачки проходят внутри головы и от исполнения каналов в распреде не зависит.

    Смысл этой темы скорее — качество деталей разных поставщиков.

    Источник

    Поделиться с друзьями