Расширение кузова peugeot 206

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пяти-дверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Читайте также:  Уаз патриот качество металла кузова

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND — DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

Читайте также:  Калдина 210 кузов схема электрическая

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.

С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Peugeot 206 CC RC МАЛЫШКА МОНИКА › Logbook › PEUGEOT 206 CC RC ОБРАБОТКА ЗАДНИХ АРОК АНТИГРАВИЕМ (NOVOL 600)

Приветствую вас друзья)

Сегодня моя половая жизнь била ключем! Я е%%лся! е%%лся с арками, как никогда в жизни))))

Мой первый опыт был слепо и безвозвратно забыт, только арки стояли перед глазами))

Так как перед нанесением антигравия поверхность должна быть начисто вымыта, это оказалось проблемой((

Болото было знатное))) жабы, пиво, все дела)))

Наносил кисточкой, в два слоя (подожду пока подсохнет и сделаю инспекцию) возможно где то еще стоит подмазать. Во время работы иногда приходилось изгибаться как гимнаст, но все получилось)

Что же я хочу сказать о проделанной работе:

Ну во первых у peugeot 206 cc очень маленькие пластиковые защиты арок сзади. Их там почти нет, в отличии от передних. Это не только влияло на внешний вид (когда смотришь на колесо а тебе видно голую часть кузова) ну не оч это. Это так же и не работало. Молотить дорожным камушком по полу-голой арке не дело.

Теперь же фиксик все зафиксил))))

Машине уже 15 а коррозия обошла ее стороной, лучше ее предупредить, чем с ней бороться.

Источник

Тюнинг Peugeot 206

Выполнение тюнинга автомобиля Пежо 206 придает машине спортивный, эксклюзивный внешний вид и наполняет транспортное средство комфортом. Модернизация способна улучшить динамические или эксплуатационные характеристики, а также добавить машине новые возможности.

Выполнить тюнинг достаточно просто своими руками, так как в продаже имеется большое количество готовых наборов, аксессуаров, стоковых деталей и узлов.

Внешний тюнинг

На многих автомобилях Пежо 206 родной глушитель уже отслужил свое и подлежит замене. Выполняя ее владельцы задумываются об улучшении внешнего вида авто. Для этих целей приобретаются и монтируются насадки со сдвоенным выхлопом. Водители отмечают, что помимо эстетического эффекта удается изменить звук выходящих газов. Он становится более ровный и красивый. Цена на насадку стартует от 1500 рублей. Более дешевые варианты не имеет смысла рассматривать, так как они быстро ржавеют и прогорают. Посмотреть на сдвоенную насадку выхлопной трубы на Пежо 206 можно на фото, которые приведены ниже.

Читайте также:  Как нарастить борт кузова

Создать спортивный образ помогает установка на Пежо 206 аэродинамического обвеса. Для того чтобы смонтированные элементы выполняли не только эстетическую функцию, важно провести их правильный подбор и расчет. В таком случае удаться достигнуть улучшения управления машиной, что будет особо заметно на высоких скоростях. В противном случае снизится динамика авто, а расход увеличится. Причиной этого является ухудшение обтекаемости Пежо 206. Стоимость на элементы аэродинамического обвеса начинается от 570 рублей.

Аэрография также популярна для изменения внешнего вида Пежо 206. Рисунок может быть нанесен на капот, двери, крышу и любую другую доступную поверхность. Стоимость аэрографии зависит от сложности работы и занимаемой изображением площади. В среднем цена начинается от 1350 рублей.

Усовершенствование силовой установки и сопутствующих систем

Наибольшей популярностью при изменении характеристик двигателя имеет чип тюнинг. Причиной этого является то, что перепрошивка ЭБУ позволяет достигнуть любую из нижепредставленных целей:

  • снизить расход горючего, сохранив приемлемую динамику;
  • максимально увеличить мощность и крутящий момент ДВС, не сократив существенно его ресурс.

Недостатком чип-тюнинга является ограниченность диапазона изменения характеристик силовой установки. При этом, если результат в худшую сторону отличается от ожиданий, всегда можно сбросить все к заводским или предыдущим настройкам. Цена на чип-тюнинг колеблется от 1.5 до 6.3 тыс. рублей.

Использование нулевика также популярно среди владельцев, желающих улучшить динамические показатели автомобиля. Цена на расходник составляет от 680 рублей за хороший экземпляр.

Вмешательство в выхлопную систему является более решительным шагом. Прямоток не только положительно сказывается на динамических характеристиках мотора, но и улучшает звук работы силового агрегата. Выхлоп становится более громким, емким, агрессивным и приобретает спортивные нотки. Стоимость на монтаж прямоточной выхлопной системы начинается от 5400 рублей.

Более существенно повлиять на мощность позволяет переборка двигателя с заменой родных запчастей на стоковые. Многие владельцы совмещают данный процесс с капитальным ремонтом ДВС. Цена на переборку стартует от 7700 рублей.

Тюнинг подвески

Родная подвеска на многих автомобилях Пежо 206 находится в «убитом» состоянии. Поэтому ее тюнинг популярен среди владельцев. Цена модернизации в среднем составляет 4-28 тыс. рублей.

Таблица — Усовершенствование подвески Пежо 206

Способ модернизации подвески Получаемые достоинства Негативные последствия тюнинга
Увеличение клиренса Легкое преодоление препятствий Риск потери устойчивости авто
Уменьшение дорожного просвета Спортивный вид Удары днищем о препятствия
Увеличение жесткости Уменьшение валкости Ухудшение комфорта
Добавление мягкости Улучшение комфорта Частые крены
Пневмоподвеска Контроль над характеристиками подвески Высокая стоимость

Тюнинг салона

Штатные сидения Пежо 206 часто находятся в неудовлетворительном состоянии, поэтому меняются во время тюнинга салона. Стоимость такой переделки начинается от 27 тыс. рублей.

Тюнинг оптики и установка подсветок

Штатные фары и фонари меняются на стоковые либо дорабатываются. Цена на тюнинг оптики стартует от 750 рублей.

Для подсветок используется светодиодная лента, неоновые лампы и светодиоды. Стоимость установки дополнительного освещения стартует от 75 рублей.

Источник

Поделиться с друзьями