Разборка мотор колеса сити коко

Разборка мотор колеса сити коко

Контроллер — является своеобразным связующим звеном, между аккумулятором, ручкой газа, датчиков тормозов и мотор-колесом, поэтому, если что-то в нем выходит из строя, двигатель прекращает работу.

Выгорание какого-то из компонентов электроники контроллера обычно можно определить визуально и по характерному неприятному запаху гари. При сгорании силовых транзисторов данный запах будет присутствовать однозначно. Так как при сгорании контроллер редко когда может подлежать ремонту, старайтесь соблюдать правила его подключения и эксплуатации – это убережет Вас от поломки. Помните, как правило, замыкания в контроллере происходит по вине пользователя.

Большинство контроллеров оснащаются системой защиты от повреждений, чрезмерных нагрузок и перегрева в виде автоматических выключателей, предохранителей, ограничителей подачи тока и тепловых выключателей. Их работа заключается в защите активных электрических компонентов от повреждений. Поэтому, если случится перегрев системы, возможно придется ждать минут 20 двадцать, пока контроллер позволит продолжить движение при включенном электромоторе. Наиболее частые причины поломки контролера — отпаивание проводов в плате, неполадки в работе элементов, которые участвуют в переключении обмоток электромотора, а также проблемы с конденсаторами.

Мотор-колесо. Срок службы бесщёточных электрических двигателей довольно большой, но бывает, что моторы выходят из строя. Иногда в мотор-колесах могут ломаться датчики Холла (или, как их ещё называют, датчики угла поворота). Датчики положения ротора могут выходить из строя по причине перепадов напряжения, механических повреждений, сильного перегрева мотор-колеса, затекания воды внутрь корпусной части ручки газа или двигателя. Главный признак выхода из строя датчиков Холла – подергивание мотор-колеса на месте при повороте ручки акселератора. Зафиксировать поломку датчиков довольно просто – для этого достаточно воспользоваться вольтметром. Правда, определить, какой именно из датчиков вышел из строя, уже будет более сложно, потому, если возникла такая необходимость (колесо при работе дергается), заменить их все. Такие крохотные детали, как датчики Холла, закреплены в пазах статора при помощи специального лака (либо силикона).

Ручка газа – это именно тот компонент, который наиболее часто выходит из строя. Сломаться в ручке газа может рычажок или крутящаяся грипса, вследствие неумелого обращения с ними владельцев транспортных средств или иного механического повреждения. Другой вариант выхода из строя – неполадки связанные с датчиками Холла, которые отслеживают её угол поворота и передают управляющий сигнал к контроллеру.

Датчики тормозов. При нарушении работы таких датчиков (находятся на концах тормозных ручек), может не работать мотор-колесо. Помимо самой гидравлической системы, тормоза оснащены электронными датчиками, которые посылают сигнал в контроллер, при малейшем нажатии ручки тормоза. При срабатывании датчика тормоза, контроллер автоматически отключает мотор-колесо от питания, и в дело вступает гидравлическая система, которая с помощью углеродных колодок и тормозного диска, завершает процесс торможения.

Проверить исправность мотор-колеса, контроллера, ручки акселератора или датчиков тормозов можно воспользовавшись специальным диагностирующим тестером. Данное устройство позволяет обследовать датчики Холла, обмотки электромотора на предмет работоспособности, проконтролировать фазовый угол и правильность переключения фаз в бесщёточном мотор-колесе, выявить возможные неисправности контроллера, ручки акселератора. Электронный тестер может быть использован для контроля всех компонентов с возможным диапазоном напряжения от 24 до 60 V.

Ремонт электронной части байка не занимает много времени. Устанавливается причина поломки путём диагностики (1-2 часа), и затем делается ремонт, либо замена того или иного компонента. Диагностика от 5$ — 10$ (Киев), другие города — индивидуальный просчёт цены. Цена датчиков Холла от 2$ — 5$/шт. Работа по замене датчиков Холла от 10$ — 15$.

Источник

Как заменить кабель в двигателе электроскутера CityCoco

В моторе, который мы сегодня будем разбирать, уже производилась замена стандартного кабеля на кабель производства YLS.

Я постараюсь показать весь процесс в деталях. Статья должна быть полезна тем, кто планирует замену кабеля в таком же или похожем двигателе прямого привода, но слабо представляет как это сделать.

Повторная замена кабеля потребовалась в связи с тем, что двигатель используется не на электроскутере, а на вездеходе, который потребляет больше мощности, и кабель перегревается.

Заменим его на другой, производства Julet, сечение силовых проводов которого больше. Соответственно, кабель будет меньше греться.

Для начала надёжно зажимаем двигатель за ось в тисках кабелем вниз и откручиваем шестигранником 8 винтов в крышке двигателя.

Крышка откручена, но снять её не получится, так как она погружена внутрь корпуса, поэтому переворачиваем двигатель и будем снимать с двигателя сам корпус.

Устанавливаем съёмник, который упирается в ось двигателя, и вращением шпильки стягиваем и снимаем корпус.

Убираем корпус двигателя в сторону, а лучше обмотать его стрейч-плёнкой, чтобы внутрь не попал никакой мусор, и на магниты не налипло ненужных металлических элементов.

Теперь необходимо снять крышку, которую мы откручивали в самом начале. Переворачиваем двигатель и тем же съёмником стягиваем крышку двигателя.

Перемещаемся от слесарного верстака на рабочее место с паяльником. Запоминаем расположение проводов (я обычно фотографирую на телефон), чтобы восстановить последовательность при распайке нового провода.

Сигнальные провода залиты эпоксидной смолой, и для того, чтобы её было легче снять, подогреваем смолу с помощью технического фена — смола станет мягче. Я обычно делаю это деревянной палочкой, которая не повредит плату и проводники на ней.

Отпаиваем провода и очищаем плату от остатков смолы.

Переворачиваем двигатель. С этой стороны находятся силовые провода.

Перекусываем нейлоновые хомуты и стягиваем стеклоармированные трубки. Также фотографируем, чтобы не перепутать последовательность в дальнейшем.

Отпаиваем провода, удаляем чёрный герметик (на входе кабеля в ось) и вытягиваем провод из оси двигателя. На этом этапе мы готовы для протяжки нового провода.

Протягиваем новый провод, отмерив нужную длину снаружи. Внутри оставляем 12 см кабеля и откусываем лишнее.

Далее снимаем изоляцию кабеля на 11 см, силовые провода укорачиваем на 2 см. Надеваем стеклоармированные трубки.

Начнём с синего провода. Зачищаем его и спаиваем с медными жилами обмоток двигателя, сверху надеваем термоусадочную трубку.

Повторяем процедуру для жёлтого и зелёного проводов, не забывая при этом, какой провод куда идёт.

Читайте также:  Винт гребной для мотора малой мощности

Натягиваем стеклоармированные трубки.

Переворачиваем двигатель, зачищаем и залуживаем сигнальные провода. Два лишних провода (серый и сиреневый) загибаем и усаживаем в термоусадку — они сейчас не нужны, но теоретически могут когда-нибудь пригодиться.

Припаиваем провода к плате и промываем её от остатков флюса. Белый провод подпаиваем обратно к датчику температуры NTC10K, спрятанному под платой. Его, кстати, в стандартной комплектации не было, как и белого провода в кабеле, но я установил датчик при прошлой замене кабеля, чтобы можно было отслеживать температуру двигателя.

Разводим 2-компонентную эпоксидную смолу.

Прокапываем смолой места пайки, чтобы улучшить фиксацию и повысить устойчивость к вибрациям.

Переворачиваем и наносим герметик на месте входа провода в ось двигателя. Он не только обеспечит герметизацию, но и защитит от случайного выдёргивания.

На этом работа внутри двигателя завершена, собираем его в корпус в обратной последовательности.

По фото не очень видно, но сечение контактов нового красного разъёма Julet превосходит сечение разъёма YLS.

Если понравилось, поставьте «палец вверх». Спасибо и до встречи!

Источник

О двигателях в CityCoco и как не купить электроскутер с некачественным двигателем

Вторая часть блога под названием «Будьте осторожны при покупке электроскутера! Сколько должен проезжать CityCoco?»

В предыдущем блоге мы рассказывали о влиянии аккумулятора на запас хода. Аккумулятор — самая дорогостоящая часть электроскутера. Вторым по стоимости идет двигатель. От него зависит не только максимальная скорость и тяга электроскутера, но и запас хода. Двигатель может неэффективно расходовать энергию в случае, если имеет низкий КПД. КПД некачественных китайских электродвигателей может быть на 20-30% ниже, соответственно, примерно на столько же будет снижен и запас хода. В этой статье мы постараемся помочь разобраться в электродвигателях, устанавливаемых в электробайках CityCoco, чтобы вы избежали покупки электроскутера с некачественным электродвигателем, а также ответим на часто задаваемые вопросы:

— Какие виды электродвигателей устанавливаются на CityCoco?
— Основные проблемы дешевых двигателей, и как избежать покупки электроскутера с таким двигателем?
— С каким двигателем выбрать электроскутер?

В этом блоге вы можете прочитать и о том, какой ресурс у мотор-колеса, что может вывести его из строя и как правильно его эксплуатировать.

Качество двигателей

Электродвигатель имеет такой параметр, как номинальная мощность. Это мощность, при которой он работает неограниченное количество времени и не нагревается. Поскольку электроскутеры CityCoco в большинстве случаев небрендовые, китайцы умалчивают о реальной номинальной мощности используемых двигателей. В целях экономии они ставят более слабый двигатель, чем положено при устанавливаемом контроллере, и заставляют его работать на пределе. И на крышке электродвигателя они пишут долговременную мощность, или вообще пиковую.

Долговременная мощность, это мощность при которой двигатель нагревается, но не настолько, чтобы сгореть, и может работать в таком режиме достаточно продолжительное время, к примеру час.

Как правило, это мощность, потребляемая электроскутером при движении на максимальной скорости при условии, что едет один пассажир, и нет прочих нагрузок в виде доп. веса, спущенных покрышек и тд. Иначе при наличии таких факторов увеличится энергопотребление и электродвигатель начнет длительно работать уже на пиковой мощности, что недопустимо.

Пиковая мощность может быть в разы больше номинальной, но при этом работать под такой нагрузкой без разрушения электродвигатель может десятки секунд.

Для электродвигателя CityCoco с долговременной мощностью 1000W (номинальная может быть в 1,5-2 раза меньше) она обычно равняется 1800W. Выход на пиковую мощность нужен для того, чтобы в нужный момент вы смогли выехать на крутую гору, резко ускориться в экстренной ситуации и т.д.

Если злоупотреблять превышением допустимой нагрузки на электроскутер, а именно создать такие условия, что пиковая мощность будет подаваться на двигатель минуты или даже десятки минут подряд, то это может привести к потере свойств неодимовых магнитов, падению КПД электродвигателя и к перегоранию обмоток статора.

Это еще не большая проблема, если китайцы указывают долговременную мощность вместо номинальной. Если контролировать температуру двигателя при больших нагрузках, то ездить на таком электроскутере вполне можно.

В Китае производится множество различных вариантов двигателей в типичном корпусе (no name бренд). Самой дорогостоящей частью электродвигателя является железный статор, который в паре с обмотками является электромагнитом, а также неодимовые магниты. При недостаточном соотношении количестве железа в статоре к мощности двигателя, его КПД уменьшается.

В качестве примера возьмем самый распространенный на сегодняшний день двигатель размером 8 дюймов.

Во многих случаях на таком двигателе, с указанием мощности 1000W (долговременной) устанавливают статор и магниты толщиной 4 см вместо 5 см.

Такой двигатель имеет реальную номинальную мощность около 500W, и при подаче на него более 1000W сильно снижается КПД. Неэффективное использование мощности уходит на нагрев обмоток и вероятность их перегорания значительно возрастает.

В большинстве случаев «количество железа» на брендовых двигателях можно узнать по серийному номеру на самом колесном диске. Толщина магнитов соответствует толщине железного сердечника, измеряется в миллиметрах и обозначается буквой H либо C. В наших электроскутерах используются брендовые двигатели с радиусом колесного диска 8 дюймов крупного китайского производителя Weite Motor. Вот так выглядят их серийные номера и внутренности:

8-ми дюймовое мотор-колесо, которое устанавливается в электроскутер CityCoco, должно иметь толщину магнитов 5 см при долговременной мощности 1000-1500W, и 6 см — при долговременной мощности 2000W. Разница в стоимости двигателя c 5 и 6 сантиметровым статором может превышать 100$, не считая покупки более мощного контроллера.

Двигатель с мощностью 2000W появился во второй половине 2017 года. Но это не помешало некоторым недобросовестным продавцам продавать обычный 1000W двигатель как 2000W, меняя лишь одну цифру на корпусе мотора. В таких случаях практически всегда китайцы не указывают толщину магнитов, возможно потому, что этот обман легко обнаружить при вскрытии двигателя.

Вот так выглядят серийные номера подобных двигателей, где толщина магнитов не указывается:

Обычно таким двигателям свойственно несоответствие отдаваемой мощности количеству железа в сердечнике либо проблемы с качеством изоляции и намотки провода. И это не считая того факта, что на двигатель постоянно подается не номинальная мощность, а уже предельная долговременная!

Внимание! На мощность мотора также влияет и намагниченность самих магнитов. Мы расписали характеристики двигателей с учетом того, что при использовании 5 см статора чаще всего используют самые слабые магниты с индексом намагниченности 35, поэтому мотор с таким статором вероятнее всего имеет долговременную мощность 1000W. При использовании магнитов с индексом намагниченности 45, такой двигатель может иметь долговременную мощность около 1500W, но в электробайках CityCoco это встречается настолько редко, что рассчитывать на это не стоит. Соответственно реальная номинальная мощность таких двигателей (со статором 5см) около 800W.

Читайте также:  Дистанционное управление для лодочных моторов тохатсу

А вот для получения долговременной мощности 2000W двигатель в таком корпусе, должен иметь 6-см сердечник и самые мощные неодимовые магниты, чтобы обеспечить постоянное движение на скорости до 60 км/ч. В случае, если магниты стоят слабые, то подвох можно заметить — либо реальная максимальная скорость (по GPS, а не китайскому спидометру) будет ниже 50-55км/ч либо такой двигатель будет очень сильно греться при езде по прямой или даже сгорит. Реальная номинальная мощность такого двигателя около 1200W, в зависимости от магнитов может быть немного больше, но рассчитывать на это не стоит.

Проверить намагниченность практически невозможно, это сложно сделать даже в сравнении, поэтому визуально определить примерную мощность двигателя можно только по количеству железа в статоре.

В 8-ми дюймовом колесном диске никак невозможно реализовать двигатель долговременной мощностью более 2000W при напряжении 60V! В колесном диске просто физически нет места установить более толстый железный статор.

Будьте осторожны! В конце 2020 года начали продавать CityCoco BR20 «обновленной версии» с заявленными 3000W, хотя по скоростным и тяговым характеристикам это все тот же 2000W.

Двигатель в 12-ти дюймовом алюминиевом диске мощностью 1200-3000W

Такой двигатель мощностью 1200W появился в 2016 году на CityCoco Caigees и был успешным благодаря низкому профилю покрышки, что обеспечило ему презентабельный внешний вид. Использование этого двигателя позволило увеличить запас хода и динамику. С другой стороны, на таких колесах больше ощущаются неровности дороги.

Разные заводы в Китае начали копировать этот двигатель и выпускать его в различных по внешнему виду корпусах, но железо оставалось то же. 10-ти дюймовый двигатель устанавливается в 12-ти дюймовый диск, толщина магнитов и статора — 35 мм. Такие размеры соответствуют номинальной мощности 1000w при параметре намагниченности 35, или 1200-1500w при 40 (практически не встречается).

Кроме CityCoco Caigees, аналогичный двигатель официально устанавливается в CityCoco Harley, который выпускается с 2017 года. Для CityCoco Harley двигатель изготавливает один из лучших китайских брендов QS MOTOR. Его номинальная мощность 1200W, и он разгоняется максимум до 43 км/ч но при этом имеет высокий крутящий момент.

Встретить такой двигатель на CityCoco Harley — большая редкость, так как в целях экономии вместо него ставится копия с аналогичным внутренним наполнением. У нас есть электроскутеры CityCoco Harley с оригинальными двигателями от QS MOTOR, но на большинстве скутеров этой модели мы ставим двигатели других производителей, так как завод QS MOTOR отказывается производить эти двигатели с намоткой под более высокую скорость при небольших заказах.

Хотя размеры данного двигателя по номиналу соответствуют 1200-1500W (в зависимости от типа магнитов), не брендовые производители производят в таком формате двигателя для подачи долговременной мощности 2000W, а пиковой и 3000W для достижения более высокой скорости. Данный тип мотор-колеса способен выдержать такие нагрузки, так как двигатель установлен в алюминиевом диске и имеет дополнительную площадь охлаждения.

На рынке уже есть много Ситикоко с заявленной мощностью 3000Вт и скоростью 70 км/ч. При этом мощность указывается пиковая, и именно потому эти CityCoco просто не могут ехать реальных 70 км/ч. Китайцы с завода не мотают их на такую скорость, так как они не выдерживают 3000-3500W долговременной мощности, что необходимо для возможности ехать 70км/ч. Максимум что едут такие скутера это реальных 60-65 км/ч по GPS. Продавцы пытаются спасти ситуацию тем, что продают скутер с врущим в большую сторону спидометром.

С середины 2019 года у нас таки получилось доработать двигатель в 12-ти дюймовом колесном диске под долговременную мощностью 3000W. Это все тот же двигатель с толщиной магнитов 35мм, но магниты более мощные и в обмотках было использовано больше провода, с типом намотки «на скорость». Такой двигатель выдержал движение по трассе в течении часа на скорости более 70 км/ч, что соответствует потребляемой мощности около 3000W, потому мы заявляем эту мощность при продаже. Пиковая мощность на этот двигатель подается до 4800W.

При покупке не у нас электробайка ситикоко с 12ти дюймовым колесным диском и заявленной мощностью 3000W обязательно требуйте гарантию на двигатель хотя бы на год. Ведь с завода датчиков перегрева нет, а эти двигателя больше всех перегружаются, даже при обычной быстрой езде по прямой.

Двигатель в 13-ти дюймовом алюминиевом диске мощностью 3000W (От CityCoco LUQI).

Модель 2019 года, заявленная мощность 3000W. Вскрытие двигателя показало статор больший по размерам, чем установленный в 12″ двигателе, а так же больше и толщина магнитов — 4см. Реальная номинальная мощность около 2500W. Долговременную мощность 4000W в нашем тесте спокойно выдержал. Двигатель является брендовым, сделан качественно и имеет достаточно высокий КПД — почти 90%. Для корректной работы и получением высокого КПД используется с оригинальным контроллером Lingbo LBC006.551D. Пиковый ток контроллера всего 45А, но в случае с аккумулятором, установленным в CityCoco LUQI емкостью 20 Ah, больше и не нужно.

Двигатель QS MOTOR в 12-ти дюймовом алюминиевом диске с реальной номинальной мощностью 3000W.

Мы 2 года подряд пытались подобрать электродвигатель с реальной номинальной мощностью 3000W, который можно было бы установить на CityCoco, и наконец-то в 2020 году нам это удалось. Почему именно 3000W? Потому что в Украине можно ездить без прав на транспортном средстве, номинальная мощность которого не превышает 3000W. Именно номинальная, то есть долговременная и пиковая может быть и больше. У нас была цель найти наиболее качественный и производительный двигатель с такой номинальной мощностью, чтобы подавать как можно большую долговременную и пиковую мощность. С подходящим диаметром колесного диска под электроскутеры CityCoco на китайском рынке есть полно вариантов, в том числе и от наилучшей компании QS MOTOR, но они не подходят по ширине. Потому что форм-фактор CityCoco подразумевает широкие колеса.

Поскольку 2 года поисков не принесли результатов, а компания QS MOTOR отказывалась нам изготавливать двигателя в более широком колесном диске такой мощности, нам пришлось заказывать изготовление диска отдельно, куда устанавливался уже сам двигатель от этой компании.

В итоге мы получили мотор-колесо для CityCoco с реальной номинальной мощностью 3000W, долговременной 6000W, а пиковой 12000W. Алюминиевый диск, в который устанавливается сам двигатель, дает дополнительное охлаждение, мы смогли подать на него 7000W долговременной и более 20000W пиковой мощности. Пиковый фазный ток превышает 400 Ампер. На что теперь способен электробайк CityCoco смотрите в видео:

Читайте также:  Нуждин мотор спорт классика


С каким двигателем выбрать электроскутер

Для ответа на вопрос, с каким двигателем выбрать электроскутер, постараемся описать преимущества и недостатки каждого двигателя.

1000W 8-ми дюймовое мотор-колесо является отличным выбором для тех, кому не нужна высокая скорость, и электроскутер не будет подвергаться большим нагрузкам. Контроллер в паре с таким двигателем стандартно ставят с пиковой мощностью 1800W, а при больших нагрузках пиковая мощность может превратиться в постоянную. Это допустимо для двигателя c долговременной мощностью 1500W, но никак не 1000W, для него это превышение релаьной номинальной мощности в несколько раз. Довольно часто такие двигателя горят при неправильной эксплуатации. И перемотка двигателя НЕ помогает, через некоторое время он сгорит снова, потому что сама проблема не решена — нужно просто снизить пиковую мощность контроллера. Чтобы предотвратить это, начиная с 2019 года мы ставим контроллер с пиковой мощностью 1300W для двигателя 1000W, либо оставляем стандартный контроллер с пиковой мощностью 1800W, но ставим термодатчик в двигатель, который остановит электроскутер при превышении номинальной температуры, и включит после остывания. Такую конфигурацию мы продаем как 1500W.

2000W 8-ми дюймовое колесо имеет значительно выше запас мощности, и используется в паре с контроллером 2400W. Превышение номинальной мощности менее чем в 2 раза. Скорее всего именно поэтому, 2000W двигателя горят реже. При этом соответствующие 2000W контроллеры у некоторых клиентов, и у всех кто делал дополнительную герметизацию и перекрывал вентиляционные отверствия, грелись настолько, что плавили всю проводку вокруг, и в итоге выходили из строя. Но это не серьезная проблема, и мы меняли контроллер по гарантии. Для того чтобы исключить подобные случаи, начиная с 2019 года мы ставим термодатчик в контроллер, который отключает его питание при достижении высокой температуры, и автоматически включает после охлаждения.

2000W 12-ти дюймовое колесо имеет выше КПД на низких оборотах, из-за более длинного рычага, более резкий старт до 15 км/ч, и меньше греется благодаря большому алюминиевому колесному диску. Часто встречается у CityCoco заявленной мощностью 3000W (продаваемых не нами). Максимальная скорость около 60 км/ч, в редких случаях 65 км/ч.

3000W 12-ти дюймовое колесо (встречается только у продаваемых нами CityCoco) имеет невысокий КПД на низких оборотах, из-за намотки на высокую максимальную скорость, но с учетом подачи очень высокой пиковой мощности (до 4800W при емкости АКБ более 60V 40Ah) электробайк с таким двигателем имеет хорошую динамику разгона во всем диапазоне оборотов. Так же, максимальная скорость практически не меняется от наличия встречного ветра, либо второго пассажира. Поскольку пиковая мощность в данной конфигурации очень высока для него, такой двигатель не сложно перегреть «рваной ездой». Но мы устанавливаем защиту от перегрева, и вы его не испортите, при достижении высокой температуры двигатель отключится на минут 10-15 до остывания. Кроме того, совсем не обязательно постоянно выкручивать ручку акселератора до упора, хорошая динамика будет и при разгоне в «пол газа».

3000W 13-ти дюймовое колесо имеет высокий КПД, следовательно и экономичность, потому является отличным решением для CityCoco LUQI, у которого емкость АКБ всего 20 Ah при 63V. Но по интенсивности разгона он отстает от других наших электробайков с 12″ 3000W, за счет того что пиковая мощность, подаваемая с оригинального контроллера составляет всего около 2800-2900W. Так же, намотка двигателя не такая скоростная, потому 70 км/ч можно получить только в идеальных условиях. При наличии горки, встречного ветра, или второго пассажира максимальная скорость будет заметно снижаться. Данный двигатель встречается только на CityCoco LUQI. Мы практически не используем его в других моделях из-за сложности установки на другой тип рамы (размер колеса больше), и т.д.

3000W двигатель в 12-ти дюймовом колесной диске от QS MOTOR имеет наилучшие материалы и качество сборки. Обмотки двигателя полностью покрыты лаком (что в других типах двигателей, устанавливаемых в CityCoco, практически не встречается), потому теоретически он может быть вечен, нужно только менять подшипники.

Итого если вы покупаете CityCoco в нашем магазине, вы можете выбрать любой тип двигателя с подходящими вам характеристиками. При этом не стоит бояться каких-либо проблем, так как мы дополнительно устанавливаем защиту от перегрева во все наши модели и этим в десятки раз снижаем вероятность выхода электродвигателя из строя.

Но если вы покупаете/купили свой мопед в другом месте, то учтите что вам обязательно нужно следить вручную за нагревом двигателя и контроллера, и следовать рекомендациям указанным в данном блоге. Потому что ни один завод в Китае не ставит изначально никаких термодатчиков по двум причинам:

1) Основной рынок куда поставляется CityCoco это Европа, где случаев выхода из строя контроллера и двигателя пока не было зафиксировано. Никто не ездит втроем, на спущенных покрышках, и не насилует скутер часами в глубоком песке/грязи. Европейская культура езды значительно отличается от таковой в странах СНГ.

2) Установка термодатчиков значительно увеличивает общее время сборки скутера, и китайцам это не только не выгодно, но они и не видят необходимости, по причине указанной в первом пункте. И готовы браться за установку только в случае заказа несколько тысяч скутеров. И не стоит забывать, чем больше двигателей и контроллеров сгорит, тем больше клиенты купят новых, а это значительно выгодней для китайцев, чем возиться с установкой каких-то датчиков.

Поскольку определить мощность двигателя при покупке у вас скорее всего не получится (для этого нужно его как минимум разобрать, что вам вероятней всего не разрешат), то посмотрите хотя бы на контроллер. По ссылке вы можете увидеть какой контроллер ставится в паре с каким двигателем, и размеры этих контроллеров. Будьте особо осторожны при покупке электроскутеров CityCoco с 12-ти дюймовыми колесами с заявленной мощностью 3000W, так как вариантов с такой реальной, хотя бы долговременной (не говоря уж о номинальной) мощностью в продаже даже в Китае по состоянию на 2020 год нет.

Если у вас есть нарекания по поводу слабой тяги электродвигателя, несоответствующего запаса хода (при условии что с АКБ все ок), наш сервис центр может проверить ваш двигатель на целостность обмоток и соответсвие заявленной мощности.

Источник

Поделиться с друзьями