Разборка замка багажника пассат б5

Замок багажника Фольксваген Пассат Б5

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать замок багажника Фольксваген Пассат Б5.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит замок багажника Volkswagen Passat B5, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

12.29.1 Замок багажника
Элементы крепления замка багажника 1 – кронштейн цилиндра замка, 2 – гайка, 7 Нм, 3 – планка, 4 – ручка, 5 – прижимы, 6 – глухие гайки, 7 – основание для номерного знака, 8 – замок, 9 – рычаг, 10 – гайка, 7 Нм, 11 – исполнительный двигатель системы центральной блокиро.

12.29.2 Цилиндр замка крышки багажника
Расположение электрических разъемов (стрелки) вкрышке багажника 1 – гайки, 2 – тяга Использование отвертки для поворота предохранительнойскобы 1 – кронштейн цилиндра замка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обивку крышки багажника. 2. Отсоединит.

Источник

Замок багажника VW Passat B5

В багажнике авто обычно лежат необходимые в дороге вещи: ремонтный чемоданчик, насос, часто — запасное колесо. Если в путешествии заклинит крышку багажника, вам помогут собственный опыт и знание, как решить проблему.

Автомобили — частная собственность владельцев, которая охраняется от угонов и вандализма. Замок багажника «Пассата» Б5, B5+ надежное устройство, гарантирующее сохранность имущества в автомобиле. Однако даже в случае износа заменить механизм несложно самостоятельно.

Устройство замка багажника VW Passat B5

Цилиндровый замок «Пассатов» управляется ключом, открывающим/закрывающим крышку багажника (заднюю дверь) или блокирующим ее на длительное время. Процесс также регулируется с кнопки в салоне.

  • Если ключ вставить в вертикальную прорезь замка и повернуть по часовой стрелке на 45°, то двери и крышка багажного отделения блокируются.
  • Движением против часовой стрелки на 45° (замочная скважина в вертикальном положении), двери и багажник будут разблокированы.
  • Поворотом на 90° вправо (прорезь в исходном положении) двери запираются. Багажник блокируется на длительное время. В этот момент запор пятой двери не управляется системой центральной блокировки замков (ЦБЗ).

Замок багажника «Пассат Б5» универсал состоит из следующих частей:

  • кронштейн – опорная конструкция цилиндра замка;
  • фиксатор положения;
  • планка;
  • ручка;
  • прижимные детали;
  • замок;
  • рычаг;
  • исполнительный двигатель ЦБЗ («машинка»);
  • тяга – ограничивает ход подвижных частей механизма;
  • пружина – возвращает фиксатор в его крайнее положение;
  • шарнир – обеспечивает подвижное соединение частей замка;
  • основание номерного знака.

Замок крышки багажника на «Пассат Б5»

Крепления фиксируют шестигранными гайками: глухими и с отверстиями. Весь механизм внутри крышки багажника закрывается пластиковой накладкой.

Почему не работает замок багажника «Пассата Б5»

Основные неисправности и их причины:

  • Если багажник не закрывается, дело может быть в планке, подсвечивающей номер: с кнопки на нее не идет электрический сигнал (это относится к моделям в кузовах Б5+). Достаточно почистить контакты, разобрать качельку, которая нажимает кнопку.
  • В зимнее время багажник часто не открывается после посещения автомойки, поскольку оставшаяся на уплотнительных резинках и замочной скважине вода примерзает.
  • Если не включается управление через центральный замок, проверьте состояние блока комфорта и скрутки проводов под ковриком водителя. Там может оказаться сырость, которая и прерывает связь между ЦЗ и запорным механизмом пятой двери.
  • Пружина в устройстве замка багажника «Пассата Б5» седан может проржаветь полностью или на один-два витка. В этих случаях замените элемент новым.
  • Перегорел предохранитель 15А (центральный замок) в блоке под панелью приборов. Причину необходимо искать в приводе либо в проводке.
  • Проржавела и стала неподвижной клавиша открытия багажника. Разберите и почистите ее.
  • В районе левой петли крышки багажника в момент открытия может образоваться загиб проводов. В этом месте они часто ломаются, тогда с кнопки из салона пятая дверь не сработает.
  • К электромоторчику устройства не подходит 12В.
  • Слетела тяга привода замка.

Если ключ не проворачивается в скважине, предстоит обязательный ремонт замка багажника «Фольксвагена Пассат Б5» универсал. Частая причина: попадание воды со стеклоочистителя, в результате чего заклинивает личинка.

Читайте также:  Багажник для авто лада веста

Видео на тему быстрого ремонта замка пятой двери:

Когда по непонятным причинам заклинило крышку багажного отделения, действуйте изнутри:

  1. Откройте левую заднюю дверь, уложите пассажирские сидения.
  2. Через образовавшееся окно вытащите из багажника вещи, мешающие доступу к замку.
  3. Далее частично демонтируйте декоративную обшивку. За ней станет виден проволочный рычаг, который находится в вертикальном положении.
  4. Для разблокировки одновременно тяните его вверх и толкайте дверь наружу.

Операцию легче проводить в кузовах универсал: в седанах нужна некоторая сноровка.

Ремонт замка багажника Passat B5

Для этой работы потребуются слесарно-механические навыки и опыт электромонтажных работ.

  • демонтаж и ревизию старых запорных устройств;
  • замену поврежденных или изношенных элементов;
  • смазку всех трущихся деталей;
  • установку вспомогательных кнопок и клавиш в салоне (если внесены какие-то изменения в схему и замок получил новые функции);
  • подключение к бортовой сети с изоляцией проводов.

Как разобрать заднюю кнопку багажника

Сначала снимите обшивку багажника. Для этого фигурной отверткой выкрутите саморезы и отщелкните клипсы, расположенные по периметру. Клавиша держится двумя болтами и двумя защелками на рамке крепления. Чтобы открутить и вытащить кнопку, снимите тягу.

Дальше разбирать узел следует на столе:

  1. Выньте тягу.
  2. Отщелкните пластиковый кронштейн. В нем находится фиксатор с пружиной и металлическим шариком.
  3. Вытащите кронштейн, разложите на столе элементы, чтобы не растерять.
  4. Отогните защелки и разделите кнопку на две части.
  5. Вытащите уплотнительную резинку.
  6. Сожмите пружину, выньте шплинт, который удерживает личинку.
  7. Легким постукиванием выбейте ее.

Теперь можно почистить личинку и установить на место. Другой вариант — заменить ее новую деталью и повторить всю работу по сборке кнопки в обратной последовательности.

Как снять замок багажника

Для ремонта старого запорного механизма или установки нового нужно снять старый замок багажника «Пассат Б5» седан.

Последовательность действий в гаражных условиях:

  1. Выкрутите крепления аварийного знака, демонтируйте его.
  2. Снимите кронштейн с цилиндром запора и пластину крепления ручки.
  3. Демонтируйте карту обшивки с внутренней стороны крышки багажника (болты под восьмигранный ключ находятся в противоударных прокладках). Затем по периметру найдите и отщелкните удерживающие клипсы.
  4. Отсоедините аккумулятор автомобиля и связку проводов, которая подходит к замку.
  5. Освободите крепления тяги.
  6. Открутите гайки, снимите замок с посадочного места.

После этого с крышки багажника отвинтите двигатель центральной блокировки и также снимите его.

Более подробно этот процесс показан на видео: порядок действий для «Пассата Б5» полностью идентичен.

Пошаговая установка

Монтаж нового замка проходит в порядке, обратном снятию.

Алгоритм, как заменить замок крышки багажника «Фольксвагена Пассат» универсал самостоятельно:

  1. Установите деталь и электродвигатель на штатное место, наживите гайками.
  2. Присоедините разъемы проводов замка и двигателя.
  3. Прикрутите крепежные гайки электродвигателя и замка.
  4. Прикрепите кронштейн.
  5. Поставьте обшивку крышки багажника.

После замены замка проверьте соединения разъемов и работу запирающего механизма через ключ и с кнопки из салона Volkswagen Passat.

Стоимость оригинальных запчастей и аналогов

Конструкция замков багажника на VW Passat и принцип действия одинаковы, более того, идентичны с «Пассатом Б7» Variant (универсал).

Оригинальные запорные устройства и аналоги можно купить в магазинах автозапчастей или заказать по интернету:

  • 3B9827505E VAG (оригинал), цена 5610 руб. Аналог – NTYEZC-VW-060 польского производство, цена – 1480 руб.
  • VAG3B0823509K – оригинал, стоит от 5500 руб., аналог – 06617 – от 730 руб.
  • 3B5827505M, оригинал производства VAG. Подходит на «Пассат» и другие автомобили концерна, стоит 6100 руб. Аналог — Metzger 2310519 – от 830 руб.
  • 3B9827505EB41 – оригинальная запасная часть по цене 6400 руб. Известны 3 аналога: 3B9827505CB41, 3B9827505C, 3B9827505B (каждый от 1200 руб).
  • Электромеханические задние кнопки для универсалов и седанов имеют разные каталожные номера: 3B9827566C и 3B9827566D. Стоят детали от 2700 руб.

В грузовом отсеке авто обычно лежат необходимые в дороге вещи: ремонтный чемоданчик, насос, часто — запасное колесо. Если в путешествии заклинит крышку багажника, вам помогут собственный опыт и знание, как решить проблему.

Именно поэтому полезно заранее изучить устройство запирающего механизма, типичные неисправности, способы их устранения. Для этого под рукой должен быть инструмент — вороток с головками разного размера.

Ремонтируя устройство, обращайте внимание на крышку: она не должна резко взлетать вверх. Если от этого пострадают петли пятой двери, можно получить травму.

Источник

11.29.1. Цилиндр замка крышки багажника

Расположение электрических разъемов (стрелки) в крышке багажника

Использование отвертки для поворота предохранительной скобы

1 – кронштейн цилиндра замка

1. Снимите обивку крышки багажника.

2. Отсоедините электрические разъемы в крышке багажника, см. рис. Расположение электрических разъемов (стрелки) в крышке багажника.

3. Отсоедините и снимите тягу замка багажника (2) см. рис. Расположение электрических разъемов (стрелки) в крышке багажника.

4. Отвинтите две гайки (1).

5. Отверткой против часовой стрелки поверните предохранительную скобу, см. рис. Использование отвертки для поворота предохранительной скобы и закрепите ее в этом положении.

6. Снимите с крышки багажника кронштейн с цилиндром замка (1), см. рис. Использование отвертки для поворота предохранительной скобы.

7. Снимите цилиндр замка с кронштейна.

1. Используя лезвие отвертки, повторно отожмите против часовой стрелки предохранительную скобу (см. рис. Использование отвертки для поворота предохранительной скобы) и закрепите ее в этом положении.

2. Установите цилиндр замка в кронштейн.

3. Установите кронштейн с цилиндром замка на пластину ручки и зафиксируйте его до четко слышимого щелчка.

4. Привинтите гайки (1) см. рис. Расположение электрических разъемов (стрелки) в крышке багажника.

5. Подсоедините тягу открытия замка.

6. Подсоедините электрические разъемы.

7. Установите на место обивку крышки багажника.

Источник

Как разобрать крышку багажника

В багажнике авто обычно лежат необходимые в дороге вещи: ремонтный чемоданчик, насос, часто — запасное колесо. Если в путешествии заклинит крышку багажника, вам помогут собственный опыт и знание, как решить проблему.


Автор статьи: Роман Красинец 17.06.2020 0 2

Автомобили — частная собственность владельцев, которая охраняется от угонов и вандализма. Замок багажника «Пассата» Б5, B5+ надежное устройство, гарантирующее сохранность имущества в автомобиле. Однако даже в случае износа заменить механизм несложно самостоятельно.

Как разобрать крышку багажника

надо докопаться до внутрянки .. что собственно там скручивать надо? ))
Пикап? Кабриолет? Седан? Сарай?

На варианте четыре винта, два видно по бокам, два внутри ручек обшивки.

Читайте также:  Багажник люкс рено логан

— Выкрутить два винта -1- из ручек. — Установить клин -T10039/1- в зоне стальных фиксаторов и с помощью рычага -T10039- расклипсовать обивку крышки.

Спасибо . мне вот для подсветки номера нужно проводочки вывести из под обшивки . может есть какие то варианты чтобы не снимать ее ?

наврядли так получиться, лучше сними и спокойно сделаеш

Не геморройся. Сними обшивку. Это несложно и быстро.

Можно вывести от штатной подсветки открутив один из фонарей в нише номерного знака.

День добрый, я откручивал один из фонарей подсветки (не горит ). Подковырнул, сам фонарик вывалился, а где провода-то, сама фишка контактная. В самом деле, что ли, надо обшивку снимать, чтоб до них добраться?

Боковые держатели ламп — это и есть контакты. Они обычно сгнивают.

да, у них болезнь там гнить

Там можно на усики, в которых лампы держаться — примотать провода и вывести напрямую на фишку — я так и сделал. Ну и новые прокладки обязательно на герметик — иначе протекут.

А их доставать-то сняв обшивку или вот в это отверстие, где сам фонарик стоял можно вытащить, хочется сделать подсветку-то

Вытащить можно снаружи. Но если сгнили боковые пластины контактов — то тогда надо разбирать и провода тянуть под крышкой к разъёму.

, спасибо. Только всё одного не пойму — какие вы там провода-то всё тянете?? Взамен тех, которые уже есть на подсветку или ещё куда?

— подсветка реализована следующим образом: в пластиковую панель крышки багажника встроены места для плафоновв подсветки. Т.е. там железные пластины по боками в этих нишах. В них упираются усики-держатели лам самих плафонов. От этих пластин в другом месте этой панели выходит разъём, который соединяется с приходящей проводкой. Если эти пластины боковые сгнили — а так часто бывает — то менять надо целиком эту панель (стоит около 4 т.р.), отдельно пластины не продаются и не ставятся. Выход — на усики-держатели в плафонах прикручиваем провода, и выводим через отверстие в панели внутрь — где и соединяем их с клеммой. Данный способ работает, у меня после переделки год как прошёл и отдавал машину с рабочей подсветкой. Только нужноновые плафоны, и новые резиновые прокладки сажать на герметик обязательно.

, всё доступно и понятно объяснил, благодарю
. В субботу полезу ещё раз, уже по науке, гляну, чё там погнило


Почему не работает замок багажника «Пассата Б5»

Основные неисправности и их причины:

  • Если багажник не закрывается, дело может быть в планке, подсвечивающей номер: с кнопки на нее не идет электрический сигнал (это относится к моделям в кузовах Б5+). Достаточно почистить контакты, разобрать качельку, которая нажимает кнопку.
  • В зимнее время багажник часто не открывается после посещения автомойки, поскольку оставшаяся на уплотнительных резинках и замочной скважине вода примерзает.
  • Если не включается управление через центральный замок, проверьте состояние блока комфорта и скрутки проводов под ковриком водителя. Там может оказаться сырость, которая и прерывает связь между ЦЗ и запорным механизмом пятой двери.
  • Пружина в устройстве замка багажника «Пассата Б5» седан может проржаветь полностью или на один-два витка. В этих случаях замените элемент новым.
  • Перегорел предохранитель 15А (центральный замок) в блоке под панелью приборов. Причину необходимо искать в приводе либо в проводке.
  • Проржавела и стала неподвижной клавиша открытия багажника. Разберите и почистите ее.
  • В районе левой петли крышки багажника в момент открытия может образоваться загиб проводов. В этом месте они часто ломаются, тогда с кнопки из салона пятая дверь не сработает.
  • К электромоторчику устройства не подходит 12В.
  • Слетела тяга привода замка.

Если ключ не проворачивается в скважине, предстоит обязательный ремонт замка багажника «Фольксвагена Пассат Б5» универсал. Частая причина: попадание воды со стеклоочистителя, в результате чего заклинивает личинка.

Видео на тему быстрого ремонта замка пятой двери:

Когда по непонятным причинам заклинило крышку багажного отделения, действуйте изнутри:

  1. Откройте левую заднюю дверь, уложите пассажирские сидения.
  2. Через образовавшееся окно вытащите из багажника вещи, мешающие доступу к замку.
  3. Далее частично демонтируйте декоративную обшивку. За ней станет виден проволочный рычаг, который находится в вертикальном положении.
  4. Для разблокировки одновременно тяните его вверх и толкайте дверь наружу.

Операцию легче проводить в кузовах универсал: в седанах нужна некоторая сноровка.

Снятие замка и наружной ручки задней двери

Наружную ручку задней двери мож­но заменить не снимая замка Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери»). Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем гайку и болт креп­ления ручки.

. и, сдвинув ручку вперед, сни­маем ее. Устанавливаем наружную ручку зад­ней двери в обратной последова­тельности. Для снятия замка двери отсоединя­ем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления проме­жуточного рычага тяги блокиров­ки замка. . и снимаем рычаг вместе с тягами с прямоугольного выступа, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).

Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления основа­ния внутренней ручки двери. . и снимаем ее вместе с тягой с по­лого штифта. Снимаем декоративную накладку стекла и вынимаем направляющую стекла (см. «Снятие стекла задней двери»)

Крестообразной отверткой отво­рачиваем три винта крепления замка двери. Вынимаем замок с электроприво­дом через технологическое отвер­стие внутренней панели двери.

Сжав два фиксатора колодки жгута проводов, отсоединяем ко­лодку от электропривода. . и снимаем замок с тягами

Замок задней двери с электро­приводом и тягами в сборе

. Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности.

Периодически возникает необходимость замены ручки двери Лада Калина. А потому стоит разобрать этот в целом несложный процесс. К слову, для моделей Kalina и Granta он одинаков.

Устройство замка багажника VW Passat B5

Цилиндровый замок «Пассатов» управляется ключом, открывающим/закрывающим крышку багажника (заднюю дверь) или блокирующим ее на длительное время. Процесс также регулируется с кнопки в салоне.

  • Если ключ вставить в вертикальную прорезь замка и повернуть по часовой стрелке на 45°, то двери и крышка багажного отделения блокируются.
  • Движением против часовой стрелки на 45° (замочная скважина в вертикальном положении), двери и багажник будут разблокированы.
  • Поворотом на 90° вправо (прорезь в исходном положении) двери запираются. Багажник блокируется на длительное время. В этот момент запор пятой двери не управляется системой центральной блокировки замков (ЦБЗ).
Читайте также:  Как снять значок ауди с багажника

Замок багажника «Пассат Б5» универсал состоит из следующих частей:

  • кронштейн – опорная конструкция цилиндра замка;
  • фиксатор положения;
  • планка;
  • ручка;
  • прижимные детали;
  • замок;
  • рычаг;
  • исполнительный двигатель ЦБЗ («машинка»);
  • тяга – ограничивает ход подвижных частей механизма;
  • пружина – возвращает фиксатор в его крайнее положение;
  • шарнир – обеспечивает подвижное соединение частей замка;
  • основание номерного знака.


Замок крышки багажника на «Пассат Б5»

Крепления фиксируют шестигранными гайками: глухими и с отверстиями. Весь механизм внутри крышки багажника закрывается пластиковой накладкой.

Снятие обшивки дверей Лады Калины своими руками

Двери любого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри специальными декоративными панелями. В силу разных причин иногда возникает необходимость эту обшивку снять, и здесь несведущие автомобилисты сталкиваются с проблемой — креплений дверной карты снаружи нет. В действительности технология разборки несложная, хотя и включает парочку нюансов, которые нужно учесть.

Зачем снимается дверная обшивка?

Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:

  • для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
  • в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
  • для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
  • чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
  • для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.

Передние дверные карты Лада Калина

Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.

Примечание. Многие автомобилисты удаляют обивку, чтобы самостоятельно сделать дополнительную вибро — и шумоизоляцию кузова.

Облицовка задней двери Лада Калина

Подготовка к демонтажу

Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:

  • отвёртка со шлицами в виде креста;
  • длинная плоская отвёртка;
  • заострённый инструмент, например, шило.

Ремонт ручки двери на Калине ВАЗ-1119

Очень простой способ быстрого ремонта ручки двери

, не нужно вскрывать обшивку двери

, все делается снаружи.

3. Для снятия замка двери отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка, и снимаем рычаг вместе с тягами с прямоугольного выступа, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).

4. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления основания внутренней ручки двери, и снимаем ее. вместе с тягой с полого штифта. Снимаем декоративную накладку стекла и вынимаем направляющую стекла.

5. Снятие, установка, замена и ремонт наружной ручки передней двери Лада Калина | Раздел 10. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери.

Вынимаем замок с электроприводом через технологическое отверстие внутренней панели двери.

6. Сжав два фиксатора колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от электропривода и снимаем замок с тягами.

Замок задней двери с электроприводом и тягами в сборе

Снятие обшивки (отделки) багажного отделения

Обшивка багажного отсека (версии 2WD): 1. Крышка задней правой стойки. 2. Правая верхняя боковая облицовка багажного отсека. 3. Правая нижняя боковая облицовка багажного отсека. 4. Настил пола багажника. 5. Левая верхняя боковая облицовка багажного отсека. 6. Крышка задней левой стойки. 7. Левая нижняя боковая облицовка багажного отсека. 8. Крюк левого ремня безопасности. 9. Облицовка левого амортизатора. 10. Решетка левой нижней боковой облицовки багажного отсека. 11. Держатель ремкомплекта (версии без запасного колеса). 12. Задняя пластина багажного отсека. 13. Решетка правой нижней боковой облицовки багажного отсека. 14. Лампа освещения багажного отсека. 15. Облицовка правого амортизатора, 16. Крюк правого ремня безопасности, 17. Поддон багажного отсека. 18. Задняя центральная проставка пола багажника (версии с запасным колесом). 19. Скоба запасного колеса (версии с запасным колесом).

Обшивка багажного отсека (версии 4WD): 1. Крышка задней правой стойки. 2. Правая верхняя боковая облицовка багажного отсека. 3. Правая нижняя боковая облицовка багажного отсека. 4. Настил пола багажника. 5. Левая верхняя боковая облицовка багажного отсека. 6. Крышка задней левой стойки. 7. Левая нижняя боковая облицовка багажного отсека. 8. Крюк левого ремня безопасности. 9. Облицовка левого амортизатора. 10. Решетка левой нижней боковой облицовки багажного отсека. 11. Левая задняя проставка пола багажного отсека. 12. Задняя пластина багажного отсека. 13. Решетка правой нижней боковой облицовки багажного отсека. 14. Лампа освещения багажного отсека. 15. Облицовка правого амортизатора. 16. Крюк правого ремня безопасности. 17. Правая задняя проставка пола багажного отсека. 18. Скоба запасного колеса.

Сняние обшивки багажника показано с левой стороны. Правая снимается аналогично

1. Откройте полностью крышку багажника.

2. Поддев обшивку (панель) заднего борта, снимите её с удерживающих фиксаторов.

Расположение фиксаторов на обшивке заднего борта.

3. Достаньте из багажника панель пола…

4. …а так же вещевой ящик. 5. Снимите левую секцию спинки заднего сиденья (см. тут).

7. Отверните болт крепления спинки заднего сиденья и снимите крепление.

9. Снимите обшивку заднего порога (см. тут).

10. Поддев боковую обшивку багажника, снимите её с удерживающих фиксаторов.

Расположение фиксаторов боковой обшивки багажника

При снятии обшивки с правой стороны, снимите плафон освещения багажника. Подденьте его за край…

…и снимая с фиксаторов, извлеките его из обшивки.

Отсоедините разъём проводки и полностью снимите плафон.

Меняем обивку передней двери

Чтобы выполнить демонтаж пластиковой карты двери, нужно приготовить крестовую и плоскую отвёртки, а также набор клипс, удерживающих деталь на месте. Для двери водителя действия будут следующими:

  1. Отвернуть ручку фиксатора замка «1»;
  2. Сняв заглушку, полностью отвернуть винт «2»;
  3. Отвернуть все винты «4» и «5»;
  4. Используя плоскую отвёртку, как клин, можно произвести демонтаж, начиная с нижнего угла спереди;
  5. На последнем этапе отключают разъём проводов, идущих к клавишному модулю.

Замена внутренней детали

Замена внутренних ручек на задней двери Гранты немного отличается от демонтажа наружной детали. Внутренний элемент имеет больше креплений и частично скрыт декоративной обшивкой. Алгоритм действий:

  1. Демонтируется облицовка. Чтобы вытащить ее, необходимо поддеть край. Для этого используется тонкий край отвертки или острый нож.
  2. Раскручивается задняя дверная карта. Внутри находится тяга, которую важно отсоединить.
  3. Чтобы убрать остатки отломленного открывающего устройства, выкручиваются крепления. Снимается ручка, монтируется новая деталь.

Перед установкой проводится чистка внутренней ниши. Сделать это можно спиртовым настоем или моющим средством.

Источник

Поделиться с друзьями