Раздельная смазка лодочный мотор

2-тактные моторы Yamaha с отдельным масляным впрыском

Лодочный мотор Yamaha 25 NMHOS

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 25 л.с. с отдельным масляным впрыском относятся к серии Yamaha Pleasure. Моторы данной серии оснащены многоточечной системой впрыска масла непрерывно контролирующей нагрузку на мотор и, в соответствии с ней, точно определяющей необходимое количество масла необходимого для того или иного режима работы.

Лодочный мотор Yamaha 30 DMHOS

Лодочный мотор Yamaha 30 DMHОS — трёхцилиндровый, двухтактный мотор оснащенный системой автоматического впрыска масла. Данный мотор поставляется в Россию корпорацией Yamaha Motor CIS с 2014 года. Лодочный мотор оснащён ручным стартером и румпельным управлением.

Лодочный мотор Yamaha 30 DMHOL

Лодочный мотор Yamaha 30 DMHОL — трёхцилиндровый, двухтактный мотор оснащенный системой автоматического впрыска масла. Данный мотор поставляется в Россию корпорацией Yamaha Motor CIS с 2014 года. Лодочный мотор оснащён ручным стартером и румпельным управлением.

Лодочный мотор Yamaha 30 DEOS

Лодочный мотор Yamaha 30 DEОS — трёхцилиндровый, двухтактный мотор оснащенный системой автоматического впрыска масла. Данный мотор поставляется в Россию корпорацией Yamaha Motor CIS с 2014 года. Лодочный мотор оснащён электростартером и дистанционным управлением.

Лодочный мотор Yamaha 30 DEOL

Лодочный мотор Yamaha 30 DEОL — трёхцилиндровый, двухтактный мотор оснащенный системой автоматического впрыска масла. Данный мотор поставляется в Россию корпорацией Yamaha Motor CIS с 2014 года. Лодочный мотор оснащён электростартером и дистанционным управлением.

Лодочный мотор Yamaha 40 VEOS

Один из самых популярных двигателей средней мощности в модельном ряду подвесных лодочных моторов Yamaha. Помимо раздельной системы смазки (Oil Ingection Sistem), позволяющей подавать оптимальное количество моторного масла для каждого конкретного режима эксплуатации двигателя, тем самым экономя его в процессе работы, этот лодочный мотор оборудован также электронной системой управления Yamaha, обеспечивающей моментальный запуск двигателя в любых условиях эксплуатации. Система регулирования угла наклона двигателя позволяет безопасно эксплуатировать его в неглубокой воде. Предназначен для лодок со стандартной (381 мм) высотой транца, оборудованных системой рулевого управления.
Мотор демонстрирует высокие эксплуатационные характеристики и непревзойденное удобство в использовании. Перед началом движения не требуется прогрева на холостом ходу, а система впрыска позволяет избежать предварительного смешивания масла и топлива. Равномерное распределение масла в процессе работы защищает узлы двигателя от износа и гарантирует длительный срок эксплуатации мотора. Благодаря системе регулировки сопротивления румпеля мотор обеспечивает ровный и гладкий ход судна даже на высоких скоростях. Защита стартера, защита от превышения предельно допустимой частоты вращения, сигнализация о перегреве гарантируют безопасность использования мотора, а направляющее устройство рулевого управления, пульт дистанционного управления и электрический запуск делают управление лодкой простым и удобным.

Лодочный мотор Yamaha 50 HMHOS

Один из самых популярных 2х-тактных подвесных лодочных моторов с ручным запуском и румпельным управлением. Экономичная система отдельного впрыска масла, многофункциональный румпель, оснащенный рычагом реверса, тормозом и системой аварийного выключения, совмещенными с ограничителем перемещения, низкий уровень шума, надежность и долговечность делают его популярность вполне обоснованной.

Двигатель сочетает стабильную мощность работы с надежностью и экономичностью. Петлевая продувка топливной смеси обеспечивает экономный расход топлива, в то время как система раздельной подачи масла методом впрыска позволяет расходовать оптимальное количество масла без предварительного смешивания. Электрическая пусковая система производит быстрый запуск мотора, импульсный генератор гарантирует плавное и стабильное ускорение судна. Мотор оснащен набором средств для обеспечения безопасности использования, включающим защиту от превышения предельно допустимой частоты вращения, защиту стартера, сигнализацию о перегреве двигателя, режим работы на мелководье.

Читайте также:  Втулка для мотора отопителя

Лодочный мотор Yamaha 50 HMHDOS

Один из самых популярных 2х-тактных подвесных лодочных моторов с ручным запуском и румпельным управлением. Экономичная система отдельного впрыска масла, многофункциональный румпель, оснащенный рычагом реверса, тормозом и системой аварийного выключения, совмещенными с ограничителем перемещения, низкий уровень шума, надежность и долговечность делают его популярность вполне обоснованной.

Двигатель сочетает стабильную мощность работы с надежностью и экономичностью. Петлевая продувка топливной смеси обеспечивает экономный расход топлива, в то время как система раздельной подачи масла методом впрыска позволяет расходовать оптимальное количество масла без предварительного смешивания. Электрическая пусковая система производит быстрый запуск мотора, импульсный генератор гарантирует плавное и стабильное ускорение судна. Мотор оснащен набором средств для обеспечения безопасности использования, включающим защиту от превышения предельно допустимой частоты вращения, защиту стартера, сигнализацию о перегреве двигателя, режим работы на мелководье.

Отличительной особенностью этого лодочного мотора по сравнению с моделью Yamaha 50 HMHOS , является наличие у мотора вспомогательного гидропоршня для облегчения откидывания и дифферентовки.

Лодочный мотор Yamaha 50 HETOL

2х-тактный подвесной лодочный мотор с принудительной системой смазки, впрыскивающей точное его количество непосредственно во впускной трубопровод двигателя, тем самым оптимизируя его работу при максимально низком расходе моторного масла. Несомненным достоинством этого лодочного мотора является также возможность легкого и быстрого запуска холодного двигателя благодаря электронной системе управления Yamaha, не требующей воздушной заслонки, а также наличие гидравлической системы широкодиапазонной диффрентовки и откидывания на основе компактного привода революционной конструкции, обеспечивающей минимальное запаздывание наряду с плавностью и бесшумностью. Предназначен для лодок с удлиненным транцем.

Лодочный мотор 50 HETOL является оптимальным сочетанием стабильной средней мощности, высочайшего уровня качества, надежности и умеренной стоимости. Трехцилиндровый двигатель на базе двухтактной технологии выдает выходную мощность до 50 лошадиных сил, что позволяет судну развивать неплохую скорость. Система зажигания CDI и электрическая пусковая система обеспечивают быстрый запуск двигателя в любых условиях и плавный активный разгон судна. Надежное антикоррозийное покрытие гарантирует долгий срок службы двигателя. Предусмотрена возможность безопасного перемещения судна в неглубокой воде.

Лодочный мотор Yamaha 60 FETOL

2х-тактный подвесной лодочный мотор с раздельным масляным впрыском, 3х-цилиндровый. Оснащен электронным блоком управления, предназначенным для постоянного контроля работы всех узлов двигателя и обеспечивающим оптимальные рабочие и температурные параметры. Наличие системы широкодиапазонной регулировки угла наклона двигателя (WRPTT) обеспечивает возможность скорейшего выхода на глиссирование при установке необходимого угла наклона вплоть до отрицательного (до — 4°), а также позволяет поддерживать максимальную скорость движения.

Лодочный мотор Yamaha 60 FETOL отличается от менее мощных моделей наличием электронного блока управления и зажигания посредством CDI-микрокомпьютера, что гарантирует оптимальное соотношение всех параметров работы двигателя и экономное расходование топлива и масла. Смазка методом впрыска позволяет избежать предварительного приготовления рабочей смеси на основе масла и топлива. Надежная виброзащита двигателя и пульт дистанционного управления обеспечивают комфорт в использовании и удобство в управлении судном. Удлиненный дейдвуд позволяет использовать мотор на лодках с увеличенной высотой транца и яхтах.

Лодочный мотор Yamaha 90 AETOL

2х-тактный подвесной лодочный мотор серии Pleasure, оснащенный системой принудительной смазки, гидравлической системой широкодиапазонной регулировки угла наклона и откидывания двигателя, системой управления на основе новейшего микропроцессорного блока, воплощение надежности и экономичности техники Yamaha. Поставляется в комплекте с цифровыми приборами (спидометром, тахометром, указателем трима).

Данная модель отличается высокой мощностью и позволяет судну развивать достаточно высокие скорости. При массе 122.5 кг мотор выдает выходную мощность до 90 лошадиных сил. Электронный блок управления контролирует все параметры работы двигателя, обеспечивая их оптимальное соотношение. Система широкодиапазонной регулировки угла наклона двигателя WRPTT позволяет быстро и ровно вывести судно на глиссирование. Система впрыска масла выделяет оптимальное количество масла в зависимости от режима работы мотора, благодаря чему обеспечивает бесперебойную и экономную работу двигателя. Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения, сигнализация о перегреве и трос аварийного стартера гарантируют безопасность в использовании мотора.

Источник

Подвесной двигатель, покупка: 12 советов от «Море лодок»

Любой выбор мы делаем сами. Да, он зависит от обстоятельств, знания, возможностей.
Но на что бы мы ни опирались, совершая этот выбор, — жить с результатами потом нам.

Читайте также:  Китайское мотор колесо для электровелосипеда

При покупке автомобиля вы знаете что он, как правило, поставляется с двигателем, в результате чего вы смотрите на цвет лакокрасочного покрытия и отделку салона больше, чем на мотор. Но в водномоторном мире, вы не можете позволить себе такую роскошь выбора. Тут выбор не только между производителями, но и между весами, впрыском топлива и даже метода выработки электроэнергии. И это не говоря уже, где двигатель может быть установлен. Первая установка или в качестве замены. Основной или вспомогательный. Теперь подумайте, как вы выбираете подвесной двигатель?

Вы говорите, двух или четырехтактный. Тоже мне ассортимент!

В прошлом, тенденция при выборе подвесника, была довольно простой, это выбор между двумя и четырьмя тактами. С одной стороны, вы имели легкую простоту двух тактов, с другой стороны, у вас были более чистые, более изощренные четырехтактные двигатели. Но необходимость, в мире, соблюдения экологических стандартов выбор подвесных моторов сильно увеличился. Четырехтактные теперь доступны от 2 до 350 л. с., а также двухтактники с прямым впрыском, но не таких больших мощностей. Там также постоянно расширяющийся ассортимент экологически чистых электрических моторов.

С тем разнообразием вариантов, которые сейчас представлены на рынке, трудно понять, с чего начать? Особенно если вы выбираете и покупаете мотор в первый раз.

Старый добрый двухтактник

Эти моторы сейчас выпускают все производители. За исключением «Honda» (в ее линейке 2-тактников нет). У «Suzuki» два такта представлены мощность от 9,9 до 40 л. с. Самая большая линейка у «Yamaha» от 2 до 200 л. с. У «Tohatsu» до 90 л. с. И конечно «Mercury», с большим модельным рядом.

Двухтактные моторы с раздельной системой смазки

Это «Yamaha» от 20 до 250 л. с., а также «Mercury» и «Tohatsu». Литера «О» «Oil Injection System» в обозначении мотора. Раздельная система смазки, осуществляет контроль загруженности двигателя. При каждом конкретном режиме работы подается оптимальное количество масла. Эта опция избавляет от необходимости (на воде особенно неудобно) предварительно готовить смесь из бензина и масла.

Двухтактные — прямой впрыск

Эти двухтактные моторы с прямым впрыском (DI) «Direct Injection», используют сложные системы управления двигателем, т. е. бензин или дизельное топливо, подается через форсунку прямо в камеру сгорания. А это мощность, производительность, экономичность. Большая часть этого достигается за счет улучшения способа, с помощью которых топливо вводится в цилиндры. А в системах, к примеру, с технологиями «TLDI» и «OptiMax» бензин в камеру сгорания подается вместе с воздухом. В первую очередь это мощные «Mercury (OptiMax)» с линейкой от 90 до 250 л. с. «Tohatsu (TLDI)» с линейкой от 40 до 115 л. с. и «Evinrude (E-Tec)».

Коммерческий двухтактник

Это подвесные лодочные моторы для коммерческого использования специально разработаны, чтобы служить рабочими лошадками тому, кто зарабатывает этим на жизнь. Это «Yamaha» серии «Enduro» с линейкой 8, 40 и 115 л. с. И «Mercury (Sea Pro)» с линейкой от 15 до 60 л. с. Каждый подвесной мотор разработан таким образом, чтобы отвечать требованиям коммерческого использования. Плюс универсальность, пресная и соленая вода.

Короче говоря, то производители современных двухтактных лодочных моторов, предлагают множество как традиционных, так и специальных моделей.

Четырехтактные

Для большинства рыбаков, туристов, яхтсменов, четырехтактные лодочные подвесные моторы остаются выбором номер один. Крупнейшие производители на современном рынке являются «Yamaha», «Suzuki», «Mercury» и «Honda». Большинство из них используют систему впрыска топлива, разработанную из сложной автомобильной промышленности, с одной форсункой на цилиндре. С помощью современных четырехтактных моторов, вы получаете в значительной степени все преимущества производительности, плюс экономное потребление топлива, минимальное выделение вредных веществ (выбросы в окружающую среду минимизируются), малошумность (мотор создаёт относительно мало шумов при работе, его использование на рыбалке либо охоте просто незаменимо). А также длительный срок эксплуатации и, конечно, стабильность при работе на низком ходу и холостом. Постоянное уменьшение размера и веса также означает более широкий диапазон выходных мощностей. Кроме того, на другом конце шкалы, есть действительно мощные двигатели «Suzuki F» 300 л. с., чудовищная «Yamaha F350», и конечно моторы «Mercury Verado», единственные с наддувом на рынке на сегодняшний день. А верхняя величина впечатляет — 400 л. с.! Все это означает, что владельцы гораздо более крупных лодок могут рассмотреть подвесной, как реальный вариант.

Читайте также:  Как с японии привезти лодочный мотор

Как насчет водометов и электродвигателей?

Водомётные моторы разрабатываются на основе двухтактных и четырёхтактных двигателей, специально для движения по мелководью и перекатам, благодаря чему, лодку можно подводить прямо к берегу. Водомет работает практически так же, как и винтовой, и имеет сходство с двигателем реактивным, за разницей, что из сопла вырывается вода. Они есть в линейке «Mercury», «Tohatsu», «Yamaha», «Suzuki», правда с маленьким модельным рядом.

Еще более новая технология, а именно — электрические подвесники. Они хорошо подходят для небольших катеров и внутреннего рыболовства, а так же дешевые эксплуатационные расходы. Батареи, вероятно, нуждаются в замене каждые три года или около того, но это компенсируется тем, что вам не нужно покупать какое-либо топливо.

Выберите правильный подвесной двигатель: 12 ключевых соображений от «Море лодок»

  1. Двухтактный или четырехтактный?

2-тактный — ПЛМ такого типа более компактны, просты в обслуживании и перевозке, менее прихотливы к качеству топлива и имеют малый вес, что позволяет быстро демонтировать их с лодки. Низкая цена.

4-тактный — двигатель имеет более высокий ресурс работоспособности и надёжности, меньше загрязняет окружающую среду, тише работает по сравнению с двухтактным двигателем. Более высокая цена.

Бренд, производитель. НАШ — не НАШ.

Сегодня на рынке представлено огромное количество производителей ПЛМ, и поэтому, сделать выбор в пользу конкретной модели, зачастую очень сложно. Существует несколько стран производителей — это Япония, США, Китай, Россия. Споры про то, что «Suzuki» — надежнее, «Yamaha» — тише, «Honda» — технологичнее, имеют место быть, но это скорее дело вкуса. Главное, чтобы ПЛМ выполнял функциональные задачи, и конечно вам нравился.

Подсказка: Какой же из брендов взять?
Ответ: «Тот, чей сервис ближе всего к вам и наиболее доступен по цене».

Рассмотрим вес двигателя.

Для рыбаков и охотников, которые перемещаются на небольшие расстояния и обычно на надувных лодках, достаточно мотора и 5 л. с. А если лодка большая, и мотор более мощный? То тут стоит задуматься о его весе. Берегите спину.

Подумайте о безопасности.

Так как хищение моторов сейчас слишком распространено.

Допускает ли ваша лодка глиссирование?

Если ваша лодка не способна идти в режиме глиссирования, то тогда и мощный мотор не нужен. Можно ограничиться двигателем малой мощности, в зависимости от лодки и нагрузки. В водоизмещающем режиме дополнительная мощность ничего полезного не дает.

Дистанционное управление, нужно ли?

Необходимость его бесспорна, если ваш катер глиссирующий, и вы собираетесь ходить на большие расстояния, при достаточно больших скоростях. На корме, управляя лодкой, капитан не видит всей обстановки впереди. При переносе рулевого управления вперед, его обзор значительно увеличивается, что дает большую безопасность при движении. И электрозапуск на двигателе, большой плюс.

Возьмите рекомендацию от производителя вашего корабля.

Кто как не они, дадут лучший совет о хороших вариантах.

Если возможно, тест-драйв.

Договоритесь с продавцами, они могут помочь.

Если вы не можете позволить себе новый двигатель, подумайте о б/у вариантах.

К этому нужно относиться очень серьёзно. Не торопитесь, всё тщательно проверьте. Иногда ПЛМ продают потому, что срочно нужны деньги.

Если вы поклонник водных видов спорта, рассмотрите варианты мощных двигателей.

Тут формула проста, за скорость надо платить.

Рыбалка и туризм на мелких реках.

Если большую часть вашей рыбалки или туризма вы проводите рядом с домом и на мелких реках или озерах, то изучите рынок электромоторов.

Важно также рассмотреть, не только цену мотора, но и эксплуатационные расходы.

Резюме

Мы живем в такое время, когда лодочные моторы, в наш век высоких технологий, выпускаются все больше, технологичней и мощней. Это правда, что цена нового подвесного двигателя часто превышает стоимость лодки, на которой он установлен. Однако, если скорость не так и важна, то есть очень много способов, чтобы ваша лодка шла только вперед, к уровню горизонта.

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

Источник

Поделиться с друзьями