Размер багажника заз шанс хэтчбек

Zaz Chance 2009 — 2014. Ностальгия по отличному бюджетному автомобилю.

Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

С 2009 гoда по 2014 год на рoccийскoм рынкe успешно продавались сeдaны и хэтчбeки Zaz Chance производства Запорожского автомобилестроительного завода.

На выбор были представлены три модификации Chance: с 1,3 – литровым двигатeлeм 70 лoшадиных сил, с 1,4 – литровым 101 лошадиная сила и 1,5 – литровым 85 лошадиных сил. Первые два силовых агрегата выпускались Мелитопольским моторным заводом и не являлись верхом совершенства, а вот третий A15SMS представляет определенный интерес.

Фактически это доработанный двигатель G15MF , устанавливаемый на Daewoo Nexia (и не только), который в тоже время являлся переработанным силовым приводом C16NZ производства компании Opel , что гарантировало высокое качество изделия.

Эти силовые агрегаты совмещались с пятиступенчатой механической коробкой передач, а 1,4 – литровый двигатель работал с четырехступенчатым автоматом.

Теперь немного подробнее о хэтчбеке Zaz Chance, так как у этого автомобиля класса «С» такая форма кузова смотрится наиболее выигрышно.

Геометрические размеры хэтчбека : длина 4074 мм, ширина 1678 мм, высота 1432 мм, колесная база 2520 мм, клиренс 170 мм. Несмотря на дешевизну автомобиля, имеется выбор размерности колес, 175/70/R13 или 185/60/R14. Снаряженная масса автомобиля составляет 1177 кг.

Очевидным преимуществом перед седаном является вместительность грузового отсека (багажник 250 литров + сложенные сидения заднего ряда). Объем топливного бака у этого автомобиля составляет 48 литров , что в общем – то неплохо, учитывая, что расход Chance (город, трасса, смешанный) 10,4/5,2/6,7. Опять же, к плюсам можно отнести марку бензина – АИ – 92.

Zaz Chance производился в трех комплектациях: S, SE и SX.

О качественных характеристиках этого автомобиля расскажу на примере конкретного хэтчбека Zaz Chance, 2010 года выпуска с 1,5 – литровым двигателем мощностью 85 лошадиных сил с 5 МКПП в максимальной комплектации SX.

Этот автомобиль был куплен в салоне и до сих пор находиться в одних руках.

Комплектация этого хэтчбека по современным меркам, конечно, скудновата: кондиционер, подушка безопасности водителя, противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, аудиосистема (как доп. опция), прикуриватель, обогрев заднего стекла, складывающиеся по отдельности задние сидения, тканевый материал салона и центральный замок.

В тоже время, такого набора вполне достаточно для ежедневной эксплуатации в условиях города, а 10 лет назад кондиционер в бюджетной машине вообще считался роскошью.

Что касается качества сборки и железа. В проблемных местах (стыки передних и задних дверей, капот, крышка багажника, крылья) периодически появляются небольшие пятна ржавчины, но, если их быстро устранять, проблема не выходит дальше. Пороги были заменены через 8 лет эксплуатации.

Весь металл автомобиля хорошо загрунтован и к качеству ЛКП претензий вообще нет. Подгонка всех элементов (двери, багажник, все уплотнения) также выполнена очень неплохо, в салоне и в багажнике всегда сухо. Пластик салона хоть и жесткий, но все настолько плотно, что нет никакого дребезжания и, самое главное, он нигде не затирается (например, рулевое колесо).

За весь период эксплуатации, а это 10 лет и 105 000 км. пробега, заменен радиатор (только из-за износа пластиковых патрубков), пороги, глушитель и комплект сцепления. Все остальные обращения в сервис были связаны только с заменой расходников и ТО.

В свое время Zaz Chance 1,5/85 л.с. был наиболее успешным бюджетным автомобилем на постсоветском пространстве, эта была рабочая лошадка не только для автолюбителей, но и для такси.

Не совсем понятно, почему свернули производство такой надежной машины на ЗАЗе (имеется ввиду вариант с 1,5 – литровым двигателем 85 л.с.). и почему ни один завод не продолжил делать автомобиль с таким надежным двигателем.

Источник

Технические характеристики ЗАЗ Chance хэтчбек

ЗАЗ Chance — это Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos.

В 2009 году между General Motors и Запорожским автозаводом истек срок контракта. В связи с этим ЗАЗ не может выпускать автомобили под брендом Шевроле, но лицензия на производство автомобиля у них остается. Тем самым поменяв шильдик Chevrolet Lanos на ZAZ Chance, выпуск автомобилей продолжается под брендом ЗАЗ.

Читайте также:  Длина багажника фольксваген тигуан 2017

Эксплуатационные характеристики ЗАЗ Шанс хэтчбек

Максимальная скорость: 172 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.7 л
Объем бензобака: 48 л
Снаряженная масса автомобиля: 1177 кг
Допустимая полная масса: 1595 кг
Размер шин: 175/70 R13, 185/60 R14

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1498 см3
Мощность: 85 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 130/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76.5 мм
Ход поршня: 81.5 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Экологический стандарт: EURO IV

Модификации двигателя

Комплектация Двигатель Коробка Привод
S 1.4 101 л.c. бензин автомат передний
S 1.3 70 л.c. бензин механика передний
S 1.5 85 л.c. бензин механика передний
SX 1.4 101 л.c. бензин автомат передний
SX 1.3 70 л.c. бензин механика передний
SX 1.5 85 л.c. бензин механика передний
SE 1.3 70 л.c. бензин механика передний
SE 1.5 85 л.c. бензин механика передний

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5, автоматическая — 4

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4074 мм
Ширина машины: 1678 мм
Высота машины: 1432 мм
Колесная база: 2520 мм
Колея передняя: 1405 мм
Колея задняя: 1425 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 250 л

Источник

ЗАЗ Шанс Хэтчбек

ЗАЗ Шанс Хэтчбек — фото 1

ЗАЗ Шанс Хэтчбек — фото 2

ЗАЗ Шанс Хэтчбек — фото 3

ЗАЗ Шанс Хэтчбек — фото 4

ЗАЗ Шанс Хэтчбек — фото 5

Технические характеристики ЗАЗ Шанс Хэтчбек

Модельный год 2009
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4074
Ширина, мм 1678
Высота, мм 1432
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 250-880
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Украина

Модификации ЗАЗ Шанс Хэтчбек

ЗАЗ Шанс Хэтчбек 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона до 100 км/ч, сек 17
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1299
Мощность, л.с. / оборотах 70/5200
Момент, Н·м / оборотах 108/3000-3500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

ЗАЗ Шанс Хэтчбек 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 101/6400
Момент, Н·м / оборотах 131/4200
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

ЗАЗ Шанс Хэтчбек 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 86/5800
Момент, Н·м / оборотах 130/3400
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ЗАЗ Шанс Хэтчбек по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ЗАЗ Шанс Хэтчбек

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2011 г

Машину брал в салоне, дилер в Чебоксарах. Взял летом. Нужна была. До этого ездил на ВАЗ 2104 (машина хорошая, но уже было страшно на трассу выезжать). На 2 первых ТО заезжал, на первом заплатил 3600 (масло, фильтра), второй 1800 (масло менять не стал — пробег небольшой был), больше на ТО не ездил. В первый год на ЗАЗ Шанс Хэтчбек антифриз малость уходил — подтянул хомуты, до которых дотянулся, как подморозило с радиатора отопителя сполз шланг, антифризу ушло пол литра. Поставил на кочку, заполз под машину затолкал-подтянул, на масляном щупе стал «гулять» резиновый ограничитель-пробка (на каком уровне стоял не помню, масло в картере не замерить) но пока новая, масло не кушает. Коробка была «деревянная», но сейчас (15 тыс. км) то ли привык, то ли разработалась малость, но при -20 зимой рычаг минут 15-20 «туго-густо» ходит, пока не прогреется. В коробке ЗАЗ Шанс Хэтчбек залита «полусинтетика» (не очень хорошего качества). Вибрация от двигателя появлялась временами, в салоне что-то подкрутили на втором ТО, сейчас не замечаю вроде. Расход для мотора в 70 «лошадок» не малый, но терпимый: в деревню туда и обратно на 150 км летом больше 10 литров (95-го) не уходило (по городу, трассе, районной дороге), зимой литров 12.

Шумоизоляции как таковой нет вообще, но по мне так терпимо шумит. При прогреве зимой обороты немного играли, при -25 сцепление минуты 2-3 держал, иначе заглохнет, минут 15 прогревал, салон прогревался до комфорта минут за 30 при полностью открытой заслонке. Динамика на разгоне у ЗАЗ Шанс Хэтчбек «никакая», на трассе наиболее комфортная скорость 95-105, выше 130 появляется напряжение. Машина не любит перегруз. Обзор в ЗАЗ Шанс Хэтчбек и по зеркалам отличный, почти нет «мертвых» зон. Колонки родные – не очень, но мне сойдет, купил магнитолу за 990 рублей (с пультом даже), переходник под «Ланос» за 100 руб., воткнул, нормально, я не меломан. Защиту купил — 1000 руб., прикрутил на «яме». Налог на транспорт заплатил около 700 руб. в год. Сигнализацию самую простую с установкой на 5 дверей — 3700 руб. На форумах пишут, глохнет, обороты скачут, у меня не было такого пока. Вроде все. В целом добротная колхозная машина, примерно это я и представлял за 250 тыс. руб.

Читайте также:  Жгут двери багажника ларгус

Достоинства : недорогой. Надежный. Приятный внешне.

Недостатки : тугая коробка.

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2011 г

У меня хэтчбек, 1.5, комплектация SX. На «приятных мелочах» решил не экономить, не так уж они на цене сказываются, а чувствовать себя в машине приятно – дело такое. И тебе хорошо и желание о машине заботиться появляется. Сразу понравился салон. Скромненько, конечно, без «наворотов», но куда приятнее, чем в отечественных машинах. Места в ЗАЗ Шанс Хэтчбек побольше, ничего не скрипит, не кряхтит и все работает, что человеку, не избалованному иномарками, уже приятно. Двигатель звучит неплохо и не тупит особо, хотя небольшой объем сказывается, динамики от машины хотелось бы больше, но в принципе знал, что брал и не так все страшно. Правда, кормлю я свою машину только 95-м, а масло лью качественное. Тормоза у ЗАЗ Шанс Хэтчбек средненькие, но компенсируется послушностью и замененной с заводской нормальной резиной. А ждать чего-то большего от машины с такой ценой – занятие странное. Что еще очень порадовало – так это мягкое сцепление, вообще в управлении машина достаточно плавная, рывков и усилий не требует, что здорово выручает, когда приходится далеко ехать. Единственное исключение – коробка передач, по-моему, немного туговата, хотя после замены заводского масла на «синтетику» хорошую, стало проще. Вообще ЗАЗ Шанс Хэтчбек меня радует, удобная, симпатичная и все, что от нее требуется, выполняет вполне успешно.

Достоинства : удобство. Простота в эксплуатации.

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2010 г

«Шанс» у меня 5-я машина, так что есть с чем сравнивать. Брал в максимальной комплектации, уж очень захотелось комфорта, а денег за него просили не так уж много. Езжу только на 92-м. Из неисправностей за это время — реле стеклоочистителя и течь сальника коробки (устранено по гарантии). Много это или мало судите сами. Машина удобная, такое ощущение, что собиралась для водителя специально, хотя и о пассажирах не забыли. Даже при работающем кондиционере топлива ЗАЗ Шанс Хэтчбек ест не слишком много, литров 9-10 по городу, а на трассе и того меньше. Масло сразу же махнул на «синтетику» в коробке. Вот коробка, пожалуй, не самый приятный момент, но особых неудобств не вызывает. Только что переход на первую возможен раньше, чем скорость упадет до минимума и заднюю включить можно, только дождавшись, когда двигатель обороты сбросит. Но это не самое страшное, жить с этим вполне можно и пользоваться машиной не мешает. Не трюки же на ней выполнять с «полицейским разворотом» на каждом перекрестке. Зато с обслуживанием проблем нет, текущее готовы выполнить в любом автосервисе, а если есть опыт, то и самому несложно.

Порадовала простота приборной панели, не знаю, кому как, а по мне – очень удобно читаются показания приборов и лишнего ничего не выведено. По сравнению с любым ВАЗом в салоне ЗАЗ Шанс Хэтчбек стоит «мертвая» тишина, так и хочется шептать начать проверки ради. Я не призываю всех пересесть на ЗАЗ, но машиной доволен. Считаю, что за такие деньги у нас в салонах машины равной пока нет (учитывая цену), и появится, скорее всего, еще очень нескоро. В общем, платишь как за отечественную, а получаешь вполне приличную иномарку с двигателем от «Опеля». По-моему вполне приятный и достойный вариант и для семейного автомобиля и просто для себя любимого. P.S. До ЗАЗ Шанс Хэтчбек у меня были: ГАЗ 2410, Ford Orion. Продолжительное время ездил на Пежо 205, ВАЗ 2109.

Достоинства : простота в эксплуатации и обслуживании. Цены на содержание. Комфорт.

Читайте также:  Объем багажника хундай акцента

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2010 г

Приобрел я ЗАЗ Шанс Хэтчбек с пробегом 15 тыс. км в отличном внешнем состоянии, все вроде, работает, но севший аккумулятор. Двигатель, коробка, ходовая — Опель, кузов делали в Италии, в общем, та же Нексия, но в другом кузове. Так и получился Дэу Ланос. Собирали ее везде, где только можно — в Корее, у нас в Таганроге, в Польше, двигатели делали в Румынии, на Украине. И уже, когда все отказались от Ланоса, только Украинцы продолжали и продолжают его штамповать. Итак, ЗАЗ Шанс Хэтчбек 2010 г.в., двигатель 1.3. Комплектация «ноль» с ГУРом. Расскажу свои впечатления. Кузов собран нормально, зазоры одинаковые, но металл явно тоньше, чем был у Дэу. Двери, крыша прогибаются от нажатия пальцем, очень легко оставить вмятину, но есть и плюсы — вес машины меньше. Салон такой же, как у Ланоса, поначалу не скрипит, но после 30 тыс. пробега и очередной зимы запел как оперный певец. Сначала я пытался ловить сверчки, но потом забил на это неблагодарное дело. Удобств в салоне никаких. Двери на веслах, никаких подогревов, тахометра нет, на ходу задувает в двери и окна. Реально на скорости слышен откровенный сквозняк.

Теперь про ходовую. Стойки очень мягкие, дорогу машина держит плохо, особенно колею или волнистые неровности. Зад гуляет. На ямах пробивает, особенно когда колесо проваливается вниз, то происходит такой стук по всему кузову, аж сердце сжимается. На украинских стойках нет газового подпора. Еще одна неприятность — грохот, стук на весь салон на мелких кочках, на щебенке — брусчатке. Тормоза очень плохие, на ВАЗе куда лучше. Касаемо динамики — машина никуда не едет, замерил разгон — 19 с. со мной и пассажиром на 95-м бензине. Двигатель очень громкий, особенно на оборотах около 3000. Коробка тугая, воет как на Икарусе, пятая втыкается наоборот — как 6. Проехал я на ней на данный момент 30 тыс., итого пробег 45. Первое, что Вы должны сделать, купив эту машину — выкинуть родные тормозные колодки. Менял стойки, на стоковых ездить не возможно. У меня классическая ситуация — часто езжу по трассе плюс в городе убитые дороги, особенно по пути на работу. Кстати задние начали потеть на 18 тыс. Поставил газо-масляные, стало намного лучше, теперь не страшно больше 100 км/ч разгоняться, и не стреляют они так, как сток. Можете ездить на стоке, перевернетесь на трассе однажды, разогнавшись до 120.

Достоинства : приятный салон. Цена.

Недостатки : шумный двигатель. Стойки. Тормоза.

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2010 г

Постараюсь объективно и по существу. ЗАЗ Шанс Хэтчбек был куплен год назад новым как первая машина жене. Автомобиль брался из расчета невысокой цены и никакого опыта вождения. Обкатка: моторчик «тупит», коробка «тяжелая», антифриз сочится на хомутах термостата. «Нулевое» ТО: Замена моторного масла, заменил заводское масло в коробке на трансмиссионное Total. После 2000 км машинка «поехала», но ненадолго. Глохла после прогрева, глохла на ходу, глохла на обгоне, на спуске, подъеме, глохла в пробке и все без дерганья – просто тишина без Check. Причина была в электроцепи ЭБУ – ДПКВ, а именно в величине напряжения, которое подавалось на датчик. Лечение: замена ЭБУ и замена ДПКВ на новый. Был куплен ЭБУ от уазика, благо платы контроллеров одинаковые, и перепрошит на Евро 2 под 92-й бензин.

Электрика: вопрос один – маловато сечение проводов жгута управления двигателем, «масса» не паяна, а обжата каким-то китайским инструментом и само его исполнение оставляет желать лучшего. Например: зачем провод на дверной динамик пассажирской двери состоит из 4 кусков разного сечения. Эксплуатация: в морозы ЗАЗ Шанс Хэтчбек заводится, радиатор картонками закрывать без надобности, печка греет нормально. На морозе дубеют и «сопливят» резиновые патрубки термостата – лучше сажать на герметик. На скорости очень быстро загрязняются стекла в районе зеркал, хотя сами зеркала выполнены нормально. Реальный плюс – заднее стекло хэтчбека, если с неба вертикально вниз будет лететь грязь — стекло будет чистым. Пластик салона ЗАЗ Шанс Хэтчбек дешевый, но не скрипит. Двигатель, конечно, слабый, крутить нужно.1 и 2-я передачи короткие, третья разгонная, 4 и 5-я рабочие. Пробег 15000 — никаких замечаний. Расход: 80-90 км/ч – 6-7.5л, если давить «гашетку» — как на «взрослой» машине. Тормоза – «золотая середина», все в меру, педаль сцепления легкая. Шумоизоляции просто нет, слышно как на газету наехал. Подвеска мягкая. В целом – от машины устойчивое впечатление « сборной солянки» на троечку с плюсом.

Источник

Поделиться с друзьями